мдяяяя.....уж кто-кто, а ЭА точно в СММ-щиках не нуждаются, учитывая, что на "жирных" направлениях они практически одни сидят, т.к. всех неугодных выпилили с рынка
Air Astana. [часть 3]
#3522
Отправлено 07.02.2018, 17:49:16
Я ЭА не защищаю, за их высокие цены, но надо признать что покупая билеты, пассажир принимает правила оказания услуги по перевозке. Одно из положений этих правил определяет что пассажир должен садится на место указанное в посадочном талоне.
Если он сам не изменил его при онлайн-регистрации (бесплатно) и по программе MySeat (за деньги), это его личный выбор.
Стюардесса чётко следовала инструкциям, не давая пассажиру занять не его место. Поэтому к ЭА тут вопросов нет.
#3524
Отправлено 07.02.2018, 17:56:51
Куда скидывать номер карточки для перечисления гонорара? )))вам ЭА платит
На 757 или 767? Насколько я помню, в 757 точно есть пространство за последним рядом. В 767 - не помню, но тоже странно, что на дальнемагистральном такое может быть.Последний ряд - сзади туалет
#3525
Отправлено 07.02.2018, 18:21:33
Я ЭА не защищаю, за их высокие цены, но надо признать что покупая билеты, пассажир принимает правила оказания услуги по перевозке. Одно из положений этих правил определяет что пассажир должен садится на место указанное в посадочном талоне.
Если он сам не изменил его при онлайн-регистрации (бесплатно) и по программе MySeat (за деньги), это его личный выбор.
Стюардесса чётко следовала инструкциям, не давая пассажиру занять не его место. Поэтому к ЭА тут вопросов нет.
правда? и кресло если нерабочее, то молча лететь, приняв условия??? когда свободных мест нет, согласен, деваться некуда, а когда свободных мест навалом, то ОБЯЗАНЫ предоставить норм место, ибо комфорт пассажира прежде всего, не так ли? ну или указывать при онлайн регистрации, что выбранные места с "неоткидывающимися" спинками, примите пожалуйста условия перевозки, или смените место посадки в салоне.
как я понял, откидывайся норм спинка кресла, разговора бы никакого не состоялось в принципе.
для меня летать - это часть работы, я выбираю последний ряд в силу того, что не люблю когда мне ноги суют в подлокотник или не дай бог кашель сильный у человека сидящего сзади, который прилетает мне, а самое противное, когда люди/дети в мониторчик бьют так, что у меня зубы начинают вываливаться...т.е. я делаю свой выбор осознанно, в силу очень большого налета/опыта, но если перевозчик ставит кресла слишком близко к стене-перегородке, делая тем самым полет некомфортным, я прошу компенсировать это заменой места, при свободном салоне.
#3526
Отправлено 07.02.2018, 18:25:33
Это коммерческая структура, какие еще наши налоги?нацпер, любименький, ради которого мы все работаем и налоги платим
Я понимаю и уважаю Вашу аффилированность, но вы посмотрите и увидите, что компания далеко не полностью коммерческая.
Я Вам больше скажу - у нас практически все госструктуры коммеческие по сути.
А в остальном Вы правы.
#3528
Отправлено 07.02.2018, 19:24:27
На 757 или 767? Насколько я помню, в 757 точно есть пространство за последним рядом. В 767 - не помню, но тоже странно, что на дальнемагистральном такое может быть.
Скорее 757. Вот тут https://airastana.co...ov-i-karta-mest если посмотреть карту мест, то видно, что такое у В757 (туалеты в середине салона) и у А319
Типа так:
Сообщение отредактировал Necro'n: 07.02.2018, 19:24:52
#3529
Отправлено 07.02.2018, 19:36:39
Таким же макаром можно биться в кресла бизнес класса с аргементом "Ну там же свободно".
Тут вопрос о равности условий.
Услугу MySeat считаю удобной при перелете с ребенком, чтобы гаоантированно получитб места с люлькой. Раньше надо было звонить просить и не всегда получалось а при выборе мест онлайн эти места вообще нельзя было выбрать.
Но я не пойму зачем продавать места во втором ряду. Там место такое же как и на 3 ряду.
К вопросу о том что надо пускать женщин с детьми или инвалидов. Эм... никто не мешает выкупить эти места заранее, думаю ребенок не может вдруг неожиданно родиться прямо перед вылетом в нормальной ситуации. Это лично мое мнение. Может кому то так делать западло. И легче обвинять авиакомпанию в корысти и остальных грехах (аха прям коммерческая компания должна быть бескорыстной и не искать выгоду? Бред)
#3530
Отправлено 07.02.2018, 20:33:13
Мы пытались зарегистрироваться заранее за 24 часа, чтобы выбрать места получше.Что мешало отметить места при покупке билетов? Бесплатно.
Действительно, что мешало то? Бесплатно выбирай любые свободные места! Ну кроме платных конечно. Тем более в последнее время, даже если забыл поставить галочку для выбора мест/питания, сайт еще раз напомнит об этом перед оплатой кнопкой на полстраницы. А если передумал потом, зайди в бронирование и поменяй.
#3531
Отправлено 07.02.2018, 21:03:22
У меня есть все фото свободных кресел и наших мест. Просто надо научиться их сюда вставлять.
Насчет того, что ЭА такая вся независимая и коммерческая, расскажите молодым)) Вся материально-техническая база казахстанской авиации была у ЭА. Помнится, была еще одна казахстанская эйр до ЭА (перераспределили переименовали и т.д.). И появилась такая вся крутая ЭА))
Читаем история каз.авиации, господа! Просто так ничего не материлизовалось.
Мало того, что борт был с такими креслами, Куала Лумпур самое длительное расстояние, телевизоры только висят наверху потолка, хотя уже даже в Астану летают более современные самолеты. По какому принципу распределяют самолеты? Чем дальше, я так понимаю, дороже и безопасность должна быть выше?
Суть моего предложения, повторюсь, доработать услугу платного приоритетного места, потому что услуга сырая, пилот на то и пилот, чтобы его вышелушить от мусора, оставить рациональность и экономическую выгоду компании, но не за счет удобства и здоровья клиентов!
#3534
Отправлено 07.02.2018, 22:17:57
Надо внести четкие указания, пошагово в инструкцию услуги ддля исполнителей, проводить постоянную тех.учебу и принимать критику и жалобы клиентов в работу, а не троллинг и унижение за наши кровно заработанные!
Причем, та девушка, которая лежала на трех свободных креслах перед нами САМА нам предложила пересесть на ее ряд кресел, потому что она все равно будет спать)) И мы пересели, спасибо ей, еще есть добрые и отзывчивые люди в нашей стране! Несмотря на овербукинги и всякие импортные словечки, каждый должен остаться с достойным лицом, чел или компания.
#3537
Отправлено 07.02.2018, 22:54:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.
#3538
Отправлено 08.02.2018, 09:39:10
Во флоте ЭА три Боинга 767 и пять 757. У всех 767 и у трех из пяти 757 есть экраны в спинках кресел. У двух их пяти 757 экранов нет, потому что их установку не согласовал лизингодатель этих самолетов."хотя уже даже в Астану летают более современные самолеты" Как раз туда только и отбирают новые борты с мониторами ))) угадайте почему )))
Очевидно, что если в ту же Куалу продано (или планируется продать) много билетов, то летит 767. Если мало, то летит 757. Все 757, с экранами или без, летают по всем маршрутам, условно можно сказать, что распределяются случайным образом.
Звучит как бред, но, думаю, пусть это прокомментируют более знающие люди.Вся материально-техническая база казахстанской авиации была у ЭА. Помнится, была еще одна казахстанская эйр до ЭА (перераспределили переименовали и т.д.).
Безопасность у всех самолетов одинакова. Распределяют по пассажировместимости и дальности полета. Плюс есть еще некоторые технические нюансы и ограничения.По какому принципу распределяют самолеты? Чем дальше, я так понимаю, дороже и безопасность должна быть выше?
Хотелось бы понять, откуда такой вывод и что считать аффилированностью.Я понимаю и уважаю Вашу аффилированность
Сообщение отредактировал Nikk: 08.02.2018, 09:40:25
#3539
Отправлено 08.02.2018, 10:09:04
Народ, сами слетайте более 8 часов с неоткидными креслами? Ради профессионального эксперимента?
Троллинг чистой воды. Может уже остановитесь? За всех не напишу, но большинству здесь читающих, Ваши сообщения про ЭА, что они плохие, уже поднадоело. Вам уже все разъяснено было, что Вы были не совсем правы. На какие вопросы хотели получить ответы? Только давайте без эмоций и представителя в этом разделе ЭА нет.
#3540
Отправлено 08.02.2018, 10:28:05
Помнится, была еще одна казахстанская эйр до ЭА (перераспределили переименовали и т.д.). И появилась такая вся крутая ЭА))
До "Эйр Астаны" существовала печально известная "Эйр Казахстан", состоящая из парка судов, доставшихся Казахстану от Аэрофлота после распада Союза. Борта, которые принадлежали "Эйр Казахстану" в настоящее время догнивают или распилены (в прямом смысле - на металл) в различных уголках мира: "перераспределять" там было просто нечего. Обиды обидами, но если Вы совершенно незнакомы с историей отечественной авиации, то лучше не стоит смешивать все в одну кучу и не представлять свои домыслы за чистую монету. Маленько справочной информации на означенную тему здесь и здесь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0