И что? У чиновников мозгов совсем нет? Введут минимальный за одну остановку 80 тенге, а от Орбиты до Жулдыза 800 будет да? Чем окончательно загубят транспорт, лишат людей возможности работать и выбирать место работы. Зарплаты и сейчас то больше напоминают компенсацию проезда нежели оплату труда..В общем окончательно загубят и без того сдохший рынок труда и пересадят на личный транспорт тех кто до сих пор его не имел
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 4]
#4722
Отправлено 10.04.2015, 13:57:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если не секрет, что это за закон о денежном обращении и о чем он гласит?
Секретов не держим ;-)
"Закон Республики Казахстан от 29 июня 1998 года № 237-I О платежах и переводах денег"
применительно к обсуждаемому вопросу он гласит:Статья 22. Платежи с использованием наличных денег
1. Платежи наличными деньгами производятся путем передачи наличных денег в виде банкнот и(или) монет, являющихся законным платежным средством.
2. Платеж наличными деньгами заключается в физической передаче банкнот и(или) монет лицом, осуществляющим платеж (плательщиком), лицу (лицам), перед которым (которыми) плательщик имеет обязательства, возникшие в силу обстоятельств, предусмотренных в пункте 1 статьи 21 настоящего Закона.
Ну к водителям сей закон не применим, ибо пассажир не имеет обязательств перед ними, а имеет обязательства перед фирмой, коей принадлежит автобус. Это раз. А какая статья адм. кодекса регламентирует наказание за нарушение сего закона?
#4723
Отправлено 10.04.2015, 14:01:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В общем пособрал все ответы акимата и электротранса, сопоставил данные и по официальным бумагам получается что из 200 автобусов первого МАПа на линиях в день работает 124 автобуса, 76 стоят, исходя из того что допустимая норма 10% от общего числа подвижных единиц, отнимем 20, выходит 56 автобусов тупо стоят, либо непригодны для езды. Эдуард, снова прошу у вас разрешения использовать ваши фото с фотобаса для показа должностным лицам. И если кто помнит, какие автобусы кап-2 работают на маршрутах МАПа и какие автобусы МАПа ездиют без с задних стекол, спасибо.
#4724
Отправлено 10.04.2015, 14:21:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4726
Отправлено 10.04.2015, 14:55:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И если кто помнит, какие автобусы кап-2 работают на маршрутах МАПа и какие автобусы МАПа ездиют без с задних стекол, спасибо.
Больше всего на 37 из КАП-2 задействовано, это номера 595,596,597,598,599, на других маршрутах поменьше, на 73 точно один, на 34 вроде три-584,585,586, на 42-борт 600, ну и по 2-3 штуки на 29 и 79. Фанерные зады это борта 059 и 066 на 37, 148 на 34
#4728
Отправлено 10.04.2015, 16:48:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Ввести электронное билетирование в Алматы обещали до конца 2015 года photo_85.jpg](http://tengrinews.kz/userdata/promises/2015/promises_75/thumb_b/photo_85.jpg)
#4729
Отправлено 10.04.2015, 17:00:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте предлагают ввести в Казахстане, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
Казахстанские сенаторы предлагают дополнить статью 622 (Нарушение правил пользования общественным городским и пригородным транспортом) Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) поправкой, согласно которой "уклонение от оплаты за проезд на общественном транспорте влечет штраф в размере двух месячных расчетных показателей".
Отметим, что на сегодняшний день в КоАП нет наказания за безбилетный проезд, есть лишь наказание за безбилетный провоз пассажиров - статья 623. Там, в частности, говорится, что безбилетный провоз пассажиров "в трамвае, троллейбусе, автобусе городского и пригородного сообщения и маршрутном такси влечет штраф в размере пяти месячных расчетных показателей" (1 МРП - 1982 тенге).
#4730
Отправлено 10.04.2015, 17:04:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отметим, что на сегодняшний день в КоАП нет наказания за безбилетный проезд, есть лишь наказание за безбилетный провоз пассажиров - статья 623. Там, в частности, говорится, что безбилетный провоз пассажиров "в трамвае, троллейбусе, автобусе городского и пригородного сообщения и маршрутном такси влечет штраф в размере пяти месячных расчетных показателей" (1 МРП - 1982 тенге).
Интересное кино! В стране полностью частный общественный транспорт в которое государство уже более 20 лет ни тиынки не вкладывает , но штрафы за безбилетный проезд в нем хочет забирать себе в доход. Это как это так? Кто там такой "вумный"?
#4731
Отправлено 10.04.2015, 17:23:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
До конца 2015 года будет разработан дорогостоящий проект (стоимость – более 133,5 млн тенге) по строительству системы скоростных автобусных перевозок, которая вкупе с метро должна в будущем разгрузить городские улицы от частного легкового транспорта.
- По данным исследований, около ¾ всех перемещений граждан по городу осуществляется на легковых автомобилях, что создает транспортные проблемы на улицах Алматы, – сообщил президент НИИ ТК Мурат Бекмагамбетов. – Отдельная полоса для автобусов — наиболее демократичное решение проблемы пробок. Если мы хотим сократить количество машин на дорогах, мы должны обеспечить жителей хорошим общественным транспортом. Выделенные полосы позволят обеспечить преимущества пассажирскому транспорту перед легковым в части скорости движения по городу, что сделает общественный транспорт более привлекательным. Средняя скорость движения по городу скоростного автобуса составляет 20-25 км/час.
Главной проблемой инженеров-транспортников при разработке ТЭО этого проекта остается низкая пропускная способность алматинских улиц и плотная застройка города. Поэтому сейчас способы решения этих проблем только просчитываются. В ТЭО также будут выполнены предпроектные работы по строительству автопарка, коридоров скоростного автобуса, остановочных павильонов, разработана система оплаты.
- Обследования пассажирских маршрутов, проведенные специалистами ТОО «НИИ ТК» в 2001, 2005 и 2011 годах, подтверждают вывод о возрастании спроса на данный вид услуг, – говорит Елена Шпенст. – Если суточный объем перевозок в 2001 году оценивался примерно в 1 115 тыс. пассажиров, то в 2011 году он возрос до 1 385 тыс. пассажиров, или более чем на 24%.
Именно по этой причине власти города возлагают большие надежды на удобные скоростные автобусы для комфортного перемещения горожан. Известно, что использовать в реализации проекта планируется низкопольные сочлененные автобусы длиной 18 м (с последующим возможным увеличением количества автобусов) вместимостью 145 пассажиров в одном направлении. Это будут экологически чистые автобусы (не ниже EURO IV), работающие на сжатом природном газе.
http://365info.kz/20...zaciya-proekta/
#4732
Отправлено 10.04.2015, 17:40:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
До конца 2015
года будет разработан дорогостоящий проект (стоимость – более 133,5 млн тенге) по строительству системы скоростных автобусных перевозок, которая вкупе с метро должна в будущем разгрузить городские улицы от частного легкового транспорта.
- По данным исследований, около ¾ всех перемещений граждан по городу осуществляется на легковых автомобилях, что создает транспортные проблемы на улицах Алматы, – сообщил президент НИИ ТК Мурат Бекмагамбетов. – Отдельная полоса для автобусов
— наиболее демократичное решение проблемы пробок. Если мы хотим сократить количество машин на дорогах, мы должны обеспечить жителей хорошим общественным транспортом. Выделенные полосы позволят обеспечить преимущества пассажирскому транспорту перед легковым в части скорости движения по городу, что сделает общественный транспорт более привлекательным. Средняя скорость движения по городу скоростного автобуса составляет 20-25 км/час.
Главной проблемой инженеров-транспортников при разработке ТЭО этого проекта остается низкая пропускная способность алматинских улиц и плотная застройка города. Поэтому сейчас способы решения этих проблем только просчитываются. В ТЭО также будут выполнены предпроектные работы по строительству автопарка, коридоров скоростного автобуса, остановочных павильонов, разработана система оплаты.
- Обследования пассажирских маршрутов, проведенные специалистами ТОО «НИИ ТК» в 2001, 2005 и 2011 годах, подтверждают вывод о возрастании спроса на данный вид услуг, – говорит Елена Шпенст. – Если суточный объем перевозок в 2001 году оценивался примерно в 1 115 тыс. пассажиров, то в 2011 году он возрос до 1 385 тыс. пассажиров, или более чем на 24%.
Именно по этой причине власти города возлагают большие надежды на удобные скоростные автобусы для комфортного перемещения горожан. Известно, что использовать в реализации проекта планируется низкопольные сочлененные автобусы длиной 18 м
(с последующим возможным увеличением количества автобусов) вместимостью 145 пассажиров в одном направлении. Это будут экологически чистые автобусы (не ниже EURO IV), работающие на сжатом природном газе.
У меня такое ощущение что госпоже MLV зарплату платят за то чтобы она в инете в рабочее время искала такие вот сказки и выкладывала на форум. Позавчера сказка была другая. Про автобусы Евро-6-мировую новинку автобусостроения 2015. В реальности же сказка будет третья..
Сообщение отредактировал Этосновая: 10.04.2015, 17:41:01
#4734
Отправлено 10.04.2015, 18:23:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Без проблем...В общем пособрал все ответы акимата и электротранса, сопоставил данные и по официальным бумагам получается что из 200 автобусов первого МАПа на линиях в день работает 124 автобуса, 76 стоят, исходя из того что допустимая норма 10% от общего числа подвижных единиц, отнимем 20, выходит 56 автобусов тупо стоят, либо непригодны для езды. Эдуард, снова прошу у вас разрешения использовать ваши фото с фотобаса для показа должностным лицам. И если кто помнит, какие автобусы кап-2 работают на маршрутах МАПа и какие автобусы МАПа ездиют без с задних стекол, спасибо.
#4739
Отправлено 10.04.2015, 18:53:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня такое ощущение что госпоже MLV зарплату платят за то чтобы она в инете в рабочее время искала такие вот сказки и выкладывала на форум. Позавчера сказка была другая. Про автобусы Евро-6-мировую новинку автобусостроения 2015. В реальности же сказка будет третья..
нет, мне пенсию платят...
#4740
Отправлено 10.04.2015, 19:48:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это, интересно, каким образом пополнять многоразовую льготную карту в газетном киоске?почему сразу исключили пункт про пополнение карты, например, в газетном киоске
Чем наличная оплата неудобна?и интересно, и как видите вы удобную систему оплаты ОТ?
Вопрос реализации всегда зависит в первую очередь от реализаторов. А именно - делают ли они всё это для людей, или для каких-то иных, мало понятных людям целей, типа "всеобщего учёта пассажиров".я-то пользуюсь подобной системой не первый год и вижу, что она удобна, при грамотной реализации. Но это вопрос именно реализации.
Но признавать, что Алмата способна грамотно реализоваться только свисающих из дверей автобуса зазывал-кондукторов - как-то стремно для финансового и делового центра страны.
Вот это и есть самая большая беда Казахстана - дешёвые понты по любому поводу. Неважно, будет ли это удобно обычным людям - важно, чтобы всякие-разные иностранцы видели, какие мы есьжикрутые, и расплачиваемся карточками, а не мелочью, как прочие лохи. При этом, правда, отдельные "крутые" жители финансового и делового центра страны норовят выйти из автобуса не через двери, а выпрыгнуть козликом в окно, считая, наверное, это особым проявлением культуры и деловой успешности.
Впрочем, народ сам виноват, что с ним обращаются как с быдлом, и чиновники регулярно и с удовольствием обтирают об его фейс свои начищенные ботинки. Взять хотя бы проблему установленных в автобусах валидаторов, которые принимают только монеты. Изначально ведь предусматривался также и прием купюр к оплате, как и в любой другой нормальной стране, где мнения и права обычных граждан хоть что-то значат. Однако в процессе воплощения в жизнь, автобусные агашки решили сэкономить, и чтобы железяки быстрее окупились, закупили их самый дешманский вариант, принимающий только мелочь. То есть изначально проблему государства о том, как сделать оплату проезда проще и удобнее для граждан, заворовавшаяся чиновничья сволочь легко и непринуждённо превратила в проблему самих граждан, вынужденных теперь скрупулёзно коллекционировать мелочь, чтобы не метаться потом по салону с выпученными глазами, униженно клянча у пассажиров разменять бумажку, так как у водителя размена нет. Всё потому, что так удобнее чиновникам, директорам автопарков, налоговикам - в общем всем, кто сам на автобусах не ездит. А то, что это крайне неудобно именно для тех, кто в автобусах ездит, всем выше перечисленным мажорам до глубокой лампочки. Потому что пассажиры и их мнение при решении этих вопросов учитывается только в самую последнюю очередь, а точнее - совсем никак не учитывается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0