Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4521
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений

 

 

Билет куплен еще весной и на него распространяется старая норма в 20 кг.

На билете же написана норма багажа. 

 

написана :) но правила же поменялись с 1 августа, а перелет был 31го

 

действие ВАШЕГО договора перевозки с АК  это ваша дата покупки. Оферта вступила в силу позже, чем вы купили билеты, соответственно вы летите по старым правилам.


  • 0

#4522
hochu_piva

hochu_piva
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Москва -Алматы-Дели -190usd
Алматы -Дели 290usd
Тот же рейс на одну дату 15 января.
Найс политика у эйрастаны для нас местных))) Я конечно все понимаю, но по моему слегка перебарщивают))


  • 6

#4523
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Ещё обидней , когда из франкфурта они возят в Бангкок через Астану за 500 уе (((( слов нет ... из Барселоны до Пхукета , в оба конца , любой иностранной компанией , можно добраться за 600 евро ... так что , хочется верить , что новый президент не зря поднял эту тему и будем надеяться , что грядут изменения в ценах нацпера, а может и появлении других компаний на рынке Казахстана .
  • 2

#4524
hochu_piva

hochu_piva
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Я думаю найдется миллион причин, как всегда непреодолимых, у тех кто с этого кормится чтобы этого не делать... Но верить можно во все что угодно... Просто слегка неприятно когда АК пытаясь сделать себе имя и быть конкурентоспособной на международном рынке перевозок пытается компенсировать свои издержки на гражданах своей страны делая перелеты для них дороже.


  • 2

#4525
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

росто слегка неприятно когда АК пытаясь сделать себе имя и быть конкурентоспособной на международном рынке перевозок пытается компенсировать свои издержки на гражданах своей страны делая перелеты для них дороже.

если граждане страны оплачивают такие суммы за билеты, то для чего "коммерческой"(с) авиакомпании снижать цены? она ведь "ненацпер"(с), "ни одного тиына не получила от государства" (с) , а следовательно не благотворительная организация.

 

все (цэ) реальные слова "адвокатов" сабжа 


  • 0

#4526
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

если граждане страны оплачивают такие суммы за билеты, то для чего "коммерческой"(с) авиакомпании снижать цены? она ведь "ненацпер"(с), "ни одного тиына не получила от государства" (с) , а следовательно не благотворительная организация.

Не пойму, откуда ирония. Вы же не просите в лавке у дома продать вам хлеб в два раза дешевле? Хозяин установил цену, вы за нее и покупаете. Если не устраивает, идете в соседний магазин. 


  • 0

#4527
Казюлечка

Казюлечка
  • Свой человек
  • 640 сообщений

 

если граждане страны оплачивают такие суммы за билеты, то для чего "коммерческой"(с) авиакомпании снижать цены? она ведь "ненацпер"(с), "ни одного тиына не получила от государства" (с) , а следовательно не благотворительная организация.

Не пойму, откуда ирония. Вы же не просите в лавке у дома продать вам хлеб в два раза дешевле? Хозяин установил цену, вы за нее и покупаете. Если не устраивает, идете в соседний магазин. 

 

Ирония в том что эта лавка "иностранцу" продаст этот же хлеб+булочку дешевле, чем "своему" один хлеб.

Так билеты в связке Москва-Алматы-Бангкок в обе стороны - 181000тг., а на эти же даты Алматы-Бангкок - 238000тг.


  • 0

#4528
hochu_piva

hochu_piva
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

 

если граждане страны оплачивают такие суммы за билеты, то для чего "коммерческой"(с) авиакомпании снижать цены? она ведь "ненацпер"(с), "ни одного тиына не получила от государства" (с) , а следовательно не благотворительная организация.

Не пойму, откуда ирония. Вы же не просите в лавке у дома продать вам хлеб в два раза дешевле? Хозяин установил цену, вы за нее и покупаете. Если не устраивает, идете в соседний магазин. 

 

 

Эх если бы еще выбор был среди этих магазинов. А то этот продавец всех разогнал конкурентов


  • 1

#4529
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Ирония в том что эта лавка "иностранцу" продаст этот же хлеб+булочку дешевле, чем "своему" один хлеб.

 

Не продаст. Паспорт в магазинах не спрашивают. Просто в соседней стране ВСЕМ продают хлеб дешевле, чем у нас. А у нас - дороже, тоже всем. Только и всего. 

Хотите улететь дешевле - начинайте путешествие в Москве. Это большой хаб с огромным спросом и конкуренцией, поэтому там цены ниже, что логично.


Сообщение отредактировал Nikk: 04.09.2019, 14:32:53

  • 2

#4530
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

если граждане страны оплачивают такие суммы за билеты, то для чего "коммерческой"(с) авиакомпании снижать цены? она ведь "ненацпер"(с), "ни одного тиына не получила от государства" (с) , а следовательно не благотворительная организация.

Не пойму, откуда ирония. Вы же не просите в лавке у дома продать вам хлеб в два раза дешевле? Хозяин установил цену, вы за нее и покупаете. Если не устраивает, идете в соседний магазин. 

 

ирония в том что кто-то, по каким-то, по вполне известным причинам, грудью встает на защиту сабжа и не приемлит его любую критику в т.ч и с фактами блокируя их, ради своего хобби или других от сабжа ништяков выдавая перлы заключенные в "це"

а что касается соседнего магазина то до него еще надо добраться используя все те же отечественные оборзевшие перевозчики либо иностранные которые обязаны быть не дешевле отечественных на тех же направлениях.

да и пример неудачный - хлеб жизненонеобходимый продукт и борзость на его ценообразовании наказывается либо законно государством либо по плохому потребителями.


  • 1

#4531
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

ирония в том что кто-то, по каким-то, по вполне известным причинам, грудью встает на защиту сабжа

Я не понимаю вашей логики. Москва - большой хаб, с большой конкуренцией и большим спросом. Соответственно, там цены ниже. Естественно, что билет оттуда в Бангкок должен быть дешевле, чем из любого аэропорта крошечного по авиационным меркам рынка РК. Если любая авиакомпания установит цену из Москвы выше средней, то ничего не продаст и самолет полетит пустым. А вот из Алматы можно продавать дороже, потому что конкуренция намного меньше. Так поступает не только Эйр Астана, но и любая другая коммерческая авиакомпания мира. Объясните, в чем я не прав и причем тут "защита сабжа"?


  • 1

#4532
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Москва - большой хаб, с большой конкуренцией и большим спросом.  Естественно, что билет оттуда в Бангкок должен быть дешевле, чем из любого аэропорта крошечного по авиационным меркам рынка РК. 

где Москва и где АЛА - сколько стоит преодоление расстояния между ними?

про сквозные билеты не надо - Аэрофлот не дает никаких скидок  АЛА-СВО-Восточная Азия.

 

 

 

А вот из Алматы можно продавать дороже, потому что конкуренция намного меньше.

спасибо просветили. ведь никто и не знал об этом. а мы думаем почему так - обычная "коммерческая" авиакомпания, по какой то причине имеющая среди других отечественных авиакомпаний в стране монопольные права на доходное межправо не имеет конкуренции и устанавливает такие цны. а тут вононоче.

конкуренция раньше была. например через АД в ЮВА. но потом почему-то по какой-то причине другая "коммерческая" авиакомпания объявила о нерентабельности конкретно из АЛА, а в ТСЕ удивительно, но рентабельность есть. а так да "конкуренция намного меньше". 


Сообщение отредактировал Ingerman: 04.09.2019, 15:32:12

  • 0

#4533
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

где Москва и где АЛА - сколько стоит преодоление расстояния между ними?

Рейсы ALA-SVO в любом случае есть и их нужно заполнять. Пассажир, летящий Москва - ЮВА за любую цену, выгоднее, чем пустое кресло.

 

про сквозные билеты не надо - Аэрофлот не дает никаких скидок  АЛА-СВО-Восточная Азия.

С чего бы Аэрофлот дал скидку на билеты из Алматы, если на нашем рынке установились высокие цены? Рубить сук, на котором сидит? Да и немного будет желающих полететь в ЮВА через Москву. Нам они предлагают Европу и США, что более логично. 


  • 0

#4534
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

С чего бы Аэрофлот дал скидку на билеты из Алматы, если на нашем рынке установились высокие цены?

Рейсы ALA-SVO в любом случае есть и их нужно заполнять.

но да конечно обе компании "коммерческие" и конкурируют только в правовом поле без оглядки на другие факторы

 

 

Да и немного будет желающих полететь в ЮВА через Москву.

через АД летали. хотя конечно Москва дальше. но вы ведь предлагали другую "булочную" именно с примером в юва

Москва - большой хаб, с большой конкуренцией и большим спросом. Соответственно, там цены ниже. Естественно, что билет оттуда в Бангкок должен быть дешевле, чем из любого аэропорта крошечного по авиационным меркам рынка РК.
  
  • 0

#4535
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Просто у этой коммерческой авиакомпании, как и у другой крупной европейской, которая вот только надысь вышла в плюс за почти десятилетие, есть очень дорогая компьютерная программа, которая считает рейсы. И вот она выдала результат, что рейс болтается в нулевой и все чаще отрицательной рентабельности. Как и с десяток других станций. Там ничего лично, только деньги. У одних бесплатные бабки из под земли закончились вторые еле еле из ямы вылезли. И их тупо закрыли. Правда они забыли предупредить об этом местных диванных аналитигов.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 0

#4536
Nice_Santa

Nice_Santa
  • Свой человек
  • 728 сообщений

Такая же херня внутри КЗ,

Эконом Атырау-Амстердам в обе стороны от 230тыс, по факту ~280

Алматы-Атырау-Амстердам можно заполучить уже за 180тыс.

 

При этом самолеты полупустые, в чем такая магия ценообразования я так и не понял.


  • 0

#4537
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

ух ты местные летуны хотят рассказать что дорогая компьютерная программа посчитала что рейс из АЛА откуда аккумулируются большинство отечественного потока в юва болтается в отрицательной рентабельности, когда из центальноазиатского суперхаба он вполне себе ничего минимум стабилен и коммерчески выгоден. не, спорить не буду все таки слова спеца.


  • -1

#4538
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Такая же херня внутри КЗ,

Эконом Атырау-Амстердам в обе стороны от 230тыс, по факту ~280

Алматы-Атырау-Амстердам можно заполучить уже за 180тыс.

 

При этом самолеты полупустые, в чем такая магия ценообразования я так и не понял.

рейс заточен под экспатов у которых неплохие зарплаты. на пустые места довозятся другие желающие тем более сейчас и "конкуренции намного меньше".(с)


  • 0

#4539
Казюлечка

Казюлечка
  • Свой человек
  • 640 сообщений

 

Ирония в том что эта лавка "иностранцу" продаст этот же хлеб+булочку дешевле, чем "своему" один хлеб.

 

Не продаст. Паспорт в магазинах не спрашивают. Просто в соседней стране ВСЕМ продают хлеб дешевле, чем у нас. А у нас - дороже, тоже всем. Только и всего. 

Хотите улететь дешевле - начинайте путешествие в Москве. Это большой хаб с огромным спросом и конкуренцией, поэтому там цены ниже, что логично.

 

Хаб не хаб. А цены я привела одной и той же авиакомпании. А не каких-нибудь конкурентов. 


  • 0

#4540
Nice_Santa

Nice_Santa
  • Свой человек
  • 728 сообщений

 

Такая же херня внутри КЗ,

Эконом Атырау-Амстердам в обе стороны от 230тыс, по факту ~280

Алматы-Атырау-Амстердам можно заполучить уже за 180тыс.

 

При этом самолеты полупустые, в чем такая магия ценообразования я так и не понял.

рейс заточен под экспатов у которых неплохие зарплаты. на пустые места довозятся другие желающие тем более сейчас и "конкуренции намного меньше".(с)

 

 

Так спрос никуда не делся, КЛМ когда летал, он тоже не был забит под завязку, но даже его цены были божеские и более-менее поддавались логике.

Теперь уже стало для личных поездок в миллион раз выгоднее брать через Стамбул. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.