Мониторы есть во всех трех 767 и в нескольких 757.А я думал мониторы только в последнем который прибыл
Air Astana. [часть 3]
#185
Отправлено 05.09.2014, 23:05:12
Бортовой не запомнил.
Но в журнале ЭА был анонс, что летом проведут замену салона в 757.
Мне кажется все 757 будут с индивидуальными мониторами.
Очень часто летаю Алматы-Астана и 757 попадался часто и всегда со старым салоном. Сейчас был первый раз когда увидел 757 с новым салоном, правда и шарклетки были у него. Но как я понимаю их можно поставить и на старые судна.
Но все же интересно, почему теперь не соответствие рядов и новая индикация мест у ЭА?
Летел на Эмбраер, там тоже правая сторона с обозначением К и Н вроде.
На 757 тоже справа были K у окна, H и что-то еще.
И после 17-го ряда сразу шел 31.
На заводе не было наклеек с правильной нумерацией?
Сообщение отредактировал R503: 05.09.2014, 23:05:36
#186
Отправлено 05.09.2014, 23:43:30
Боинг-757 называют одним из самых удачных самолетов Боинга. Мы очень рады, что новый салон нравится нашим пассажирам. От себя добавлю: если заметили глюки в интертеймонте, пожалуйста, известите бортпроводников - они поставят в известность механиков и инженеров специального подразделения инженерной службы, ответственных за оборудование пассажирских салонов. К сожалению без глюков не обходится, но их устранят.
#187
Отправлено 05.09.2014, 23:58:29
Про глюк бортпроводнику сказал, он уже был в курсе, надеюсь куда нужно передал.
Про нумерацию рядов я имею в виду 757, у него после 17-го ряда сразу шел 31-й.
С чем может быть связано?
Одно могу сказать, 757 с новым салоном для полетов хорош. В старом салоне расстояние для ног было очень уже маленькое.
Порадовал перелет Эмбраером, на короткие перелеты (до Астаны) очень хорошое судно. Куда-то на запад или РФ лететь (от 3 часов) уже не подходит, мое мнение. Того же телевизора уже нет)) Хотя сиденья по месту чуть просторнее даже и комфортнее чем в номов 757.
Сообщение отредактировал R503: 05.09.2014, 23:59:18
#188
Отправлено 06.09.2014, 00:51:17
#191
Отправлено 06.09.2014, 14:28:51
На мой взгляд, салон Эмбраера гораздо более комфортный, чем у 320. И места больше, и конфигурация 2+2, и иллюминаторы больше. Экранов нет, но и у 320 их, считай, тоже нет. То, что висит на потолке - ерунда. Во первых, их плохо видно, если не прямо под ним сидишь. Да и показать то, что всем будет интересно, невозможно.На Эмбраер, мое ИМХО, нужно ставить такой же салон, потому как он выполняет зачастую рейсы средней протяженности. /// Но у нас же используется LR модификация, т.е. с увеличенной дальностью полета, где удобство пассажиров выходит в разряд приоритетных параметров.
Индивидуальные экраны, конечно, выглядят круто, но, по сути, лично для меня тоже бесполезны. Сейчас вспомнил, сколько раз летал на самолетах, где они есть - смотрел только карту полета.
#192
Отправлено 06.09.2014, 14:41:42
А мне наоборот тканевая нравится,сколько летал нигде не видел кожу как в ЭА.Одно не пойму, зачем в новых салонах меняют кожаную обивку на тканевую? Тканевая быстро износится и вид будет непрезентабельный...
На кожаных не удобно сидеть(для меня),особенно на дальних перелётах.
#195
Отправлено 07.09.2014, 00:06:51
Сообщение отредактировал Lollapalooza: 07.09.2014, 00:09:50
#196
Отправлено 08.09.2014, 11:16:41
А кто-нибудь помнит, в прошлом году осенью были акции какие-нибудь? Интересно, на Куала-Лумпур на январь лучше сейчас брать по 129000, или лучше подождать? Может, кто-то раньше следил за динамикой цен, тоже очень поможете, если подскажете. Недавно обжегся на билетах в Питер, взял за 89000, а потом они на те же даты упали до 72000...
Ждали акцию, иногда мониторя на сайте билеты до Куалы. Ну и дождался, что вчера на мои даты в декабре осталось всего 4 билета по минимальному тарифу. Купил быстренько. Мне как раз 4 взрослых и надо было. Как не крути - альтернативы ЭА по стоимости пока нет. Узбеками чуть дороже и неудобно. Этихад по 150тыс. Но все равно недоволен я ценовой политикой ЭА, а если еще и выкинут акцию на мои даты, то ваще буду очень недоволен Радует только то, что к отпуску все готово.
#197
Отправлено 08.09.2014, 15:30:15
А кто-нибудь помнит, в прошлом году осенью были акции какие-нибудь? Интересно, на Куала-Лумпур на январь лучше сейчас брать по 129000, или лучше подождать? Может, кто-то раньше следил за динамикой цен, тоже очень поможете, если подскажете. Недавно обжегся на билетах в Питер, взял за 89000, а потом они на те же даты упали до 72000...
Ждали акцию, иногда мониторя на сайте билеты до Куалы. Ну и дождался, что вчера на мои даты в декабре осталось всего 4 билета по минимальному тарифу. Купил быстренько. Мне как раз 4 взрослых и надо было. Как не крути - альтернативы ЭА по стоимости пока нет. Узбеками чуть дороже и неудобно. Этихад по 150тыс. Но все равно недоволен я ценовой политикой ЭА, а если еще и выкинут акцию на мои даты, то ваще буду очень недоволен Радует только то, что к отпуску все готово.
А как вы узнаете количество билетов по тарифу?
Я обычно подписываюсь на оповещение через skyscanner, на почту приходит изменение цены.
#198
Отправлено 08.09.2014, 16:15:26
А как вы узнаете количество билетов по тарифу?
Я обычно подписываюсь на оповещение через skyscanner, на почту приходит изменение цены.
На сайте ЭА проверяли количеством пассажиров. Вчера супруга ради интереса вбила 5 - цена 124тыс. Вбили 4 - цена по минималке 117. Ну мы и выкупили быстренько.
#200
Отправлено 08.09.2014, 18:47:41
Слетали в Анталию на "регулярном чартере" от Эйр Астаны KC 505/508.
Впечатления остались самые приятные.
Туда-новенький, с шарклетами А320. Вылет по расписанию, прилет чуть раньше. Мягчайшая посадка. Единственное-немного нерасторопная cabin crew, очень долгая раздача бортпитания.
Обратно наш ветеран)) B757-200, но с обновленным салоном.
Также как и в предыдущих постах удивила нумерация рядов. На регистрации попросил места у emergency exit. Милейшая турецкая сотрудница улыбнулась и сказала ОК, но когда мы увидели 41 ряд на посадочном, подумалось что это была тонкая издевка)), и сидеть мы будем на самом последнем ряду. На деле это действительно оказались места у аварийного выхода.
Также вылет-прилет по расписанию, супер мягкая посадка и отличная команда бортпроводников. Внимательные, улыбчивые и тактичные.
Особенный респект обаятельнейшей Зарине. Из короткого разговора понятно, что увлечена своей профессией и авиацией в целом. Как говорится, человек на своем месте.
Конечно, новый салон ни в какое сравнение не идет со старым, особенно с его древними мониторами, постоянными зависаниями картинки и пропаданиями звука. Надеюсь, остальные борты также переоборудуют.
Осталась только пара вопросов. В общем, фотозагадка))
Для кого установлено индивидуальное освещение и обдув на местом, где нет сидений (отмечено черной стрелкой)?
Ну и самый интерсный-какой гений и для кого установил мониторы в спинки этого (40-го) ряда, (отмечено белой стрелкой)??? Причем они есть на всех шести сидениях этого ряда
Сообщение отредактировал Floyd: 08.09.2014, 18:49:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0