Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#4701
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений

 

да и как "для себя"? - при контроле нужно предъявлять карту (а без контроля как бы и неважно - оплачено или нет...)

чтобы бороться с безбилетниками транспортники обучат специальных контроллеров, которые, с помощью пос-терминала, будут проверять, расплачивался ли пассажир с помощью своей карты или нет. Нарушителям придется покупать карту одноразового проезда, стоимость которой будет включать в себя штраф.(с)
А если у нарушителя нету денег на оплату штрафной карты, контролёр заблокирует его банковские счета, продаст с аукциона его квартиру, а самого нарушителя занесёт в список невыездных из страны...  :faceoff: 
Ну почему наши идиоты всегда всё начинают с ж..ы, а не с головы?? Каким образом бабушки-пенсионерки будут пополнять интернет-банкинг этой карты?? Почему, если мне нужно проехать на автобусе один раз в месяц, а то и реже, я должен постоянно таскать с собой эти дебильные карты? А где, скажите пожалуйста, я найду на какой-нибудь захолустной конечной остановке - "газетный киоск, в котором продаются эти карты"? :shy:

 

вот интересно, почему вы прочитали только половину? почему сразу исключили пункт про пополнение карты, например, в газетном киоске и предлагаете бабушкам-пенсионеркам недоступное им онлайн-пополнение?

и интересно, и как видите вы удобную систему оплаты ОТ?

я-то пользуюсь подобной системой не первый год и вижу, что она удобна, при грамотной реализации. Но это вопрос именно реализации. Но признавать, что Алмата способна грамотно реализоваться только свисающих из дверей автобуса зазывал-кондукторов - как-то стремно для финансового и  делового центра страны.

 

что касается выделенного италиком, это как раз повторяет мои слова.


  • 0

#4702
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

У меня один вопрос, когда у нас научаться правильно писать слово "контролёр"? Происходящее от слова "контроль" а не "контролль". А "контроллер" это другое понятие.  


  • 1

#4703
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

Всем, доброго.

 

Хотела узнать: эти электонные билеты планируются вообще на всём ОТ?  На данный момент не во всех автобусах и тем более маршрутках есть валидаторы, а с этой новацией вообще ерунда какая то.


  • 0

#4704
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Хотя опять же что мешает отдельно взятому водиле отключить всю эту систему-посадить кондуктора и взимать также деньги за проезд? План при этом тоже никуда не денется. Вместо денег он будет учитываться в количестве приложенных к считывателю  карт. Куда денут чумазых человеко-тетрадок? Которые даже научились "доить" троллейбусы не говоря уж об автобусах. 120-й на пути Айнабулак-Оптовка отчехляется три раза к примеру.  1 октября к примеру введут эту систему а не позднее 3-го человеко-тетрадки в сговоре с водилами устроят что нибудь типа забастовки с перекрытием улиц. Тут мафия посильнее барахольной будет однако.


  • 0

#4705
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

Хотя опять же что мешает отдельно взятому водиле отключить всю эту систему-

Они и сейчас часто чего то с валидаторами делают что б народ деньги им лично оплачивал.

 

Хотя, народ тож ушлый попадается. Вчера ехала по 32 маршруту. Заходит женщина и к водителю 5 тыщ разменять. Он её в салон отправил за этим делом. В итоге, проехав пару остановок женщина вышла на нужной ей так и не заплатив.


  • 0

#4706
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А вот менять деньги у водителя или пытаться это сделать до сих пор считает нормой 100% пассажиров. Многие водилы кстати приспособились. Меняют-дают сдачу, и клочок бумаги. А оплату себе. 


  • 0

#4707
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

Многие водилы кстати приспособились. Меняют-дают сдачу, и клочок бумаги. А оплату себе.

Или ближе к конечной остановке просят ему лично за проезд оплачивать.

 

Лично моё пожелание для автопарков: мойте ОТ с внутренней стороны.  Есть такие экземпляры, что и заходить в них противно, не то что б сесть :faceoff:


  • 0

#4708
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 

Многие водилы кстати приспособились. Меняют-дают сдачу, и клочок бумаги. А оплату себе.

Или ближе к конечной остановке просят ему лично за проезд оплачивать.
 
Лично моё пожелание для автопарков: мойте ОТ с внутренней стороны.  Есть такие экземпляры, что и заходить в них противно, не то что б сесть :faceoff:
Еще чего Вам ?? Ышь чаво захотели !!! А платить за это кто будет ?? Мойка салонов изнутри - это не обязанность водителя ( его обязанность - крутить "баранку", соблюдать график движения и ПДД, а для ремонта и мойки в парке должен быть штат сотрудников, которые после смены обязаны вымыть автобус снаружи и внутри , а также устранить мелкие и крупные поломки, чтобы автобус утром вышел на маршрут как положено, а мойщиков нет ни в одном парке - накладно !! Пытаются вменить эту повинность водителю, но с Трудовым кодексом спорить трудно - чисто на добровольных началах водила помоет и то, когда самому станет противно ... !
  • 0

#4709
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

и интересно, и как видите вы удобную систему оплаты ОТ?

Вот я, к примеру, вижу её бесплатной, это будет абсолютно удобно.

Вроде бы есть у нас ОТ, но не все на нём ездят, но не потому, что у них нет денег за проезд, а просто неудобен наш ОТ. Так что нормальный ОТ не от денег потенциальных пассажиров зависит. Кто пользуется ОТ? Жители и гости города. Что они тут делают? Работают, гуляют, тратят деньги в магазинах. ОТ социальный транспорт, его задача обеспечение перевозки людей по всему городу, а не зарабатывание денег. Финансирование должно исходить от государства, куда уходят налоги тех самых потенциальных пассажиров, которым надо утром на работу, а вечером домой и по делам круглые сутки. А также реклама, спонсоры и пр. схемы привлечения денег.


  • 4

#4710
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

http://www.zakon.kz/...opravki-po.html

«Также в целях определения тарифа на городском общественном транспорте в зависимости от расстояния, проезженных остановочных пунктов предлагается предусмотреть дифференцированный тариф :confused: в закон «Об автомобильном транспорте», - отмечается в заключении профильного комитета.


  • 0

#4711
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

http://www.zakon.kz/...opravki-po.html

«Также в целях определения тарифа на городском общественном транспорте в зависимости от расстояния, проезженных остановочных пунктов предлагается предусмотреть дифференцированный тариф :confused: в закон «Об автомобильном транспорте», - отмечается в заключении профильного комитета.

Ну прям не ОТ, а такси какое-то, тариф рубль на километр...

Автобусники обрадуются и будут остановки каждые 100 метров делать. :)


  • 0

#4712
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

А вот менять деньги у водителя или пытаться это сделать до сих пор считает нормой 100% пассажиров. Многие водилы кстати приспособились. Меняют-дают сдачу, и клочок бумаги. А оплату себе.

Потому что "копеечный" валидатор штука очень неудобная для тех, кто много ездит.
  • 0

#4713
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

А вот менять деньги у водителя или пытаться это сделать до сих пор считает нормой 100% пассажиров. Многие водилы кстати приспособились. Меняют-дают сдачу, и клочок бумаги. А оплату себе.

Потому что "копеечный" валидатор штука очень неудобная для тех, кто много ездит.

 

 

 

Для тех кто много ездит изобретены проездные. А вообще вот по  логике если откуда у водителя должна быть разменная мелочь? 


  • 0

#4714
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Получается у нас нет админ.ответственности за проезд без билета/оплаты? Контролерам платить не нужно?  


Сообщение отредактировал DeFacto: 09.04.2015, 22:57:39

  • 0

#4715
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Для тех кто много ездит изобретены проездные. А вообще вот по  логике если откуда у водителя должна быть разменная мелочь?

1. 75 поездок (проездной 6000 стоит же?) это пожалуй многовато для среднестатистического пассажира типа дом-работа-5 дней в неделю. Или поездка 2-3 человек с пересадкой и т.д.
2. вообще если придраться чисто к логике, то водитель является представителем организации предоставляющей платные услуги. Со всеми вытекающими последствиями, в виде соблюдения закона о денежном обращении.

Сообщение отредактировал Квазимодо: 09.04.2015, 23:18:26

  • 0

#4716
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Для тех кто много ездит изобретены проездные. А вообще вот по логике если откуда у водителя должна быть разменная мелочь?

1. 75 поездок (проездной 6000 стоит же?) это пожалуй многовато для среднестатистического пассажира типа дом-работа-5 дней в неделю. Или поездка 2-3 человек с пересадкой и т.д.
2. вообще если придраться чисто к логике, то водитель является представителем организации предоставляющей платные услуги. Со всеми вытекающими последствиями, в виде соблюдения закона о денежном обращении.
если не секрет, что это за закон о денежном обращении и о чем он гласит?
  • 0

#4717
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

У меня знакомые многие оправдывают проездной. Он особенно актуален допустим если живешь на Рыскулова-Розовой и ничего кроме 58 оттуда тебя не вывезет. И туда не привезет. И хваленый 38-вариант абсолютно никакой. Я на той неделе съездил туда же по делам, 320 тенге ощутимо, а если каждый день так?


  • 0

#4718
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

если не секрет, что это за закон о денежном обращении и о чем он гласит?

Секретов не держим ;-)
"Закон Республики Казахстан от 29 июня 1998 года № 237-I О платежах и переводах денег"
применительно к обсуждаемому вопросу он гласит:

Статья 22. Платежи с использованием наличных денег
1. Платежи наличными деньгами производятся путем передачи наличных денег в виде банкнот и(или) монет, являющихся законным платежным средством.
2. Платеж наличными деньгами заключается в физической передаче банкнот и(или) монет лицом, осуществляющим платеж (плательщиком), лицу (лицам), перед которым (которыми) плательщик имеет обязательства, возникшие в силу обстоятельств, предусмотренных в пункте 1 статьи 21 настоящего Закона.

 


  • 0

#4719
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

У меня знакомые многие оправдывают проездной. Он особенно актуален допустим если живешь на Рыскулова-Розовой и ничего кроме 58 оттуда тебя не вывезет. И туда не привезет. И хваленый 38-вариант абсолютно никакой. Я на той неделе съездил туда же по делам, 320 тенге ощутимо, а если каждый день так?

Разумеется, тех кто оправдывает проездной много. Но тех, кому он в существующем виде не нужен тоже немало. 


  • 0

#4720
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

Мойка салонов изнутри

Есть же закон по которому моют транспорт снаружи. Почему бы не обязать мыть и с внутренней стороны?  Даже 1 раза в год вполне приемлемо... особенно эти сиденья. Вот для чего их тряпочками отделывают? что б маралось легче? Или что б помыть сложнее было?

 

«Также в целях определения тарифа на городском общественном транспорте в зависимости от расстояния, проезженных остановочных пунктов предлагается предусмотреть дифференцированный тариф

ого...

И кто будет проверять когда человек зашел и сколько остановок он проехал? Бредятина какая то.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.