Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания Аэрофлот/РоссияСервис, услуги, качество

- - - - - аэрофлот сервис отзыв

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 379

#21
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

 

же не она) Питер то Россия

Россия уже под крыло аэрофлота зашла и теперь рейс под кодом SU (SU6802 )

 

и Эйр Астана, родная) летает

 

она под управлением SU, но по сути а/к Россия и самолеты ее... 

Сам конечно не летал этими рейсами, но на табло при регистрации высвечивается все равно а/к Россия


Сообщение отредактировал dennykru: 15.07.2014, 12:03:03

  • 0

#22
Irinad

Irinad
  • В доску свой
  • 1 570 сообщений

Засада, я только билеты в Питер собралась брать у Аэрофлота, а тут такие чудесные комменты. :faceoff:

Но придется рискнуть, потому что время прилета в Питер, да и обратно в Алматы у них удобнее, чем у АА. Отпишусь о впечатлениях позже...


  • 0

#23
ini

ini
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Довелось лететь совместным рейсом а/к Аэрофлот-Россия в Питер.
Впечатления скажу я вам, не очень. Борт подали очень старый- не было потолочных мониторов впринципе, подголовники без боковой поддержки, подушек не было, пледов тем более. Питание не особо шикарное, скромное. Обслуживание стюардесс не уважительное, слышал от них в адрес других пассажиров просьбы выраженнные не вежливо, смотриться со стороны достаточно хамовато, как будто пришел за колбасой в магазин времен СССР, или стюардессы думают что везут представителей третьего мира, тем болеее сами стюардессы не первой молодости. короче такого я ни в одной авиокомпании не видел, хотя летал КЛМ, Люфтганзой, Турками, Азианой, юнайтед, Трансаэро и др.
Вообще я заметил, что рейсы российских авиакомпаний в Казахстан, достаточно плохо обслуживаются, в трансаэро получше, но то же грубят.
Ну и что больше всего не понравилось, это отсутствие он-лайн регистрации. Очень не удобно.

 

 

Вчера прилетел Оренбург-Москва-Минск-Москва-Оренбург, №рейса начинался на SU, самолет Airbus-320. Питание и сервис похуже, чем в Эйр Астане, но в целом впечатления нормальные, если не лететь с целью поесть  ;) . Детям в экономе раздавали какие-то игрушки. Один стюард, на каждом рейсе, был обязательно по возрасту за 40 лет, стюардессам около 30. Грубости со стороны персонала не видел.  Пледов и подушек тоже не встретил, хотя возможно если попросить плед выдадут. Он-лайн регистрация по России и Белорусии точно есть.

По соотношению цена качество, я б летал Аэрофлотом, он дешевле.


  • 0

#24
Akguka

Akguka
  • Свой человек
  • 750 сообщений

Слетала в Вену через Питер. Не в восторге, но и не так, чтобы ужас-ужас. Пледов на всех не хватает, игрушек никаких не было, питание-сервис так себе, но терпимо. Если цены повышать не будут, то вполне можно ими летать.

Что рейс в Питер, что рейс из Питера задержали чуть больше часа. У нас-то времени до следующего рейса было достаточно, а вот некоторые прям бегом бежали. Даже и не знаю успели ли им багаж перекинуть, так как посадка на их рейс уже якобы закончилась. Надо отдать должное экипажу и сотрудникам Пулково. Чем могли, старались помочь. Из самолета опаздывающих на стыковку пассажиров выпустили первыми, потом везде их встречали сотрудницы аэропорта и пропускали без очереди. Надеюсь, что все же успели.

Имейте в виду, что в Пулково те, кто летит в Казахстан,   ничего не могут купить в дьютифри. В других российских аэропортах тоже самое. Таможенный союз!!!!

Как-то не обратила внимания, есть ли такие ограничения в нашем аэропорту. 


  • 0

#25
Irinad

Irinad
  • В доску свой
  • 1 570 сообщений

Как-то не обратила внимания, есть ли такие ограничения в нашем аэропорту.

 

Есть, во всяком случае, раньше были.

оффтоп: мы летели в Питер через Киев пару лет назад, так на кассе просили предъявлять посадочные талоны, и летящим в Россию продвать дьютифришные вещи отказывались.

У нас был талон на Киев:-))

Я взяла Бейлис, с которым меня не пустили в самолет уже в Киеве, засада просто. Или пейте, или выкидывайте. Я выпила)))) Но до их пор смотреть на него не могу...

 

По теме. Этим летом летали в Россию Аэрофлотом, в принципе, все в пределах нормы. Самолеты старенькие, конечно, и коленки в сиденье перед тобой упираются, но ни грубости стюардесс, ни несъедобной еды - ничего этого не было. Вполне себе бюджетный вариант.


  • 0

#26
Klaus Tailer

Klaus Tailer
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

Имейте в виду, что в Пулково те, кто летит в Казахстан,   ничего не могут купить в дьютифри. В других российских аэропортах тоже самое. Таможенный союз!!!!
Как-то не обратила внимания, есть ли такие ограничения в нашем аэропорту.

У нас в аэропорту, несмотря на запрет, спокойно все продают за нал. По карте только не получится.
В Пулково не продают, я попросил купить других пассажиров, кто летел в Европу. Просто встал за ними в очереди, отдал деньги и попросил пробить отдельным чеком. Неудобно, но хоть так.

А самое яркое впечатление от авиакомпании Россия - гречка с мясом. Ни разу в самолете до этого не ел гречку )))
  • 0

#27
Невидимка555

Невидимка555
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Летим первый раз данной а/к в Мюнхен через Питер с ребенком!Не подскажите самолеты старые и отзывы если можно?!Спасибо
  • 0

#28
Akguka

Akguka
  • Свой человек
  • 750 сообщений

Летим первый раз данной а/к в Мюнхен через Питер с ребенком!Не подскажите самолеты старые и отзывы если можно?!Спасибо

 

Ну вы ведь так и так уже летите, зачем теперь отзывы? ;)  Тем более, что отзывы есть на этой же странице. Лучше настраивайтесь на позитив.

По мне так, вполне нормально. Не супер, не КЛМ и не Люфтганза, но долететь можно. Грубости не заметила. Меня в свое время привлекло, что цена была адекватная и время в полете вышло немного меньше, чем если КЛМом летели бы.

Пледы просите сразу, как только сядете в самолет. Потом может не хватить, даже пассажирам с детьми. Игрушки-развлекалки возьмите ребенку. На борту нет даже музыки. И вроде как можно спецпитание заказать. Видела, что некоторым приносили. Как его заказывать не знаю. Скорее всего заранее, через сайт и за доп.оплату.


  • 0

#29
orangeday

orangeday
  • Гость
  • 46 сообщений

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста по такому вопросу: при он-лайн покупке билетов Аэрофлота  нужно указывать отчество? Так как оно в удостоверении написанно только на русском и английской транскрипции нет. Билет на внутренний рейс по России (Челябинск - Санкт-Петербург).


  • 0

#30
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста по такому вопросу: при он-лайн покупке билетов Аэрофлота нужно указывать отчество? Так как оно в удостоверении написанно только на русском и английской транскрипции нет. Билет на внутренний рейс по России (Челябинск - Санкт-Петербург).

Не обязательно
  • 0

#31
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Летели в Питер на каком то совсем старинном А320-214, ни видео, ни аудио, при снижении болтало вокруг продольной оси.

Кормление тоже позорное, отварная вермишель, и малепусенький кусочек курицы, который чтобы не затерялся в вермишели заварили в каком то желе.



#32
quattrokz

quattrokz
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Как сейчас обстоят дела с ГТК "Россия"? Онлайн-регистрация на рейс Алматы-Питер на сайте Аэрофлота возможна? 


  • 0

#33
iKona

iKona
  • Свой человек
  • 742 сообщений

Как сейчас обстоят дела с ГТК "Россия"? Онлайн-регистрация на рейс Алматы-Питер на сайте Аэрофлота возможна? 

по-прежнему.Летаю ими каждый месяц Астана-Питер. Бюджетная авиакомпания со всеми соответствующими выводами:старенькие самолеты, иногда очень тесные и ооочень бюджетное питание.Зато цена по минимальноу тарифу вкусная...и даже с минимальным тарифом начисляются баллы по программе Аэрофлот бонус. Я уже три раза бесплатно летала и три раза апгрейд до бизнеса был.


  • 1

#34
quattrokz

quattrokz
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

Как сейчас обстоят дела с ГТК "Россия"? Онлайн-регистрация на рейс Алматы-Питер на сайте Аэрофлота возможна? 

по-прежнему.Летаю ими каждый месяц Астана-Питер. Бюджетная авиакомпания со всеми соответствующими выводами:старенькие самолеты, иногда очень тесные и ооочень бюджетное питание.Зато цена по минимальноу тарифу вкусная...и даже с минимальным тарифом начисляются баллы по программе Аэрофлот бонус. Я уже три раза бесплатно летала и три раза апгрейд до бизнеса был.

 

 

Здорово! А онлайн-регистрация для Вас была доступна? Раз Вы участник Аэрофлот Бонуса, может подскажете, у "России" есть понятие Skypriority (в кач. приоритетной стойки регистрации и быстрого прохождения в самолет)?


  • 0

#35
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Шайтанарба а не авиакомпания, корм и тот из варёных рожек состоит.

На их самолетах еще моя бабушка в молодости летала, когда не было ЖК экранов, вот там их и нет.


  • -1

#36
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений
МИР РК: рейсы «Трансаэро» буду заменены на «Аэрофлот»
Об этом в ходе пресс – конференции в СЦК сообщил вице – министр по инвестициям и развитию РК Альбер Рау, передает Zakon.kz. Сегодня данный вопрос был рассмотрен в министерстве:
 
- Стоит вопрос о том, что в ближайшее время рейсы «Трансаэро» в Казахстан будут заменены на «Аэрофлот». Сейчас наши авиационные власти как раз регулируют этот вопрос, - пояснил А. Рау.
 
Стоит отметить, что казахстанские пассажиры столкнулась с неудобствами из – за экономических проблем российского авиаперевозчика. Так, самолет авиакомпании "Трансаэро", который пару дней назад должен был выполнить рейс Актау - Москва, не выпускали из местного аэропорта из –за долгов. По данным российских СМИ, проблемы у частной авиакомпании «Трансаэро» возникли из –за того, что перевозчик оказался не в состоянии погасить задолженность, составляющую вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Одобренный в сентябре правительством план по передаче 75 процентов акций перевозчика «Аэрофлоту» для последующей санации сорвался. Кредиторы рассматривают вариант банкротства авиакомпании. Продажа билетов на рейсы «Трансаэро» была остановлена 1 октября.
 
 
Значит ли это, что в крупные города придет Аэрофлот? 
Если да, то будет хорошая конкуренция Эйр Астане.
Аэрофлотом пользовался пару раз, все понравилось. Нравится, развитая сеть полетов.
 
Farmer, можно подправить название темы? Сильно глаз режут. Рахмет.  :smoke: 

  • 0

#37
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Значит ли это, что в крупные города придет Аэрофлот?

Аэрофлот уже присутствует в Караганде с прошлого года.

и не Казахстану решать кем решит заменить РФ назначеного перевозчика в Казахстан, он только согласится или нет

Аэрофлот давал заявку в АЛА-порт чтобы летать с 12 октября

 

 

"Аэрофлот" берет курс на Казахстан в борьбе за маршрутную сеть "Трансаэро"
12.10.2015
 

Несмотря на неопределенность дальнейшей судьбы "Трансаэро", "Аэрофлот", управляющий сейчас проблемным перевозчиком, инициировал поглощение его международной сети, обратившись с соответствующим запросом в Росавиацию. По данным источников "Ъ", "Аэрофлот" претендует примерно на половину маршрутов "Трансаэро", один из наиболее интересных для госкомпании рынков — Казахстан, где она до сих пор фактически не работала. Если "Аэрофлоту" удастся получить все, что он хочет, в зимнем сезоне конкуренция на бывшей сети "Трансаэро" останется не более чем на трех маршрутах.

"Аэрофлот" обратился в Росавиацию с просьбой закрепить за ним права на международных маршрутах "Трансаэро", сообщил ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с письмом. В пресс-службе ведомства заверили, что пока подобное обращение не поступало, в "Аэрофлоте" отказались от комментариев. Источник "Ъ" в отрасли подтвердил факт переговоров, добавив, что подобные решения принимаются специальной межведомственной комиссией при Минтрансе, заседание которой должно пройти "в ближайшее время". Собеседник "Ъ", близкий к совету директоров "Аэрофлота", уточнил, что компания запросила примерно половину международных маршрутов "Трансаэро", хотя "даже это вряд ли поможет покрыть расходы, связанные с вывозом ее пассажиров". "Аэрофлот" взял на себя обслуживание клиентов "Трансаэро" с вылетами до 15 декабря и, по данным источников "Ъ", только в сентябре потратил на это около 5 млрд руб.

 

В Минтрансе лишь констатируют очевидный факт: если "Трансаэро" уйдет с рынка, "какие-то российские авиакомпании обязательно получат ее допуски". Глава ФАС Игорь Артемьев говорил 3 октября, что в случае ухода "Трансаэро" с рынка его маршруты можно передать "Аэрофлоту", но "при этом открыть их для других перевозчиков, иначе структура рынка будет немножко нездоровая". На прошлой неделе источники "Ъ" в авиационных кругах сообщали, что "Аэрофлот" рассчитывает получить все права "Трансаэро", поскольку перевозит пассажиров авиакомпании. Однако в эту работу уже включились также, например, "Сибирь", "ЮТэйр" и "Таймыр" (NordStar).

Источник "Ъ" на рынке отмечает, что "Аэрофлот", управляя "Трансаэро", получил доступ к данным о доходности работы на различных маршрутах. "Владея инсайдерской информацией", полагает собеседник "Ъ", госкомпания могла адекватно "расставить приоритеты" по направлениям и сформировать четкий план действий.

По данным другого источника "Ъ", на ближайшем заседании межведомственной комиссии будет обсуждаться выдача допусков на полеты в Казахстан. Это одно из самых прибыльных направлений, на котором до сих пор монополистом было "Трансаэро", занимая девять из десяти возможных маршрутов. "Аэрофлот" был допущен только на рейсы в Караганду в марте 2014 года. По оценкам источников "Ъ", маршруты в Казахстан в течение только одного летнего сезона могут принести до 1 млрд руб. Собеседник "Ъ" добавил, что обсуждение полетов "Аэрофлота" в Казахстан возникло на фоне задержки на прошлой неделе вылета рейса "Трансаэро" из Актау на 34 часа. "Аэрофлот" не мог вывезти пассажиров как раз из-за отсутствия прав на полеты.

Летнее расписание "Трансаэро" 2015 года включало более 200 внутренних и международных маршрутов, "Аэрофлот" летал в 123 пункта. По данным "Ъ", если "Аэрофлот" получит основные международные направления "Трансаэро" из Москвы, то в зимнем сезоне из бывшей сети компании конкуренция сохранится не более чем на трех маршрутах — в Мюнхен, Ларнаку и Тиват. При этом монопольными с российской стороны станут, например, полеты в Париж, Лондон, Рим, Милан, Венецию, Вену, Берлин, Прагу, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Бангкок, Пхукет, Пекин и Гонконг.

Глава Infomost Борис Рыбак говорит, что в условиях, когда авиакомпаниям нужно позволить зарабатывать, монополизм приводит к неизбежной деградации. Европейская практика показывает, что при отсутствии минимальной конкуренции, например со стороны лоукостеров или других перевозчиков, государственные квазимонопольные компании становятся неэффективными и требуют постоянной финансовой поддержки со стороны государства. Наличие на маршруте дочерней компании, подчеркивает эксперт, ситуации не меняет.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2830485


  • 1

#38
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

 

Значит ли это, что в крупные города придет Аэрофлот?

Аэрофлот уже присутствует в Караганде с прошлого года.

и не Казахстану решать кем решит заменить РФ назначеного перевозчика в Казахстан, он только согласится или нет

Аэрофлот давал заявку в АЛА-порт чтобы летать с 12 октября

 

 

Ну, на счет Караганды вкурсе.

Астанинским, может более удобнее ехать в Сары-арку, но не алматинцам.

Разрешили летать в Алматы? Меня он интересует больше всего.   :smoke:


  • 0

#39
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Аэрофлот» может запустить ежедневные рейсы в Алматы и Астану уже 25 октября. Об этом в эксклюзивном интервью телеканалу "Астана" заявил руководитель представительства российской авиакомпании Павел Шишкин.
 
Он пояснил, что «Аэрофлот» претендует на квоту, которая была закреплена за «Трансаэро». В настоящий момент авиакомпания ждет утверждения полетов от Комитета гражданской авиации Казахстана. Аэропорты Алматы и Астаны также должны подтвердить готовность обслуживать воздушные судна «Аэрофлота».
 
Напомним, из-за финансового кризиса рейсы авиакомпании «Трансаэро», в том числе, на территории Казахстана, перестанут курсировать с 15 декабря. Однако, Павел Шишкин уверен, что не следует дожидаться этой даты для смены авиаперевозчика. Сейчас «Трансаэро» имеет право перевозить только тех пассажиров, которые выкупили билеты заранее. Поэтому самолеты летают наполовину пустые. Дефицит же мест приводит к удорожанию стоимости перелета у других авиаперевозчиков.
 
Павел Шишкин, руководитель представительства ПАО «Аэрофлот - Российские авиалинии» в РК:
- Количество рейсов «Трансаэро» будет сокращать, вместо двух - один в день, поэтому один в два дня. Не очень хорошо. Поэтому мы хотим снять социальное напряжение и скорее начать летать. От этого зависят и цены на билеты, потому что сейчас пошел очень высокий спрос, люди не могут взять билеты и улететь, уменьшилось количество мест и уже люди выкупают билеты по более высоким тарифам.
 
Павел Шишкин также заявил, что уровень тарифов на перелеты по маршрутам Алматы-Москва и Астана-Москва после прихода «Аэрофлота» не изменится. Руководитель представительства отметил, что политика авиакомпании - предоставить пассажирам возможность летать по доступным ценам. Между тем, по словам Шишкина, лоукостеры «Аэрофлота» в ближайшее время на рынок заходить не собираются.
 
Павел Шишкин, руководитель представительства ПАО «Аэрофлот - Российские авиалинии» в РК:
- Уровень тарифов, я уверен он останется примерно такой, как был, особенно если приравнять к валюте, доллар или евро, то они не изменяться, все зависит от того, как курс в тенге будет реагировать, в тенге, да, возможно будет меняться, но наша политика, возможно максимально предоставить гражданам Казахстана и России летать по доступным тарифам.

  • 0

#40
Тефочка

Тефочка
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Начали продажу билетов -ценник эир астаны и выше до МСК.
Разница между рейсом Астана -Москва-Астана и Караганда-Москва -Караганда в 20 тысяч. Но мое колво человек
  • 0



Темы с аналогичным тегами аэрофлот сервис, отзыв

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.