Мое любопытство все равно приведет завтра в этот магазин ))
Любопытство - главный двигатель познания))))
Так как сама вообще никакой знаток в аттарах, в принципе, интересно было бы послушать аттары разного производства.
Аммуажи интригуют и манят по определению, т.к. знакома с их качеством в стандартной парфюмерии, начитано много интересного у тех людей, к мнению которых прислушиваюсь, как минимум.
Остальное интересует больше факультативно, для сравнения.
Ведь не то, что сборный готовый продукт "аттар" может различаться, тут даже само масло одного и того же вида может быть разным настолько и по качеству, и по запаху.
Нашла их старых сохраненных записей (из блога Мун-фиша, после его поездки в Индию, он пишет про сандаловое масло):
"Как известно, сандаловое масло добывают из мелких опилок сандалового дерева путем перегонки вместе с водой. Очень известен завод в Майсоре. Туда даже экскурсии запускают каждый рабочий день. Достоверно установлено, что такого понятия, как "майсорский сандал" - нету. Дерево - оно одинаково во всех местах страны. А скорее термин относится к маслу и месту его производства, ибо завод в Майсоре и впрямь давно и успешно работает с французскими парфюмерами.Пять миллилитров такого масла в госмагазине стоит недёшево. Но уж замечательное, мммм ... "
И ещё одна выдержка, уже из книги "Император запахов" (простите, если я сильно отвлекаюсь от темы, но я хочу привести интересную на мой взгляд информацию, как важно именно исходное сырьё!):
"Он рассказывает о неимоверно богатой главе парфюмерного дома. "Она хапает миллионами. В первый раз они продают тебе высококлассное сырье, а затем -.. В следующей партии, отправляют тебе какое-нибудь китайское, мадагаскарское или коморское дерьмо. Так что нужно всегда контролировать качество сырья".
Вот наш новый цитрус этого года, и они нюхают аромат этого масла "Эти парфюмеры настолько чудовищно одержимы. Они летят в Рим, затем в Палермо, и поставщик, который обычно приветствует их на коленях, говорит.": Оно лучшее, самое лучшее во всем мире , и они забирают сразу всё.
В Chanel, когда им нужен этиловый спирт для разбавления парфюма и производства туалетной воды - Боже, простой спирт! Он стоит копейки, и ничем не пахнет! - Но Шанель все так же собирает 10 соискателей на поставку спирта со всей Европы, они ставят образцы в винных бокалах, все вокруг стоят и нюхают спирт, и решают - ОК! этот испанец будет поставлять нам спирт для Chanel N 19.
Великие парфюмы делаются с маниакальной одержимостью. Вам нужно быть одержимым.
Затем они летят в Тунис и там заключают контракт с одним производителем на весь произведенный им объем жасмина на 10 лет. Он гарантирует объем продаж, Шанель гарантирует цены. Представьте, он продает им ежегодно жасмин самыми громадными партиями, и он и все его работники чуть ли не замертво падают, выполнив поставленный план (и всю свою жизнь он не посмеет сделать им меньше). Таким образом, никто во всем мире, за любую цену, не может заполучить этот же самый жасмин, что и у Шанель."
Сообщение отредактировал lubluchka: 24.06.2014, 10:42:50