Пару вопросов к представителю:
1. "Тарифные планы линейки «Все» действительны до 31.01.2016 г. По окончании указанного срока действия, ТОО «КаР-Тел» оставляет за собой право продлевать срок действия и переводить абонентов на другой тарифный план." - я правильно понимаю, что сетка ТП "Всё" задумана на три месяца для привлечения новых абонентов и после их переведут на
ТП "Г*вно"другой тарифный план ? Такое уже было - билайн упразднял текущий ТП и переводил абонентов на ТП с абонен. платой.
2. "Интернет-пакет 1 ГБ предоставляется один раз в месяц в следующем порядке: 0,5 ГБ от пакета доступны в период с 07:00 до 01:00 следующего дня, оставшиеся 0,5 ГБ - в период с 01:00 до 07:00. После 01:00 рекомендуется отключить и включить заново мобильные данные либо перезагрузить телефон для обрыва интернет-сессии, которая была открыта до 01:00;" - таки я правильно понял из вышеописанного, что билайн, в случае не выполнения одного из этих условий вправе по быстрому обнулить интернет-пакет и к нему не будет никаких претензий, ибо "Абонент не оборвал интернет-сессию"? Значит биллинг может определить, что абонент перешёл отметку 6:59-7:00, а для ночного переключения его надо тыкать мордой?
3. Выделите мне симпатичную сотрудницу для ежедневной перезагрузки моего смартфона в 1:00 ночи?
Доброй ночи!
Давайте я отвечу в том порядке, в котором они приведены в Вашем посте:
1. Да, Вы правы. Тарифный план действительно действует до 31.01.2016г. К сожалению, после этой даты будет продление тарифа или тариф будет закрыт пока неизвестно.
Не переживайте, в этот раз не расстроим
2. Там ведь написано "Рекомендуется". То есть, если Вы это не сделаете мы не будем обнулять Ваш пакет
3. А Вы с чувством юмора, Smoke_kz
Добрых снов (Адилет)