Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TVОтзывы - мнения - предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4314

#8972565
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг Интернет АО "Алма ТВ".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в АО "Алма ТВ":
- устно по телефонам:
в Алматы - 2500501 (с 08.00 до 21.00), 2500536 (автответчик, круглосуточно);
в Астане -939800 (с 08.00 до 20.00), 939818 (с 09.00 до 18.00);
- письменно по адресам электронной почты kachestvo@almatv.kz или support@almatv.kz.
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.
3. Сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой" и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ЦТ

Официальный представитель АО "Алма ТВ" в топике - A-Service[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 20.02.2012, 12:57:26
правка тегов

  • 1

#3841
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений


А вообще подскажите ссылки где можно почитать способы экономии траффика: проги разные, натсройки браузера и т.д.

А то я всю жизнь на дайлапе сидел.

Зачем? Алматв это не диалап, тут нет лимита на трафик.

Наззар, 5 Баллов за шутку! Откапал сообщение 2005 года и грамотно его откоментировал... :) Браво!!
  • 0

#3842
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений



А вообще подскажите ссылки где можно почитать способы экономии траффика: проги разные, натсройки браузера и т.д.

А то я всю жизнь на дайлапе сидел.

Зачем? Алматв это не диалап, тут нет лимита на трафик.

Наззар, 5 Баллов за шутку! Откапал сообщение 2005 года и грамотно его откоментировал... :) Браво!!

Я похож на ненормального, который зачем то отвечает на сообщения столетней давности? :) Оно вчера тут болталось самым последним, я взял да ответил.
  • 0

#3843
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Я похож на ненормального, который зачем то отвечает на сообщения столетней давности? :) Оно вчера тут болталось самым последним, я взял да ответил.

Вы ответили, открыв 1 страницу топика - какое там сообщение в самом низу?
Повнимательнее будьте просто.
  • 0

#3844
кум

кум
  • Свой человек
  • 553 сообщений
Заступлюсь за NazZaR'а и его здравомыслие! Действительно, этот пост вчера тут каким-то "макаром" в самом конце форума оказался! Зуб даю! Я даже чуть сам не ответил, да Назар опередил. Ну, а получилось, да, забавно! Гы... :p

Сообщение отредактировал кум: 08.02.2012, 19:01:14

  • 0

#3845
nastr

nastr
  • Свой человек
  • 968 сообщений

Заступлюсь за NazZaR'а и его здравомыслие! Действительно, этот пост вчера тут каким-то "макаром" в самом конце форума оказался! Зуб даю! Я даже чуть сам не ответил, да Назар опередил. Ну, а получилось, да, забавно! Гы... :p

+1
  • 0

#3846
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений
Ладно, закроем тему, пока все не нарвались на огонь из плюсомёта :D
  • 0

#3847
Delemos

Delemos
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений


Я похож на ненормального, который зачем то отвечает на сообщения столетней давности? :) Оно вчера тут болталось самым последним, я взял да ответил.

Вы ответили, открыв 1 страницу топика - какое там сообщение в самом низу?
Повнимательнее будьте просто.


Следите за собой и своими словами, хорошо? Этакий всезнайка.
  • -1

#3848
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений
Вопрос по теме - я переезжаю и хочу остановить услугу на нынешнем месте и подключиться на будущем. Там уже проложен ваш кабель, так что думаю, выезд бригады не нужен. Модем у меня есть купленный при первичном оформлении доступа в интернет. Можно ли это сделать по телефону, или нужно подъехать в СЦ? Спасибо.
  • 0

#3849
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Следите за собой и своими словами, хорошо? Этакий всезнайка.

Тебя умник временно в баню отправят. Встреваешь там где тебя не просят
  • 1

#3850
A-Service

A-Service

    Сотрудник ТОО «АЛМА-ТВ»

  • Постоялец
  • 445 сообщений

Вопрос по теме - я переезжаю и хочу остановить услугу на нынешнем месте и подключиться на будущем. Там уже проложен ваш кабель, так что думаю, выезд бригады не нужен. Модем у меня есть купленный при первичном оформлении доступа в интернет. Можно ли это сделать по телефону, или нужно подъехать в СЦ? Спасибо.

Добрый день!
Вам нужно обязательно уведомить АЛМА-ТВ о смене адреса в ближайшем офисе компании. При подключении к услагам АЛМА-ТВ на новом адресе нужно вызывать бригаду техников для настройки домового узла. Вы конечно можете подключить ваш модем сами и скорее всего он будет работать, но высока вероятность проблем с качеством сигнала или с помехами в домовой сети от вашего самостоятельного подключения, что отразится на качестве вашего Интернет соединения и качестве картинки вашего ТВ. Более того, упадёт качество у всех ваших соседей. Поэтому мы какждый раз при смене адреса настаиваем на вызове бригады для проверки сигнала в ДРС (Домовая Распределительная Сеть). Так будет спокойней вам и вашим соседям!
С уважением,
A-Service!
  • 0

#3851
Lyubeman

Lyubeman
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

В январе-феврале скорее всего по скоростям на безлимитных тарифах изменений не будет. Но будут значительные изменения в части файлообменных сервисов. Изменения в скоростях будут немного позже. По факту запуска новых условий по услуге Интернет будет анонс в СМИ. На форуме обязательно напишем об этом.


Всё чаще ловлю себя на мысли о том, что подключит вот АлмаТВ серию новых безлимитных тарифов, а к тому времени уже и все российские трекеры по-закрывают...
  • 0

#3852
Lyubeman

Lyubeman
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
gosh
Неплохо было бы сменить телефоны в топике, чтобы у пользователей, и хотящих стать ими, была актуальная информация!
  • 0

#3853
Рафаил

Рафаил
  • Постоялец
  • 339 сообщений
Я тут читал на сайте про тарифы, но не увидел про трафик на внешние ресурсы, они есть?
  • 0

#3854
Kahar

Kahar
  • Гость
  • 25 сообщений
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста как зарегистрироваться на undelete.tv?? нужно приглашение?
  • 0

#3855
Lyubeman

Lyubeman
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

Я тут читал на сайте про тарифы, но не увидел про трафик на внешние ресурсы, они есть?


Никаких ограничений по скорости и объёму трафика.
  • 0

#3856
A-Service

A-Service

    Сотрудник ТОО «АЛМА-ТВ»

  • Постоялец
  • 445 сообщений

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста как зарегистрироваться на undelete.tv?? нужно приглашение?

Добрый день!
Несмотря на то, что доступ для абонентов АЛМА-ТВ на ресурс undelete.tv осуществляется по внутренней скорости, данный ресурс не принадлежит и не котролируется компанией АЛМА-ТВ. Обращайтесь к владельцам портала через контакты на сайте undelete.tv
C уважением,
A-Service!
  • 0

#3857
A-Service

A-Service

    Сотрудник ТОО «АЛМА-ТВ»

  • Постоялец
  • 445 сообщений

Я тут читал на сайте про тарифы, но не увидел про трафик на внешние ресурсы, они есть?

Добрый день!
Весь внешний и внутренний трафик на всех Интернет тарифах АЛМА-ТВ является безлимитным. Т.е. за стандартную месячную абонентскую плату вы можете пользоваться Интернетом без ограничений в объёме трафика и скорости. Скорость, указанная в выбранном вами тарифном плане не меняется от количества скачанной информации и действительна весь оплаченный период (месяц) без принудительного снижения, как это происходит на псевдобезлимитных тарифах.
Подключайтесь и увидете что Интернет от АЛМА-ТВ по настоящему Безлимитный.
С уважением,
A-Service!
  • 0

#3858
nastr

nastr
  • Свой человек
  • 968 сообщений


Я тут читал на сайте про тарифы, но не увидел про трафик на внешние ресурсы, они есть?

Добрый день!
Весь внешний и внутренний трафик на всех Интернет тарифах АЛМА-ТВ является безлимитным. Т.е. за стандартную месячную абонентскую плату вы можете пользоваться Интернетом без ограничений в объёме трафика и скорости. Скорость, указанная в выбранном вами тарифном плане не меняется от количества скачанной информации и действительна весь оплаченный период (месяц) без принудительного снижения, как это происходит на псевдобезлимитных тарифах.
Подключайтесь и увидете что Интернет от АЛМА-ТВ по настоящему Безлимитный.
С уважением,
A-Service!

Вы лучше скажите, когда поднимут скорость?
  • 0

#3859
Lyubeman

Lyubeman
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

Вы лучше скажите, когда поднимут скорость?


И что от этого изменится?

Сообщение отредактировал Lyubeman: 16.02.2012, 00:44:31

  • 0

#3860
AK45357

AK45357
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Добрый день!

В последнее время линия поддержки клиентов 3000 501 в г. Алматы занята практически весь день (короткие гудки), даже нет привычного приветствия автоответчика, который говорит "Сейчас все линии заняты" и Моцарта тоже нет) Это связано с большим количеством звонков?

Еще несколько вопросов (предложений по улучшению сервиса):
1) Как можно узнать остаток на интернет-счете Алма-ТВ? Предоставляется ли такая информация по телефону?
2) Думаю очень удобно было бы узнавать этот остаток в личном кабинете пользователя на вашем сайте (и операторы поддержки бы немного разгрузились, если сейчас отвечают на подобные запросы). Также было бы очень удобно узнавать о проведении платежа Алма-ТВ после его отправки из интернет-банкингов (также можно разгрузить операторов на телефоне) и это же можно сделать через голосовое меню через ту же линию 3000 501 (может быть нужен будет какой-то код авторизаци клиента, или если пользователь звонит с телефона, который значится в вашей базе - пункт "Звоню со своего телефона", чтобы авторизоваться без введения кода авторизации).
3) Было бы очень удобно узнавать о причинах неполадок с интернетом (и ТВ тоже) и времени, необходимым для восстановления работы через SMS (с возможностью настроить услугу в личном кабинете), оперативную E-mail-рассылку, ICQ, MailAgent, Skype, GTalk, Wap-сайт и любые другие мессенджеры, аккаунты соц. сетей), чтобы у клиентов Алма-ТВ был максимально широкий выбор, куда зайти узнать, что в данный момент происходит/делается. При этом, в мессенджерах не обязательно отвечать на отдельные вопросы пользователей, если на это не хватает сотрудников, но было бы тоже здорово, если сделать отдельную цепочку мессенджеров именно для этого. Т.е. одна цепочка только для оперативной информации от Алма-ТВ, другая - для каких-то вопросов от пользователей.
4) Также (наравне с информационной цепочкой мессенджеров, E-mail, SMS, Wap-сайтом) можно сообщать о неполадках и времени восстановления предоставления услуг через автоответчик перед тем как пользователь свяжется с оператором, но чтобы этот пункт можно было выбрать самому, через голосовое меню. Например, сделать короткое сообщение в самом начале соединения "Если вы хотите прослушать срочные текущие сообщения от Алма-ТВ, нажмите цифру "5" (как пример).
5) Было бы очень хорошо, если бы появилось больше возможностей для проведения платежей через электронные платежные системы (также, чтобы был максимально возможный выбор). Например можно ввести уже достаточно используемые и популярные WebMoney и Яндекс.Деньги и также наиболее популярные казахстанские ЭПС.

Заранее благодарю за ответы. Надеюсь, что мои предложения будут интересны Вам и компании Алма-ТВ, ведь они могут сэкономить время пользователей и операторов/улучить сервис.

Сообщение отредактировал AK45357: 16.02.2012, 17:06:52

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.