Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#2881
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер BeelineKZ,

Нахожусь в Петербурге, подключил перед отлетом опцию Как дома, по прилёту телефон автоматом регистрируется в сети МТС. При попытке зарегистрироваться в сети Beeline ответ сети -нет доступа. Как быть? Колл центр отвечает, что тех. проблемы, исправят в течение недели. А деньги за подключение списали.

 

Добрый вечер BeelineKZ,

Нахожусь в Петербурге, подключил перед отлетом опцию Как дома, по прилёту телефон автоматом регистрируется в сети МТС. При попытке зарегистрироваться в сети Beeline ответ сети -нет доступа. Как быть? Колл центр отвечает, что тех. проблемы, исправят в течение недели. А деньги за подключение списали.

 

Добрый день!

 

Приносим извинения за поздний ответ.

Ранее были ограничения на сети оператора -Beeline RU, и в связи с этим абоненты не могли зарегистрировать в сети данного оператора. 

На данный момент огарничения устранены. Рекомендуем перезагрузить телефон, и вручную выбрать - Beeline RU.

Если ситуация сохранится, просим написать нам в личку свой номер, ФИО абонента и дополнительный контактный номер.

 

(Марат)


  • 0

#2882
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, что за тариф такой ONNET? Шлете смски а на сайте тишина.

 

Добрый день!

 

"ONNET" это новый тарифный план для корпоративных номеров.

Согласно которому тарифкация на все направления по 7 тенге.  Команда для перехода - *838#

Также по данному тарифному плану доступно 2 пакета: MKR Onnet 1 ГБ (абонентская плата 500 тенге, включенный интернет трафик - 1 ГБ, звонки внутри сети по 0 тенге, на другие направления по 5 тенге. Команда для подключения *838*1#) и MKR Onnet 10 ГБ абонентская плата 990 тенге, включенный интернет трафик - 10 ГБ, звонки внутри сети по 0 тенге, на другие направления по 5 тенге. Команда для подключения *838*2#)

Команда проверки трафика *106#


  • 0

#2883
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Замечательно, спасибо за инфо. Так же интересует Все включено-2, он подорожал на 100 тг а почему на сайте нету инфы? Что там поменялось? Вижу появились только группы тарифов ВСЕ, а про все включено ноль инфы.


  • 0

#2884
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Замечательно, спасибо за инфо. Так же интересует Все включено-2, он подорожал на 100 тг а почему на сайте нету инфы? Что там поменялось? Вижу появились только группы тарифов ВСЕ, а про все включено ноль инфы.

 

Keffer, добрый вечер. Спасибо, добавим. Ответственные лица поставлены в известность. 

(Ерлан)


  • 0

#2885
Z_Andrey

Z_Andrey
  • Гость
  • 43 сообщений

Добрый вечер. Что за подписка или иная услуга ежедневно списывает 59 тг, в расшифровке стоит SMS CPA2214?


  • 0

#2886
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений
Добрый вечер, мной был пополнен баланс и мне пришло смс что мне начислены бонусы со сроком до 22 ноября, так вот вопрос могу ли я потратить на подключения тарифа Все
  • 0

#2887
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер. Что за подписка или иная услуга ежедневно списывает 59 тг, в расшифровке стоит SMS CPA2214?

 

Z_Andrey, добрый вечер.
 
Это акция "Поймай удачу", для отключения отправьте СМС со словом STOP на номер 2015, отключение бесплатно. Подробнее like.beeline.kz
 
(Арман)

  • 0

#2888
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер, мной был пополнен баланс и мне пришло смс что мне начислены бонусы со сроком до 22 ноября, так вот вопрос могу ли я потратить на подключения тарифа Все

 

turk2010, добрый вечер.
 
Бонусы в рамках акции можно расходовать на звонки внутри сети, СМС внутри сети и интернет.
 
Для смены тарифного плана бонусы недоступны.
 
(Арман)

  • 0

#2889
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Достар! 

21 Қараша 23:00-ден 22 Қараша 12:00-ге дейін құрылғыда жоспарлы жұмыстар жүзеге асырылады. 

Өкінішке орай, сол себептен ұялы байланыс қолданушыларында келесі шектеулер болады: 
- абоненттің сұранымы кешірек өңделуі; 
- нөмірді құлыптау / құлыптан шығару, қызметті қосу / өшіру (Соның ішінде Жеке кабинет арқылы). 

«Үйдегі Интернет» қызметінің қолданушыларында: 
- қызметті қосу / өшіру, тарифтік жоспарды ауыстыру; 

Осы қызметтерді аталған шектеулерді ескере отырып қолдануды жоспарлауларыңызды өтінеміз. Уақытша қолайсыздықтар үшін кешірім сұраймыз. 

Друзья! 

С 21.11.2015 23:00 по 22.11.2015 12:00 будут проводиться плановые работы на оборудовании. 

Сожалеем, но в связи с этим могут наблюдаться следующие ограничения для клиентов мобильной связи: 
- задержка в обработке абонентских запросов; 
- блокировка/разблокировка номера, подключение/отключение услуг (в том числе через Личный кабинет); 

для клиентов услуги «Интернет Дома»: 
- подключение/отключение услуг, смена тарифного плана; 

Просим Вас планировать Вашу активность с учетом указанных ограничений и приносим извинения за неудобства.


  • 0

#2890
Алма алма

Алма алма
  • Постоялец
  • 351 сообщений
И снова я.по ситуации на Станции Чемолган.вышку подключили, а связь достойно не дали.звонки обрываются.инет воопще тупит.даже фото не грузятся.на вотсап даже не тянет.позвонила 0611, говорят нет ограничений, это у вас телефоны гонят.ну не у всех же? Такое ощущение, что на отвали подключили.связь не налажена, инета нет вообще как такового.вот не один вопрос не можете решить нормально.требую ответа.
  • 0

#2891
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

И снова я.по ситуации на Станции Чемолган.вышку подключили, а связь достойно не дали.звонки обрываются.инет воопще тупит.даже фото не грузятся.на вотсап даже не тянет.позвонила 0611, говорят нет ограничений, это у вас телефоны гонят.ну не у всех же? Такое ощущение, что на отвали подключили.связь не налажена, инета нет вообще как такового.вот не один вопрос не можете решить нормально.требую ответа.

 

Доброй ночи!

 

Алма, все должно быть ок. Пришлите номер и примеры проблемных интернет сессий со станции нам в личку. Проверим. 

 

(Сержан)


  • 0

#2892
Mihooil

Mihooil
  • Постоялец
  • 321 сообщений

BeelineKZ

ДД, акция "Мобильная зарплата" действует по 28 декабря 2015 года, а бонусы, накопленнве по акции будут действительны после 28 декабря 2015 года?

Спасибо за ответ.


  • 0

#2893
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ

ДД, акция "Мобильная зарплата" действует по 28 декабря 2015 года, а бонусы, накопленнве по акции будут действительны после 28 декабря 2015 года?

Спасибо за ответ.

Добрый день! 

 

Начисленные бонусы по акции "Мобильная зарплата" не имеют срока действия и суммируются с имеющимся основным балансом. (Дмитрий)


  • 0

#2894
Алма алма

Алма алма
  • Постоялец
  • 351 сообщений

И снова я.по ситуации на Станции Чемолган.вышку подключили, а связь достойно не дали.звонки обрываются.инет воопще тупит.даже фото не грузятся.на вотсап даже не тянет.позвонила 0611, говорят нет ограничений, это у вас телефоны гонят.ну не у всех же? Такое ощущение, что на отвали подключили.связь не налажена, инета нет вообще как такового.вот не один вопрос не можете решить нормально.требую ответа.

 
Доброй ночи!
 
Алма, все должно быть ок. Пришлите номер и примеры проблемных интернет сессий со станции нам в личку. Проверим. 
 
(Сержан)
должно быть, но не обязанно видимо. Когда ваш отдел рассмотрит проблему? Сроки?как сказали ваши операторы"....мы отправили вашу заявку в соответствующий отдел, определенному оператору..."отправили туда, не знаю куда.тому, незнаю кому...
  • 1

#2895
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

должно быть, но не обязанно видимо. Когда ваш отдел рассмотрит проблему? Сроки?как сказали ваши операторы"....мы отправили вашу заявку в соответствующий отдел, определенному оператору..."отправили туда, не знаю куда.тому, незнаю кому...

 
Добрый день!
 

Для решения вопросов по качеству связи требуется некоторое время. К сожалению, определенные сроки не могут быть известны, так как они зависят от многих факторов. Требуется тщательная техническая проработка. (Дмитрий) 


  • 0

#2896
Mihooil

Mihooil
  • Постоялец
  • 321 сообщений

Добрый день!

Начисленные бонусы по акции "Мобильная зарплата" не имеют срока действия и суммируются с имеющимся основным балансом. (Дмитрий)


Спасибо.
  • 0

#2897
Mars!

Mars!
  • Свой человек
  • 607 сообщений

BeelineKZ, как-то ко мне позвонил оператор вашей компании и предложил подключить тариф "Все включено 2 Лайт" с ценой в 300 тг. Мне тариф понравился, хотел подключить к нему домашних, но на официальном сайте был тариф "Все включено 2: Алматинский" с ценой в 350 тг. Как можно подключить тариф "Все включено 2 Лайт"?


  • 0

#2898
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, как-то ко мне позвонил оператор вашей компании и предложил подключить тариф "Все включено 2 Лайт" с ценой в 300 тг. Мне тариф понравился, хотел подключить к нему домашних, но на официальном сайте был тариф "Все включено 2: Алматинский" с ценой в 350 тг. Как можно подключить тариф "Все включено 2 Лайт"?

 

Mars!, добрый день.
 
Подключение к указанному тарифному плану доступно только по специальному предложению, по звонку от нашей компании. Так как это акционный тарифный план информации на сайте нет.
 
(Арман)

  • 0

#2899
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений


BeelineKZ, как-то ко мне позвонил оператор вашей компании и предложил подключить тариф "Все включено 2 Лайт" с ценой в 300 тг. Мне тариф понравился, хотел подключить к нему домашних, но на официальном сайте был тариф "Все включено 2: Алматинский" с ценой в 350 тг. Как можно подключить тариф "Все включено 2 Лайт"?


Mars!, добрый день.

Подключение к указанному тарифному плану доступно только по специальному предложению, по звонку от нашей компании. Так как это акционный тарифный план информации на сайте нет.

(Арман)
а что нужно сделать чтобы ваш сотрудник позвонил и предложил тариф ?
  • 0

#2900
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

Уважаемый Билайн, просьба проверить мой номер, отправил в Л/С, так как у меня стоял тариф Все включено, Акмолинский - недельный и срок понему у меня истекал 25.11.2015 года и я решил подключить тариф ВСЕ за 1090 тенге в связи с чем набрал соответствующую команду а у меня списали 300 тенге как за тариф все включено хотя должны были снять 1090 тенге


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.