Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3561
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

делаю вывод по нескольким постам выше - АК ненормальная....не присылает смс о замене борта и садит детей куда попало, а точнее подальше от родителей, при замете борта...

яж мать и просто норм граждане - доколе????

ну в смысле ок, если минусят при том, когда говоришь что летун, высказываешь свое фе, но тут ведь ни в какие ворота не лезет...благо летаю не сабжем...слава Аллаху!


  • 0

#3562
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Не верится, что в ЭА стюардесса посадила малолетнего ребёнка отдельно хотя бы от 1 родителя.
Это даже в драконовской Победе никто не позволял, хотя там этот вопрос принципиальный, вплоть до остановки взлёта и вызова полиции.

 

По сути, стюардесса заведомо приговаривала себя к аду на протяжении всего полёта, когда ребёнок будет предсказуемо истошно орать и рваться к маме.

Что-то автор не договаривает...


  • 1

#3563
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

делаю вывод по нескольким постам выше - АК ненормальная....не присылает смс о замене борта и садит детей куда попало, а точнее подальше от родителей, при замете борта...

яж мать и просто норм граждане - доколе????

ну в смысле ок, если минусят при том, когда говоришь что летун, высказываешь свое фе, но тут ведь ни в какие ворота не лезет...благо летаю не сабжем...слава Аллаху!f 

 

Не верится, что в ЭА стюардесса посадила малолетнего ребёнка отдельно хотя бы от 1 родителя.
Это даже в драконовской Победе никто не позволял, хотя там этот вопрос принципиальный, вплоть до остановки взлёта и вызова полиции.

 

По сути, стюардесса заведомо приговаривала себя к аду на протяжении всего полёта, когда ребёнок будет предсказуемо истошно орать и рваться к маме.

Что-то автор не договаривает...

 

а причем тут FA? они то как раз кросавчеги....пытаются всегда разрулить то, что граунд стафф замутил, это по моему опыту, всегда приветливые и на любой вопрос готовы ответить


  • 0

#3564
Секрет

Секрет
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Уважаемые форумчане не буду цитировать всех кто откликнулся на мой пост.Никаких уведомлений оповещений о замене борта не было увы .Я не могу сказать что ЭА плохая авиакомпания.Я являюсь участником золотого уровня  Nоmad.Мне нравится ЭА ,но в конкретном случае ,который я привела произошло что то из ряда вон.Да и мне также вспомнилась несчастная Победа,о том как они намеренно рассаживают пассажиров.Я была настолько удивлена,шокирована системой и поступком наземных служб.Причем я при выдаче посадочных просила посадить вместе, а также пройдя в зал ожидания оставив детей,я вновь пройдя через погранслужбу вернулась к стойке регистрации,но они были неумолимы.Бортпроводники вместе со мной просили пассажиров поменяться,но все отказывались и вылет задерживался тем самым.В конце концов мне удалось сесть вместе с дочерью 5 лет ,а вот сын 10 лет сидел от нас отдельно на несколько рядов.И в течении полета мне приходилось вставать и проверять его состояние,так как укачивание никто не отменял. Я по прилету в пункт назначения сразу же написала в службу поддержки.


  • 2

#3565
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
ЭА берут в лизинг 5 новых Embraer 190 E2.

Интересно какие они будут внутри?)

И что все таки с двумя новыми Эйрбасами серии Neo? Появились и исчезли
  • 0

#3566
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
ЭА вот только что попросила пересесть на аварийный ряд, не с, а на
А вы жалуетесь
  • 0

#3567
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Сегодня летели АЛА - Куала Лумпур.
Задержались на вылете минут на 40, пока обливали самолёт. Очень приятная cabin crew.
По прилету, насколько я понял, пилоты промахнулись при парковке у телетрапа, и более получаса по словам FO, наземные службы пытались"придать корректное положение воздушному судну."
  • 0

#3568
[Nadya]

[Nadya]
  • Свой человек
  • 717 сообщений

Кстати по поводу выбора мест. 

Летела в БКК и из него, места покупала специально.

В итоге изначально получилось, что место рядом со мной после закрытия посадки оказалось свободным. Но ровно через несколько минут после набора высоты, на него плюхнулась  весьма тяжеловесная дама. Я ей сказала, что это место платное и стоит оно денег причем не малых, чтобы на нём лететь. В ответ просто каменное лицо. С бортпроводником она начала препираться и в итоге бортпроводник просто пожала руками и сказала, что она ничего не может сделать. 

Я считаю это крайне не правильно, я заплатила 12 тысяч (насколько память мне не изменяет), чтобы лететь на этом месте, а совковая дамочка просто так благодаря своей наглости летела с комфортом все 7 часов. О каком сервисе здесь может идти речь.... 

Куда они смотрели, когда вводили эти места....

Плюс ко всему ещё из спец.питания убрали морепродукты. Совсем печально стало. 


  • 5

#3569
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

' timestamp='1519717607' post='35377725'] Я считаю это крайне не правильно, я заплатила 12 тысяч (насколько память мне не изменяет), чтобы лететь на этом месте, а совковая дамочка просто так благодаря своей наглости летела с комфортом все 7 часов. О каком сервисе здесь может идти речь....
Забавно, одни недовольны, что ему не разрешили пересесть на свободное место, а другие тем, что с ними рядом кто-то сел за бесплатно. Но авиакомпания считается виноватой в любом случае ))) Как и стюардесса, которая пытается следовать правилам )))
  • -1

#3570
[Nadya]

[Nadya]
  • Свой человек
  • 717 сообщений

Я не против, чтобы кто-то пересаживался на свободные аналогичные места. Если есть свободные места, то хоть запересаживайся в рамках оплаченных плюшек.

Никто же не пересаживается в бизнесс-класс из-за того, что там тоже есть свободные места. 

Ну если ввели такую опцию, то её нужно доводить до ума в т.ч. на уровне бортпроводников. А то деньги взять взяли с одних, но другие летят бесплатно - это я считаю совсем не правильно. 


  • 6

#3571
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

' timestamp='1519719494' post='35377782'] Я не против, чтобы кто-то пересаживался на свободные аналогичные места.
Буквально пару страниц назад тут шло горячее обсуждение о том, что Эйр Астана не разрешает пересаживаться на свободные места и почему это плохо и про то, что это показатель отвратительного сервиса. А уж какие обличительные слова по этому поводу звучали в адрес лоукостера Победы... ))) Сейчас озвучена альтернативная точка зрения на то, почему нельзя пересаживаться, - потому что пассажиры, которые за выбор места заплатили, чувствуют себя обкраденными. По поводу аналогичных мест тоже прикольно, представляю сидушки разного цвета с пометкой "пересадка 5 тыс.тенге", "пересадка 10 тыс.тенге" и стюардесс с терминалами и кошельками с мелкой сдачей...

 

Бедные стюардессы, в одном случае они стервы, что не дают пересаживаться на свободное место, а в другом стервы, потому что недостаточно стервы, чтобы заставить пассажира пересесть обратно на свое место )))


  • 0

#3572
[Nadya]

[Nadya]
  • Свой человек
  • 717 сообщений

По поводу бедности бортпроводников я с Вами согласна) Я им не завидую - быть каждый раз между молотом и наковальней. Но они знали на что идут, и прошли конкурсный отбор на эту должность. 

Но конкретный случай с этими предоплаченными местами - недоработка именно менеджмента и маркетинга, а бортпроводники просто пытаются хоть как-то выкрутиться. 


  • 3

#3573
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 в итоге бортпроводник просто пожала руками и сказала, что она ничего не может сделать. 

 

По факту бортпроводница нанесла акционерам ЭйрАстана ущерб 12.000 тенге своим бездействием по службе.
Если для Вас это важно - есть конкретное имя б/п, номер рейса и видеозапись с видеофиксатора на борту.
Можно обратиться в ЭА и там сделают все служебные выводы.


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 27.02.2018, 17:08:12

  • 1

#3574
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Буквально пару страниц назад тут шло горячее обсуждение о том, что Эйр Астана не разрешает пересаживаться на свободные места и почему это плохо и про то, что это показатель отвратительного сервиса. А уж какие обличительные слова по этому поводу звучали в адрес лоукостера Победы... )))

Не знаю кто мог сказать что это плохо, от силы пара-тройка маргиналов на весь РК
По Победе ломали копья только те, кто не читает условия перевозки. Теперь Победу "ушли" из РК и билет стал дороже в среднем на полмесячную зарплату учителя.


  • 0

#3575
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Я уже озвучивал это ранее, скажу еще, я считаю что не честно занимать места MYseat если даже они свободны. Так как то за что другой человек заплатил, не должно доставаться другим бесплатно.
Во первых это культура и тот самый менталитет. Странно жаловаться на некультурность айвиакомпании, в то же время сами требуя разрешить занять платное место бесплатно)))
  • 5

#3576
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Я уже озвучивал это ранее, скажу еще, я считаю что не честно занимать места MYseat если даже они свободны. Так как то за что другой человек заплатил, не должно доставаться другим бесплатно.
Во первых это культура и тот самый менталитет. Странно жаловаться на некультурность айвиакомпании, в то же время сами требуя разрешить занять платное место бесплатно)))

 

В нормальных капстранах это нехитрое правило впитано с молоком матери и воспринимается естественно.
У нас пока это вызывает чувство недоумения и отторжение.
Значит надо подождать ещё 27 лет.


  • 1

#3577
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений


 в итоге бортпроводник просто пожала руками и сказала, что она ничего не может сделать.

 
По факту бортпроводница нанесла акционерам ЭйрАстана ущерб 12.000 тенге своим бездействием по службе.
Если для Вас это важно - есть конкретное имя б/п, номер рейса и видеозапись с видеофиксатора на борту.
Можно обратиться в ЭА и там сделают все служебные выводы.
Получается бортпроводник должна была вызвать командира, чтоб он попросил нерадивого пассажира освободить платное место? А если б и это не помогло, то полицию? Так делают в Победе)))
Про ждать ещё 27 лет))) откуда такая цифра ? Думаю и 127 не поможет, посмотрите на повоедение наших водителей на дорогах и станет ясно, что это не искоренить .. как только в соседнем ряду появляется зазор между машинами, туда обязательно кто нибудь влезет, зевать у нас , просто глупо.. на расстоянии с км , перед зевакой влезет миним три, максимум 5 машин.. а тут свободное место и желающий халявы обязательно найдётся )))
  • 0

#3578
iva

iva
  • В доску свой
  • 9 133 сообщений

откуда такая цифра ? Думаю и 127 не поможет, посмотрите на повоедение наших водителей на дорогах и станет ясно, что это не искоренить ..
это все от того,что в стране не работают законы. у нас можно мусор на детской площадке оставить и никто не накажет, во дворах по ночам можно ржать и песни горланить и хоть умри с трубкой в руках, парни из 102 не приедут, у нас можно подрезать кого-нить и еще выйти настучать ему же по голове, за то что не исчез с дороги сразу и ведь тоже никто не станет восстанавливать справедливость...у нас по выделенным полосам для автобуса едет любой кто захочет. А вот если б ему на утро пришел штраф в 500$,после вечерней поездке по выделенке,то сразу бы менталитет другим стал и не пришлось бы ждать 127 лет. Только конские штрафы могут сделать человека законопослушным,по крайней мере на начальном этапе...потом возможно это уже будет нашим новым менталитетом.
  • 5

#3579
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

 

 

 в итоге бортпроводник просто пожала руками и сказала, что она ничего не может сделать.

 
По факту бортпроводница нанесла акционерам ЭйрАстана ущерб 12.000 тенге своим бездействием по службе.
Если для Вас это важно - есть конкретное имя б/п, номер рейса и видеозапись с видеофиксатора на борту.
Можно обратиться в ЭА и там сделают все служебные выводы.
Получается бортпроводник должна была вызвать командира, чтоб он попросил нерадивого пассажира освободить платное место? А если б и это не помогло, то полицию? Так делают в Победе)))
 

Это все зависит от стюардессы. Приведу несколько примеров:

1. Стюардесса настояла чтоб пассажир пересел на свое законное место в эконом классе.

2. Пассажир самовольно сел на свободное место в 11 ряду (первый ряд в эконом классе) и стюардесса промолчала.

3. Стюардесса сама попросила пересесть на место у авар.выхода,так как положено чтоб кто то сидел.


Сообщение отредактировал Горошин на принцессе: 01.03.2018, 15:55:07

  • 0

#3580
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Вот, что мне ЭА прислало на почту. Скоро будет распродажа у ЭА. Нелекид наверное предлагать будут. 

Прикреплённые изображения:

  • ЭА.jpg

  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.