Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания Аэрофлот/РоссияСервис, услуги, качество

- - - - - аэрофлот сервис отзыв

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 379

#41
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

будет отлично. появляется еще один перевозчик в Северную Америку и Европу.

И направлений у аэрофлота достаточно много



#42
dichok

dichok
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
Сегодня ночью прилетела первым рейсом Аэрофлота в Актау. По такому случаю всех пассажиров угощали шампанским и шоколадом! "Всех" пассажиров было 20 человек:)
  • 0

#43
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
Ну что, теперь будем привыкать к новому/старому Аэрофлоту в аэропортах КЗ?
  • 0

#44
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Ну что, теперь будем привыкать к новому/старому Аэрофлоту в аэропортах КЗ?

АК с устоявшимися совковыми традициями, не более того. Хотя новому Аэрофлоту ой как далеко с питанием до старого. Курочки в совковом Аэрофлоте вне конкуренции. Ту лапшу с какой  то желеобразной тошнотиной которую подают сейчас, можно не пробовав выбрасывать в мусорку.



#45
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений
А я вот помню в начале 70-х на рейсе А-Ата-Москва так даже давали небольшие бутерброды с черной икрой. И тогда не было разделения на классы в салоне. Ну может только для курящих и не курящих (да тогда курить можно было). Кормили всех одинаково. Питание было очень хорошим и авиа компания была только одна на весь Союз -Аэрофлот.
  • 0

#46
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Шайтанарба а не авиакомпания, корм и тот из варёных рожек состоит.

На их самолетах еще моя бабушка в молодости летала, когда не было ЖК экранов, вот там их и нет.

+100 Моя бабушка тоже на таких летала!!!  :D

Так и есть, вернее точно, нет ТВ, даже радио нет.

Самолеты реально старинные, такое впечатление, что начала 80-х, не позже. Тогда еще ТВ в самолеты не встраивали по причине того, что они под 70 кг веса были, и кубометр места занимали, ламповой конструкции. :dandy:



#47
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

как будто пришел за колбасой в магазин времен СССР, или стюардессы думают что везут представителей третьего мира, тем болеее сами стюардессы не первой молодости.

И вам +100!!! Я это и имел ввиду, когда говорил про совковые традиции. Те стюардессы и самолеты наверное как начали в конце 70-х, начале 80-х, летать, так до сих пор и не расстаются.



#48
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

Ну что, теперь будем привыкать к новому/старому Аэрофлоту в аэропортах КЗ?

АК с устоявшимися совковыми традициями, не более того. Хотя новому Аэрофлоту ой как далеко с питанием до старого. Курочки в совковом Аэрофлоте вне конкуренции. Ту лапшу с какой то желеобразной тошнотиной которую подают сейчас, можно не пробовав выбрасывать в мусорку.
. Курочек помню лишь по рассказам друга, летавшего часто с бабушкой в Москву. Почему он в своих рассказах о Москве и перелётах отмечал именно их.
  • 0

#49
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

Курочек помню лишь по рассказам друга, летавшего часто с бабушкой в Москву. Почему он в своих рассказах о Москве и перелётах отмечал именно их.

 

Новым Аэрофлотом летал в Одессу, только.

Летели Сухим, самолету не хватает комфортности.

Кормили бутербродом, соком, чаем и т.д.

Обслуживание хорошее, на рейсах попадались известные российские актеры.

По сравнению с Трансаеро, Аэрофлот на много лучше.

Я рад, что будет большая конкуренция  :smoke:


  • 0

#50
Тефочка

Тефочка
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Вообще у аэрофлота нет самолетов старше 13 лет. Даже у хваленой тут эирастаны есть такие самолеты. К нам в Астану и Алмату летают 5-7 летние самолеты.
И сотрудники среди бортпроводников там самые молодые из всех авиакомпаний. Старше 35 там не работают. В Том же Трансаэро мне попадались далеко за 40 стюдессы и стюарды
  • 0

#51
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений

Извините, а что это за дискриминация по возрасту? Вообще-то это запрещено трудовым законодательством, в тч РК. Вы чем с стюардессой заниматься намерены, что вас её возраст волнует?


  • 4

#52
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

Вообще у аэрофлота нет самолетов старше 13 лет. Даже у хваленой тут эирастаны есть такие самолеты. К нам в Астану и Алмату летают 5-7 летние самолеты.
И сотрудники среди бортпроводников там самые молодые из всех авиакомпаний. Старше 35 там не работают. В Том же Трансаэро мне попадались далеко за 40 стюдессы и стюарды

вы наверное Люфтганзой не летали, иначе вы бы обращались скорее всего на "бабушка".


Сообщение отредактировал Medeuski: 02.11.2015, 10:02:09

  • 0

#53
ilana_610

ilana_610
  • Читатель
  • 161 сообщений

летела 26.10 Аэрофлотом из Москвы в Питер. самолеты конечно тесные, но сервис мне понравился. летели правда всего час. за это время постоянно разносили напитки и дали очень приличный и вкусный сэндвич с сыром, ветчиной и вяленой помидоркой. стюардессы очень приветливые и симпатичные. я, например, рада, что аэрофлот теперь будет регулярно летать из Алматы в Москву. хорошая альтернатива нашей офигевшей ЭА.



#54
ilana_610

ilana_610
  • Читатель
  • 161 сообщений

 

Вообще у аэрофлота нет самолетов старше 13 лет. Даже у хваленой тут эирастаны есть такие самолеты. К нам в Астану и Алмату летают 5-7 летние самолеты.
И сотрудники среди бортпроводников там самые молодые из всех авиакомпаний. Старше 35 там не работают. В Том же Трансаэро мне попадались далеко за 40 стюдессы и стюарды

вы наверное Люфтганзой не летали, иначе вы бы обращались скорее всего на "бабушка".

 

или KLM)))



#55
Тефочка

Тефочка
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Извините, а что это за дискриминация по возрасту? Вообще-то это запрещено трудовым законодательством, в тч РК. Вы чем с стюардессой заниматься намерены, что вас её возраст волнует?

выше писали, что там работают еще с советских времен. У меня двое одноклассников работают в Аэрофлоте стюардами.
По идее в 35 их списывают на землю. Хотя могу и ошибаться.

Для меня нет разницы сколько летстюарду- главное умелое выполнение работы . Да пилоты должны быть до определенного возраста. Все таки это достаточно ответсвенная работа и любые неполадки в здоровье могут обернутся катастрофой.

Я летала только ryanair, wizzair, aegean, bangkok airwais. В ryanair совсем молоденькие девочки были лет 20-22 все в пирсинге и татушках.

Кстати аэрофлот начал "выкидывать" дешевые билеты. Нужно часто проверять. По цене ниже обычной на 3-4 тысячи бывают 3-4 билета. Нужно постоянно мониторить
  • 0

#56
quattrokz

quattrokz
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

 

Вообще у аэрофлота нет самолетов старше 13 лет. Даже у хваленой тут эирастаны есть такие самолеты. К нам в Астану и Алмату летают 5-7 летние самолеты.
И сотрудники среди бортпроводников там самые молодые из всех авиакомпаний. Старше 35 там не работают. В Том же Трансаэро мне попадались далеко за 40 стюдессы и стюарды

вы наверное Люфтганзой не летали, иначе вы бы обращались скорее всего на "бабушка".

 

или KLM)))

 

 

Многие европейские перевозчики делают ставку на профессионализм, делая выбор в пользу старшего поколения. Пора уже к этом привыкнуть.

Часто встречал "новеньких" стюардесс в KLM, которым даже сложно сказать "Enjoy your meal" или что-то в этом роде. Девушки идут за какой-то романтической сказкой, а на деле оказывается, что профессия полна физической работы. Поэтому только сотрудники в возрасте, имея приличный налёт за спиной, прекрасно понимают все сложности этой работы.

 

Летал Аэрофлотом из Москвы в Питер. Рейс короткий, очень часто с полной загрузкой. Необходимо успеть всех накормить и напоить. Как и комментарий выше, хочу отметить сервис на борту. Иногда дают вкусный сендвич, иногда чиабатту, не менее вкусную. Стюардессы все улыбаются и создают доброжелательную атмосферу на борту.  В общем, Аэрофлот - молодцы!

Теперь после запуска прямого рейса буду летать только ими. Тем более, они участники альянса SkyTeam. Имею карту, например, в KLM со статусом Elite или Elite+, можно рассчитывать на привилегии в Аэрофлоте   :cool:


  • 1

#57
ilana_610

ilana_610
  • Читатель
  • 161 сообщений

 


 

 

Многие европейские перевозчики делают ставку на профессионализм, делая выбор в пользу старшего поколения. Пора уже к этом привыкнуть.

Часто встречал "новеньких" стюардесс в KLM, которым даже сложно сказать "Enjoy your meal" или что-то в этом роде. Девушки идут за какой-то романтической сказкой, а на деле оказывается, что профессия полна физической работы. Поэтому только сотрудники в возрасте, имея приличный налёт за спиной, прекрасно понимают все сложности этой работы.

 

Летал Аэрофлотом из Москвы в Питер. Рейс короткий, очень часто с полной загрузкой. Необходимо успеть всех накормить и напоить. Как и комментарий выше, хочу отметить сервис на борту. Иногда дают вкусный сендвич, иногда чиабатту, не менее вкусную. Стюардессы все улыбаются и создают доброжелательную атмосферу на борту.  В общем, Аэрофлот - молодцы!

Теперь после запуска прямого рейса буду летать только ими. Тем более, они участники альянса SkyTeam. Имею карту, например, в KLM со статусом Elite или Elite+, можно рассчитывать на привилегии в Аэрофлоте   :cool:

 

 

согласна с Вами. работа бортпроводников не из легких. в принципе мне абсолютно не важен возраст работников на борту, гораздо важнее чувствовать себя безопасно на борту.



#58
smoljanka

smoljanka
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Отличная компания . Довелось на Боинг 777  Самолет супер в кресла вмонтированы дисплеи кино игры музыка . Багаж до 23 кг бесплатно плюс ручная кладь . Цены не выше чем у других ... бывают акции Дешевле брать невозвратные билеты ... и кстати если вдруг чего можно вернуть 10-15 % от общ стоимости - сборы всякие .... 


  • 0

#59
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

Отличная компания . Довелось на Боинг 777 Самолет супер в кресла вмонтированы дисплеи кино игры музыка . Багаж до 23 кг бесплатно плюс ручная кладь . Цены не выше чем у других ... бывают акции Дешевле брать невозвратные билеты ... и кстати если вдруг чего можно вернуть 10-15 % от общ стоимости - сборы всякие ....

ну это как у всех.

Но вот цены у них привлекательные вроде бы. Недавно сравнивал цены по пролётам в Европу, аэрофлот самый выгодный оказался.

Как там Шереметьево, удобный аэропорт? Он вообще соответсвует уровню международного? На сайте аэропорта такого мнения не сложилось. Инфо вроде вся есть, но подача архаичная.
  • 0

#60
dichok

dichok
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

 

Как там Шереметьево, удобный аэропорт? Он вообще соответсвует уровню международного? На сайте аэропорта такого мнения не сложилось. Инфо вроде вся есть, но подача архаичная.

 

Нормальный аэропорт. Терминал D отстой - маленький, многолюдный и бомжи какие-то африканские там живут. А вот терминал Е, откуда в Казахстан вылетаем и прилетаем, очень даже хорош - большой, народу мало, чисто, кафешек много. В общем там мне понравилось. Расстояния между терминалами минуть на 20 пешком.


  • 0



Темы с аналогичным тегами аэрофлот сервис, отзыв

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.