Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3441
АргентумЪ

АргентумЪ
  • В доску свой
  • 1 795 сообщений

Жду не дождусь, когда из ЮВА к нам, наконец, хоть кто-нибудь станет летать и составит конкуренцию сабжу.
 

 

Хорошо бы, но если быть объективными, не выгодно это им. Даже если отбросить все конспирологические теории, про то что ЭйрАстану защищают от конкуренции, ставя иносранным перевозчикам непосильные условия для входа на местный ранок.

У нас нет столько активно путешествующего, платёжеспособного населения, чтобы стабильно давать им гарантированно заполненные самолёты по направлению в ЮВА.

 

У северных соседей в одной Москве с областью, население больше чем у нас, дополнительно к этому, большая часть регионов летает через Москву (это ещё плюс несколько десятков миллионов пассажиров), поэтому всякие ThaiAirways, вьетнамцы и прочие, возят их за 110-120К тг.


  • 4

#3442
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Интересная сводка по ЭА.

 

Особенно интересны два рейса:

- плановое ТО - то есть сервисники забрали самолет на плановое ТО без предварительного информирования?  :lol:

- нехватка экипажа - тоже непонятная причина.

 

Авиакомпания Air Astana:

КС881 Алматы-Орал (Неисправность самолета).

KC127 Алматы-Ташкент (Плановое техническое обслуживание).

KC991 Алматы-Астана (Нехватка экипажа).

KC875 Алматы-Москва (Проблемный пассажир (Снятие пьяного пассажира).

KC859 Алматы-Ақтау (Замена самолета неотносящ.к технической причине).

https://news.mail.ru...387/?frommail=1


  • 0

#3443
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

- нехватка экипажа - тоже непонятная причина.

 

Как вариант - кто то из экипажа не прошел предполетный медосмотр (давление например скакнуло) ????


  • 0

#3444
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

- нехватка экипажа - тоже непонятная причина.

 

Как вариант - кто то из экипажа не прошел предполетный медосмотр (давление например скакнуло) ????

 

Согласен - это возможно. Но с учетом, что это вылет из Алматы - вроде бы базовый или один из базовых портов ЭА, всегда думал, что просто привлекают из резерва кого-то.


  • 0

#3445
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

- нехватка экипажа - тоже непонятная причина.

 

Как вариант - кто то из экипажа не прошел предполетный медосмотр (давление например скакнуло) ????

 

Наверное на такую большую а/к должен быть пул условно свободных пилотов, которых можно мобилизовать в течении 2-3 часов "под ключ"


  • 0

#3446
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
мобилизовать в течении 2-3 часов "под ключ"

 

Эээээ... Так 2-3 часа "мобилизации" - это уже задержка на 2-3 часа ;)


Сообщение отредактировал Farmer: 05.01.2018, 17:09:35

  • 0

#3447
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

мобилизовать в течении 2-3 часов "под ключ"

 

Эээээ... Так 2-3 часа "мобилизации" - это уже задержка на 2-3 часа ;)

Ну если у пилота давление повысилось, наверное предполетный осмотр не за 5 минут до вылета производят...


  • 0

#3448
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Ну если у пилота давление повысилось, наверное предполетный осмотр не за 5 минут до вылета производят...

 

Я не знаю внутренние процедуры ЭА, тут, если он еще заглядывает сюда, Слава может пояснить.

 

Но у меня есть понимание, что есть четкая процедура предполетной подготовки, которая сама по себе не 5 минут. И если член экипажа не прошел предполетный осмотр, то, во первых, необходимо время на то, чтобы оповестить подменный экипаж (или члена экипажа, если регламент позволяет), время на то чтобы он прибыл в аэропорт (а он явно не сидит тут же, в режиме "боевого дежурства", это все же гражданская авиация а не военная), и т.д.

 

Слава, ау!!! расскажи, как оно все происходит :)


  • 1

#3449
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Возможные проблемы с экипажем еще как то можно рассматривать как причину задержки.

Но "плановое техническое обслуживание" ... :faceoff:


Сообщение отредактировал Floyd: 05.01.2018, 17:35:03

  • 0

#3450
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Но "плановое техническое обслуживание" ...

Может журналисты не дописали слова. Скорее всего "Предполетное плановое техническое обслуживание". Ну или как оно правильно называется. 


  • 0

#3451
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

*
Популярное сообщение!

Всех поздравляю с Новым годом и желаю всего самого доброго и летать самолётами!
Насколько я понимаю, данный скрин является информационным постом на FB на странице Алматинского аэропорта, публикуемый их PR отделом. Эту информацию они получают от ДСА - Диспетчерской Службы Аэропорта ( не путать с Казаэронавигацией), которые по ЭА получают данные от самой Авиакомпании. В первоисточнике используется IATA-вская таблица кодов задержек. Она на английском, но самый близкий перевод вы прочитали. Смысл не указать виноватого а указать именно причину почему рейс был задержан.
По поводу планового обслуживания. Оно бывает тоже разное: или подошло время очередного ТО, которое регламентируется производителем, или например на самолёте был отложенный дефект, пришла необходимая запчасть или блок, и его необходимо установить и закрыть дефект. Потому что самолёт (во всяком случае в ЭА) не может летать бесконечно долго с этим. Или возможно у самолёта вышел срок дэйли чека. Дэйли чек например для каждого автолюбителя заключается в ежедневной проверке с утра перед поездкой на работу в контроле уровня масла, жидкостей, давления в шинах и исправности светосигнального оборудования. Что 99,9% автолюбителей благополучно пропускают. На самолёте забить на это дело не получится: все эти записи делаются в бортжурнале и проверяется перед каждым вылетом. В ЭА вообще есть отдельная служба, которая контролирует все эти сроки, циклы и часы проверок а так же сроки проверок огнетушителей, аптечек, надувных трапов и тд и тп. Поэтому возможно подзадержался борт после техобслуживания. А возможно стоял в суточном плане борт А, но по каким то причинам не смог полететь и заменили на борт Б, который был на плановых работах.
По поводу экипажей. По стандартам ЭА на международный рейс лётный экипаж прибывает за 1.30 до вылета, на внутренний за 1.15. Кабинный экипаж прибывает несколько раньше - им требуется больше времени на подготовку. После того как зачекинились с помощью специальной компьютерной системы, капитан идёт проводить брифинг с кабинным экипажем, затем изучают с вторым пилотом информацию, принимают решение о кол-ве топлива на рейс и принимает решение на вылет (или объявляет задержку) и затем идёт на медстарт. Конечно, служба планирования экипажей планирует всё таким образом, чтобы обязательно был хотя бы минимальный резерв по лётному составу. Не всегда это получается - в конце года у многих подходит к концу годовая саннорма по часам, легионеры отправляются в предписанные контрактом отпуска, есть количество заболевших, тех, кто на тренажёре и какой либо учёбе. В декабре много рейсов из за этого были переброшены на Эмбраер и например я, как и другие мои коллеги, отказались от своего отпуска в декабре по просьбе Авиакомпании. Новый Год вместе со своим экипажем мы встречали на высоте 12000 метров. Вылет был с резерва, об этом радостном событии я узнал 31-го утром ))
Отдельно стоит отметить тему пробок. Особенно глухо последнее время стоит почему то город Астана. Вообще нас стараются забрать из дома или из гостиницы с учётом всего этого дела, но пару раз в Астане пришлось понервничать.
Надеюсь что смог хоть в какой то степени удовлетворить любопытство и ответить на ваши вопросы. Я не знаю точных причин на указанные рейсы в отдельно взятую дату. Но для кого эта информация критична, уверен, уже обратились в саму Авиакомпанию. В заключении хочу сказать, что на каждый рейс создаётся своё такое Дело, куда прикрепляются все документы и данные а по задержкам проводится внутреннее расследование.
Ещё раз всем приятных полётов в Новом году!


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 31

#3452
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Всех поздравляю с Новым годом и желаю всего самого доброго и летать самолётами!

Большое спасибо! Было очень интересно почитать.


  • 0

#3453
cheshire cat

cheshire cat
  • В доску свой
  • 2 050 сообщений
Всем доброго дня! С праздником!
Вопрос к людям, приближенным к сабжу, насколько верна информация, что ЭА планирует прекратить полёты в Амстердам? И если да, то с какого времени?
  • 0

#3454
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

@Sky777, Слава, а у меня вопрос есть - штурманское дело еще изучают? Берете вы в полет бумажные карты? 


  • 0

#3455
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Привет! У нас провайдер картографического обеспечения люфтганзовская LIDO, бумажных карт на борту уже давно нет - всё в электронном виде и резерв на отдельном планшетном девайсе.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 2

#3456
Эльдорадо

Эльдорадо
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Вроде как сабж получил первый 321 neo?
  • 0

#3457
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Вроде как сабж получил первый 321 neo?

Да, новость есть на корпоративном сайте.


  • 0

#3458
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

сорри, ошибка


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 10.01.2018, 00:34:05

  • 0

#3459
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

 

Вроде как сабж получил первый 321 neo?

Да, новость есть на корпоративном сайте.

 

Ну вот, теперь с этим будут возиться-развлекаться )) новая модель жэшь )))

То что-нибудь ВНЕЗАПНО замерзнет-откажет-перегорит, а то глядишь и гонщики-пилоты с полосы выкатят)) тьфу-тьфу конечно...

Да, а как же обещанные Дримлайнеры-то? Забили и забыли?



#3460
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

Ну вот, как раз в тему про гоночных пилотов!

 

http://www.zakon.kz/...noy-polosy.html




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.