Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#4641
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 


Само быстро на 73 с калинина фурманова до ташкенской сейфуллина там на 18 автобус, либо на 2 до вокзала, там опять на 18, либо на 9 тролле до целинного, там пройтись до никольского и опять на 18 автобус

Спасибо :hi:
Мне тут еще посоветовали: на 2 по Фурманова до Вокзала1, там перейти мост и сесть на конечной на 13, он едет прямо по Бекмаханова
Есть еще вариант с Калинина/Сейфуллина на 123 до Камаз-центра доехать
  • 0

#4642
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Для пассажиров, конечно, новые Ютонги и протча нужны. Безликие, правда, глазу не зацепиться, ну да ладно.

А вот упорно не желающие уходить из города пожилые "европейцы" радуют любителей техники :)

Типа этого бывшего француза. Подскажите, что за модель?

 

6ea53ba507ect.jpg  2ec9b251e8c6t.jpg


  • 4

#4643
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Рено-Савьем, переднемоторный, переднеприводный. Впервые в Алматинском регионе появились еще в 2004 году, порядка 6-8 штук, работали на маршруте Иссык-Алматы, в 2005-2006 они же были проданы капчагайскому автопарку, работали на маршруте Капчагай-Саяхат, потом исчезли.  Удивляла довольно приличная вместимость этих автобусов, 46 очень удобных (не чета Сетровским) кресел, и поручни по всей длине салона. Односкатные задние колеса, сзади-вместительный багажник


  • 2

#4644
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Renault SAVIEM S105R

http://almaty-bus.na...ault-S105R.html

renault_775_08-08-04b.jpg

 

Renault_609_07-09-08b.jpg


  • 1

#4645
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

А между тем, больше нет завода ЛАЗ, чьи автобусы верой и правдой работали в Алматы и многих других городах (https://auto.mail.ru...zhen/?social=fb)


  • 0

#4646
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
На общественный транспорте приходится всего 30% общего трафика в Алматы

В Алматы 10 апреля 2015 года пройдет Международная конференция по регулированию и управлению общественным транспортом, передает пресс-служба организаторов мероприятия.

Конференция организована проектом Программы развития ООН и Глобального экологического фонда ГЭФ «Устойчивый транспорт г. Алматы», совместно с Международным союзом общественного транспорта (МСОТ/UITP) при поддержке Акимата г.Алматы.

Для обсуждения вариантов решений проблем городской мобильности, регулирования и финансирования общественного транспорта и возможностей для их применения в Казахстане приглашены эксперты по общественному транспорту и работники муниципалитетов из Бельгии, Канады, Италии, Нидерландов, Турции, Великобритании, Сербии, Венгрии, Российской Федерации и Казахстана.

"Без качественного общественного транспорта г. Алматы не сможет решить нарастающие с каждым днем проблемы трафика и загазованности. Но решить все проблемы, скопившиеся за десятилетия в данной отрасли, невозможно одномоментно и только лишь за счет приобретения нового подвижного состава. В Алматы, до сих пор не решен полностью вопрос оптимальной модели управления и финансирования общественного транспорта, вопрос взаимодействия между областными перевозчиками и городом, вопросы субсидирования общественного транспорта как социальной услуги и внедрения интегрированных тарифов. В настоящее время доля передвижений на общественном транспорте в общем объеме поездок составляет всего 30%. Цель г. Алматы к 2023г повысить этот показатель еще на 20%", - указано в сообщении.

Целью международной конференции является обсуждение возможностей, сильных и слабых сторон применения различных моделей управления, в том числе контрактов с перевозчиками и финансирования общественного транспорта и выработка по итогам соответствующих рекомендаций для Алматы.

==

проведение мероприятий собственно ради проведения мероприятий...


  • 0

#4647
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

В настоящее время доля передвижений на общественном транспорте в общем объеме поездок составляет всего 30%. Цель г. Алматы к 2023г повысить этот показатель еще на 20%", - указано в сообщении.
 

Исходя из того, что этот показатель из года в год только снижался, то фраза "ещё", введённая чтобы показать якобы достижения, воспринимается, как уменьшить до 10%, т.е. если ещё на 20% снизить, то останется только 10%  :D


  • 0

#4648
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Павлодар обновляется http://transphoto.ru...7/28/797284.jpg


  • 0

#4649
Valnor

Valnor
  • Свой человек
  • 589 сообщений

Вышла новость: "С 1 октября в общественном транспорте Алматы введут электронное билетирование"

http://auto.zakon.kz...hestvennom.html

 

Интересно, а такой аппарат будет стоять в автобусе один? Нет ли риска того, что в переполненном автобусе, хитрые товарищи при передаче карточки будут проводить ее еще для себя?


Сообщение отредактировал Vampir_AB: 08.04.2015, 15:04:07

  • 1

#4650
Oliven

Oliven
  • Постоялец
  • 428 сообщений
Например в Китае, для этого заходишь только через переднюю дверь! Прикладываешь карту или сотовый телефон и проходишь в салон, выход через среднюю дверь. Ну китайцы очень дисциплинированным, а у нас не знаю как будет
  • 0

#4651
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ну по крайней мере сталаа понятна причина распродажи автобусов одним из крупных частных перевозчиков. Неясно только как будет решаться вопрос с проездными, за чей счет будет этот банкет. Ну и вопрос плана тоже никуда не денется. Вместо наличных денег план будет учитываться в количестве раз приложенных карт. 


  • 0

#4652
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Частным перевозчикам как я понял и сейчас не перепадают деньги с проездных. Эти деньги на 100% попадают только "муниципальным" перевозчикам. А в случае с карточками.....В общем такие прожекты я считаю возможными только в случае если транспорт муниципальный на 100%. А у нас он до сих пор на 70% частный


Сообщение отредактировал Этосновая: 08.04.2015, 15:16:46

  • 1

#4653
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений

Вышла новость: "С 1 октября в общественном транспорте Алматы введут электронное билетирование"

http://auto.zakon.kz...hestvennom.html

 

Интересно, а такой аппарат будет стоять в автобусе один? Нет ли риска того, что в переполненном автобусе, хитрые товарищи при передаче карточки будут проводить ее еще для себя?

В Питерском транспорте валидаторы (те самые агрегаты для оплаты проезда, только размером сильно поменьше) прикреплены на поручнях у всех дверей, оплатить дважды с одной карты невозможно - считывается только одна поездка за маршрут (как-то попала на тот же автобус, развернувшийся в обратную сторону - оплату не принял, показал, что поездка уже оплачена))

 

да и как "для себя"? - при контроле нужно предъявлять карту (а без контроля как бы и неважно - оплачено или нет... )


  • 0

#4654
люблю халяву

люблю халяву
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Вышла новость: "С 1 октября в общественном транспорте Алматы введут электронное билетирование"

http://auto.zakon.kz...hestvennom.html

 

Интересно, а такой аппарат будет стоять в автобусе один? Нет ли риска того, что в переполненном автобусе, хитрые товарищи при передаче карточки будут проводить ее еще для себя?

 

 

хорошо былоб если ввести единую карту - автобус/троллейбус/трамвай/метро


  • 1

#4655
Oliven

Oliven
  • Постоялец
  • 428 сообщений
Кстати в Китае карта тоже единая, автобус, метро, и даже такси!
  • 0

#4656
маратмарат

маратмарат
  • Читатель
  • 131 сообщений

Седня на остановке в тастаке увидел машину службы контроля общественног транспорта.Сказал им что некоторые автобусы стоят по полчаса на баумана а потом гоняют.

Забыл сказать что не успеешь зайти или выйти в некоторые автобусы-уже двигаться начинают.



#4657
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
 
В Алматы строительство нового автобусного парка потратят 15,6 миллионов евро, а на закупку нового подвижного состава потратят еще 54 миллиона евро. 
 
Новый автобусный парк будет наполовину частный, наполовину государственный. А средства на реализацию проекта уже согласились выделить зарубежные и отечественные инвесторы. В рамках реализации этого проекта будет закуплено 400 новых, современных 12-метровых автобусов IVECO Urbanway Евро-6.  Каждый такой автобус вмещает 106 пассажиров. Эти автобусы уже будут оснащены системой электронного билетирования, которая вводится в Алматы с 1 октября. Кроме того они вместительны, комфортабельны и удобны для проезда инвалидов-колясочников, в нем есть специальный пандус и место, для инвалидной коляски.  
 
Площадь автопарка составит, примерно, семь гектаров.  В здании нового автобусного парка будет также и сервисные помещения, чтобы следить за состоянием автобусов. А сервисные бригады смогут ремонтировать автобусы, сломавшиеся во время следования маршруту. 
 
Чтобы повысить квалификацию сотрудников автопарка, специалистов планируют отправлять на обучение во Францию. 
 
Пока проект только утверждается. После утверждения авторы проекта приступят к его реализации. По словам заместителя акима города Алматы Юрия Ильина, новый парк должен начать работу уже со следующего года. 

http://auto.zakon.kz...snyjj-park.html


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 08.04.2015, 16:56:23

  • 1

#4658
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Обезьянки б**, накол бы спрыгнули здорово бы было

 


  • 2

#4659
Кака Ду

Кака Ду
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Обезьянки б**, накол бы спрыгнули здорово бы было
Станция карташи вылезайте "малыши"!!! 
  • 0

#4660
Pablito

Pablito
  • Читатель
  • 968 сообщений

CityBus меж тем не работает вообще.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.