![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Air Astana. [часть 3]
#2023
Отправлено 18.04.2016, 14:11:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите, пожалуйста, можно ли брать с собой пауэрбанк (внешний аккумулятор) в ручную кладь или лучше в багаж сдать?
Тоже всегда с собой вожу - никогда вопросов не возникало. Ибо, как справедливо подмечено - нафиг он нужен в багаже????
Сообщение отредактировал Farmer: 18.04.2016, 14:11:34
#2024
Отправлено 18.04.2016, 14:17:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хотя приколы бывают
Еще до широкого появления пауэрбанков сделал себе сам: купил кассету-коробочку под 4 батарейки формата AA, припаял к нему USB маму, а вместо батареек использовал аккумуляторы формата AA. Возил с собой два - три комплекта запасных аккумуляторов. Вот они всегда вызывали интерес не контроле безопасности, ибо на сканере слегка напоминали патроны или еще что либо Обычно все кончалось предъявлением к осмотру, но раза два все аккумуляторы, которые было аккуратно сложены в один пакетик, безопасником равномерно распределялись по всему объему сумки, после чего я так же благополучно отпускался
#2025
Отправлено 18.04.2016, 14:26:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В ОТНОШЕНИИ ИОННО-ЛИТИЕВЫХ БАТАРЕИ
СОВЕТ ИКАО ПРИНЯЛ НОВУЮ МЕРУ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ПОЛЕТОВ, КОТОРАЯ ВРЕМЕННО ЗАПРЕЩАЕТ ПЕРЕВОЗКУ ВСЕХ ИОННО-ЛИТИЕВЫХ
БАТАРЕЙ В КАЧЕСТВЕ ГРУЗА НА ПАССАЖИРСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДАХ.
ДАННЫЙ ВРЕМЕННЫЙ ЗАПРЕТ БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА В
РАМКАХ ИКАО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ОТДЕЛЬНАЯ РАБОТА НАД НОВЫМ, ОСНОВАННЫМ
НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ СТАНДАРТОМ НА УПАКОВОЧНЫЕ КОМПЛЕКТЫ
ДЛЯ ЛИТИЕВЫХ БАТАРЕЙ.ЕЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ЗАВЕРШИТЬ К 2018 ГОДУ.
ВРЕМЕННЫЙ ЗАПРЕТ ОТНОСИТСЯ К ИОННО-ЛИТИЕВЫМ БАТАРЕЯМ, ПЕРЕВОЗИМЫМ
В КАЧЕСТВЕ ГРУЗА НА ПАССАЖИРСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДАХ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
БАТАРЕИ В ПЕРСОНАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВАХ, ПЕРЕВОЗИМЫХ
ПАССАЖИРАМИ ИЛИ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА.
НАРЯДУ С ЭТИМ, АВИАКОМПАНИЕЙ АО =ЭЙР АСТАНА= ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О
ЗАПРЕТЕ ПЕРЕВОЗКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ТАКИХ КАК
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ГИРОСКУТЕРЫ, МИНИСКУТЕРЫ, САМОБАЛАНСИРУЮЩИЕСЯ ОДНО -
ИЛИ МНОГОКОЛЕСНЫЕ СКУТЕРЫ, КАК В ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ БАГАЖЕ ТАК И В
РУЧНОЙ КЛАДИ НА ВСЕХ БОРТАХ АВИАКОМПАНИИ АО =ЭЙР АСТАНА=. ДАННОЕ
РЕШЕНИЕ ПРОДИКТОВАНО С ФАКТАМИ ВОЗГОРАНИЯ ЛИТИЕВЫХ БАТАРЕЙ ПРИ ИХ
ПЕРЕВОЗКЕ.
В ЭТОЙ СВЯЗИ, НЕОБХОДИМО ДОВЕСТИ ИНФОРМАЦИЮ О ЗАПРЕТЕ И ПРОВЕСТИ
ИНСТРУКТАЖИ С ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ СЛУЖБЫ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, СЛУЖБЫ
ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ ДРУГИХ СООТВЕТСТВУЮЩИХ СЛУЖБ.
О ВЫПОЛНЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ СООБЩИТЬ В КОМИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ДО 15 МАРТА 2016 ГОДА.
РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИИЯ АБ
Сообщение отредактировал Sky777: 18.04.2016, 14:35:31
#2026
Отправлено 18.04.2016, 14:33:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На западе нормальная практика когда бывшие ВВС после увольнения продолжают карьеру у граждан.
Гы... навеяло
Мне другое вспомнилось
Радио-разговор диспетчера аэропорта Франкфурта и пилота рейса
Аэрофлот 4554, Москва-Франкфурт.
Диспетчер:
- Борт 4554. Занять корридор 8 и спуститься на 1000 метров!
Борт 4554:
- Вас понял! Снижаюсь!
Диспетчер:
- Борт 4554! Полоса свободна! Можете садиться!
Борт 4554:
- Понял вас! Сажусь!
....промахивается мимо полосы и снова набирает высоту.
Диспетчер:
- Борт 4554! Вы что, никогда раньше не были во Франкфурте?
Борт 4554:
- Был, ллля! В 1944-ом, но тогда я не садился....!!!!
#2027
Отправлено 18.04.2016, 15:05:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в ручной вожу всегда с собой а иначе зачем он нужен вообще
Тоже всегда с собой вожу - никогда вопросов не возникало. Ибо, как справедливо подмечено - нафиг он нужен в багаже????
Кстати, по поводу Li ion батарей, для информации:
В ОТНОШЕНИИ ИОННО-ЛИТИЕВЫХ БАТАРЕИ
СОВЕТ ИКАО ПРИНЯЛ НОВУЮ МЕРУ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ПОЛЕТОВ, КОТОРАЯ ВРЕМЕННО ЗАПРЕЩАЕТ ПЕРЕВОЗКУ ВСЕХ ИОННО-ЛИТИЕВЫХ
БАТАРЕЙ В КАЧЕСТВЕ ГРУЗА НА ПАССАЖИРСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДАХ.
ДАННЫЙ ВРЕМЕННЫЙ ЗАПРЕТ БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА В
РАМКАХ ИКАО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ОТДЕЛЬНАЯ РАБОТА НАД НОВЫМ, ОСНОВАННЫМ
НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ СТАНДАРТОМ НА УПАКОВОЧНЫЕ КОМПЛЕКТЫ
ДЛЯ ЛИТИЕВЫХ БАТАРЕЙ.ЕЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ЗАВЕРШИТЬ К 2018 ГОДУ.
ВРЕМЕННЫЙ ЗАПРЕТ ОТНОСИТСЯ К ИОННО-ЛИТИЕВЫМ БАТАРЕЯМ, ПЕРЕВОЗИМЫМ
В КАЧЕСТВЕ ГРУЗА НА ПАССАЖИРСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДАХ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
БАТАРЕИ В ПЕРСОНАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВАХ, ПЕРЕВОЗИМЫХ
ПАССАЖИРАМИ ИЛИ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА.
НАРЯДУ С ЭТИМ, АВИАКОМПАНИЕЙ АО =ЭЙР АСТАНА= ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О
ЗАПРЕТЕ ПЕРЕВОЗКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ТАКИХ КАК
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ГИРОСКУТЕРЫ, МИНИСКУТЕРЫ, САМОБАЛАНСИРУЮЩИЕСЯ ОДНО -
ИЛИ МНОГОКОЛЕСНЫЕ СКУТЕРЫ, КАК В ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ БАГАЖЕ ТАК И В
РУЧНОЙ КЛАДИ НА ВСЕХ БОРТАХ АВИАКОМПАНИИ АО =ЭЙР АСТАНА=. ДАННОЕ
РЕШЕНИЕ ПРОДИКТОВАНО С ФАКТАМИ ВОЗГОРАНИЯ ЛИТИЕВЫХ БАТАРЕЙ ПРИ ИХ
ПЕРЕВОЗКЕ.
В ЭТОЙ СВЯЗИ, НЕОБХОДИМО ДОВЕСТИ ИНФОРМАЦИЮ О ЗАПРЕТЕ И ПРОВЕСТИ
ИНСТРУКТАЖИ С ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ СЛУЖБЫ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, СЛУЖБЫ
ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ ДРУГИХ СООТВЕТСТВУЮЩИХ СЛУЖБ.
О ВЫПОЛНЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ СООБЩИТЬ В КОМИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ДО 15 МАРТА 2016 ГОДА.
РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИИЯ АБ
Я тоже видела это предупреждение про ионно-литевые батареи, поэтому и спросила. Мне пауэрбанк в самолёте без надобности, а вот в течении поездки очень пригодится. Поэтому сдать в багаж не проблема.
А теперь еще просвятите блондинку: в пауэрбанке ионно-литевые батареи?
У нас, кстати, один раз отобрали обычные пальчиковые батареи с фотоаппарата. Запечатали в конверт, передали на хранение командиру судна, по прилёту вернули обратно. На Шри-ланкийских авиалиниях, кажется
#2029
Отправлено 18.04.2016, 15:57:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пауэрбанке ионно-литевые батареи
Скажем так - литиевые... Детали конкретной технологии - непринципиальны.
Вообще помню такой разговор о запрете был зимой
Но там во-первых запрет был для девайсов с ёмкостью выше 12 мАч, во-вторых запрет был только для салона или только для багажа, забыл, не помню какой логикой они руководствовались.
Скорее всего, та простыня ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ выкопана из истории, и из неё "для ужастика" удалены эти 2 ключевых ограничения.
Могу и ошибаться.
#2031
Отправлено 18.04.2016, 17:41:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ошибаетесь. Эта простыня ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ - телеграмма от КГА. Из неё удалены 2 строчки - АФТН-овские адреса, которые простым пассажирам не нужны. Если читать текст не по диагонали, то можно невозбранно увидеть ЧТО именно запрещается к перевозке и в качестве ЧЕГО. Информация возможно окажется для кого-то полезной, например если пассажир задумал приобрести означенный предмет из списка и желает перевезти его в багаже.Скорее всего, та простыня ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ выкопана из истории, и из неё "для ужастика" удалены эти 2 ключевых ограничения.
Могу и ошибаться.
#2035
Отправлено 19.04.2016, 10:46:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По правилам перевозки в импортных авиакомпаниях внешних литий-ионных аккумуляторов пассажирами, ака повербанкам - в багаже сейчас запрещено перевозить любые подобные аккумуляторы, даже в устройствах, типа купленного планшета. Телефоны в коробочке в багаже пропускают, но морщатся. В зависимости от инспектора могут попросить переложить в ручную кладь.
С собой в ручной клади можно перевозить внешние повербанки емкостью до 11,000 мАч, поэтому очень популярной стала емкость 10,400, которую пытливые китайцы пустили в производство. Это то, с чем сам столкнулся.
Сообщение отредактировал iegudi: 19.04.2016, 10:47:03
#2037
Отправлено 19.04.2016, 12:29:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ни разу на досмотре не сталкивался с изучением теххарактеристик того или иного источника питания. Сейчас вожу с собой пауэрбанк на 20 тыс. махов. Никто на бирки не смотрит, мало того даже не вынимаю из сумки. Любые гаджеты в багаж не кладу из соображений сохранности, вожу только в ручной клади..
#2039
Отправлено 29.04.2016, 20:56:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С уважением,
Хорошая погода нужна летчику только в двух случаях: во время посадки и на выходные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0