чтобы бороться с безбилетниками транспортники обучат специальных контроллеров, которые, с помощью пос-терминала, будут проверять, расплачивался ли пассажир с помощью своей карты или нет. Нарушителям придется покупать карту одноразового проезда, стоимость которой будет включать в себя штраф.(с)да и как "для себя"? - при контроле нужно предъявлять карту (а без контроля как бы и неважно - оплачено или нет...)
А если у нарушителя нету денег на оплату штрафной карты, контролёр заблокирует его банковские счета, продаст с аукциона его квартиру, а самого нарушителя занесёт в список невыездных из страны...![]()
Ну почему наши идиоты всегда всё начинают с ж..ы, а не с головы?? Каким образом бабушки-пенсионерки будут пополнять интернет-банкинг этой карты?? Почему, если мне нужно проехать на автобусе один раз в месяц, а то и реже, я должен постоянно таскать с собой эти дебильные карты? А где, скажите пожалуйста, я найду на какой-нибудь захолустной конечной остановке - "газетный киоск, в котором продаются эти карты"?
вот интересно, почему вы прочитали только половину? почему сразу исключили пункт про пополнение карты, например, в газетном киоске и предлагаете бабушкам-пенсионеркам недоступное им онлайн-пополнение?
и интересно, и как видите вы удобную систему оплаты ОТ?
я-то пользуюсь подобной системой не первый год и вижу, что она удобна, при грамотной реализации. Но это вопрос именно реализации. Но признавать, что Алмата способна грамотно реализоваться только свисающих из дверей автобуса зазывал-кондукторов - как-то стремно для финансового и делового центра страны.
что касается выделенного италиком, это как раз повторяет мои слова.