Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#4681
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

ну не зря же зам ездил на открытие завода по сборке в Кустанае...

 

но Iveco да еще Urbanway для Алма-Аты ?!!! это уже не смешно  :confused: те кто пишет это хотя бы в Гугл заглядывал что это такое ? если акмолинские Цителисы - это предел мечтаний, то это Феррари рядом обычным джипом. Тем более их только-только начали выпускать. 

даже Астана не может их взять - 62 автобуса Цителис, остальное - Хиспано и остальная б/у Европа с 85, 303 маршрутов. ОБВ неизвестно будет ли вообще

 

а троллейбусный парк что купит ? Hess Swiss Trolley  :lol: те что по миллиону Евро  :lol:


Сообщение отредактировал the.traveller: 08.04.2015, 21:03:32

  • 0

#4682
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

еще обещали что в 2015 начнется строительство БРТ... 


  • 0

#4683
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
но Iveco да еще Urbanway для Алма-Аты ?!!! это уже не смешно 

1. Алмата что похожа на маленький колхоз? Думаю вполне позволительно для Алматы иметь такие автобусы. Вопрос только в том, реализуют ли все это полностью.

2. Те кто писали статью, заглядывали в гугл по всей видимости, потому что картинку к статье они тоже нашли.  


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 08.04.2015, 21:15:34

  • 0

#4684
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

но Iveco да еще Urbanway для Алма-Аты ?!!!

 

Ну если Алматы замахивается на Олимпиаду то на Ютонгах и изделиях всяких там кустанайских заводов ее не выиграть. Меня другое беспокоит. Заломят за разовый билет тенге 200-250, ну и по карточке со скидкой он тоже будет далеко не 80. При тех же доходах населения. Вот это будет весело.


  • 0

#4685
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

проблема еще вот в чем - те 62 Цителиса что пришли в Астану первые недели понемногу отваливалась обшивка салона, сами части плохо подогнаны, металл на оконных стойках у потолках как будто резали болгаркой - криво


  • 0

#4686
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

и это сборка Франции, хотя может Кустанай соберет лучше

 

салон троллейбуса Казахстан кстати был получше собран 


Сообщение отредактировал the.traveller: 08.04.2015, 21:30:20

  • 0

#4687
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

В понедельник пойду к Ильину, будем за абдрахмановские косяки беседу вести, глядишь кто по шапке то и хапнет.


  • 0

#4688
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ильину надо будет задать вопросы такого плана: Что может противопоставить город в случае если Бату трэвел свернет деятельность? Под угрозой целых три маршрута по ул. Толе би. Можно привести в пример 100-й маршрут на котором ситуация на 15 лет назад "уехала"с заменой машин среднего класса на малый. Что намерены делать с МАП-1, который тоже еще год-полтора проживет а дальше что? Ну и по трамваю...ЛРТ-это сказки, а из отчетных 17 вагонов уже осталось 15.


  • 0

#4689
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

87 и 36 были 8 парка, тк на обоих я ездил и на Лиазах и на Каросах... Частенько катался на 36 до пос. Маяк и назад

 

По поводу того, что 16 - вполне может быть...


Сообщение отредактировал Maksimus1977: 08.04.2015, 22:01:32

  • 0

#4690
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Ильину надо будет задать вопросы такого плана: Что может противопоставить город в случае если Бату трэвел свернет деятельность? Под угрозой целых три маршрута по ул. Толе би. Можно привести в пример 100-й маршрут на котором ситуация на 15 лет назад "уехала"с заменой машин среднего класса на малый. Что намерены делать с МАП-1, который тоже еще год-полтора проживет а дальше что? Ну и по трамваю...ЛРТ-это сказки, а из отчетных 17 вагонов уже осталось 15.

Вот тут уже прием посерьезнее, заранее записали то о чем будем говорить, и все в письменном виде надо изложить плюс подшить ответы нижестоящих инстанций, вот так.


  • 0

#4691
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

На 100-ке сейчас только "узбеки" или что-то из Дэу осталось?


  • 0

#4692
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

На 100-ке сейчас только "узбеки" или что-то из Дэу осталось?

Ситибас пару дэу выдавал, но они в парке стояли, а по факту чет его знает.


  • 0

#4693
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Нет на 100 только "узбеки" причем в таком же количестве 9 штук как и Дэу были. На 48 ушли со 100 869АВ/02, 023,026ЕО, на 59-722ЕС и 399АЕ/02, на 77 Ситибас выдавал 544К, на 1-718ЕС и 1705. В парке пробивались 054,042 и 024ЕО как 100. В общем что то не то  происходит


  • 0

#4694
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Кстати куда то исчезла большая часть из семских 090 2009 года которые Бату на 77 выпустил. Нет 15 машин. На 77 пробивается только две, на 59-1888 и 1893, на 16 попадался 1890, на 48-1892 и упомянутый  выше 869АВ который без бортового номера. 7 машин из 15 всего.


  • 0

#4695
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Сейчас ездил в Магнум на Талгарской трассе - и вот возвращаясь оттуда на Кульджинке попался на встречу в сторону ВОАД 38-й автобус на маршруте 3 пассажира в салоне. Время 2245 - я слегка прифигел от такой картинки - этож он пока все кольцо объедет, чтобы в парк свернуть - не менее 30-40 минут пройдет, если гнать не будет ! Браво ! Все бы так работали !!
  • 0

#4696
Им'ашхътыц

Им'ашхътыц
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

Вышла новость: "С 1 октября в общественном транспорте Алматы введут электронное билетирование"
http://auto.zakon.kz...hestvennom.html
Интересно, а такой аппарат будет стоять в автобусе один? Нет ли риска того, что в переполненном автобусе, хитрые товарищи при передаче карточки будут проводить ее еще для себя?

В Питерском транспорте валидаторы (те самые агрегаты для оплаты проезда, только размером сильно поменьше) прикреплены на поручнях у всех дверей, оплатить дважды с одной карты невозможно - считывается только одна поездка за маршрут (как-то попала на тот же автобус, развернувшийся в обратную сторону - оплату не принял, показал, что поездка уже оплачена)

У нас регулярно имеет место ситуация, когда идущий по маршруту автобус внезапно останавливается, и водила безапелляционным голосом просит пассажиров пересесть в другой автобус, который его в это время догнал. При этом, разумеется, оплаченные билеты остаются действительными и в другом автобусе. Вот как в этом случае объяснить электронной хе..е в другом автобусе законность последнего пункта?
 

да и как "для себя"? - при контроле нужно предъявлять карту (а без контроля как бы и неважно - оплачено или нет...)

чтобы бороться с безбилетниками транспортники обучат специальных контроллеров, которые, с помощью пос-терминала, будут проверять, расплачивался ли пассажир с помощью своей карты или нет. Нарушителям придется покупать карту одноразового проезда, стоимость которой будет включать в себя штраф.(с)
А если у нарушителя нету денег на оплату штрафной карты, контролёр заблокирует его банковские счета, продаст с аукциона его квартиру, а самого нарушителя занесёт в список невыездных из страны...  :faceoff: 
Ну почему наши идиоты всегда всё начинают с ж..ы, а не с головы?? Каким образом бабушки-пенсионерки будут пополнять интернет-банкинг этой карты?? Почему, если мне нужно проехать на автобусе один раз в месяц, а то и реже, я должен постоянно таскать с собой эти дебильные карты? А где, скажите пожалуйста, я найду на какой-нибудь захолустной конечной остановке - "газетный киоск, в котором продаются эти карты"? :shy:

http://auto.zakon.kz...hestvennom.html

на остановках будут стоять волонтеры, продающие карты оплаты. (с)

Это что, те самые шымкентские "тетрадочники" теперь будут банковать не только водил, но и пассажиров?
Почему бы баранов-чиновников, придумавших всё это, самих "в тестовом режиме" не пересадить на несколько месяцев с казённых авто на общественный транспорт, работающий по новой системе??
  • 0

#4697
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
Проект очень серьезной фин группы, автобусы из ойропы может даже гибриды. Проезд будет бесплатный для жителей города в перспективе. Окупаться планируется за счет платного въезда в город иногородних - до 1000 в сутки с машины.
  • 0

#4698
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Проект очень серьезной фин группы, автобусы из ойропы может даже гибриды. Проезд будет бесплатный для жителей города в перспективе. Окупаться планируется за счет платного въезда в город иногородних - до 1000 в сутки с машины.

"Мечты, мечты, где ваша сладость...". Интересно, любители помечтать о снятии денег с иногородних, хоть раз в жизни Конституцию читали?
  • 0

#4699
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

Интересно, любители помечтать о снятии денег с иногородних, хоть раз в жизни Конституцию читали?

это самое слабое место, но подключены сильные юристы и лоббисты в Столице.   


  • 0

#4700
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Проект очень серьезной фин группы, автобусы из ойропы может даже гибриды. Проезд будет бесплатный для жителей города в перспективе. Окупаться планируется за счет платного въезда в город иногородних - до 1000 в сутки с машины.

а зачем тогда надо было тратить 12 миллионов долларов бюджетных денег на все эти автоматы в автобусах, сделали бы сразу бесплатный поезд и въезд платный?


Сообщение отредактировал MLV: 09.04.2015, 11:04:01

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.