Это бизнес-класс? За миллион эконом никогда не видел.
Air Astana. [часть 3]
#4565
Отправлено 06.09.2019, 12:17:52
А зачем так искать? Где уверенность, что там не было пары билетов по более низкому тарифу?
зачем искать на 4-х человек? Странный вопрос. У меня семья такая. 4 человека. И желание слетать в БКК.
Уверенность в чем? В том, что меня не обманывает поисковик билетов? Нет такой уверенности, поэтому обычно я шерстю несколько поисковиков, с нескольких IP? в разное время дня, с разных устройств и разных браузеров.
Эти скриншоты грубо, первые попавшиеся, с сафари на вантутрипе с IP алмаТВ. Просто для иллюстрации, что прямо из Алматы в БКК дешевле, чем из Ташкента. На указанные даты.
Причем, как я уже писал, в прошлом году в Анталью летали через МСК, было дешевле.
И сегодня смотрел Мале, тоже через МСК дешевле, чем любой другой вариант от нас.
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 06.09.2019, 12:19:44
#4566
Отправлено 06.09.2019, 12:53:38
А зачем в Таш ехать: кода можно долететь? Билет продается ил Алматы комплексный за те же деньги.
В смысле, билет: Алматы-Ташкент-Алматы-Бангкок и обратно?
Люди не настолько хитрые
В смысле да. То есть то что у ЭА билет Мск-Ала-Бкк и обратно стоит дешевле чем Ала-Бкк-Ала вас не удивляет, а то что Узбеки таким же образом транзитников привлекают это нонсенс?
Сообщение отредактировал Руслана: 06.09.2019, 12:57:52
#4568
Отправлено 06.09.2019, 14:00:43
зачем искать на 4-х человек? Странный вопрос. У меня семья такая. 4 человека. И желание слетать в БКК.
Вы ищите на 4. Поисковик вам покажет тот тариф, по которому есть 4 места. Если в наличии, к примеру, только два места по низкому тарифу и два - по высокому, вы их не увидите таким образом. Поэтому лучше вначале искать на одного.
#4569
Отправлено 06.09.2019, 14:09:39
зачем искать на 4-х человек? Странный вопрос. У меня семья такая. 4 человека. И желание слетать в БКК.Вы ищите на 4. Поисковик вам покажет тот тариф, по которому есть 4 места. Если в наличии, к примеру, только два места по низкому тарифу и два - по высокому, вы их не увидите таким образом. Поэтому лучше вначале искать на одного.
Спасибо за идею. Буду и так тоже искать
#4570
Отправлено 06.09.2019, 14:41:25
а то что Узбеки таким же образом транзитников привлекают это нонсенс?
Не думаю, что Узбеки для своих билеты Таш-БКК сделали дороже, чем Ата-Таш-Бкк
Да мне вообще фиолетово почем у Узбеков билеты для своих/чужих, вопрос в том зачем ЕХАТЬ из Алматы в Таш, чтобы потом лететь в Бкк через Алматы дороже, чем без лишнего плеча и непонятных движений с чемоданами и детьми на автобусе (ну или такси)?! Л - логика.
Вот к примеру наобум цены на одни и те же даты у Узбеков и ЭА. Причем до Таша Узбеки вас долетят под белы рученьки.
Сообщение отредактировал Руслана: 06.09.2019, 14:46:00
#4571
Отправлено 06.09.2019, 14:48:08
чтобы потом лететь в Бкк через Алматы дороже, чем без лишнего плеча и непонятных движений с чемоданами и детьми на автобусе (ну или такси)?! Л - логика.
Билеты на ЭА Таш-Ата-Бкк они брали в августе, разница была - 300.000 тенге на пятерых, по сравнению прямым рейсом Эйр Астана из Алматы.. В этом Л-логика.
Естественно, зимой ехать в Ташкент на автобусе надо сильно заранее, и стоит это не бесплатно. Но написали , что это будет как доп. турпоездка. Для многих это не в напряг, так дополнительно развеяться.
PS
С таким маразматическим ценообразованием я уже ничему не удивляюсь.
#4572
Отправлено 06.09.2019, 16:03:49
У меня семья такая. 4 человека. И желание слетать в БКК
Есть еще нюанс. У ЭА точно, у других А/К тоже встречал. На самые дешевые тарифы нет скидок для детей. Скидки есть только на более дорогих тарифах. Но в одном заказе нельзя купить билеты по разным тарифам, а на детей отдельно купить билет на сайте ээээ за всех не скажу, но у ЭА - нельзя. У ЭА это обходится просто: взрослые билеты берутся на сайте по минимально возможным тарифам, а детские покупаются через колцентр.
Сообщение отредактировал Farmer: 06.09.2019, 16:04:49
#4573
Отправлено 06.09.2019, 22:40:04
У меня семья такая. 4 человека. И желание слетать в БКК
Есть еще нюанс. У ЭА точно, у других А/К тоже встречал. На самые дешевые тарифы нет скидок для детей. Скидки есть только на более дорогих тарифах. Но в одном заказе нельзя купить билеты по разным тарифам, а на детей отдельно купить билет на сайте ээээ за всех не скажу, но у ЭА - нельзя. У ЭА это обходится просто: взрослые билеты берутся на сайте по минимально возможным тарифам, а детские покупаются через колцентр.
Этот лайфхак я уже знаю. Пользовал неоднократно
#4575
Отправлено 07.09.2019, 11:18:29
1) У компании ВСЕГО 38 самолетов многие из них в лизинге, но обслуживают их 4,5 тысяч сотрудников! У президента компании Питера Фостера в заместителях 26 вице-президентов и еще 17 директоров.
НЕ ПРОБОВАЛИ СОКРАТИТЬ? Или вам неудобно задавать такие вопросы?
2) Авиакомпании назвали главной причиной дороговизны авиабилетов высокие тарифы аэропортов. Это не так. В аэропорту Алматы самые низкие тарифы по сравнению с конкурентами. Взлёт-посадка в два раза ниже, чем в Бишкеке. Авиационная безопасность в четыре раза дешевле. Тем более, что тарифы на внутренние рейсы у нас в четыре раза дешевле, чем на международные.
А какие доводы у вас господин вице - премьер, вы продолжаете утверждать что цены высокие из-за тарифов аэропорта?
3) Если посмотреть на годовой отчёт "Эйр Астаны", то мы видим несоразмерные расходы авиакомпании и аэропортов. Авиакомпания тратит огромные деньги на аренду самолётов, за 2018 год на это потрачено около 23 млрд тенге.
Отсюда вопрос к вам Женис Касымбек зачем тратить деньги на аренду, лизинг, такие средства? Почему не покупают свои самолеты в собственность.
4) Авиационное топливо в России стоит 1 т. -110 тыс.руб , это в тенге 660 тыс.тенге , а у нас 1184$ за тонну, это около 450 тыс.тенге. Получается у нас топливо на 47%дешевле. Но билет ЭйрАстана из Кызылорды в Алматы (вчера прилетел) стоит 57 тыс.тенге , а билет Аэрофлотом России из Кызылорды в Москву 39,5тыс.тенге !!! До Москаы 4 часа лета и 3,5 тыс.км.растояния , а до Алматы меньше в три раза. Почему при более высокой цене топлива и три раза большем расстоянии цена билета Аэрофлота ниже.
5) Почему мы до сих пор не открываем небо для других компаний? Почему вы не назвали ни одну причину дороговизны билетов по вине "Эйр Астана"? В чем причина такой лояльности?
#4577
Отправлено 09.09.2019, 09:45:31
Интересно есть ли изнутри ответы на эти вопросы у рядовых сотрудников а/к, вроде Sky777? Или скорее всего не в курсе?
Вы ж не ожидаете,что действующий сотрудник компании, связанный с работодателем кучей подписей в разных страшных соглашениях, будет тут озвучивать все свои мысли?
#4578
Отправлено 09.09.2019, 14:04:36
1) У компании ВСЕГО 38 самолетов многие из них в лизинге, но обслуживают их 4,5 тысяч сотрудников! У президента компании Питера Фостера в заместителях 26 вице-президентов и еще 17 директоров.
НЕ ПРОБОВАЛИ СОКРАТИТЬ? Или вам неудобно задавать такие вопросы?2) Авиакомпании назвали главной причиной дороговизны авиабилетов высокие тарифы аэропортов. Это не так. В аэропорту Алматы самые низкие тарифы по сравнению с конкурентами. Взлёт-посадка в два раза ниже, чем в Бишкеке. Авиационная безопасность в четыре раза дешевле. Тем более, что тарифы на внутренние рейсы у нас в четыре раза дешевле, чем на международные.
А какие доводы у вас господин вице - премьер, вы продолжаете утверждать что цены высокие из-за тарифов аэропорта?3) Если посмотреть на годовой отчёт "Эйр Астаны", то мы видим несоразмерные расходы авиакомпании и аэропортов. Авиакомпания тратит огромные деньги на аренду самолётов, за 2018 год на это потрачено около 23 млрд тенге.
Отсюда вопрос к вам Женис Касымбек зачем тратить деньги на аренду, лизинг, такие средства? Почему не покупают свои самолеты в собственность.4) Авиационное топливо в России стоит 1 т. -110 тыс.руб , это в тенге 660 тыс.тенге , а у нас 1184$ за тонну, это около 450 тыс.тенге. Получается у нас топливо на 47%дешевле. Но билет ЭйрАстана из Кызылорды в Алматы (вчера прилетел) стоит 57 тыс.тенге , а билет Аэрофлотом России из Кызылорды в Москву 39,5тыс.тенге !!! До Москаы 4 часа лета и 3,5 тыс.км.растояния , а до Алматы меньше в три раза. Почему при более высокой цене топлива и три раза большем расстоянии цена билета Аэрофлота ниже.
5) Почему мы до сих пор не открываем небо для других компаний? Почему вы не назвали ни одну причину дороговизны билетов по вине "Эйр Астана"? В чем причина такой лояльности?
По первому и третьему, далеко не все так однозначно. Это вопрос стратегии, который экономисты расчитывают кривые по которым становится понятно, выгоднее ли привлечь заемные средства и купить самолет который стоит сотни миллионов долларов и отбивается десятилетиями, либо лизинг условия у которого более гибкие. В многих случаях выгоднее и эффективнее брать самолеты в лизинг, в том числе в случае с Эйр Астаной которая как никак работает в стране с небольшим населением и наоборот очень большими расстояниями.
А самолет как и любая другая вещь со временем теряет свои эксплуатационные качества, и год за годом растут расходы на поддержание в летном состоянии. В случае лизинга, авиакомпания может быстро и с куда меньшими затратами обновить флот.
https://www.economis.../21/buy-or-rent
#4579
Отправлено 10.09.2019, 16:43:15
1) У компании ВСЕГО 38 самолетов многие из них в лизинге, но обслуживают их 4,5 тысяч сотрудников! У президента компании Питера Фостера в заместителях 26 вице-президентов и еще 17 директоров.
НЕ ПРОБОВАЛИ СОКРАТИТЬ? Или вам неудобно задавать такие вопросы?
2) Авиакомпании назвали главной причиной дороговизны авиабилетов высокие тарифы аэропортов. Это не так. В аэропорту Алматы самые низкие тарифы по сравнению с конкурентами. Взлёт-посадка в два раза ниже, чем в Бишкеке. Авиационная безопасность в четыре раза дешевле. Тем более, что тарифы на внутренние рейсы у нас в четыре раза дешевле, чем на международные.
А какие доводы у вас господин вице - премьер, вы продолжаете утверждать что цены высокие из-за тарифов аэропорта?
3) Если посмотреть на годовой отчёт "Эйр Астаны", то мы видим несоразмерные расходы авиакомпании и аэропортов. Авиакомпания тратит огромные деньги на аренду самолётов, за 2018 год на это потрачено около 23 млрд тенге.
Отсюда вопрос к вам Женис Касымбек зачем тратить деньги на аренду, лизинг, такие средства? Почему не покупают свои самолеты в собственность.
4) Авиационное топливо в России стоит 1 т. -110 тыс.руб , это в тенге 660 тыс.тенге , а у нас 1184$ за тонну, это около 450 тыс.тенге. Получается у нас топливо на 47%дешевле. Но билет ЭйрАстана из Кызылорды в Алматы (вчера прилетел) стоит 57 тыс.тенге , а билет Аэрофлотом России из Кызылорды в Москву 39,5тыс.тенге !!! До Москаы 4 часа лета и 3,5 тыс.км.растояния , а до Алматы меньше в три раза. Почему при более высокой цене топлива и три раза большем расстоянии цена билета Аэрофлота ниже.
5) Почему мы до сих пор не открываем небо для других компаний? Почему вы не назвали ни одну причину дороговизны билетов по вине "Эйр Астана"? В чем причина такой лояльности?
Лизинг - это нормальная практика для авиакомпаний, и большинство компаний пользуются им во всем мире. Да и не только авикомпании. Если все усреднить то получается что средняя стоимость одного самолета типа А320 NEO равна примерно 110 млн долларов. умножаем на 38 самолетов и получается 4 млрд 180 млн долларов. 4,2 лярда долларов!! И это только стоимость самолетов, без обслуживания, страховки и прочей фигни. А вообще такая стоимость билета у ЭА складывается больше из-за качества обслуживания и комфорта пассажиров. По-сравнению с другими компаниями у ЭА просто отличный сервис, и когда летишь у тебя нет ощущения что мы сейчас разобьемся или у самолета что-то отвалится при взлете, как у бекэир. Например когда взлетали из Алматы в Усть-Каменогорск а/к бекэир у самолета из обшивки потолка полилась вода на пол а потом и на пассажира, ну и каждый раз ощущения при взлете не очень - сосет под ложечкой. Месяц назад вылетали из Нур-Султана в Алматы а/к Скот эйрлайнс (по-другому ее не назовешь), так мы 40 минут сидели в душном самолете, система кондиционирования не работала, духота ужасная, дети орут, все махали инструкцией по эвакуации на себя, чтобы хоть как-то стало лучше. В ЭА такой фигни не помню, все хорошо, можно фильмы посмотреть по кств, причем нормальные фильмы, всегда что-нибудь нальют, хочешь вино, хочешь пиво, хочешь орешки и т.д. Даже на рейсе Нур-Султан - Павлодар, который летит минут 40 минут, из них половину времени он взлетает и снижается, и то дали напитки и печенье. А в бекэир на рейсе Алматы-Атырау дали сухое печенье рыбка и стопку сока! Сложилось впечатление что на весь борт был один пакет сока. На рейсе ЭА Алматы-Нур-Султан попался Актимель с сроком годности, который истекал в этот день, отправил им фото в инстаграм, они прислали извинения сразу же, а на следующий день написали что уничтожили всю партию. На борту бекэир попался журнал с расплющеной конфетой, отправил фото в бекэир - реакции 0!
Вот за это Вы все и платите: за то, чтобы не махать инструкцией по эвакуации из-за духоты, за относительно новые самолеты, за безопасность, за возможность распечатать посадочный талон в автомате, а не стоять в очереди с толпой, за feedback и т.д. одним словом вы платите за свой комфорт. Конечно иногда стоимость билетов мягко говоря неадекватная: билет купленный из Алматы до Павлодара за 12 часов до вылета стоил 50-60 тыс . в одну сторону. Но люди платят, и самолеты полные летают, и не просто полные, еще и с полным бизнес-классом, где билет стоит тыс 80 в одну сторону. Да и думаю что больше половины летают не на свои деньги, а за счет компаний (в Нур-Султан - точно). Хотя летали в Москву в мае, и билет ЭА стоил чуть дороже, чем билет Уральских авиалиний вместе с багажом. Пока есть спрос - будет и предложение, и наполовину заполненных рейсов я видел всего несколько раз - это пару раз на большом боинге 767, но там 190 мест в экономе, и рейс Нур-Султан - Павлодар, но там лететь 40 минут.
А так Вам никто не мешает пользоваться другими а/к. Вы бы лучше вопрос задали - почему билеты на тальго иногда стоят на пару тыс. тг дешевле чем билет на самолет? В последний раз билет на тальго в Нур-Султан стоил 26 тыс.! При этом Вы будете трястись всю ночь в поезде, и Вам повезет если Вы уснете.
Так что выбор за Вами.
#4580
Отправлено 10.09.2019, 18:13:14
Тут успешная коммерческая авиакомпания как-то нервно отреагировала на одно сообщение КГА
https://www.nur.kz/1...ejr-astane.html
В "Эйр Астана" прокомментировали слова замглавы Комитета гражданской авиации Айбека Альжанова о дополнительной капитализации авиационной компании
В компании отметили, что вопросы, касающиеся провозных емкостей и тарифов, они решают путем значительного пополнения авиапарка FlyArystan за счет собственных средств.
«Эйр Астана» была основана в 2002 году на основе четкого ведения бизнеса в соответствии с коммерческими принципами», - говорится в сообщении.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0