Водители являются сотрудниками фирмы, которой принадлежит автобус, поэтому вполне могут участвовать посредниками в процессе реализации пассажирских обязательств перед предоставляющей им транспортные услуги фирмой. Разве не так?Ну к водителям сей закон не применим, ибо пассажир не имеет обязательств перед ними, а имеет обязательства перед фирмой, коей принадлежит автобус. Это раз. А какая статья адм. кодекса регламентирует наказание за нарушение сего закона?"Закон Республики Казахстан от 29 июня 1998 года № 237-I О платежах и переводах денег"
применительно к обсуждаемому вопросу он гласит:Статья 22. Платежи с использованием наличных денег
1. Платежи наличными деньгами производятся путем передачи наличных денег в виде банкнот и(или) монет, являющихся законным платежным средством.
2. Платеж наличными деньгами заключается в физической передаче банкнот и(или) монет лицом, осуществляющим платеж (плательщиком), лицу (лицам), перед которым (которыми) плательщик имеет обязательства, возникшие в силу обстоятельств, предусмотренных в пункте 1 статьи 21 настоящего Закона.
Чего тут просчитывать? Улицы же не резиновые, чтобы из всего-то двух-трех обычно имеющихся полос "вытянуть" ещё одну. Разве что двухэтажные дороги делать, как в некоторых странах, но в условиях нашей высокой сейсмики это неприемлемо.До конца 2015
года будет разработан дорогостоящий проект (стоимость – более 133,5 млн тенге) по строительству системы скоростных автобусных перевозок, которая вкупе с метро должна в будущем разгрузить городские улицы от частного легкового транспорта.
Отдельная полоса для автобусов — наиболее демократичное решение проблемы пробок.
Главной проблемой инженеров-транспортников при разработке ТЭО этого проекта остается низкая пропускная способность алматинских улиц и плотная застройка города. Поэтому сейчас способы решения этих проблем только просчитываются.
Скорее всего, дело тут именно в том, что проект - "дорогостоящий", поэтому и откатов с него поиметь можно будет больше. А как это будет реализовываться, и будет ли вообще - главным реализаторам на самом деле глубоко до лампочки.