Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4501
iva

iva
  • В доску свой
  • 9 133 сообщений

Да, именно так. Именно так мы и попали. Причем во время покупки нифига нигде не указывается что - ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! МЫ ТЕПЕРЬ ЛОУКОСТЕР! БАГАЖ ТОЛЬКО ЗА БАБЛО, ПАЛЮБАСУ! Так что либо без багажа либо за безумное бабло его докупать.
сочувствую Вам (( знакомые тож попали,но не успели купить билет няне.  вот щас няне билет покупали, ей взяли уже не базовый тариф, еще ей же докупили доп. багаж...со скидкой 30% за один чемодан 26 600тг в одну сторону!!
  • 0

#4502
hochu_piva

hochu_piva
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Да уж как же быстро акция заканчивается((( Сутра не успел купить были рейсы Алматы-Дели-Алматы на троих за 303 000... Пока деньги собрал уже на эти даты мест нет (на другие дороже на 100 тысяч) зато на авиасэйлз через посредников на 80 тысяч дороже - хоть отбавляй)))


  • 0

#4503
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Узнал что делать - со скидкой 30 % примерно 30 000 тг башлять за багаж, без скидки примерно 100 баксов. За сумко-место. Идут лесом такой "акцией".

Все не так страшно. Просто выбирайте тариф «Классический» вместо безбагажного тарифа «Базовый». Он дороже примерно на 3-6 тысяч тенге за сегмент полета в зависимости от маршрута. Так что общая стоимость тарифа с багажом дороже примерно на 6-12 тысяч тенге. Возможно, по некоторым направлениям разница в этих тарифах может быть более существенной. Кроме того, еще одним преимуществом тарифа «Классический», помимо включенного багажа, является возможность возврата авиабилета со штрафом.

 

 

Спасибо за полезную инфу.

 

Вопрос. Если со мной только мелкий чемоданчик "ручная кладь", мне можно покупать базовый, или все равно придется доплачивать? Я в багаж ничего не сдаю.

И какие сейчас требования по ручной клади? Есть изменения?
 


  • 0

#4504
CableDan

CableDan
  • Частый гость
  • 69 сообщений


Узнал что делать - со скидкой 30 % примерно 30 000 тг башлять за багаж, без скидки примерно 100 баксов. За сумко-место. Идут лесом такой "акцией".

Все не так страшно. Просто выбирайте тариф «Классический» вместо безбагажного тарифа «Базовый». Он дороже примерно на 3-6 тысяч тенге за сегмент полета в зависимости от маршрута. Так что общая стоимость тарифа с багажом дороже примерно на 6-12 тысяч тенге. Возможно, по некоторым направлениям разница в этих тарифах может быть более существенной. Кроме того, еще одним преимуществом тарифа «Классический», помимо включенного багажа, является возможность возврата авиабилета со штрафом.

Спасибо за полезную инфу.

Вопрос. Если со мной только мелкий чемоданчик "ручная кладь", мне можно покупать базовый, или все равно придется доплачивать? Я в багаж ничего не сдаю.
И какие сейчас требования по ручной клади? Есть изменения?
Вот информация с сайта Эйр Астаны:
«Размеры ручной клади. Размеры багажа, допустимого к провозу в салоне, имеют ограничения согласно требованиям безопасности; пассажиры эконом-класса авиакомпании «Эйр Астана» могут перевозить одну сумку, размером не больше 56 x 45 x 25 см и весом не более 8 кг, пассажиры бизнес-класса могут перевозить две сумки с указанным весом и размерами.
Также можно перевозить в салоне самолета следующие предметы личного пользования:
один предмет верхней одежды или плед;
одна трость/пара костылей или скобы для ног, при условии, что пассажир не может без них обойтись;
одну женскую сумочку или портфель/сумку для компьютера;
один небольшой фотоаппарат или бинокль;
небольшое количество материалов для чтения во время полета;
одну переносную детскую кроватку;
одну складную детскую коляску (максимальный размер в свернутом состоянии 34х32х14см);
детское питание для употребления во время полета;
медикаменты, без которых пассажир не может обойтись;
маленький букет цветов.»

Сообщение отредактировал CableDan: 28.08.2019, 18:25:55

  • 0

#4505
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Неужели нельзя было оставить хоть один-два рейса по направлению из Алматы напрямую? У нас же население больше. С какого перепугу делать такой крюк? 

Возможно, через год отменят этот маразм. Дело за профессионализмом немецких врачей ( это не оффтоп, если кто понял).
Тогда и Этихад может вернуться в Алматы и т.д.


  • 1

#4506
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
Крч
Во флайарыстане эту методику протестировали получается, и менеджменту понравилось видимо
И не откладывая в долгий ящик забацали безбагажные тарифы, причем обычные тарифы подскочили
  • 1

#4507
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Вот информация с сайта Эйр Астаны:
«Размеры ручной клади. Размеры багажа, допустимого к провозу в салоне, имеют ограничения согласно требованиям безопасности; пассажиры эконом-класса авиакомпании «Эйр Астана» могут перевозить одну сумку, размером не больше 56 x 45 x 25 см и весом не более 8 кг, пассажиры бизнес-класса могут перевозить две сумки с указанным весом и размерами.
Также можно перевозить в салоне самолета следующие предметы личного пользования:
один предмет верхней одежды или плед;
одна трость/пара костылей или скобы для ног, при условии, что пассажир не может без них обойтись;
одну женскую сумочку или портфель/сумку для компьютера;
один небольшой фотоаппарат или бинокль;
небольшое количество материалов для чтения во время полета;
одну переносную детскую кроватку;
одну складную детскую коляску (максимальный размер в свернутом состоянии 34х32х14см);
детское питание для употребления во время полета;
медикаменты, без которых пассажир не может обойтись;
маленький букет цветов.»

 

лыжи и велосипед убрали :)


  • -2

#4508
CableDan

CableDan
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Есть такой интересный глюк на сайте Эйр Астаны, информация о котором может быть полезна тем, кого интересуют, например, авиабилеты во Франкфурт. При поиске минимальных тарифов во Франкфурт, календарь может показывать отсутствие таковых на нужные вам даты. Но это совершенно не значит, что их нет. Поэтому, смело идите дальше, пробуйте разные даты, где минимальный тариф может быть доступен, хотя в календаре он отсутствует. Чтобы было понятнее, продемонстрирую это скриншотами.
Допустим, нам нужен билет во Франкфурт на март следующего года. Задаем определенные даты и видим, что календарь показывает нам отсутствие минимальных распродажных тарифов стоимостью 157 тыс. тенге.

3070610F-15B9-46BE-B1CE-CD1718A339DB.png

Выбираем даты: 18 марта туда и 30 марта обратно, на которые в календаре указана стоимость 172146 тенге, и идем дальше, на страницу выбора тарифов. И видим, что минимальные тарифы доступны и туда и обратно.

96D09BB6-3AF4-45B1-AA1F-4164DD5F4FA0.png
992E9715-CBD1-4090-A76A-9B04B2CCA166.png

Выбираем их и получаем перелет ALA-FRA-ALA по минимальной цене 157424 тенге, хотя календарь показывал, что такая стоимость не доступна на эти даты.

7ACDB8EF-6961-4937-A819-52D98B141B54.png

Такой же глюк встречается и при поиске внутреннего перелета Алматы-Костанай:
Ищем перелет Алматы-Костанай на март следующего года. Календарь показывает нам минимальную стоимость перелета на понедельник 23 марта 59566 тенге.

799E5833-A26D-4729-B45C-E5EA570F8A56.png

Выбираем эту дату и видим, что там доступен минимальный тариф стоимостью 27956 тенге.

6D48104D-84B9-46F3-9255-E6D71D3AC6DB.png

В общем, глючит календарь у Эйр Астаны. Не доверяйте ему, лучше лишний раз проверить.
Делитесь информацией, если встретите подобные глюки по другим направлениям Эйр Астаны.

Сообщение отредактировал CableDan: 29.08.2019, 16:27:38

  • 8

#4509
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Неужели нельзя было оставить хоть один-два рейса по направлению из Алматы напрямую? У нас же население больше. С какого перепугу делать такой крюк? 

Возможно, через год отменят этот маразм. Дело за профессионализмом немецких врачей ( это не оффтоп, если кто понял).
Тогда и Этихад может вернуться в Алматы и т.д.

 

дело за экономической ситуацией у граждан страны. от нее зависит будет ли вообще чтото.


  • 0

#4510
Gagarin123

Gagarin123
  • Частый гость
  • 62 сообщений

акция "Распродажа на международные направления" продолжается! И цены вместе с ней растут!!! :confused: Нонсенс :rotate:  


  • 0

#4511
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

акция "Распродажа на международные направления" продолжается! И цены вместе с ней растут!!! :confused: Нонсенс :rotate:  

 

Так всегда было и раньше. Выкупают самые дешевые тарифы, ценник меняется на более дорогой. А самые дешевые естественно выкупают в первую очередь. 


  • 0

#4512
Mozart23

Mozart23
  • Свой человек
  • 553 сообщений

CableDan'а уже заплюсовал как мог, но не могу не сказать еще отдельно - спасибо за кладезь полезной информации на последних страницах! :) Я, правда, никуда не собираюсь сейчас, особенно в Европу, к сожалению, но уверен, что многие воспользуются вашими подсказками  :idea:


  • 1

#4513
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

акция "Распродажа на международные направления" продолжается! И цены вместе с ней растут!!! :confused: Нонсенс :rotate:  

а кто-то еще проводит распродажи на этих направлениях? :smoke: 

есть с чем сравнивать?


  • 0

#4514
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Не нашёл на сайте Эйр Астана политику провоза воды в 100мл бутылочках: максимальное количество, общую упаковку, запечатанность , а также возможность употребления на борту или в зонах ожидания.


  • 0

#4515
ms96249

ms96249
  • Постоялец
  • 413 сообщений

https://news.mail.ru...035/?frommail=1  

 

Токаева возмутила дороговизна авиабилетов 

 

"... вызывает вопросы, почему авиабилеты основного авиаперевозчика по наиболее востребованным маршрутам гораздо дороже, порой до 30%, чем в Европе?! Чем обоснована сравнительно высокая стоимость услуг наших аэропортов?

Почему стоимость авиатоплива для иностранных перевозчиков в казахстанских аэропортах выше, чем для отечественных, — задался вопросом президент РК.

В результате авиационная отрасль Казахстана теряет свою международную конкурентоспособность, снижается транзитный потенциал страны, считает Касым-Жомарт Токаев".


  • 0

#4516
alexnex

alexnex
  • Постоялец
  • 327 сообщений

Не нашёл на сайте Эйр Астана политику провоза воды в 100мл бутылочках: максимальное количество, общую упаковку, запечатанность , а также возможность употребления на борту или в зонах ожидания.

Предполетный досмотр безопасности и изъятие воды осуществляют, не сотрудники же авиакомпании. В Бангкоке будут одни правила, в Стамбуле другие, в Ате третьи.


  • 1

#4517
Liska

Liska
  • В доску свой
  • 4 439 сообщений

Пару дней назад отправляла сына. Сумку в багаж упаковали по новым правилам одну и чуть меньше 23 кг. Нооо! не тут то было. Билет куплен еще весной и на него распространяется старая норма в 20 кг. 2,8 кг перевеса обошлись на стойке регистрации в 5400 тг.

Ручную кладь (рюкзак и барсетку) никто не взвешивал


Сообщение отредактировал Liska: 03.09.2019, 11:41:21

  • 0

#4518
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Билет куплен еще весной и на него распространяется старая норма в 20 кг.

На билете же написана норма багажа. 


  • 0

#4519
Liska

Liska
  • В доску свой
  • 4 439 сообщений

 

Билет куплен еще весной и на него распространяется старая норма в 20 кг.

На билете же написана норма багажа. 

 

написана :) но правила же поменялись с 1 августа, а перелет был 31го


  • 0

#4520
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
https://365info.kz/2...yasnil-kasymbek

3 сентября заместитель премьер-министра Женис Касымбек на заседании правительства дал разъяснения по сложившейся ситуации
«Основной проблемой высокой стоимости билетов являются дефицит провозных емкостей [общее количество мест для пассажиров на судах авиакомпаний — 365info.kz] и нехватка воздушных судов для удовлетворения имеющегося спроса», —цитирует Касымбека inform.kz.
По словам заместителя премьера, до конца года лоукостер Fly Arystan увеличит количество рейсов вдвое — до 28 в день.
Кроме того, правительство и фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» обеспечат дополнительную капитализацию авиаперевозчиков Air Astana и Qazaq Air. Это позволит компаниям приобрести дополнительные самолеты.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.