Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#2801
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Я почему поднял этот вопрос. У меня есть знакомый, он говорит, что он успел подключиться в числе первых. И у него эта услуга работает. Он сидит и накапливает бонусы.  Может у кого тоже также? Представитель Билайна что скажете?

 

Добрый день! 

Напишите, пожалуйста, номер друга в ЛС. Проверим ;) (Адилет) 


  • 0

#2802
780-84-86

780-84-86
  • Свой человек
  • 600 сообщений

Добрый день! 

Напишите, пожалуйста, номер друга в ЛС. Проверим ;) (Адилет)

Напишите пожалуйста,  такое возможно или нет. Вот и все. Можете в ЛС написать мне. 

У нас спор на счет этого, вот и все. Мне до лампочки все эти акции


  • 0

#2803
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Добрый день! 

Напишите, пожалуйста, номер друга в ЛС. Проверим ;) (Адилет)

Напишите пожалуйста,  такое возможно или нет. Вот и все. Можете в ЛС написать мне. 

У нас спор на счет этого, вот и все. Мне до лампочки все эти акции

 

Тогда отвечу здесь, чтобы не было сомнений у других пользователей форума. Если услуга, тарифный план или акции были закрыты, то подключить их технический невозможно. Так как команда не сработает.

Есть некоторые услуги и тарифы которые запускаются на определенное время. Их можно подключить и пользоваться до тех пор, пока абонент сам не отключит. Даже если этот тариф или услуга была переведена в список архивных.

Но это другое. В данном же случае услуга "Мобильная зарплата" вообще не была запущена. Как мы писали ранее, 20 октября  2015 года была ошибочно дана коммуникация о запуске акции «Мобильная зарплата» для абонентов Beeline Казахстан.  Данная акция не начиналась, команды подключения и отключения не работают, никакие бонусы абонентам за входящие звонки не начисляются. 

P.S. так что в этом споре выиграли Вы. Хорошего вечера   :smoke: (Адилет) 


  • 0

#2804
dragunkin

dragunkin
  • Гость
  • 6 сообщений
Мы уточним информацию, и напишем Вам. Ожидайте. 

До сих пор ответ не нашли? Все с вами ясно - перехожу к конкурентам. Если в мелочах у вас сервис ниже плинтуса, то что же будет при серьёзных проблемах - проверять не хочется.


  • 0

#2805
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

У всех на сайте стало невозможно отправить СМС? Вылазиет ошибка 502.

BeelineKZ почините уже! Замутили с авторизацией своей!

===

Уже заработало.. :D Вечно у вас так работает когда не надо.


Сообщение отредактировал Ivan18: 05.11.2015, 21:00:46

  • 0

#2806
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У всех на сайте стало невозможно отправить СМС? Вылазиет ошибка 502. BeelineKZ почините уже! Замутили с авторизацией своей!

 

 
Добрый вечер, Ivan18!
 
Ограничении нет, все в порядке. Для отправки смс с нашего сайта, достаточно зарегистрироваться в личном кабинете "Мой Beeline". Прямой на сайте, пару кликов и все готово :) 
 

(Сержан) 


  • 0

#2807
Smoke_kz

Smoke_kz
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

билайн, харя не треснет?

 

"Обратите внимание! Если абонент обменяет баллы Жаса на Мб интернета, при подключенных ТП "Все включено 2", VIP GOLD, VIP Platinum и Сәтті, то интернет трафик суммируется и срок действия Мб устанавливается по Жаса (т.е. 4 дня). Трафик обнуляется по истечении срока действия бонусов по Жаса (т.е. 4 дня)."


  • -2

#2808
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

билайн, харя не треснет?

 

"Обратите внимание! Если абонент обменяет баллы Жаса на Мб интернета, при подключенных ТП "Все включено 2", VIP GOLD, VIP Platinum и Сәтті, то интернет трафик суммируется и срок действия Мб устанавливается по Жаса (т.е. 4 дня). Трафик обнуляется по истечении срока действия бонусов по Жаса (т.е. 4 дня)."

 
Доброй ночи, Smoke_kz!
 
Мы уточним информацию и напишем Вам. Пожалуйста, ожидайте. 
 
(Сержан)

  • 0

#2809
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Билайн, подскажите, как такое может быть. Телефон вашего оператора находится в роуминге в россии, так вот sms (отправка в казахстан) снимали в начале октября по 16т., в конце октября уже по 20т. в начале ноября уже по 22т. Был в вашем офисе в костанае, мало того, что я в очереди просидел 30минут так еще и ответ на свой вопрос не получил! Записали мои данные, обещали перезвонить а воз и ныне там - никто так и не позвонил! Вы считаете это нормально?!!!

распечатка у меня на руках!


  • 0

#2810
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, подскажите, как такое может быть. Телефон вашего оператора находится в роуминге в россии, так вот sms (отправка в казахстан) снимали в начале октября по 16т., в конце октября уже по 20т. в начале ноября уже по 22т. Был в вашем офисе в костанае, мало того, что я в очереди просидел 30минут так еще и ответ на свой вопрос не получил! Записали мои данные, обещали перезвонить а воз и ныне там - никто так и не позвонил! Вы считаете это нормально?!!!

распечатка у меня на руках!

Добрый день! 
 
Напишите, пожалуйста, номер который находится в роуминге к нам в личку. После его проверки сможем предоставить подробную информацию. (Дмитрий)

  • -1

#2811
Oksana86_11

Oksana86_11
  • Гость
  • 21 сообщений
У меня вопрос: когда начнет работать личный кабинет? Постоянно выдает ошибку на входе.
  • 0

#2812
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У меня вопрос: когда начнет работать личный кабинет? Постоянно выдает ошибку на входе.

 

Доброй ночи! 
Перед тем как написать Вам ответ, я протестировал работу личного кабинета. Все работает в стандартном режиме без сбоев. 
Просим сообщить в ЛС используемый номер, код ошибки (если получится скрин ошибки) и какой браузер используете. Поможем Вам :smoke: (Адилет)

  • 0

#2813
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

После его проверки сможем предоставить подробную информацию. (Дмитрий)

Сожалею, но Вы не ответили на мой вопрос! Занимаетесь просто жульничеством, т.к. ваш ответ, что стоимость sms привязана к колебаниям $ другого не подразумевает!


  • 0

#2814
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

После его проверки сможем предоставить подробную информацию. (Дмитрий)

Сожалею, но Вы не ответили на мой вопрос! Занимаетесь просто жульничеством, т.к. ваш ответ, что стоимость sms привязана к колебаниям $ другого не подразумевает!

 

 
PQI, добрый день.
 
При предоставлении услуги роуминга, Компания Beeline взаимодействует с мобильными операторами тех стран, в которых оказывается услуга. И мы оплачиваем стоимость соединения с оператором этих стран в иностранной валюте. А в связи с изменением курса национальной валюты, повысились обязательства перед зарубежными партнёрами. 
 
Актуальную информацию о стоимости услуг в роуминге всегда можете посмотреть на нашем сайте.
 
(Арман)

  • 0

#2815
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю Oksana86_11 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#2816
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

P.S. так что в этом споре выиграли Вы. Хорошего вечера   :smoke: (Адилет) 


Хмм....к чему вранье?запускали а потом грохнули....кэш гугла все помнит..запомните уже это
  • 0

#2817
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю Smoke_kz вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#2818
Smoke_kz

Smoke_kz
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

билайн, и всё-таки, почему вы продолжаете рекламировать свои интернет-пакеты как безлимитные?

Screenshot_2015-11-06-01-48-45.png

Безлимит чего? Трафика? Скорости?

Трафик. Ограничен номиналом покупаемого интернет-пакета.

Скорость. Здесь есть пару счастливцев с 12Мбит/с. Но в массе ваша скорость оставляет желать лучшего. Я говорю про день.

Или вы рекламируете безлимит (по трафику) на основании того, что при превышении объема скорость понижается до 32 килобит/с? Это 4 килобайт/с. К примеру, ваша главная страница весит 4 459 429 байт. При скорости 32 Кб/с она будет загружаться 136 секунд (на самом деле дольше - учитываем служебный трафик). Это в теории. На практике такая скорость будет приводит к ошибке "Соединение сброшено удалённым сервером". Этой скорости, наверно, хватит только для смс в WhatsApp.

К чему вводите людей в заблуждение?


  • 1

#2819
Розочка 88

Розочка 88
  • В доску свой
  • 1 060 сообщений

Особенно чудесна исходящая скорость.

да уж, скорость высока!!!

 Ачто за новое новшевство, стало у билайна звонить, каждый день и через день, на подключение интернета, нам надо было, бы сами позвонили ...

а теперь еще и по квартирам ходят, в коктемах уже давно у всех айди нет, зачем шататься по квартирам..


  • 0

#2820
Алма алма

Алма алма
  • Постоялец
  • 351 сообщений
И даже не здравствуйте.вопрос по вышке на Станции Чемолган. Когда вы оплатите за свет?четыре месяца у вас задолжность, имейте совесть.такая крупная компания, а за свет не можете заплатить. Месяц кончается, за инет бабки сняли, а мы даже не пользовались.звоню 0611, там вообще сидят ниче не знают и отправляют оттуда сюда, отсюда туда.звонили в тех отдел, обещали приехать, опять тишина.вышка отключена за неуплату, люди сидят без связи уже месяц.а бабки снимают.у меня абонентская плата ежедневно, а я никуда позвонить не могу. Выехала 6 км, чтоб в очередной раз вам сюда написать. И даже знаю что вы сейчас отпишите мне" вопрос решается, мы ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО решим" и и снова тишина. Заметьте, что ваш топик самый крупный по жалобам, чем у других операторов.вам не стыдно? Читаешь ваши отмазки, и как будто работаете, а на самом деле одно пустозвонство. Мой тел 877777905134 если есть что сказать.
  • 3



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.