Народ помогите какую команду набрать что бы все уведомления и смс приходили на русском
#2762
Отправлено 02.11.2015, 12:05:05
всем привет. обращаюсь к представителям ветки.
начиная с 29 октября, после списания средств по тарифу всё включено -2 у меня началось ежедневное списание 59 тенге на отправку каких то СМС на номер CPA2214... это я вижу из расшифровки в личном кабинете. собственно, ват а фак?
#2764
Отправлено 02.11.2015, 12:33:19
всем привет. обращаюсь к представителям ветки.
начиная с 29 октября, после списания средств по тарифу всё включено -2 у меня началось ежедневное списание 59 тенге на отправку каких то СМС на номер CPA2214... это я вижу из расшифровки в личном кабинете. собственно, ват а фак?
#2765
Отправлено 02.11.2015, 14:05:17
всем привет. обращаюсь к представителям ветки.
начиная с 29 октября, после списания средств по тарифу всё включено -2 у меня началось ежедневное списание 59 тенге на отправку каких то СМС на номер CPA2214... это я вижу из расшифровки в личном кабинете. собственно, ват а фак?
Добрый день!Акция не могла активироваться после смены тарифного плана. Значит ранее было подтверждение на подключение акции "Поймай удачу". Можете отключить ее отправив бесплатное SMS-сообщения на номер 2015 с текстом STOP. (Дмитрий)
очень интересно. и когда же в таком случае это было подключено (номер для проверки +7 705 100 15 33) ? за последний месяц ни одного списания до оплаты тарифа не было. ок, смс отправил. посмотрим, что будет завтра.
#2768
Отправлено 02.11.2015, 15:33:29
Спасибо за отзыв @SnegoVitek, @zloy-nedobryi, раньше пользовался интернетом от Belline еще прошлой зимой, замучился с постоянными обрывами из за настроек биллинга с принудительным переподключением сессии с аптаймом 30-60 минут из за чего минуты две три сети нет совсем пока роутер не сообразит переподключиться а то и в ручную приходилось. Думал пофиксят с вводом безлимитного пакета. Только из за этого неудобства перешел на "розового" оператора, у них стабильность конечно отменная сутки может линк быть поднят если сам не перезагружаешь роутер. Даже низкая скорость не так напрягала как нестабильность соединения.
#2771
Отправлено 02.11.2015, 20:48:10
Нет, заблокировать один контакт, чтобы не преимать звонков от него
Дд!
Если на телефоне нет функции заблокировать номер, можно ли это как-то сделать через вас?
Добрый день!
Вы хотели бы заблокировать свой номер? Напишите, пожалуйста, номер к нам в личку. (Дмитрий)
#2772
Отправлено 02.11.2015, 22:05:46
Нет, заблокировать один контакт, чтобы не преимать звонков от него
Если у Вас современный смартфон на базе IOS, Android и т.д., то существует функция черного списка и вы можете заблокировать нужный номер и не получать звонки от него.
Сообщение отредактировал Axmets: 02.11.2015, 22:07:03
#2773
Отправлено 02.11.2015, 22:08:16
Нет, заблокировать один контакт, чтобы не преимать звонков от него
Дд!
Если на телефоне нет функции заблокировать номер, можно ли это как-то сделать через вас?
Добрый день!
Вы хотели бы заблокировать свой номер? Напишите, пожалуйста, номер к нам в личку. (Дмитрий)
К сожалению, такую услугу наша компания не предоставляет. Запретить определенные номера можно только через функции телефона. В зависимости от телефона, данная функция может называться по-разному. Например, "Черный список", "Запрещенные номера", "Фильтр" и т.д.
Если в Вашем телефоне есть такая функция, то Вы можете внести этот номер в черный список. Для того, чтобы этот номер не смог до Вас дозвониться. Для того, чтобы узнать есть ли такая функция в Вашем телефоне, Вам нужно обратиться в центр поддержки клиентов производителя Вашего телефона. Либо, можете скачать с интернета (Аппстор, плей маркет, ови магазин) (Адилет)
#2775
Отправлено 02.11.2015, 23:45:43
Камрады, кто пользуется интернетом Beeline на постоянной основе, скажите пожалуйста как сейчас обстоят дела со стабильность соединения? Все также идут прерывания и замирания сессии каждые 30-60 минут? Ну и по скорости все те же 2-3 Mbps в среднем, или стало еще печальней?
начал пользоваться на постоянной основе, с января этого года. Перешёл с еле2. Как же всё прекрасно начиналось, небо и земля , по сравнения с прошлым провайдером. Даже вечерами было всё превосходно. Но всему приходит конец, видимо я сглазил билайн Начиная примерно с середины лета, появились проблемы со скоростью, незначительные, но всё же ощутимые. Дальше всё хуже,хуже и хуже... Сейчас стабильности соединение нет никакой, каждые минут 10-20 обрывы. Скорость на отдачу никакая. одним словом утопия.
#2776
Отправлено 03.11.2015, 00:32:06
Перешёл с еле2.
Черно белые всем устраивали и скоростью и стабильность, просто нет у них безлимитных тарифов вот и ушел от них, не потому что качаю большие объемы а просто надоело контролировать трафик дабы не остаться без ШПД в самый неподходящий момент. Останусь пока на розовом операторе, в 2016 будет видно к какому оператору уходить или остаться со своим, а пока задача у всех выжать максимальную прибыль а не поднимать качество сети. Надеюсь MNP оправдает надежды и даст толчок для конкуренции, правда все равно одни будут брать качеством другие ценой только вот первого пока нет ни у кого. Одним словом будем посмотреть.
#2777
Отправлено 03.11.2015, 01:00:06
Камрады, кто пользуется интернетом Beeline на постоянной основе, скажите пожалуйста как сейчас обстоят дела со стабильность соединения? Все также идут прерывания и замирания сессии каждые 30-60 минут? Ну и по скорости все те же 2-3 Mbps в среднем, или стало еще печальней?
начал пользоваться на постоянной основе, с января этого года. Перешёл с еле2. Как же всё прекрасно начиналось, небо и земля , по сравнения с прошлым провайдером. Даже вечерами было всё превосходно. Но всему приходит конец, видимо я сглазил билайн Начиная примерно с середины лета, появились проблемы со скоростью, незначительные, но всё же ощутимые. Дальше всё хуже,хуже и хуже... Сейчас стабильности соединение нет никакой, каждые минут 10-20 обрывы. Скорость на отдачу никакая. одним словом утопия.
#2778
Отправлено 03.11.2015, 01:00:58
Черно белые всем устраивали и скоростью и стабильность, просто нет у них безлимитных тарифов
Доброй ночи!
Кажется Вы не ознакомились с этой услугой https://www.beeline...._services/11048 (Адилет)
#2779
Отправлено 03.11.2015, 01:16:03
Доброй ночи! Кажется Вы не ознакомились с этой услугой https://www.beeline...._services/11048 (Адилет)
Доброй ночи, Адилет! Даже в тексте что Вы процитировали сразу видно что я не имел ввиду то что в компании Beeline нет безлимитных тарифов. Я знаю про этот тариф и пользовался данным предложением, но к сожалению настройки системы биллинга в вашей компании оставляют желать лучшего, а именно постоянные прерывания сессии со стороны вашего оборудования сводят на нет желание пользоваться ШПД от Beeline.
#2780
Отправлено 03.11.2015, 02:06:07
Пару вопросов к представителю:
1. "Тарифные планы линейки «Все» действительны до 31.01.2016 г. По окончании указанного срока действия, ТОО «КаР-Тел» оставляет за собой право продлевать срок действия и переводить абонентов на другой тарифный план." - я правильно понимаю, что сетка ТП "Всё" задумана на три месяца для привлечения новых абонентов и после их переведут на ТП "Г*вно" другой тарифный план ? Такое уже было - билайн упразднял текущий ТП и переводил абонентов на ТП с абонен. платой.
2. "Интернет-пакет 1 ГБ предоставляется один раз в месяц в следующем порядке: 0,5 ГБ от пакета доступны в период с 07:00 до 01:00 следующего дня, оставшиеся 0,5 ГБ - в период с 01:00 до 07:00. После 01:00 рекомендуется отключить и включить заново мобильные данные либо перезагрузить телефон для обрыва интернет-сессии, которая была открыта до 01:00;" - таки я правильно понял из вышеописанного, что билайн, в случае не выполнения одного из этих условий вправе по быстрому обнулить интернет-пакет и к нему не будет никаких претензий, ибо "Абонент не оборвал интернет-сессию"? Значит биллинг может определить, что абонент перешёл отметку 6:59-7:00, а для ночного переключения его надо тыкать мордой?
3. Выделите мне симпатичную сотрудницу для ежедневной перезагрузки моего смартфона в 1:00 ночи?
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0