Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#2761
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

Народ помогите какую команду набрать что бы все уведомления и смс приходили на русском


  • 0

#2762
ybzorg

ybzorg
  • Свой человек
  • 500 сообщений

всем привет. обращаюсь к представителям ветки.

 

начиная с 29 октября, после списания средств по тарифу всё включено -2 у меня началось ежедневное списание 59 тенге на отправку каких то СМС на номер CPA2214... это я вижу из расшифровки в личном кабинете. собственно, ват а фак? 


  • 0

#2763
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте! Как отключить "Покупка RBT-контента" ?

 
Добрый день!
 

"RBT-контент" - это мелодия в рамках услуги "Funtone". Можете отключить услугу набрав бесплатную команду - *110*10#. (Дмитрий) 


  • 0

#2764
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

всем привет. обращаюсь к представителям ветки.

 

начиная с 29 октября, после списания средств по тарифу всё включено -2 у меня началось ежедневное списание 59 тенге на отправку каких то СМС на номер CPA2214... это я вижу из расшифровки в личном кабинете. собственно, ват а фак? 

 

Добрый день! 
 
Акция не могла активироваться после смены тарифного плана. Значит ранее было подтверждение на подключение акции "Поймай удачу". Можете отключить ее отправив бесплатное SMS-сообщения на номер 2015 с текстом STOP. (Дмитрий)

  • 0

#2765
ybzorg

ybzorg
  • Свой человек
  • 500 сообщений

 

всем привет. обращаюсь к представителям ветки.

 

начиная с 29 октября, после списания средств по тарифу всё включено -2 у меня началось ежедневное списание 59 тенге на отправку каких то СМС на номер CPA2214... это я вижу из расшифровки в личном кабинете. собственно, ват а фак? 

 

Добрый день! 
 
Акция не могла активироваться после смены тарифного плана. Значит ранее было подтверждение на подключение акции "Поймай удачу". Можете отключить ее отправив бесплатное SMS-сообщения на номер 2015 с текстом STOP. (Дмитрий)

 

 

очень интересно. и когда же в таком случае это было подключено (номер для проверки +7 705 100 15 33) ? за последний месяц ни одного списания до оплаты тарифа не было. ок, смс отправил. посмотрим, что будет завтра. 


  • 0

#2766
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Добрый день! Подскажите в какой срок происходит получение наличных денег при расторжении договора? Получить можно любую сумму?


  • 0

#2767
Цуккини

Цуккини
  • В доску свой
  • 2 677 сообщений
Дд!
Если на телефоне нет функции заблокировать номер, можно ли это как-то сделать через вас?
  • 0

#2768
iTIGERya

iTIGERya
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

Спасибо за отзыв @SnegoVitek, @zloy-nedobryi, раньше пользовался интернетом от Belline еще прошлой зимой, замучился с постоянными обрывами из за настроек биллинга с принудительным переподключением сессии с аптаймом 30-60 минут из за чего минуты две три сети нет совсем пока роутер не сообразит переподключиться а то и в ручную приходилось. Думал пофиксят с вводом безлимитного пакета. Только из за этого неудобства перешел на "розового" оператора, у них стабильность конечно отменная сутки может линк быть поднят если сам не перезагружаешь роутер. Даже низкая скорость не так напрягала как нестабильность соединения.


  • 0

#2769
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! Подскажите в какой срок происходит получение наличных денег при расторжении договора? Получить можно любую сумму?

 

Добрый день! 
 
Да, выдается вся сумма на счету. Сроки выдачи наличных денег - до 30 дней после расторжения договора. (Дмитрий)

  • 0

#2770
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Дд!
Если на телефоне нет функции заблокировать номер, можно ли это как-то сделать через вас?

 

Добрый день!
 
Вы хотели бы заблокировать свой номер? Напишите, пожалуйста, номер к нам в личку. (Дмитрий)

  • 0

#2771
Цуккини

Цуккини
  • В доску свой
  • 2 677 сообщений


Дд!
Если на телефоне нет функции заблокировать номер, можно ли это как-то сделать через вас?


Добрый день!

Вы хотели бы заблокировать свой номер? Напишите, пожалуйста, номер к нам в личку. (Дмитрий)
Нет, заблокировать один контакт, чтобы не преимать звонков от него
  • 0

#2772
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

 

Нет, заблокировать один контакт, чтобы не преимать звонков от него

 

Если у Вас современный смартфон на базе IOS, Android и т.д., то существует функция черного списка и вы можете заблокировать нужный номер и не получать звонки от него.


Сообщение отредактировал Axmets: 02.11.2015, 22:07:03

  • 0

#2773
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Дд!
Если на телефоне нет функции заблокировать номер, можно ли это как-то сделать через вас?


Добрый день!

Вы хотели бы заблокировать свой номер? Напишите, пожалуйста, номер к нам в личку. (Дмитрий)
Нет, заблокировать один контакт, чтобы не преимать звонков от него

 

 

К сожалению, такую услугу наша компания не предоставляет. Запретить определенные номера можно только через функции телефона. В зависимости от телефона, данная функция может называться по-разному. Например, "Черный список", "Запрещенные номера", "Фильтр" и т.д. 
Если в Вашем телефоне есть такая функция, то Вы можете внести этот номер в черный список. Для того, чтобы этот номер не смог до Вас дозвониться. Для того, чтобы узнать есть ли такая функция в Вашем телефоне, Вам нужно обратиться в центр поддержки клиентов производителя Вашего телефона. Либо, можете скачать с интернета (Аппстор, плей маркет, ови магазин) (Адилет)


  • 0

#2774
ANDRERY

ANDRERY
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Народ помогите какую команду набрать что бы все уведомления и смс приходили на русском

Попробуйте позвонить по этому номеру: 0698
  • 0

#2775
Ant1

Ant1
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Камрады, кто пользуется интернетом Beeline на постоянной основе, скажите пожалуйста как сейчас обстоят дела со стабильность соединения? Все также идут прерывания и замирания сессии каждые 30-60 минут? Ну и по скорости все те же 2-3 Mbps в среднем, или стало еще печальней?

начал пользоваться на постоянной основе, с января этого года. Перешёл  с еле2. Как же всё прекрасно начиналось, небо и земля , по сравнения с прошлым провайдером. Даже вечерами было всё превосходно. Но всему приходит конец, видимо я сглазил билайн :)  Начиная примерно с середины лета, появились проблемы со скоростью, незначительные, но всё же ощутимые. Дальше всё хуже,хуже и хуже... Сейчас стабильности соединение нет никакой, каждые минут 10-20 обрывы. Скорость на отдачу никакая. одним словом утопия.


  • 0

#2776
iTIGERya

iTIGERya
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

Перешёл  с еле2.

Черно белые всем устраивали и скоростью и стабильность, просто нет у них безлимитных тарифов вот и ушел от них, не потому что качаю большие объемы а просто надоело контролировать трафик дабы не остаться без ШПД в самый неподходящий момент. Останусь пока на розовом операторе, в 2016 будет видно к какому оператору уходить или остаться со своим, а пока задача у всех выжать максимальную прибыль а не поднимать качество сети. Надеюсь MNP оправдает надежды и даст толчок для конкуренции, правда все равно одни будут брать качеством другие ценой только вот первого пока нет ни у кого. Одним словом будем посмотреть.  :smoke:


  • 0

#2777
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Камрады, кто пользуется интернетом Beeline на постоянной основе, скажите пожалуйста как сейчас обстоят дела со стабильность соединения? Все также идут прерывания и замирания сессии каждые 30-60 минут? Ну и по скорости все те же 2-3 Mbps в среднем, или стало еще печальней?

начал пользоваться на постоянной основе, с января этого года. Перешёл  с еле2. Как же всё прекрасно начиналось, небо и земля , по сравнения с прошлым провайдером. Даже вечерами было всё превосходно. Но всему приходит конец, видимо я сглазил билайн :)  Начиная примерно с середины лета, появились проблемы со скоростью, незначительные, но всё же ощутимые. Дальше всё хуже,хуже и хуже... Сейчас стабильности соединение нет никакой, каждые минут 10-20 обрывы. Скорость на отдачу никакая. одним словом утопия.

 

 

Доброй ночи, Ant1! 
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, используемый номер и точный адрес в ЛС. Проверим (Адилет)

  • 0

#2778
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Черно белые всем устраивали и скоростью и стабильность, просто нет у них безлимитных тарифов

Доброй ночи!

Кажется Вы не ознакомились с этой услугой https://www.beeline...._services/11048 :smoke:  (Адилет) 


  • 0

#2779
iTIGERya

iTIGERya
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

Доброй ночи! Кажется Вы не ознакомились с этой услугой https://www.beeline...._services/11048   (Адилет)

Доброй ночи, Адилет! Даже в тексте что Вы процитировали сразу видно что я не имел ввиду то что в компании Beeline нет безлимитных тарифов. Я знаю про этот тариф и пользовался данным предложением, но к сожалению настройки системы биллинга в вашей компании оставляют желать лучшего, а именно постоянные прерывания сессии со стороны вашего оборудования сводят на нет желание пользоваться ШПД от Beeline.


  • 0

#2780
Smoke_kz

Smoke_kz
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

Пару вопросов к представителю:

 

1. "Тарифные планы линейки «Все» действительны до 31.01.2016 г. По окончании указанного срока действия, ТОО «КаР-Тел» оставляет за собой право продлевать срок действия и переводить абонентов на другой тарифный план." - я правильно понимаю, что сетка ТП "Всё" задумана на три месяца для привлечения новых абонентов и после их переведут на ТП "Г*вно" другой тарифный план ? Такое уже было - билайн упразднял текущий ТП и переводил абонентов на ТП с абонен. платой. :mad:

 

2. "Интернет-пакет 1 ГБ предоставляется один раз в месяц в следующем порядке: 0,5 ГБ от пакета доступны в период с 07:00 до 01:00 следующего дня, оставшиеся 0,5 ГБ - в период с 01:00 до 07:00. После 01:00 рекомендуется отключить и включить заново мобильные данные либо перезагрузить телефон для обрыва интернет-сессии, которая была открыта до 01:00;" - таки я правильно понял из вышеописанного, что билайн, в случае не выполнения одного из этих условий вправе по быстрому обнулить интернет-пакет и к нему не будет никаких претензий, ибо "Абонент не оборвал интернет-сессию"? :) Значит биллинг может определить, что абонент перешёл отметку 6:59-7:00, а для ночного переключения его надо тыкать мордой?

 

3. Выделите мне симпатичную сотрудницу для ежедневной перезагрузки моего смартфона в 1:00 ночи? :sleep:


  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.