Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2821
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Только ради бога, не надо мне про невыполнение регламентов техобслуживания или тенденции в обеспечении безопасности полётов.

Славик, я уже "битую" неделю отписываюсь пассажирам в соцсетях по вашим трем случаям.
Общее резюме - НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ СОВПАДЕНИЕ!!!
Не трать нервы. Пусть работает пресс-служба. Специально обученные люди.

Готовься к рейсам...


Сообщение отредактировал andreyolder: 12.03.2017, 21:54:03

  • 2

#2822
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Не трать нервы. Пусть работает пресс-служба. Специально обученые люди.

 

+100500

 

Всеравно не переубедишь.

 

ЗЫ. По одной из публикаций Дениса Кривошеева (в стиле: мы все умрем, причем прямо сегодня) ситуацию знал изнутри. Поразила полная безграмотность в обсуждаемой теме при абсолютной уверенности в своей правоте :faceoff: 


  • 6

#2823
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

 

Не трать нервы. Пусть работает пресс-служба. Специально обученые люди.

 

+100500

 

Всеравно не переубедишь.

 

ЗЫ. По одной из публикаций Дениса Кривошеева (в стиле: мы все умрем, причем прямо сегодня) ситуацию знал изнутри. Поразила полная безграмотность в обсуждаемой теме при абсолютной уверенности в своей правоте :faceoff:

 

удивляет икспертность данного мчудака практически во всех сферах


  • 5

#2824
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
По одной из публикаций Дениса Кривошеева (в стиле: мы все умрем, причем прямо сегодня) ситуацию знал изнутри. Поразила полная безграмотность в обсуждаемой теме при абсолютной уверенности в своей правоте

Денис он такой.... Специалист по всем вопросам ))) А потом деньги у народа просит, штрафы за язык без костей оплачивать )))))

Не далее как в последний день февраля сидел в Астане - у Эмбрайера колесо "сдулось" и его в темпе меняли - хорошо что он не знал, а то бы накатал статью... ))))))


Сообщение отредактировал Alex711: 13.03.2017, 13:20:03

  • 1

#2825
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

+100500   Всеравно не переубедишь.  

с другой стороны сотрудник сабжа тоже не скажет больше и откровенней чем пресс служба поэтому и здесь на достоверность также не стоит рассчитывать. 


  • 1

#2826
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
поэтому и здесь на достоверность также не стоит рассчитывать

 

Я бы заменил слово "достоверность" на слово "откровенность" :D

 

Естественно сотрудник АК не может быть полностью откровенным и не может быть нелояльным к работодателю. Но он и не несет откровенную чушь мы все умрем!!!!, в отличие от "блоггеров".

 

Но со специалистом можно хотя бы подискутировать.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.03.2017, 17:37:12

  • 1

#2827
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

А ЭА не собирается в ближайшее время устроить тренинг для аэрофобов? И что за музыка у вас там в салоне играет, что одного товарисча побудило тему в Общем создать о влиянии музыки в салоне ЭА. Прям заинтриговал...


  • 1

#2828
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 801 сообщений

 И что за музыка у вас там в салоне играет, что одного товарисча побудило тему в Общем создать о влиянии музыки в салоне ЭА. Прям заинтриговал...

 

Послднее время играет вот это.

Потрясающая композиция.

 

Джое Хисаиши - Одним летним днем.

 


Сообщение отредактировал mymiyden: 15.03.2017, 11:07:03

  • 3

#2829
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений
Хотел затестить приложение KCTV на прелете Астана - Франкфурт но не получилось. Сети не видно ничего не работает.
  • 0

#2830
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Хотел затестить приложение KCTV на прелете Астана - Франкфурт но не получилось. Сети не видно ничего не работает.

Да она у них че то гонит, несколько раз перезагружали на нашем рейсе, на третий раз заработало, но фильм так и не удалось посмотреть, требует кодек DivX, хотя скачивал и устанавливал у них же.


  • 0

#2831
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

Послднее время играет вот это. Потрясающая композиция.   Джое Хисаиши - Одним летним днем.

 

Название композиции так себе для авиации))) 


  • 0

#2832
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 801 сообщений

 

Послднее время играет вот это. Потрясающая композиция.   Джое Хисаиши - Одним летним днем.

 

Название композиции так себе для авиации))) 

 

 

Это произведение стало известным благодаря мультфильму - Унесенные призраками)

Для меня тоже сомнительная ассоциация)))


  • 0

#2833
Big mother

Big mother
  • Гость
  • 20 сообщений

Вылетали рейсом КС-939 "родной" ЭА в Бангкок (в ночь с 13-го на 14 марта). Муж за две недели до поездки повредил ногу, сильное растяжение связок голеностопа (хорошо, что не перелом и не разрыв!), посему опирался с одной стороны на костыль,  другой - на трость. На регистрацию пропустили без очереди, предложили коляску, но мы отказались. Перед посадкой нашли нас в зале ожидания, привезли коляску, сказали, что посадка будет не через рукав. Мужа на коляске отвезли на первый этаж, без очереди на проверку посадочного талона (не знаю, как официально называется сия процедура), потом посадили в спец. машинку, отвезли к самолёту. Через некоторое время подъехал спец. подъёмник размером с КАМаз и нас на нём подняли прямо в самолёт! Закатили коляску в салон, мы оказались самыми первыми. Вот такой сервис! В полёте стюардессы несколько раз спрашивали, как самочувствие и не надо ли чего. Потом оказалось, что они из самолёта позвонили в аэропорт Бангкока и заказали коляску без нашей просьбы. Так что нас встретили и катали по всему аэропорту, визы уже были, ещё в Алмате оформили, прошли быстро, багаж получили, отвезли нас на четвёртый этаж, поскольку через три часа улетали на Самуи. Вот такое "приключение". Спасибо всем! Может так и должно быть всегда (скорее всего), но для меня это было в  первый раз.


  • 17

#2834
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

Вылетали рейсом КС-939 "родной" ЭА в Бангкок (в ночь с 13-го на 14 марта). Муж за две недели до поездки повредил ногу, сильное растяжение связок голеностопа (хорошо, что не перелом и не разрыв!), посему опирался с одной стороны на костыль,  другой - на трость. На регистрацию пропустили без очереди, предложили коляску, но мы отказались. Перед посадкой нашли нас в зале ожидания, привезли коляску, сказали, что посадка будет не через рукав. Мужа на коляске отвезли на первый этаж, без очереди на проверку посадочного талона (не знаю, как официально называется сия процедура), потом посадили в спец. машинку, отвезли к самолёту. Через некоторое время подъехал спец. подъёмник размером с КАМаз и нас на нём подняли прямо в самолёт! Закатили коляску в салон, мы оказались самыми первыми. Вот такой сервис! В полёте стюардессы несколько раз спрашивали, как самочувствие и не надо ли чего. Потом оказалось, что они из самолёта позвонили в аэропорт Бангкока и заказали коляску без нашей просьбы. Так что нас встретили и катали по всему аэропорту, визы уже были, ещё в Алмате оформили, прошли быстро, багаж получили, отвезли нас на четвёртый этаж, поскольку через три часа улетали на Самуи. Вот такое "приключение". Спасибо всем! Может так и должно быть всегда (скорее всего), но для меня это было в  первый раз.

очень рад за Вас! приятно читать подобные отзывы хоть и на критикуемую нами ЭА. Тем более на фоне недавней новости http://www.svoboda.org/a/28370429.html о действиях Победы


  • 0

#2835
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

на фоне недавней новости http://www.svoboda.org/a/28370429.html о действиях Победы

Попробуйте в Эйр Астане купить билет в эконом и пересесть в бизнес на основании того, что вам там будет удобнее. Посмотрим, чем дело закончится.
  • 2

#2836
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

 

на фоне недавней новости http://www.svoboda.org/a/28370429.html о действиях Победы

Попробуйте в Эйр Астане купить билет в эконом и пересесть в бизнес на основании того, что вам там будет удобнее. Посмотрим, чем дело закончится.

 

насколько мне известно (опять-таки из новостей) - волейболист не пересаживался в бизнес-класс (и есть ли он у Беды?), а поменялся :dont:  местом с девушкой, сидевшей у запасного выхода. Но стюардесс это не устроило видите ли.....так что не нужно путать мягкое с пушистым

и да - если я вдруг договорюсь с кем-нить из бизнес-класса махнуться местом взамен на эконом - это не закончится снятием меня с рейса.

модерам - sorry, в не в профильной ветке Беды


Сообщение отредактировал Don Borzini: 17.03.2017, 15:59:35

  • 0

#2837
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
У Победы нет бизнес-класса, но есть более дорогие места, на которые нельзя сесть без доплаты. Так что аналогия уместна.
Волейболиста сняли с рейса не за то, что он пересел, а за то, что не подчинился требованиям экипажа, хотя обязан. По правилам авиакомпании пересаживаться запрещено. При покупке билета он эти условия принял. Кроме того, абсолютно непонятно, что ему мешало заранее доплатить и выбрать более просторное место.
  • 1

#2838
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

насколько мне известно (опять-таки из новостей) - волейболист не пересаживался в бизнес-класс (и есть ли он у Беды?), а поменялся   местом с девушкой, сидевшей у запасного выхода. Но стюардесс это не устроило видите ли.....так что не нужно путать мягкое с пушистым и да - если я вдруг договорюсь с кем-нить из бизнес-класса махнуться местом взамен на эконом - это не закончится снятием меня с рейса.

пересаживаться можно там где оба по умолчанию оплатили свое место и то по разрешению бортпроводников (т.к. они отвечают за безопасность в салоне). там где место/а не оплачивал/и будешь сидеть только там куда тебя посадили. все справедливо 


  • 0

#2839
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

известные авиаЫксперты Кривошеев и еще какой-то рассуждают как соглашение по Жуковскому и вторых перевозчиках скажется на нацпере и всей казахстанской авиации. (в чем-то с Кривошеевым можно согласиться)

http://ia-centr.ru/expert/24923/

 

 

Скрытый текст

  • 0

#2840
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Даже не стал читать после первой фразы, что это неравнозначно. Потому что несколько месяцев назад случайно наткнулся на российскую статью про то, как невыгодно для России менять разрешение на полеты из Жуковского на Монголию. У всех свои аргументы и свое видение. Если договорились, значит выгодно. Или нет выхода у одной из сторон.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.