Перейти к содержимому

Фотография

Экономия или вред!Бензин АИ-92 или АИ-80

бензин экономия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 235

#201
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

Моя копейка отлично едет на 92 и 95 на карбе, в мануале 73 года написано 93, только метод не помню. Двиглу 41 год уже, был второй ремонт без увеличения объема. В монтеру лил 92 и 95 - разницы не ощутил. Степень сжатия на монтере не знаю, а вот компрессия 12.5 во всех горшках при пробеге в 500 тыщ. Поршневую вроде не меняли, про кольца не знаю. Думаю попробовать 80 и 96-98, отпишусь по результатам.

попробавали?


  • 0

#202
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Какая ироничная ссылка, на ресурс, закрытый в казахстане :)

 

Даёшь текст сюда!


Сообщение отредактировал i_vampire: 26.08.2014, 13:29:05

  • 0

#203
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Даёшь текст сюда!

Скрытый текст


  • 0

#204
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Даёшь текст сюда!

Скрытый текст

 

Ну вот и получается, что важна не только степень сжатия, но и давление в цилиндре. Высокое давление - забудь про 92-й.


  • 0

#205
КОБАЛЬТ

КОБАЛЬТ
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Почти 4 месяца лил в монтерик 80 на рояле полет нормальный. После падения цены решил опять решил на 92 перейти, залил полный бак там же на рояле. Но вот незадача не понравился 92 монтерику, чек загорелся да и тяга пропала. Как это объяснить?? Походу 92 бодяжат по страшному!


  • 0

#206
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
Лью 80 уже больше года, двигатель 1,3 митсубиси, расход меньше, тяга лучше.
  • 0

#207
СТАЛИН

СТАЛИН
  • Свой человек
  • 597 сообщений

Наверное движитель привык уже и комп под 80 настроился! А тут на тебе другая жижа.


  • 0

#208
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Почти 4 месяца лил в монтерик 80 на рояле полет нормальный. После падения цены решил опять решил на 92 перейти, залил полный бак там же на рояле. Но вот незадача не понравился 92 монтерику, чек загорелся да и тяга пропала. Как это объяснить?? Походу 92 бодяжат по страшному!

До кризиса замечал что 92-й везде разный. Ради эксперимента лил как-то, от одной сети заправок звон громче, от другой тише. 93 от Синоойл, звон детонации был самый громкий. Сейчас залил 92 КМГ, немного была слышна детонация, больше пока что не слышал.


  • 0

#209
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

Даёшь текст сюда!

Скрытый текст

 

 

 

На момент 2012 года, не существует атмосферного гражданского мотора с характеристиками существенно превышающими "золотое" соотношение эффективности - 1 Нм на 10 куб.см. рабочего объема. Моторы получающие хотя бы на 7-10% больше - дожаты до предела - это привелегия спортивных двигателей Ferrari, Porsche, BMW Motorsport. Тут чаще всего или помудрили с фазами, или выставили критические углы зажигания ну и степень сжатия, разумеется, по верхней возможной границе сделали.

 

Еще в 1966 году Ford мелко-серийно выпускал атмосферный карбюратоный мотор FE 427 SOHC Cammer (6997.3 cm3)

С 4х камерным карбом характеристики были такие:

657 horsepower (490 kW) at 7,500 rpm & 575 lb·ft (780 N·m) of torque @ 4,200 rpm.

 

Путем простой пропорции получаем:

на 10 куб.см объема было 1.11 Нм момента

 

Степень сжатия была 10.5:1

 

А вообще СЖ 12:1, 14:1 это обычное явление в американском тюнинге...

Любой реднек в гараже может построить себе Камаро или Мустанг со степенью 14:1, причем всего за 2-3 тысячи долларов.


  • 0

#210
СТАЛИН

СТАЛИН
  • Свой человек
  • 597 сообщений

До кризиса замечал что 92-й везде разный. Ради эксперимента лил как-то, от одной сети заправок звон громче, от другой тише. 93 от Синоойл, звон детонации был самый громкий. Сейчас залил 92 КМГ, немного была слышна детонация, больше пока что не слышал.

 

Вы в про монтерик говорите? Или другая машина. Я вот на своем сколько езжу никогда не было ни звона ни детонации. раньше заправлялся на гелиосе, там совсем плохой бензин чек сразу выдавало. А теперь как 2 года уже заливаюсь на лукойле и все пучком.


  • 0

#211
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Вы в про монтерик говорите?

нет, не про Монтерик.


  • 0

#212
odb_777

odb_777
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Лью 80 уже больше года, двигатель 1,3 митсубиси, расход меньше, тяга лучше.

В Астане уже месяц лью 80 на Газпроме,тоже заметил что расход стал чуть ли не вдвое меньше и тянет куда лучше чем 92 с наших заправок.


  • 0

#213
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений

тоже пробовал на камри 2,2литра лить 80 разница была только в тяги сильно на педаль не нажмешь на обгон тупить начинает а в городском цикле где газ-тормоз то и на 80 прекрасно работает и по запаху из выхлопной иногда мягче пахнет чем бодяга из 92


  • 0

#214
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

а тянет почти также на 80-ом как на 92-ом из-за того, что 80-ый на самом деле 86-ой (бензин с Актауского НПЗ точно 86-ой). некоторые машины не капризны к октану, поэтому и ездят спокойно на 80-ом


  • 0

#215
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

а тянет почти также на 80-ом как на 92-ом из-за того, что 80-ый на самом деле 86-ой (бензин с Актауского НПЗ точно 86-ой). некоторые машины не капризны к октану, поэтому и ездят спокойно на 80-ом

Возможно всё просто. Двигатель изначально рассчитан для работы на 92-м, потом несколько сотен тысяч километров пробега, износ пары поршневое кольцо - зеркало цилиндра, , в результате чего давление в цилиндре в конце такта сжатия становится меньше, и вот двигатель уже может спокойно ездить на бензине с октановым числом 86.. Такой бензин сниженное давление уже терпит, не детонирует.


  • 0

#216
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Возможно всё просто. Двигатель изначально рассчитан для работы на 92-м, потом несколько сотен тысяч километров пробега, износ пары поршневое кольцо - зеркало цилиндра, , в результате чего давление в цилиндре в конце такта сжатия становится меньше, и вот двигатель уже может спокойно ездить на бензине с октановым числом 86.. Такой бензин сниженное давление уже терпит, не детонирует.
 боюсь что наоборот. чтобы поддерживать нужное давление со старостью в машину лучше заливать бензин большего октанового числа
  • 0

#217
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

боюсь что наоборот. чтобы поддерживать нужное давление со старостью в машину лучше заливать бензин большего октанового числа

Зачем? Бензин детонирует от высокого давления. В изношенном моторе давление в цилиндрах снижено, значит бензин уже может не детонировать,а нормально гореть. А 95-й и выше у нас всё равн делается из 92-го с добавлением присадок.


  • 0

#218
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

интересная статья про то, на чем лучше ездить http://bmwservice.li...l.com/5962.html


  • 0

#219
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Зачем? Бензин детонирует от высокого давления. В изношенном моторе давление в цилиндрах снижено, значит бензин уже может не детонировать,а нормально гореть. А 95-й и выше у нас всё равн делается из 92-го с добавлением присадок.
 бензин детонирует из-за того что у низкооктанового бензина детонационная стойкость меньше и детонирует раньше чем высокооктановый бензин. а бензин должен возгораться при появлении искры, а не при большом давлении
  • 1

#220
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

щас вы тут наговорите- износ, давление  :lol:

просто детонация возникает на максимальных нагрузках, а при пенсионерском стиле вождения, то есть при малых нагрузках детонации нет.

двигатель рассчитаный на 93 бензин спокойно ездит на 80, но нельзя ездить в полный газ, внатяг, с высокой скоростью, и т.д., то есть нагружать мотор.


Сообщение отредактировал bigie: 03.02.2015, 13:28:49

  • 1



Темы с аналогичным тегами бензин, экономия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.