Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#4741
Им'ашхътыц

Им'ашхътыц
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

"Закон Республики Казахстан от 29 июня 1998 года № 237-I О платежах и переводах денег"
применительно к обсуждаемому вопросу он гласит:

Статья 22. Платежи с использованием наличных денег
1. Платежи наличными деньгами производятся путем передачи наличных денег в виде банкнот и(или) монет, являющихся законным платежным средством.
2. Платеж наличными деньгами заключается в физической передаче банкнот и(или) монет лицом, осуществляющим платеж (плательщиком), лицу (лицам), перед которым (которыми) плательщик имеет обязательства, возникшие в силу обстоятельств, предусмотренных в пункте 1 статьи 21 настоящего Закона.

Ну к водителям сей закон не применим, ибо пассажир не имеет обязательств перед ними, а имеет обязательства перед фирмой, коей принадлежит автобус. Это раз. А какая статья адм. кодекса регламентирует наказание за нарушение сего закона?

Водители являются сотрудниками фирмы, которой принадлежит автобус, поэтому вполне могут участвовать посредниками в процессе реализации пассажирских обязательств перед предоставляющей им транспортные услуги фирмой. Разве не так?

 

До конца 2015 :-/ года будет разработан дорогостоящий проект (стоимость – более 133,5 млн тенге) по строительству системы скоростных автобусных перевозок, которая вкупе с метро должна в будущем разгрузить городские улицы от частного легкового транспорта.
Отдельная полоса для автобусов — наиболее демократичное решение проблемы пробок.
Главной проблемой инженеров-транспортников при разработке ТЭО этого проекта остается низкая пропускная способность алматинских улиц и плотная застройка города. Поэтому сейчас способы решения этих проблем только просчитываются.

Чего тут просчитывать? Улицы же не резиновые, чтобы из всего-то двух-трех обычно имеющихся полос "вытянуть" ещё одну. Разве что двухэтажные дороги делать, как в некоторых странах, но в условиях нашей высокой сейсмики это неприемлемо.
Скорее всего, дело тут именно в том, что проект - "дорогостоящий", поэтому и откатов с него поиметь можно будет больше. А как это будет реализовываться, и будет ли вообще - главным реализаторам на самом деле глубоко до лампочки.
  • 0

#4742
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Lina Trump сказал(а) 09 Апр 2015 - 11:41:
почему сразу исключили пункт про пополнение карты, например, в газетном киоске
Это, интересно, каким образом пополнять многоразовую льготную карту в газетном киоске?

Lina Trump сказал(а) 09 Апр 2015 - 11:41:
и интересно, и как видите вы удобную систему оплаты ОТ?
Чем наличная оплата неудобна?
1. Элементарно, Ватсон ! Пополняете свою льготную карту на определенную сумму через терминал ( примерно так же, как сейчас пополняете свой счет на мобильник ). А затем при поездке в автобусе ( троллейбусе, трамвае ) система будет списывать с Вашего счета не 80 тенге, как со всех остальных, а всего 40 ( льготность карты будет запрограммирована в ЧИПе карты ). При ее приобретении Вас попросят предъявить документ, дающий право на льготу ( пенсионное удостоверение, справку из школы или студенческий билет ). А пополнить Вы можете на любую сумму - хоть 10.000 тенге закиньте, хоть миллион - это Ваше право !

2. Наличная оплата неудобна тем, что львиная доля наших с Вами наличных оседает в кармане водителя в банде с кондуктором, либо без такового ! А если компания-перевозчик не получает денег в нужном количестве - не может повысить зарплату тем же водителям, ремонтникам, приобретать новые машины, запчасти и т д, кроме того, если денежный сбор на маршруте низкий - его могут в худшем случае просто прикрыть, а в лучшем - сократить количество машин, что приведет к возрастанию интервалов движения - несмотря на то, что автобусы как бы ходят с достаточной загрузкой - руководство перевозчика считает, что автобус идет полупустой - в нем едут половина пассажиров с проездными, от второй половины половина - льготники, а из оставшейся половины половины водитель украл половину себе на карман и привез в парк 1/8 часть реальной выручки ! Вот так вот примерно
  • 1

#4743
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 

В сети увидел видео, что это?
 

Масло горит - к двигателю в гости пришел маленький северный пушной зверек...
  • 1

#4744
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

На 81 маршруте нескольким Хундаям госномера поменяли. Видел 724,736,768ВО\02, и 977,980,981HN пока со старыми номерами


  • 0

#4745
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

https://youtu.be/cNj0oAqsvnw



#4746
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

как господин Ильин собирается внедрять электронное билетирование с 1 январ  2016 года:

- у частников?

- у областников?


  • 0

#4747
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

- у областников?

А областные перевозчики и не в теме, потому как алматинскому акимату они не подчиняются. 

А вот с частниками интересно будет, особенно с теми газелеобразными ведрами, которые работают на 14, 15, 115. Возможно ближе к 1 октября частные перевозчики устроят очередной саботаж новой системы.


  • 0

#4748
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А областные перевозчики и не в теме, потому как алматинскому акимату они не подчиняются.

как не в теме - они например почти всю "прямопоташкенски" захватили или эта магистраль не принадлежит городу?


  • 0

#4749
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

как не в теме - они например почти всю "прямопоташкенски" захватили или эта магистраль не принадлежит городу?

Однако это не отменяет того факта, что маршруты 337, 339 контролируются областным акиматом. Проблему с подобными маршрутами должен решать городской акимат, однако они предпочли самоустраниться.  Поэтому это из области фантастики, если завтра в 337 или 339 появится эта система, пусть сначала на городских маршрутах начнет работать.


  • 0

#4750
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

как не в теме - они например почти всю "прямопоташкенски" захватили или эта магистраль не принадлежит городу?

Однако это не отменяет того факта, что маршруты 337, 339 контролируются областным акиматом. Проблему с подобными маршрутами должен решать городской акимат, однако они предпочли самоустраниться.  Поэтому это из области фантастики, если завтра в 337 или 339 появится эта система, пусть сначала на городских маршрутах начнет работать.

 

там на видео Ильин четко конкретно утверждает что в городе с 01.01.2016 оплата будет только по электронным картам. наличка в общественном транспорте будет запрещена. он там не делит транспорт на свой-несвой


Сообщение отредактировал Ingerman: 10.04.2015, 23:48:35

  • 0

#4751
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

не делит транспорт на свой-несвой

 

А он и не в курсах что у него в городе творится. Закупили  600 Ютонгов-отрапортовали что проблема решена, а то что 600 это недостаточно про то ему и неведомо. Он считает что 600 Ютонгами укомплектовали ВСЕ маршруты


  • 0

#4752
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


как не в теме - они например почти всю "прямопоташкенски" захватили или эта магистраль не принадлежит городу?

Однако это не отменяет того факта, что маршруты 337, 339 контролируются областным акиматом. Проблему с подобными маршрутами должен решать городской акимат, однако они предпочли самоустраниться. Поэтому это из области фантастики, если завтра в 337 или 339 появится эта система, пусть сначала на городских маршрутах начнет работать.
там на видео Ильин четко конкретно утверждает что в городе с 01.01.2016 оплата будет только по электронным картам. наличка в общественном транспорте будет запрещена. он там не делит транспорт на свой-несвой
вы даже не представляете какая крыша у каскеленского парка, там даже смагулыч бессилен, так что нрчего не выйдет с областниками. А насчет карт оплаты.. тоже самое говорили при введениимвалидаторов, трж говорили про пополнение в газетных киосках и ято из того вышло, так и тут. Как они внедрят эту систему на те же 85 и 106 маршруты?
  • 0

#4753
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

вы даже не представляете какая крыша у каскеленского парка, там даже смагулыч бессилен, так что нрчего не выйдет с областниками.
Ну они там по семейному договорятся

#4754
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Често?
Бред!
утечка все равно будет.Без турникетов такой способ оплаты не поможет, такая же брехня как валидатор.
Только турникет, провел карту турникет открылся, не карты, покупай одноразовую у водителя, в Москве к примеру ак
  • 0

#4755
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

в связи с продлением метро "прямопоабая" сколько еще маршрутов наземного ОТ добавится по Абая? :)


  • 1

#4756
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

в связи с продлением метро "прямопоабая" сколько еще маршрутов наземного ОТ добавится по Абая?

 

Ну может еще 2 и 10 троллейбусы восстановят? Ну просто "чтобы были". Надо-не надо дело десятое. 


  • 0

#4757
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Вот на что нашим акиматовским чиновникам следует обратить внимание ! Это даже не газ - эта машина более экологична http://fotobus.msk.r...437996/#n972415

Сообщение отредактировал cc1963: 12.04.2015, 08:55:40

  • 0

#4758
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Вот на что нашим акиматовским чиновникам следует обратить внимание ! Это даже не газ - эта машина более экологична http://fotobus.msk.r...437996/#n972415

Нашим такое рано, убьют молотком и кувалдой за год, вон китайцы уже замыкают, силовые сыпятся, да и кто будет их чинить спецов то нет. Если до сих пор не могут с янгменами разобраться.


  • 0

#4759
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 


Вот на что нашим акиматовским чиновникам следует обратить внимание ! Это даже не газ - эта машина более экологична http://fotobus.msk.r...437996/#n972415

Нашим такое рано, убьют молотком и кувалдой за год, вон китайцы уже замыкают, силовые сыпятся, да и кто будет их чинить спецов то нет. Если до сих пор не могут с янгменами разобраться.
Ну а что мешает обучить специалистов ? Я так думаю, что обучить человек 5 за границей в том же Китае обращаться с техникой грамотно в результате обойдется АЭТу дешевле, чем безграмотные действия персонала по ремонту и обслуживанию троллейбусов и автобусов ! А за халатность нужно карать как за умышленную порчу - вплоть до уголовного преследования - это ж надо в Ютонги лить масло какое попало - заведомо зная, что движок загнется !! В 37-м бы расстреляли без разговоров за это дело - и правильно бы сделали ...!
  • 1

#4760
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

WDB35701013050888

MB O405

Alma-Ata A 144 EAO 

119120.jpg

 

Astana №5053 053 KAA 01

DSC_0001.jpg

1294781.jpg


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.