Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#1401
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

вот маршрутник "восьмёрки"

attachicon.gifIMG_2399.JPG

Выловили :) я уже думал показалось.  Интересно и правда дотацию акимат платит?


Сообщение отредактировал Пастор: 24.09.2014, 21:43:34

  • 0

#1402
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

вот маршрутник "восьмёрки"

attachicon.gifIMG_2399.JPG

Выловили :) я уже думал показалось.  Интересно и правда дотацию акимат платит?

 

Скорее всего платит - временно ! Теректы и Алгабас вновь присоединенные территории, так что по статусу положено иметь городской автобус...


  • 0

#1403
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Глянуть бы схемку внутри. Мне для яндекс карт надо нарисовать

Максим, да тут в принципе и без схемы все понятно - в Теректах и Алгабасе - одна главная улица - Рыскулова до нее пробита - так что от Алгабаса прямо, через Теректы, налево по Рыскулова, направо по Момышулы, направо по Ташкентской - разворот на Аксельской эстакаде и в обратку по Ташкентской до Мате Залки, по ней направо до автовокзала и так же обратно - с той же разницей, что сразу с Ташкентской вниз по Момышулы...


  • 0

#1404
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Возможно еще какието кручения есть по поселку. Вопросов два откуда он в Теректы начинает (если все же идет в обе стороны), а также где разворот на Сайране
 
На всех транспортно-маршуртных сайтах пока этот кусок выглядит так, хотя я помню, что Рыскулова за Момыш улы продолжается
 
 
3038155.jpg
Я почему-то видел еще приходящий со стороны Алгабаса 253 по Рыскулова в августе несколько раз

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 24.09.2014, 22:49:30

  • 0

#1405
CLIP

CLIP
  • Свой человек
  • 696 сообщений

Как рассказали представители акимата, при полноценном выполнении плана водители автобусов получают неплохую зарплату — порядка 200-230 тысяч тенге. Несмотря на это, профессия не пользуется спросом. Это и стало одной из причин, по которой было принято решение обратиться в поисках хорошего персонала в страны ближнего и дальнего зарубежья. В созданную комиссию, которая занимается подбором новых водителей-иностранцев, входят сотрудники миграционной полиции, КНБ РК, отдела занятости и т.д. Поданные по вакансии заявки рассматриваются, и в случае, если специалист подходит, его дополнительно проверяют, отправляя запросы на получение данных в МВД страны, гражданином которой он является. 

Заместитель акима Алматы добавил, что уже сейчас собраны заявления от водителей общественного транспорта из Узбекистана, Таджикистана и Киргизии. В случае заключения контракта приглашенный специалист будет проживать в Казахстане в течение одного года, жилье предоставляется автопарком-работодателем: как сообщили сотрудники акимата, в общежитиях автопарка достаточно мест для размещения иностранных специалистов.

http://www.kursiv.kz...busov_v_almaty/


  • 0

#1406
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

при полноценном выполнении плана водители автобусов получают неплохую зарплату — порядка 200-230 тысяч тенге

Теперь понятно почему они готовы рисковать всем и всеми гоняя и нарушая правила. 


  • 0

#1407
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Чо там акимат говорит? Убеждает всех пересаживаться с личных авто на ОТ? Есть добровольцы? :faceoff:

 

 

 

 

Прикреплённые изображения:

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

  • 0

#1408
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Ладно когда 30 летний сарай так просаживается.

Я вчера видел муниципала с такой же просадкой на оба задних колеса



#1409
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Как рассказали представители акимата, при полноценном выполнении плана водители автобусов получают неплохую зарплату — порядка 200-230 тысяч тенге.
Акимат еще и не такое скажет про з/п водителей!  :faceoff: А слабо акимату убрать понятие план вообще из нашего ОТ и пусть ездят только по времени,т.е. соблюдая интервал и все? Не надо изобретать велосипед даже!  :smoke:
Скрытый текст

  • 4

#1410
Malaheenee

Malaheenee
  • Постоялец
  • 309 сообщений

Ну уберут план. И что? Будет он 200 тыщ получать, так ему же больше захочется. А раз плана нет - так валидатор заткнул носком и погнали!

По поводу Кемерово: там хорошо, где нас нет. На остановке они не резинят, зато с удовольствием стоят в пробках и ползут не спеша по улицам. А что, плана нет, гнать некуда, зарплата фиксированная...

Здесь уже не раз высказывалось - вводить нужно оплату за количество кругов плюс учет выручки. И не по хитрой схеме, а прямо пропорционально. И суровые штрафы за малейшее нарушение. И... И... И...

Только толку тут высказывать, в акимате эту ветку не читают. Даже обращения граждан не читают, просто отписываются.


  • 1

#1411
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

В Омске примерно также... Тот же советский союз с чистым автовокзалом с билетами в тч и на багаж, единым перевозчиком, имеющим свои автоколонны по районам,. Без байги и стоянок транспорта по городу на остановках, и главное без зазывал и кондуктора на ступеньках... 


  • 1

#1412
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Сегодня наблюдал интересную картину, у некоторых автобусов по 316, появился трафарет с цифрой 15. Неужто маршрут, решили перевести к городской нумерации, учитывая, что Энергетик теперь к городу относится. 


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 25.09.2014, 20:39:00

  • 0

#1413
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Ну уберут план. И что? Будет он 200 тыщ получать, так ему же больше захочется.
Даже если уберут план,то водитель все равно никогда не будет получать обещанных акиматом 200 тыщтг! Не та система,как сказал СС1963!  :smoke:  Эта озвученная з/п водителям только по бумагам в акимате и существует! Так сказать для отчетности наверх-мы вот стока платим з/п,а к нам все равно никто не идет работать!  :faceoff: 

вводить нужно оплату за количество кругов плюс учет выручки.
А кому это надо? Всем нашим а/п,частным и муниципальным,все равно важна выручка,т.е.план на первом месте! Простой пример-муниципальный а/п,есть маршрут и график,кондуктора нет-стоит валидатор,типа "Лучший контроллер-совесть пассажира"! Водителя вообще не должен интересовать план/выручка,его дело ехать по маршруту строго по графику соблюдая ПДД! Однако в муниципальном а/п с него требуют план! Где здравый смысл? А,ну да,без плана нельзя,типа не рентабельно! А почему в РФ,примерно такой же город,и солярка дороже стоит,все рентабельно? Тут человеческая жадность выходит на первый план-что водителя,что директора а/п,который требует план!

в акимате эту ветку не читают.
А им это зачем? Они живут в другой,параллельной реальности,там где з/п 200 тыщ у водителей и регулярные отметки от директоров а/п! Да и не царское это дело акимату спускаться  с небес и ездить на нашем ОТ вместе с нами!  :smoke: У них на бумаге все ОК для отчетности!  :D
  • 0

#1414
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Чо там акимат говорит? Убеждает всех пересаживаться с личных авто на ОТ? Есть добровольцы? :faceoff:

вот именно - лучше находится в многотонном автобусе, чем в корыте :dont: при ДТП :faceoff: 


  • -2

#1415
Malaheenee

Malaheenee
  • Постоялец
  • 309 сообщений
Olson, вот мы к чему и вели. Все всё прекрасно понимают и менять ничего не будут.
  • 0

#1416
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Olson, вот мы к чему и вели. Все всё прекрасно понимают и менять ничего не будут.

Насчет этого и не спорю! Более того полностью с вами солидарен! Правильно сказал сс1963

Система состоит из отдельных элементов - винтиков что ли !!! Каждый из нас винтик в этой системе !!!  И если каждый винтик будет вкручен правильно - система изменится к лучшему, а если каждый будет вести себя так, как ему вздумается - вот такой бардак и будет !!!
 

Начинать надо сверху,рыба гниет с головы! А в каком абстрактном состоянии живут верха всем известно,они далеко оторвались от нашей горькой реальности,и в нашем ОТ в частности! Там ни кому ни чего не надо,чтобы были какие-либо движения в сторону улучшения! Только громкие обещания-вот поднимем стоимость проезда до 80тг и культура вождения наших водителей сама перепрыгнет на самый верхний уровень! :smoke:  Все проблемы сами исчезнут!  :faceoff:  А результат видят все-кроме как поднятия ежедневного плана для водителей,ничего в лучшую сторону не изменилось! Наоборот,стало еще хуже-теперь к байгующим/отстаивающимся частникам дружно присоединились и муниципалы! Директора а/п закрывабт на это глаза-их все устраивает,потому что водитель везет план! А как он его заработал-это уже директору не важно! И пока сверху директору не разжуют "политику партии",т.е. акимата-все так и будет продолжаться до бесконечности! Потому что все всех устраивает  :smoke: А акимату это тоже не нужно.потому что их тоже все устраивает! Короче,замкнутый круг получается!  ;)


  • 1

#1417
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

еще про привлечение "специалистов" из соседних республик

http://auto.zakon.kz...itelejj-iz.html

 

 

Нарекания по работе общественного транспорта в Алматы не прекращаются. Очень много проблем с профессиональной этикой, с исполнением обязанностей водительского состава. В акимате по этому вопросу ведется кропотливая работа, сообщил на встрече с журналистами заместитель акима города Алматы Юрий Ильин.
 
- Мы сменили руководство «Алматыэлектротранс» и поменяли всех директоров предприятий за ряд допущенных недочетов в работе. В данное время возбуждено семь уголовных дел по фактам хищения средств из валидаторов. Они возбуждены не только против водителей, которые работали в муниципальном парке, но и против сотрудников той компании, которая обслуживала эти валидаторы. Суды по этим делам будут проходить в автопарках, - сообщил Ю. Ильин.
 
Как говорят представители акимата, сейчас работа перевозчиков выправляется. Все автобусы города снабжены системой gps-отслеживания. Там есть порядка 12 отчетных форм, и в одной из них указываются скоростные режимы, чтобы водители не нарушали их. По результатам этого контроля с начала года за различные нарушения было уволено порядка 38 водителей. Также у перевозчиков имеется черный список. Нерадивые водители, уволенные за те или иные нарушения, вносятся в этот список и больше их не возьмут на работу водителем пассажирского транспорта. 
 
Как отметил замакаима, так повелось, что алматинцы не желают идти работать водителями автобусов. 
 
- Хотя она неплохо оплачивается. На сегодняшний день мы сравняли показатели заработной платы водителей троллейбусов и автобусов. И тот, кто качественно выполняет свои функциональные обязанности, получает до 200-230 тыс тенге в месяц. Но для этого надо серьезно работать. Сейчас мы рассматриваем вариант привлечения иностранной рабочей силы для работы на общественном транспорте в Алматы. Если мы не находим откликов среди граждан нашей страны, и водительского состава не хватает, мы делаем запрос провести сбор желающих по сопредельным государствам. Может это будут и дальние государства. Чтобы они работали у нас, изучив, соответственно наше законодательство, сдав и подтвердив правила и практику вождения, - отметил Ю. Ильин.
 
Для иностранных граждан в муниципальном автобусном парке предусмотрены общежития. Что касается безопасности, то любой иностранный гражданин, желающий у нас работать, проходит через своеобразное сито. Его проверяют на наличие задержаний за правонарушения, судимости и т.д. И на потенциальных водителей также делается запрос по линии МВД. В случае совершения каких-либо нарушений со стороны представителя другого государства в Алматы, к нему будут приниматься меры административного воздействия, в том числе и уголовная ответственность. 
 
Иностранным водителям будет даваться право работы в нашем государстве на 1 год за счет запроса компании, которая привлекает этого человека. Как было отмечено, первые желающие уже есть - из Узбекистана, Киргизии, Таджикистана.
 
Если говорить в целом, то на сегодняшний день 6 тыс. иностранных граждан работают в Алматы по заявкам наших предприятий. Это помимо тех людей, которые получили разрешения по упрощенной форме для работы у физических лиц. Управление занятости города старается максимально привлекать высококвалифицированных специалистов. Сейчас идет приток специалистов с Украины, много людей с Европы, подавляющее большинство - турки и китайцы. На год квота на привлечение иностранных специалистов на предприятиях Алматы составляет 4 тыс. работников. К настоящему времени выбрано 60%. Работают эти люди в сфере услуг -  рестораны, гостиницы, парикмахерские, также привлекают консультантов по металлургии, нефтедобывающей промышленности и большой приток профессорско-преподавательского состава.

в других странах привлекают всяких гастарбайтеров чтобы удешевить издержки оплаты и прочей социалки, но не опуская и строго контролируя безопасность, качество, комфорт и прочее в ОТ. здесь я так понимаю в бардак в местном ОТ стараются привлечь еще более дешевую и более не ответственную рабсилу совершенно не заботясь об искоренении этого бардака.
ИМХО да и "специалисты" из солнечных Узбекистанов-Киргизий-Таджикистанов давно трудятся в России и по сути то что будут привлекать (?) будет самой обыкновенной голытьбой с полнейшим отсутствием понимания что от них требуется и что нужно делать.


  • 0

#1418
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

еще из серии обещаний "зуб даю" Ильина

 

В Алматы построят три новых автовокзала

 

Новые автовокзалы помогут улучшить транспортную инфраструктуру Алматы в связи с ее расширением. Один из них будет находиться в районе больницы в Калкамане, куда также вскоре доведут линии метрополитена. Второй автовокзал будет находиться в районе пересечения проспекта Рыскулова и Кульджинского тракта, третий - возле Первомайки, в сторону Капчагая», - сказал Ю. Ильин.

 
Он также отметил, что планируется строительство нового муниципального автопарка в Алатауском районе. Кроме того, ведутся работы по созданию автострады «Алматы - Хоргос», над развитием которого акимат работает последние несколько лет.

 

В Алматы к строительству линий скоростных автобусов приступят весной 2015 года

 

 

Весной 2015 года акимат Алматы планирует приступить к строительству инфраструктуры и расширению дорожного полотна для системы скоростных автобусов. Об этом в ходе встречи с журналистами рассказал заместитель акима Алматы Юрий Ильин, передает корреспондент BNews.kz.

«Мы заказали проект строительства инфраструктуры для скоростных автобусов, которые будут соединять микрорайон Орбита и Восточный автовокзал. Готовится схема маршрута и проект расширения дорожного полотна, а также строительства велодорожек. Мы планируем приступить к строительству весной следующего года, оно включает в себя и прокладку велосипедных дорог. Нужно в первую очередь, подготовить инфраструктуру, расширить дорожное полотно улиц. Необходимы капитальные вложения в проект, ведь помимо прокладки дорог, необходимо приобретение автобусов. Помимо всего нужно наладить систему светофоров, которая отдавала предпочтение в движении скоростным автобусам относительно других видов транспорта», - рассказал Ю. Ильин.

По словам Юрия Ильина, новые велосипедные дорожки будут построены вдоль линии скоростных автобусов. Веломаргрут будет проложен от улиц Розыбакиева - Тимерязева до проспекта Абая и улицы Космонавтов.

«Проблема велодорожек актуальна, однако, к сожалению не всегда там, где уже имеется инфраструктура нам позволительно прокладывать велодорожки. Но там, где строятся новые дороги, мы можем это сделать. К примеру, улица Момыш-улы в Алатауском районе пробита с велодорожкой, также сделано вдоль улицы Рыскулова», - добавил Юрий Ильин.


 


  • 0

#1419
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Ильин сам вообще верит в ту чушь, которую постоянно говорит?)))

Раньше был МЧСником, нормальный мужик был. Как в акимат сел, сразу отупел

 

ЗЫ: автовокзалы уже 3 года строят, всё никак построить не могут


Сообщение отредактировал ЙОЛКО: 26.09.2014, 14:07:46


#1420
Водитель-Орбита

Водитель-Орбита
  • Читатель
  • 934 сообщений

 

при полноценном выполнении плана водители автобусов получают неплохую зарплату — порядка 200-230 тысяч тенге

Теперь понятно почему они готовы рисковать всем и всеми гоняя и нарушая правила. 

 

 

Вы совершенно правы! Вот же недавних случай: новость - проезд автобуса на красный. Хотя, казалось бы, чего тебе эти 30 секунд стояния на перекрёстке? Но нет же - нужно было помереть и подставить жизни пассажиров.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.