Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#4721
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И что? У чиновников мозгов совсем нет? Введут минимальный за одну остановку 80 тенге, а от Орбиты до Жулдыза 800 будет да? Чем окончательно загубят транспорт, лишат людей возможности работать и выбирать место работы. Зарплаты и сейчас то больше напоминают компенсацию проезда нежели оплату труда..В общем окончательно загубят и без того сдохший рынок труда и пересадят на личный транспорт тех кто до сих пор его не имел


  • 0

#4722
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

если не секрет, что это за закон о денежном обращении и о чем он гласит?

Секретов не держим ;-)
"Закон Республики Казахстан от 29 июня 1998 года № 237-I О платежах и переводах денег"
применительно к обсуждаемому вопросу он гласит:

Статья 22. Платежи с использованием наличных денег
1. Платежи наличными деньгами производятся путем передачи наличных денег в виде банкнот и(или) монет, являющихся законным платежным средством.
2. Платеж наличными деньгами заключается в физической передаче банкнот и(или) монет лицом, осуществляющим платеж (плательщиком), лицу (лицам), перед которым (которыми) плательщик имеет обязательства, возникшие в силу обстоятельств, предусмотренных в пункте 1 статьи 21 настоящего Закона.

 

 

Ну к водителям сей закон не применим, ибо пассажир не имеет обязательств перед ними, а имеет обязательства перед фирмой, коей принадлежит автобус. Это раз. А какая статья адм. кодекса регламентирует наказание за нарушение сего закона?


  • 0

#4723
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

В общем пособрал все ответы акимата и электротранса, сопоставил данные и по официальным бумагам получается что из 200 автобусов первого МАПа на линиях в день работает 124 автобуса, 76 стоят, исходя из того что допустимая норма 10% от общего числа подвижных единиц, отнимем 20, выходит 56 автобусов тупо стоят, либо непригодны для езды. Эдуард, снова прошу у вас разрешения использовать ваши фото с фотобаса для показа должностным лицам. И если кто помнит, какие автобусы кап-2 работают на маршрутах МАПа и какие автобусы МАПа ездиют без с задних стекол, спасибо.


  • 0

#4724
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Ну к водителям сей закон не применим, ибо пассажир не имеет обязательств перед ними, а имеет обязательства перед фирмой, коей принадлежит автобус. Это раз. А какая статья адм. кодекса регламентирует наказание за нарушение сего закона?

 

Ну как то так (речь о другом, но ответ подходит и сюда)


  • 0

#4725
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

76 стоят

47 не на ходу. часть в первом парке на улице гниют, часть во втором - в ремонтном цеху -опечатаны.


  • 0

#4726
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И если кто помнит, какие автобусы кап-2 работают на маршрутах МАПа и какие автобусы МАПа ездиют без с задних стекол, спасибо.

 

Больше всего на 37 из КАП-2 задействовано, это номера 595,596,597,598,599, на других маршрутах поменьше, на 73 точно один, на 34 вроде три-584,585,586, на 42-борт 600, ну и по 2-3 штуки на 29 и 79. Фанерные зады это борта 059 и 066 на 37, 148 на 34


  • 0

#4727
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

По автобусам из КАП-2 на маршрутах МАП-1.

На 34 работают 581, 582, 584, 585, 586.

На 2 работает 583.

На 29 работают 587, 588, 589, 590, 591.

На 73 работает 592.

На 79 работают 593, 594.

На 37 работают 595, 596, 597, 598, 599.

На 42 работает 600.


  • 0

#4728
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
А вот на тенгри пишут, что все виды транспорта будут охвачены - и метро в том числе. Интересно, а проездные получается исчезнут....
photo_85.jpg
 
Проект электронного билетирования охватит все направления пассажирских перевозок, автобусы, троллейбусы, трамвай и метро, как муниципальный транспорт так и частный.

 


  • 1

#4729
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте предлагают ввести в Казахстане, сообщает корреспондент Tengrinews.kz

Казахстанские сенаторы предлагают дополнить статью 622 (Нарушение правил пользования общественным городским и пригородным транспортом) Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) поправкой, согласно которой "уклонение от оплаты за проезд на общественном транспорте влечет штраф в размере двух месячных расчетных показателей".

Отметим, что на сегодняшний день в КоАП нет наказания за безбилетный проезд, есть лишь наказание за безбилетный провоз пассажиров - статья 623. Там, в частности, говорится, что безбилетный провоз пассажиров "в трамвае, троллейбусе, автобусе городского и пригородного сообщения и маршрутном такси влечет штраф в размере пяти месячных расчетных показателей" (1 МРП - 1982 тенге). :p


  • 0

#4730
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Отметим, что на сегодняшний день в КоАП нет наказания за безбилетный проезд, есть лишь наказание за безбилетный провоз пассажиров - статья 623. Там, в частности, говорится, что безбилетный провоз пассажиров "в трамвае, троллейбусе, автобусе городского и пригородного сообщения и маршрутном такси влечет штраф в размере пяти месячных расчетных показателей" (1 МРП - 1982 тенге).

 

Интересное кино! В стране полностью частный общественный транспорт в которое государство уже более 20 лет ни тиынки не вкладывает , но штрафы за безбилетный проезд в нем хочет забирать себе в доход. Это как это так? Кто там такой "вумный"?


  • 0

#4731
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

До конца 2015 :-/ года будет разработан дорогостоящий проект (стоимость – более 133,5 млн тенге) по строительству системы скоростных автобусных перевозок, которая вкупе с метро должна в будущем разгрузить городские улицы от частного легкового транспорта.

- По данным исследований, около ¾ всех перемещений граждан по городу осуществляется на легковых автомобилях, что создает транспортные проблемы на улицах Алматы, – сообщил президент НИИ ТК Мурат Бекмагамбетов. – Отдельная полоса для автобусов :-/ — наиболее демократичное решение проблемы пробок. Если мы хотим сократить количество машин на дорогах, мы должны обеспечить жителей хорошим общественным транспортом. Выделенные полосы позволят обеспечить преимущества пассажирскому транспорту перед легковым в части скорости движения по городу, что сделает общественный транспорт более привлекательным. Средняя скорость движения по городу скоростного автобуса составляет 20-25 км/час.

Главной проблемой инженеров-транспортников при разработке ТЭО этого проекта остается низкая пропускная способность алматинских улиц и плотная застройка города. Поэтому сейчас способы решения этих проблем только просчитываются. В ТЭО также будут выполнены предпроектные работы по строительству автопарка, коридоров скоростного автобуса, остановочных павильонов, разработана система оплаты.

- Обследования пассажирских маршрутов, проведенные специалистами ТОО «НИИ ТК» в 2001, 2005 и 2011 годах, подтверждают вывод о возрастании спроса на данный вид услуг, – говорит Елена Шпенст. – Если суточный объем перевозок в 2001 году оценивался примерно в 1 115 тыс. пассажиров, то в 2011 году он возрос до 1 385 тыс. пассажиров, или более чем на 24%.

Именно по этой причине власти города возлагают большие надежды на удобные скоростные автобусы для комфортного перемещения горожан. Известно, что использовать в реализации проекта планируется низкопольные сочлененные автобусы длиной 18 м :rotate: (с последующим возможным увеличением количества автобусов) вместимостью 145 пассажиров в одном направлении. Это будут экологически чистые автобусы (не ниже EURO IV), работающие на сжатом природном газе.

http://365info.kz/20...zaciya-proekta/


  • 0

#4732
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

До конца 2015 :-/ года будет разработан дорогостоящий проект (стоимость – более 133,5 млн тенге) по строительству системы скоростных автобусных перевозок, которая вкупе с метро должна в будущем разгрузить городские улицы от частного легкового транспорта.

- По данным исследований, около ¾ всех перемещений граждан по городу осуществляется на легковых автомобилях, что создает транспортные проблемы на улицах Алматы, – сообщил президент НИИ ТК Мурат Бекмагамбетов. – Отдельная полоса для автобусов :-/ — наиболее демократичное решение проблемы пробок. Если мы хотим сократить количество машин на дорогах, мы должны обеспечить жителей хорошим общественным транспортом. Выделенные полосы позволят обеспечить преимущества пассажирскому транспорту перед легковым в части скорости движения по городу, что сделает общественный транспорт более привлекательным. Средняя скорость движения по городу скоростного автобуса составляет 20-25 км/час.

Главной проблемой инженеров-транспортников при разработке ТЭО этого проекта остается низкая пропускная способность алматинских улиц и плотная застройка города. Поэтому сейчас способы решения этих проблем только просчитываются. В ТЭО также будут выполнены предпроектные работы по строительству автопарка, коридоров скоростного автобуса, остановочных павильонов, разработана система оплаты.

- Обследования пассажирских маршрутов, проведенные специалистами ТОО «НИИ ТК» в 2001, 2005 и 2011 годах, подтверждают вывод о возрастании спроса на данный вид услуг, – говорит Елена Шпенст. – Если суточный объем перевозок в 2001 году оценивался примерно в 1 115 тыс. пассажиров, то в 2011 году он возрос до 1 385 тыс. пассажиров, или более чем на 24%.

Именно по этой причине власти города возлагают большие надежды на удобные скоростные автобусы для комфортного перемещения горожан. Известно, что использовать в реализации проекта планируется низкопольные сочлененные автобусы длиной 18 м :rotate: (с последующим возможным увеличением количества автобусов) вместимостью 145 пассажиров в одном направлении. Это будут экологически чистые автобусы (не ниже EURO IV), работающие на сжатом природном газе.

http://365info.kz/20...zaciya-proekta/

 

У меня такое ощущение что госпоже MLV зарплату платят за то чтобы она в инете в рабочее время искала такие вот сказки и выкладывала на форум. Позавчера сказка была другая.  Про автобусы Евро-6-мировую новинку автобусостроения 2015. В реальности же сказка будет третья..


Сообщение отредактировал Этосновая: 10.04.2015, 17:41:01

  • 0

#4733
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А пока же реалии дня таковы: проект МАП 2011 года потерпел полное фиаско. Во всех смыслах. 47 мертвых из 76 простаивающих автобусов это мрак....


  • 1

#4734
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 

В общем пособрал все ответы акимата и электротранса, сопоставил данные и по официальным бумагам получается что из 200 автобусов первого МАПа на линиях в день работает 124 автобуса, 76 стоят, исходя из того что допустимая норма 10% от общего числа подвижных единиц, отнимем 20, выходит 56 автобусов тупо стоят, либо непригодны для езды. Эдуард, снова прошу у вас разрешения использовать ваши фото с фотобаса для показа должностным лицам. И если кто помнит, какие автобусы кап-2 работают на маршрутах МАПа и какие автобусы МАПа ездиют без с задних стекол, спасибо.

Без проблем...
  • 0

#4735
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Когда внедрят эту новую систему билетирования, что тогда будет? Автобусы и тролли наверно будут проставать в парках, из-за нехватки водителей? или им сделают полноценную зарплату без всяких там планов?


  • 0

#4736
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений


  • 0

#4737
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

В сети увидел видео, что это?

 


  • 1

#4738
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Жандосова-Навои вроде

 


  • 0

#4739
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

У меня такое ощущение что госпоже MLV зарплату платят за то чтобы она в инете в рабочее время искала такие вот сказки и выкладывала на форум. Позавчера сказка была другая. Про автобусы Евро-6-мировую новинку автобусостроения 2015. В реальности же сказка будет третья..

нет, мне пенсию платят...


  • 0

#4740
Им'ашхътыц

Им'ашхътыц
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

почему сразу исключили пункт про пополнение карты, например, в газетном киоске

Это, интересно, каким образом пополнять многоразовую льготную карту в газетном киоске?
 

и интересно, и как видите вы удобную систему оплаты ОТ?

Чем наличная оплата неудобна?
 

я-то пользуюсь подобной системой не первый год и вижу, что она удобна, при грамотной реализации. Но это вопрос именно реализации.

Вопрос реализации всегда зависит в первую очередь от реализаторов. А именно - делают ли они всё это для людей, или для каких-то иных, мало понятных людям целей, типа "всеобщего учёта пассажиров".
 

Но признавать, что Алмата способна грамотно реализоваться только свисающих из дверей автобуса зазывал-кондукторов - как-то стремно для финансового и делового центра страны.


Вот это и есть самая большая беда Казахстана - дешёвые понты по любому поводу. Неважно, будет ли это удобно обычным людям - важно, чтобы всякие-разные иностранцы видели, какие мы есьжикрутые, и расплачиваемся карточками, а не мелочью, как прочие лохи. При этом, правда, отдельные "крутые" жители финансового и делового центра страны норовят выйти из автобуса не через двери, а выпрыгнуть козликом в окно, считая, наверное, это особым проявлением культуры и деловой успешности.

Впрочем, народ сам виноват, что с ним обращаются как с быдлом, и чиновники регулярно и с удовольствием обтирают об его фейс свои начищенные ботинки. Взять хотя бы проблему установленных в автобусах валидаторов, которые принимают только монеты. Изначально ведь предусматривался также и прием купюр к оплате, как и в любой другой нормальной стране, где мнения и права обычных граждан хоть что-то значат. Однако в процессе воплощения в жизнь, автобусные агашки решили сэкономить, и чтобы железяки быстрее окупились, закупили их самый дешманский вариант, принимающий только мелочь. То есть изначально проблему государства о том, как сделать оплату проезда проще и удобнее для граждан, заворовавшаяся чиновничья сволочь легко и непринуждённо превратила в проблему самих граждан, вынужденных теперь скрупулёзно коллекционировать мелочь, чтобы не метаться потом по салону с выпученными глазами, униженно клянча у пассажиров разменять бумажку, так как у водителя размена нет. Всё потому, что так удобнее чиновникам, директорам автопарков, налоговикам - в общем всем, кто сам на автобусах не ездит. А то, что это крайне неудобно именно для тех, кто в автобусах ездит, всем выше перечисленным мажорам до глубокой лампочки. Потому что пассажиры и их мнение при решении этих вопросов учитывается только в самую последнюю очередь, а точнее - совсем никак не учитывается.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.