Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3521
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

мдяяяя.....уж кто-кто, а ЭА точно в СММ-щиках не нуждаются, учитывая, что на "жирных" направлениях они практически одни сидят, т.к. всех неугодных выпилили с рынка


  • 0

#3522
АргентумЪ

АргентумЪ
  • В доску свой
  • 1 795 сообщений

Я ЭА не защищаю, за их высокие цены, но надо признать что покупая билеты, пассажир принимает правила оказания услуги по перевозке. Одно из положений этих правил определяет что пассажир должен садится на место указанное в посадочном талоне.

Если он сам не изменил его при онлайн-регистрации (бесплатно) и по программе MySeat (за деньги), это его личный выбор.

 

Стюардесса чётко следовала инструкциям, не давая пассажиру занять не его место. Поэтому к ЭА тут вопросов нет.


  • 0

#3523
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Какой самолет-то был? Я не помню таких кресел на 757/767. Давайте уже предметно тогда говорить.

Последний ряд - сзади туалет

 

Вы такие крутые и умные, потому что вам ЭА платит

Можно умирать со смеху? Или всё-таки доказательства будут?


  • 2

#3524
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

вам ЭА платит

Куда скидывать номер карточки для перечисления гонорара? )))

Последний ряд - сзади туалет

На 757 или 767? Насколько я помню, в 757 точно есть пространство за последним рядом. В 767 - не помню, но тоже странно, что на дальнемагистральном такое может быть.
  • 1

#3525
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

Я ЭА не защищаю, за их высокие цены, но надо признать что покупая билеты, пассажир принимает правила оказания услуги по перевозке. Одно из положений этих правил определяет что пассажир должен садится на место указанное в посадочном талоне.

Если он сам не изменил его при онлайн-регистрации (бесплатно) и по программе MySeat (за деньги), это его личный выбор.

 

Стюардесса чётко следовала инструкциям, не давая пассажиру занять не его место. Поэтому к ЭА тут вопросов нет.

правда? и кресло если нерабочее, то молча лететь, приняв условия??? когда свободных мест нет, согласен, деваться некуда, а когда свободных мест навалом, то ОБЯЗАНЫ предоставить норм место, ибо комфорт пассажира прежде всего, не так ли? ну или указывать при онлайн регистрации, что выбранные места с "неоткидывающимися" спинками, примите пожалуйста условия перевозки, или смените место посадки в салоне.

 

как я понял, откидывайся норм спинка кресла, разговора бы никакого не состоялось в принципе.

 

для меня летать - это часть работы, я выбираю последний ряд в силу того, что не люблю когда мне ноги суют в подлокотник или не дай бог кашель сильный у человека сидящего сзади, который прилетает мне, а самое противное, когда люди/дети в мониторчик бьют так, что у меня зубы начинают вываливаться...т.е. я делаю свой выбор осознанно, в силу очень большого налета/опыта, но если перевозчик ставит кресла слишком близко к стене-перегородке, делая тем самым полет некомфортным, я прошу компенсировать это заменой места, при свободном салоне.


  • 0

#3526
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

нацпер, любименький, ради которого мы все работаем и налоги платим

Это коммерческая структура, какие еще наши налоги?

Я понимаю и уважаю Вашу аффилированность, но вы посмотрите  и увидите, что компания далеко не полностью коммерческая.
Я Вам больше скажу - у нас практически все госструктуры коммеческие по сути.

 

А в остальном Вы правы.


  • 0

#3527
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

потому что вам ЭА платит.

 

К сожалению сейчас уже никому не платит, в основном преференции, мелкий бартер и некие подачки, что кстати ЭА не афиширует.
Завидовать - нехорошо.
 


  • 0

#3528
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений
На 757 или 767? Насколько я помню, в 757 точно есть пространство за последним рядом. В 767 - не помню, но тоже странно, что на дальнемагистральном такое может быть.

Скорее 757. Вот тут https://airastana.co...ov-i-karta-mest если посмотреть карту мест, то видно, что такое у В757 (туалеты в середине салона) и у А319

 

Типа так:

4.jpg


Сообщение отредактировал Necro'n: 07.02.2018, 19:24:52

  • 0

#3529
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
По поводу хайвая на счет MySeat. Посмотрим на это с другой стороны. Я выкупая это "привелигированное" место не хотел бы видеть как это место можно занять абсолютно бесплатно))

Таким же макаром можно биться в кресла бизнес класса с аргементом "Ну там же свободно".

Тут вопрос о равности условий.

Услугу MySeat считаю удобной при перелете с ребенком, чтобы гаоантированно получитб места с люлькой. Раньше надо было звонить просить и не всегда получалось а при выборе мест онлайн эти места вообще нельзя было выбрать.

Но я не пойму зачем продавать места во втором ряду. Там место такое же как и на 3 ряду.

К вопросу о том что надо пускать женщин с детьми или инвалидов. Эм... никто не мешает выкупить эти места заранее, думаю ребенок не может вдруг неожиданно родиться прямо перед вылетом в нормальной ситуации. Это лично мое мнение. Может кому то так делать западло. И легче обвинять авиакомпанию в корысти и остальных грехах (аха прям коммерческая компания должна быть бескорыстной и не искать выгоду? Бред)
  • 4

#3530
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

 

 

Мы пытались зарегистрироваться заранее за 24 часа, чтобы выбрать места получше.

Что мешало отметить места при покупке билетов? Бесплатно. 

 

Действительно, что мешало то? Бесплатно выбирай любые свободные места! Ну кроме платных конечно. Тем более в последнее время, даже если забыл поставить галочку для выбора мест/питания, сайт еще раз напомнит об этом перед оплатой кнопкой на полстраницы. А если передумал потом, зайди в бронирование и поменяй.

Прикреплённые изображения:

  • 123.jpg

  • 0

#3531
Raniguli

Raniguli
  • Гость
  • 26 сообщений
Народ, сами слетайте более 8 часов с неоткидными креслами? Ради профессионального эксперимента?
У меня есть все фото свободных кресел и наших мест. Просто надо научиться их сюда вставлять.
Насчет того, что ЭА такая вся независимая и коммерческая, расскажите молодым)) Вся материально-техническая база казахстанской авиации была у ЭА. Помнится, была еще одна казахстанская эйр до ЭА (перераспределили переименовали и т.д.). И появилась такая вся крутая ЭА))
Читаем история каз.авиации, господа! Просто так ничего не материлизовалось.
Мало того, что борт был с такими креслами, Куала Лумпур самое длительное расстояние, телевизоры только висят наверху потолка, хотя уже даже в Астану летают более современные самолеты. По какому принципу распределяют самолеты? Чем дальше, я так понимаю, дороже и безопасность должна быть выше?
Суть моего предложения, повторюсь, доработать услугу платного приоритетного места, потому что услуга сырая, пилот на то и пилот, чтобы его вышелушить от мусора, оставить рациональность и экономическую выгоду компании, но не за счет удобства и здоровья клиентов!
  • -9

#3532
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Народ, сами слетайте более 8 часов с неоткидными креслами? 

Я летал Эйр Астана на последнем ряду 8 часов с прямыми креслами и с ручной кладью под ногами, а спереди на мне лежали откидные пассажиры.


  • 0

#3533
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
А другие свободные места в эконом класе были? Кроме платных.
  • 0

#3534
Raniguli

Raniguli
  • Гость
  • 26 сообщений
Конечно, были и другие места, кроме платных. Но, видимо, бортпроводников так зашугали с этими платными местами, что они уже сами не понимают, можно или нельзя пересаживать?(( Это как в пословице - Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет!
Надо внести четкие указания, пошагово в инструкцию услуги ддля исполнителей, проводить постоянную тех.учебу и принимать критику и жалобы клиентов в работу, а не троллинг и унижение за наши кровно заработанные!
Причем, та девушка, которая лежала на трех свободных креслах перед нами САМА нам предложила пересесть на ее ряд кресел, потому что она все равно будет спать)) И мы пересели, спасибо ей, еще есть добрые и отзывчивые люди в нашей стране! Несмотря на овербукинги и всякие импортные словечки, каждый должен остаться с достойным лицом, чел или компания.
  • -3

#3535
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Ну тогда странно конечно. Обычно после набора высоты бортпроводники сквозь пальцы смотрят на пересаживание на другие места, ну кроме платных.

Некоторые даже сами предлагают.
  • 0

#3536
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
"хотя уже даже в Астану летают более современные самолеты"
Как раз туда только и отбирают новые борты с мониторами ))) угадайте почему )))
  • 0

#3537
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Raniguli вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • -1

#3538
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

"хотя уже даже в Астану летают более современные самолеты" Как раз туда только и отбирают новые борты с мониторами ))) угадайте почему )))

Во флоте ЭА три Боинга 767 и пять 757. У всех 767 и у трех из пяти 757 есть экраны в спинках кресел. У двух их пяти 757 экранов нет, потому что их установку не согласовал лизингодатель этих самолетов.
Очевидно, что если в ту же Куалу продано (или планируется продать) много билетов, то летит 767. Если мало, то летит 757. Все 757, с экранами или без, летают по всем маршрутам, условно можно сказать, что распределяются случайным образом.
 

Вся материально-техническая база казахстанской авиации была у ЭА. Помнится, была еще одна казахстанская эйр до ЭА (перераспределили переименовали и т.д.).

Звучит как бред, но, думаю, пусть это прокомментируют более знающие люди.
 

По какому принципу распределяют самолеты? Чем дальше, я так понимаю, дороже и безопасность должна быть выше?

Безопасность у всех самолетов одинакова. Распределяют по пассажировместимости и дальности полета. Плюс есть еще некоторые технические нюансы и ограничения.
 

Я понимаю и уважаю Вашу аффилированность

Хотелось бы понять, откуда такой вывод и что считать аффилированностью.

Сообщение отредактировал Nikk: 08.02.2018, 09:40:25

  • 1

#3539
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Народ, сами слетайте более 8 часов с неоткидными креслами? Ради профессионального эксперимента?

Троллинг чистой воды. Может уже остановитесь? За всех не напишу, но большинству здесь читающих, Ваши сообщения про ЭА, что они плохие, уже поднадоело. Вам уже все разъяснено было, что Вы были не совсем правы. На какие вопросы хотели получить ответы? Только давайте без эмоций и представителя в этом разделе ЭА нет. 


  • 0

#3540
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Помнится, была еще одна казахстанская эйр до ЭА (перераспределили переименовали и т.д.). И появилась такая вся крутая ЭА))

До "Эйр Астаны" существовала печально известная "Эйр Казахстан", состоящая из парка судов, доставшихся Казахстану от Аэрофлота после распада Союза. Борта, которые принадлежали "Эйр Казахстану" в настоящее время догнивают или распилены (в прямом смысле - на металл) в различных уголках мира: "перераспределять" там было просто нечего. Обиды обидами, но если Вы совершенно незнакомы с историей отечественной авиации, то лучше не стоит смешивать все в одну кучу и не представлять свои домыслы за чистую монету. Маленько справочной информации на означенную тему здесь и здесь.


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.