Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 2]

* * * * - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#4501
Данияр Саптояков

Данияр Саптояков
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Кто нибудь заказывал что-нибудь достаточно дорогостоящее на постомат? Возможны ли выиграть спор если через постамт пришёл брак или левый товар?


  • 0

#4502
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений

Кто нибудь заказывал что-нибудь достаточно дорогостоящее на постомат? Возможны ли выиграть спор если через постамт пришёл брак или левый товар?

 

Что, в принципе, мешает зафиксировать факт изъятия сей посылки из постамата на видео? Даже если посылка не повреждена, открытие пакета с дорогостоящим товаром я всегда фиксирую на видео. Благо не пригодилось ещё ни разу...

P.S. Посылка почтой Сингапура прибыла за 14 (!) дней со дня оплаты. 


Сообщение отредактировал Йод-А: 29.03.2016, 20:13:06

  • 0

#4503
Данияр Саптояков

Данияр Саптояков
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Что, в принципе, мешает зафиксировать факт изъятия сей посылки из постамата на видео?
Да ничего не мешает, но вскрывать на месте как то стрёмно. А проверить вес, или предъявлять заявление в случае несоответсвия кому? Я и на обычную почту не заказывал нкогда, вот и глупые вопросы.
  • 0

#4504
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений

Да ничего не мешает, но вскрывать на месте как то стрёмно. А проверить вес, или предъявлять заявление в случае несоответсвия кому? Я и на обычную почту не заказывал нкогда, вот и глупые вопросы.

 

 

Вопрос как вопрос... Получил уже не одну сотню посылок, и пока что ни одну посылку с ценным товаром в постамат не отправляли. Как впрочем и вскрытых посылок тоже не было. Потеряшки случаются, процентов 3-5 от общего числа. Причем даже трековая была утеряна на территории Китая.


  • 0

#4505
Данияр Саптояков

Данияр Саптояков
  • Свой человек
  • 832 сообщений

посылку с ценным товаром в постамат не отправляли
 В том то и дело, что мне нужно заказать именно в постамат, а не ко мне в село. В Алмате каждый день, забрать с постомата не проблема. В постамат не почта отправляет, а клиент выбирает.
  • 0

#4506
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений

  В постамат не почта отправляет, а клиент выбирает.

 

Тут я с вами не соглашусь. Все время указываю доставку на домашний адрес, но периодически посылки отправляют в ближайшие постаматы. Свои плюсы в этом есть: забираешь в любое время и без очереди.


  • 0

#4507
Мыу

Мыу
  • Постоялец
  • 413 сообщений
Что-то казпочта намутила с сайтом, теперь трекается через одно место. Статус посылки два дня висел "в сортировочном центре", потом стал "приписано", а сейчас "нет данных", зато через где посылка уже статус "покинуло таможню"
  • 0

#4508
kisserv

kisserv
  • Свой человек
  • 797 сообщений
29.03.2016. Sent to airlines, Khorgos
30.03.2016 18:56:00. Поступление на участок сортировки, Участок по обработке международной почты г. Алматы, 220096
 
Всегда бы так.

  • 0

#4509
bilarus

bilarus
  • Частый гость
  • 52 сообщений

моя посылка почтой Германии, никак не может прилететь. с 23.02 жду её в Казахстане. Боюсь не дождусь. Есть еще кто в подобной ситуации с dhl global mail? или я один такой счастливчик. 


  • 0

#4510
Julianna4

Julianna4
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Здравствуйте!

Подскажите, плиз, как быть в ситуации:

с Китая отправили посылку, вес 7 кг (есть фото квитанции). Сегодня посылка появилась в РК, вес на сайте казпочты указан - около 6 кг. Какие мои действия, когда буду получать в своем почтовом отделении? Возможно ли доказать недовес в случае пропажи? Как грамотно поступить?

Спасибо заранее.


  • 0

#4511
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Возможно ли доказать недовес в случае пропажи?


Вместе с вашей посылкой идет сопроводительная документация, в которой указан вес посылки при отправлении. Если фактический вес не совпадет с указанным, то составляется акт и вы можете либо принять, либо отказаться от посылки. Если-же исходный вес отличается от указанного продавцом, то обсудите это с ним до того, как забрать посылку.
  • 0

#4512
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

На сайте казпочты вес могут и от балды указать, как адрес иной раз указывают. Мне однажды за чехол от сотки 1 кг указали.

При получении на почте взвешиваете - там видно будет. Вскрываете под видеозапись.


  • 0

#4513
Doublerom

Doublerom
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

День добрый. Сделал заказ сразу на постамат.  Продавец прислал фото упакованной посылки, на ней только домашний номер телефона. Что делать в данном случае? Ведь код от постамата на мобильный приходит. 


  • 0

#4514
un8fr

un8fr
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений

День добрый. Сделал заказ сразу на постамат.  Продавец прислал фото упакованной посылки, на ней только домашний номер телефона. Что делать в данном случае? Ведь код от постамата на мобильный приходит.

Не переживайте, Вам робот Казпочты на домашний позвонит.
Мне звонил несколько раз. Потом я домашний тлф. убрал из профиля на ali и оставил только мобильный...
  • 0

#4515
nataly_k

nataly_k
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

пришла посылка не пот адресу , а в постамат, причем забрал совершенно незнакомый человек. Что делать? позвонила, говорят, что такого быть не может. какие действия предпринять?


  • 0

#4516
dgm

dgm
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

у меня такая ситуация в первый раз такое. Посредник выслал накладную с указанием правильного города (Тараз), а когда проверяю трек пишет совсем другой город (Актобе) Что нужно сделать, в данный момент посылка в сортировочном центре. 


  • 0

#4517
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

40-е жж0т и рулит! С трековыми вроде все норм. Безтрек автоматом отправляют в постамат!!! Карл! Я не просил!


  • 0

#4518
un8fr

un8fr
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений

у меня такая ситуация в первый раз такое. Посредник выслал накладную с указанием правильного города (Тараз), а когда проверяю трек пишет совсем другой город (Актобе) Что нужно сделать, в данный момент посылка в сортировочном центре.

Звоните им по телефону 1499. Звоните пока не поздно. Работают круглосуточно.
  • 0

#4519
dgm

dgm
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Звоните им по телефону 1499. Звоните пока не поздно. Работают круглосуточно.

 

До них не возможно дозвониться. Пришлось идти к ним головной офис, там в контрольно-справочном отделе написала заявление. Сегодня сказали позвонить и узнать


  • 0

#4520
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Вопрос: предстоит забирать посылку-телефон из постамата. Вещь достаточно дорогая - с одной стороны не хочется привлекать к посылке внимание работников почты, с другой стороны, если не дай бог какие проблемы с посылкой - кому предъявлять претензии - постамату? ))))))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.