Да выпишут мне гарантийник, выпишут, если я проявлю настойчивость и за свои нехилые деньги еще и побегаю хорошенько за продавцами, то гарантийные талоны мне обязательно выпишут. Но вот только при таком гнилом подходе я думаю, что этими гарантийными талонами можно будет потом спокойно туалеты обклеивать. Потому что толку с них будет как с козла молока.молодой человек, когда кто-то наступает на грабли первый раз- это случайность, когда второй- уже настораживает, ну а если и в третий раз, то тогда простите, с Вами что-то не то!!! Либо Вам так нравится, либо Вы просто преувеличиваете и привираете. Давайте сходим с Вами вместе, в любое удобное для Вас время. Хотя могу предложить вариант, самостоятельно забрать у Вас чек и превезти гарантийный талон. Просто, не люблю когда привирают..... К данной точке торговли отношения не имею)))
"Планета Электроники" жульничает с гарантиейГарантийные талоны при продаже не дают.
#41
Отправлено 13.09.2005, 22:52:48
#44
Отправлено 14.09.2005, 10:50:18
...Но вот только при таком гнилом подходе я думаю, что этими гарантийными талонами можно будет потом спокойно туалеты обклеивать. Потому что толку с них будет как с козла молока.
Юноша, вы и так уже обделались жидко жидко, размазав сопли в этой теме. Да еще и делаете совершенно необоснованные ничем высеры по поводу бесполезности гарантийных талонов...
КГ / АМ - однозначно!
#45
Отправлено 14.09.2005, 10:57:30
приходишь в магазин, выбираешь себе товар, спрашиваешь продавца на счет гарантийных обязательств, после чего идешь платить деньги в кассу
подходишь получать товар, проверяешь его на наличие дефектов, соответсвие выставочному экземпляру и твоему представлению, проверяешь наличие необходимых бумаг (инструкция пользователя, правильно заполненый гарантийный талон, чек, если далеко везти то и транспортную накладную)
ежели нет хотябы одного пункта из вышеуказанных и тебе необходимых, то возвращаешся в кассу и забираешь деньги
а продАвцам говоришь, что купишь товар, только после того как все будет в порядке
так шо, продовать то все уже научились, а вот покупать то никто исче и не умеет
#46
Отправлено 14.09.2005, 13:03:04
Ну вы прям как дети (с) анегдот. Там же все таки не дураки клиентов обувают. Разумеется, что я десять раз ходил в эту ?Планету электроники? еще за месяц до покупки и все смотрел и любовался на стоящий на витрине МОЙ аппарат. Разумеется, что я спросил у них про гарантию, разумеется, что они мне ответили, что у них гарантия минимум год, а на некоторые модели даже три года. Как и полагается настоящим мошенникам, клиент до самой последней секунды ни о чем не должен подозревать.просто стало интересно, а где автор покупать учился???
приходишь в магазин, выбираешь себе товар, спрашиваешь продавца на счет гарантийных обязательств, после чего идешь платить деньги в кассу
подходишь получать товар, проверяешь его на наличие дефектов, соответсвие выставочному экземпляру и твоему представлению, проверяешь наличие необходимых бумаг (инструкция пользователя, правильно заполненый гарантийный талон, чек, если далеко везти то и транспортную накладную)
ежели нет хотябы одного пункта из вышеуказанных и тебе необходимых, то возвращаешся в кассу и забираешь деньги
а продАвцам говоришь, что купишь товар, только после того как все будет в порядке так шо, продовать то все уже научились, а вот покупать то никто исче и не умеет
Я спокойно заплатил деньги в кассу, мне оформили все документы. Я уже вошел в роль счастливого владельца. Всё было нормально до самого последнего момента, когда продавец вдруг как бы невзначай не сказал, что извините, но у нас закончились бланки гарантийных талонов, но я вам на чеке вот здесь сделаю отметку, зайдите, пожалуйста, через две недели, мы вам обязательно гарантийный талон выпишем. Все придраться не к чему, я уверен, что если через две недели я приду за талонами, то мне их обязательно выпишут. Но половина клиентов за ними не придет, просто замотается и забудет, вот на что делается расчет. А если клиент вообще не местный, так тогда он вообще не придет, если конечно аппарат не сломается.
Всё, раз солидная фирма так отчаянно рискует своим имиджем и идет на такое банальное жульничество, то это 100 % того, что никто вам по гарантии ничего ремонтировать не будет. Иначе смысла нет, так сильно рисковать быть с позором пойманными за руку своими постоянными клиентами.
А вот теперь представьте себе, что всех этих менеджеров по продаже кто-то специально учит, как им профессионально врать клиенту про закончившиеся бланки. Ведь это технически и психологически сделать очень сложно. Самое интересное, что кроме этого на редкость мерзкого и психологически сложного способа обмана клиентов существует еще 101 относительно простой способ отказать клиенту в гарантийном ремонте, не опускаясь до банального жульничества. Так что врать про закончившиеся бланки, это самое последнее дело, это когда 101 способ уклонения от гарантии уже в работе и нужен еще один уже 102 способ. Но для того, что бы он работал, нужна еще и соответствующая морально-этическая атмосфера внутри коллектива ?Планеты электроники?. Я даже не представляю себе как меня нужно прессовать, что бы я согласился врать с утра до вечера, про только что закончившиеся бланки гарантийных талонов, рискуя в любой момент наткнутся на того, кто покупает технику не первый раз. Это меня нужно палками бить в течение месяца и не давать мне ни есть ни пить, быть может тогда я и сумею так профессионально врать.
Сообщение отредактировал * H.I.M. *: 14.09.2005, 13:12:18
#47
Отправлено 14.09.2005, 13:10:16
Без гарантийника ты это можешь сделать в течении 14 дней. А с гарантийником ты будешь ждать окончания гарантийного ремонта до ишачей пасхи, если конечно еще сумеешь доказать что это заводской брак и тебе гарантийный ремонт согласятся хотя бы начать.Либо устойчивый неудачник, либо заказной черный ПиАр, имхо
странно, как можно покупать технику и при этом не взять гарантийника? да я бы потом без гарантийника заставил бы их забрать бракованный товар. А тут нытья на 3 страницы...
#49
Отправлено 14.09.2005, 13:22:43
#50
Отправлено 14.09.2005, 13:27:03
Но они же не дураки там сидят, там этот сценарий их юристы поди со всех сторон обсасали не подкопаешся. У них сценарий лохотрона безупречен и если я прийду за талонами они мне их обязательно выпишут вот в чем секрет.Ну хоть кто - то конкурента обхаил.
А ты не обращался в общество защиты потребителя???
Должны помочь.
#51
Отправлено 14.09.2005, 14:01:16
#53
Отправлено 14.09.2005, 14:06:26
мине тож в прошлом годе не дали в ПЭ гарантийный талон на магнитолу. тоже сделали пометку типа приходите зафтра.
я не пошел ибо влом было. аппарат исправно пашет.
но тем не менее, что-то вы уж совсем перебарщиваете, сомнение насчет вашей беспристрастности и неангажированности.
ничего личного.
с ув.
#54
Отправлено 14.09.2005, 14:27:00
Правильно я тоже в первый раз забил и ни за каким гарантийником не пошел. И аппаратура до сих пор безупречно работает и я был счастлив почти год, потому что не знал что меня оказывается на лохотроне прокатили.2 афтар
мине тож в прошлом годе не дали в ПЭ гарантийный талон на магнитолу. тоже сделали пометку типа приходите зафтра.
я не пошел ибо влом было. аппарат исправно пашет.
но тем не менее, что-то вы уж совсем перебарщиваете, сомнение насчет вашей беспристрастности и неангажированности.
ничего личного.
с ув.
Сообщение отредактировал * H.I.M. *: 14.09.2005, 14:31:18
#55
Отправлено 14.09.2005, 14:39:47
- Утром деньги - вечером стулья. Вечером деньги - утром стулья.... Я спокойно заплатил деньги в кассу, мне оформили все документы. Я уже вошел в роль счастливого владельца. Всё было нормально до самого последнего момента, когда продавец вдруг как бы невзначай не сказал, что извините, но у нас закончились бланки гарантийных талонов, но я вам на чеке вот здесь сделаю отметку, зайдите, пожалуйста, через две недели, мы вам обязательно гарантийный талон выпишем. ... ... ...
- А можно наоборот?
- Можно, но деньги вперед © И&П "12 стульев"
#57
Отправлено 14.09.2005, 16:50:30
Ну и где же здесь "лохотрон"? Все работает, никто никого не кинул. А если задето самолюбие, что не дали гарантийник, так это уже другая проблема.А самое интересное, в этой истории то, что все три аппарата безупречно работают, первый так скоро полностью отработает свой гарантийный срок. ?Планета электроники? просто, совершенно напрасно прокатила меня три раза на своем лохотроне, не поимев с этого ни копейки выгоды.
Есть факты не выполнения гарантийных обязательств? Точнее есть ли случаи, когда не выдача гарантийного талона вызвала какие-то проблемы у покупателя?
#59
Отправлено 14.09.2005, 23:08:13
А в том то и состоит высокий профессионализма лохотронщиков. Что бы человек до самого конца так и не понял что его на лохотроне прокатили.Ну и где же здесь "лохотрон"? Все работает, никто никого не кинул. А если задето самолюбие, что не дали гарантийник, так это уже другая проблема.А самое интересное, в этой истории то, что все три аппарата безупречно работают, первый так скоро полностью отработает свой гарантийный срок. ?Планета электроники? просто, совершенно напрасно прокатила меня три раза на своем лохотроне, не поимев с этого ни копейки выгоды.
Есть факты не выполнения гарантийных обязательств? Точнее есть ли случаи, когда не выдача гарантийного талона вызвала какие-то проблемы у покупателя?
Сообщение отредактировал * H.I.M. *: 14.09.2005, 23:15:14
#60
Отправлено 14.09.2005, 23:11:45
Иногда на форуме имеет смысл читать не только саму себя. Здесь уже человек десять признались в том что "Планета Электроники" не выдала им гарантийные талоны под тем же самым предлогом что и мне. А если вы думаете, что гарантийные талоны это что то вроде чугунных блинов для штанги и мне одному их будет трудно донести до дома. То могу вас разочаровать, гарантийные талоны это такие бумажки с печатами, которые мне неприменно выдадут по первому же моему требованию без всякой вашей бесценной помощи. А суть лохотрона состоит в том, что не все покупатели приходят во второй раз и требуют выписать им талоны, а срок предьявления претензий без гарантийника составляет 14 дней. Это как раз 2 недели, а через 15 дней вас можно спокойно посылать подальше. И что самое интересное что за гарантийным талоном вам предлагают прийти ровно через две недели. Совпадение или лохотрон ? Я честно говоря не знаю какой у них заложен сценарий на случай если клиент придет за талонами через 20 дней после покупки или через месяц. Слава богу у меня вся аппаратура работает, так что я не знаю что у них там во второй серии этого спектакля.Вот человек!!! Я ему предлагаю развеять сомнения, сэкономить время, а он пропускает мое предложение мимо ушей... Сделала для себя вывод, что скорее всего, то о чем он написал, брехня. Не было никаких трех покупок и отсутствия гарантийных таланов.
Сообщение отредактировал * H.I.M. *: 14.09.2005, 23:31:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0