Есть еще вариант с Калинина/Сейфуллина на 123 до Камаз-центра доехатьСпасибо
Само быстро на 73 с калинина фурманова до ташкенской сейфуллина там на 18 автобус, либо на 2 до вокзала, там опять на 18, либо на 9 тролле до целинного, там пройтись до никольского и опять на 18 автобус
Мне тут еще посоветовали: на 2 по Фурманова до Вокзала1, там перейти мост и сесть на конечной на 13, он едет прямо по Бекмаханова
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 4]
#4641
Отправлено 07.04.2015, 18:20:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4643
Отправлено 07.04.2015, 20:23:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Рено-Савьем, переднемоторный, переднеприводный. Впервые в Алматинском регионе появились еще в 2004 году, порядка 6-8 штук, работали на маршруте Иссык-Алматы, в 2005-2006 они же были проданы капчагайскому автопарку, работали на маршруте Капчагай-Саяхат, потом исчезли. Удивляла довольно приличная вместимость этих автобусов, 46 очень удобных (не чета Сетровским) кресел, и поручни по всей длине салона. Односкатные задние колеса, сзади-вместительный багажник
#4644
Отправлено 07.04.2015, 20:24:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4645
Отправлено 07.04.2015, 22:29:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А между тем, больше нет завода ЛАЗ, чьи автобусы верой и правдой работали в Алматы и многих других городах (https://auto.mail.ru...zhen/?social=fb)
#4646
Отправлено 07.04.2015, 22:37:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Алматы 10 апреля 2015 года пройдет Международная конференция по регулированию и управлению общественным транспортом, передает пресс-служба организаторов мероприятия.
Конференция организована проектом Программы развития ООН и Глобального экологического фонда ГЭФ «Устойчивый транспорт г. Алматы», совместно с Международным союзом общественного транспорта (МСОТ/UITP) при поддержке Акимата г.Алматы.
Для обсуждения вариантов решений проблем городской мобильности, регулирования и финансирования общественного транспорта и возможностей для их применения в Казахстане приглашены эксперты по общественному транспорту и работники муниципалитетов из Бельгии, Канады, Италии, Нидерландов, Турции, Великобритании, Сербии, Венгрии, Российской Федерации и Казахстана.
"Без качественного общественного транспорта г. Алматы не сможет решить нарастающие с каждым днем проблемы трафика и загазованности. Но решить все проблемы, скопившиеся за десятилетия в данной отрасли, невозможно одномоментно и только лишь за счет приобретения нового подвижного состава. В Алматы, до сих пор не решен полностью вопрос оптимальной модели управления и финансирования общественного транспорта, вопрос взаимодействия между областными перевозчиками и городом, вопросы субсидирования общественного транспорта как социальной услуги и внедрения интегрированных тарифов. В настоящее время доля передвижений на общественном транспорте в общем объеме поездок составляет всего 30%. Цель г. Алматы к 2023г повысить этот показатель еще на 20%", - указано в сообщении.
Целью международной конференции является обсуждение возможностей, сильных и слабых сторон применения различных моделей управления, в том числе контрактов с перевозчиками и финансирования общественного транспорта и выработка по итогам соответствующих рекомендаций для Алматы.
==
проведение мероприятий собственно ради проведения мероприятий...
#4647
Отправлено 08.04.2015, 00:38:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В настоящее время доля передвижений на общественном транспорте в общем объеме поездок составляет всего 30%. Цель г. Алматы к 2023г повысить этот показатель еще на 20%", - указано в сообщении.
Исходя из того, что этот показатель из года в год только снижался, то фраза "ещё", введённая чтобы показать якобы достижения, воспринимается, как уменьшить до 10%, т.е. если ещё на 20% снизить, то останется только 10%
#4648
Отправлено 08.04.2015, 01:10:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Павлодар обновляется http://transphoto.ru...7/28/797284.jpg
#4649
Отправлено 08.04.2015, 15:00:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вышла новость: "С 1 октября в общественном транспорте Алматы введут электронное билетирование"
http://auto.zakon.kz...hestvennom.html
Интересно, а такой аппарат будет стоять в автобусе один? Нет ли риска того, что в переполненном автобусе, хитрые товарищи при передаче карточки будут проводить ее еще для себя?
Сообщение отредактировал Vampir_AB: 08.04.2015, 15:04:07
#4651
Отправлено 08.04.2015, 15:13:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну по крайней мере сталаа понятна причина распродажи автобусов одним из крупных частных перевозчиков. Неясно только как будет решаться вопрос с проездными, за чей счет будет этот банкет. Ну и вопрос плана тоже никуда не денется. Вместо наличных денег план будет учитываться в количестве раз приложенных карт.
#4652
Отправлено 08.04.2015, 15:16:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Частным перевозчикам как я понял и сейчас не перепадают деньги с проездных. Эти деньги на 100% попадают только "муниципальным" перевозчикам. А в случае с карточками.....В общем такие прожекты я считаю возможными только в случае если транспорт муниципальный на 100%. А у нас он до сих пор на 70% частный
Сообщение отредактировал Этосновая: 08.04.2015, 15:16:46
#4653
Отправлено 08.04.2015, 15:17:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вышла новость: "С 1 октября в общественном транспорте Алматы введут электронное билетирование"
http://auto.zakon.kz...hestvennom.html
Интересно, а такой аппарат будет стоять в автобусе один? Нет ли риска того, что в переполненном автобусе, хитрые товарищи при передаче карточки будут проводить ее еще для себя?
В Питерском транспорте валидаторы (те самые агрегаты для оплаты проезда, только размером сильно поменьше) прикреплены на поручнях у всех дверей, оплатить дважды с одной карты невозможно - считывается только одна поездка за маршрут (как-то попала на тот же автобус, развернувшийся в обратную сторону - оплату не принял, показал, что поездка уже оплачена))
да и как "для себя"? - при контроле нужно предъявлять карту (а без контроля как бы и неважно - оплачено или нет... )
#4654
Отправлено 08.04.2015, 15:20:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вышла новость: "С 1 октября в общественном транспорте Алматы введут электронное билетирование"
http://auto.zakon.kz...hestvennom.html
Интересно, а такой аппарат будет стоять в автобусе один? Нет ли риска того, что в переполненном автобусе, хитрые товарищи при передаче карточки будут проводить ее еще для себя?
хорошо былоб если ввести единую карту - автобус/троллейбус/трамвай/метро
#4657
Отправлено 08.04.2015, 16:53:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://auto.zakon.kz...snyjj-park.html
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 08.04.2015, 16:56:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0