Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#4021
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Кстати, по примеру того же московского ОТ - что мешает сделать электронные билеты? Карты и картоприемники стоят в разы дешевле монето- и купюроприемников (последние к слову так и не заработали). Нет нала в автобусах - избавляемся от кучи проблем с ним связанного. Начиная от крохоборства водителей (валидатор не работает - оплачиваем мне), до инкассаций, пересчета, заряда новых монет на сдачуи т.п. Торговать картами на проезд будут киоски на всех остановках  с большим удовольствием, имя небольшой процент от сделки. Ну или просто акимат обяжет торговать, раз находятся на остановке. Стоимость сделать гибкой. Например, на 1 поездку - 80тг, на 10-750тг, на 100-7000. Проездной сделать электронным и завязать сюда же. Можно позже объединить в одну сеть с метро.

Да и водитель не отвлекается ... Насколько я помню,  водителю оплачивать за проезд там гораздо дороже, чем купить карточку на проезд в киоске на остановке...

И вообще, побывав в Москве и поездив там в ОТ, я вообще не поняла зачем там людям машины - весь транспорт в шаговой доступности. Ну разве что за город на выходные смотаться...или за продуктами куда-нибудь в "Ашан"...

Вот бы и у нас так...Эх, мечты, мечты....


Сообщение отредактировал tanechka777: 27.02.2015, 10:23:24

  • 0

#4022
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

И вообще, побывав в Москве и поездив там в ОТ, я вообще не поняла зачем там людям машины - весь транспорт в шаговой доступности. Ну разве что за город на выходные смотаться...или за продуктами куда-нибудь в "Ашан"...

потому что если до станции метро 15 минут пешком это уже считается далеко



#4023
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
В екатеринбурге тоже электронная карта, но приемник у кондуктора, примерно как пос-терминал выглядит. А за рулем там я видел только узбеков и таджиков.
  • 0

#4024
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Кстати, по примеру того же московского ОТ - что мешает сделать электронные билеты?

В Москве транспорт это средство перевозки людей. У нас - зарабатывания денег. Это не значит что там все в шоколаде, а у нас плохо. Просто московская "пищевая пирамида" гораздо более мощная, потому власти города могут не обращать внимания на ОТ, как на источник доходов. 


  • 0

#4025
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

И вообще, побывав в Москве и поездив там в ОТ, я вообще не поняла зачем там людям машины - весь транспорт в шаговой доступности. Ну разве что за город на выходные смотаться...или за продуктами куда-нибудь в "Ашан"...

потому что если до станции метро 15 минут пешком это уже считается далеко

 

Так там, кроме метро, много автобусов - троллейбусов - трамваев едет ...

У меня вообще  не было проблем с транспортом и там где до метро идти гораздо дальше...


Сообщение отредактировал tanechka777: 27.02.2015, 11:27:42

  • 0

#4026
Max_lady

Max_lady
  • Гость
  • 8 сообщений

мы только вернулись из Стамбула и были потрясены их ОТ...

все для людей!!! там точно личный АТ нужен только на выходных. Метро, Метробас, Автобус, трамвай, паромы- все оплачиваются единой картой. в зависимости от интервала пересадок действуют скидки. Трамвай ходит даже по узким улочкам. все современное, цивильное. ОТ ходит очень часто. Давок сильных нет, несмотря на то что в городе более 15 мил людей. Загазованности почти нет.

и еще стало обиднее за наш родной город... ну почему для людей не хотят делать удобства?...


  • 0

#4027
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

Кстати, по примеру того же московского ОТ - что мешает сделать электронные билеты?

В Москве транспорт это средство перевозки людей. У нас - зарабатывания денег. Это не значит что там все в шоколаде, а у нас плохо. Просто московская "пищевая пирамида" гораздо более мощная, потому власти города могут не обращать внимания на ОТ, как на источник доходов. 

 

Учитывая тот факт, что Алматы за счет налогов обеспечивает не только себя, но и другие города, денег в бюджете у нас тоже достаточно.

Просто они расходуются не туда... И мне, как налогоплательщику, было бы приятнее, чтобы мои налоги шли действительно в дело, в том числе и на развитие ОТ, которым я бы могла пользоваться. А сейчас ОТ не для меня, к сожалению....


  • 1

#4028
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

ну почему для людей не хотят делать удобства?..

Вот вот. Из этих удобств нет прибыли. Ведь оплата безналом будет производиться. В эмиратах тоже такая же система оплаты. Одна карточка и на метро и на от. Ей же можно пользоваться и поездке из Шарджи в Дубай и Абу Даби. Корче на все виды транспорта. И по моему оплата снимается за километраж. При выходе ее тоже надо приложить к терминалу. 


  • 0

#4029
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Нам обещают электронную систему оплаты уже три года, если не больше. При чем каждый раз говорят что вот-вот, уже совсем скоро, почти готово.

То же самое и про ЛРТ. В общем ждите. 2050 уже скоро



#4030
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений
Вчера воспользовался "38" машрутом, в вечернее время (17-00) от саина\абая в восточную сторону (не по пробкам) блин, ну слов нет, через весь город за 30 минут (из которых минут 10 стояли)
одно удовольствие, чехорда на "Армане" стояло аж 3 автобуса, все как обычно, все как у всех, с переди садились на заддний.
А так приятно.Когда ехал, в противоположную сторону было очень мало автобусов, штуки 3 не больше.
  • 0

#4031
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений

Кстати, по примеру того же московского ОТ - что мешает сделать электронные билеты? Карты и картоприемники стоят в разы дешевле монето- и купюроприемников (последние к слову так и не заработали). Нет нала в автобусах - избавляемся от кучи проблем с ним связанного. Начиная от крохоборства водителей (валидатор не работает - оплачиваем мне), до инкассаций, пересчета, заряда новых монет на сдачуи т.п. Торговать картами на проезд будут киоски на всех остановках с большим удовольствием, имя небольшой процент от сделки. Ну или просто акимат обяжет торговать, раз находятся на остановке. Стоимость сделать гибкой. Например, на 1 поездку - 80тг, на 10-750тг, на 100-7000. Проездной сделать электронным и завязать сюда же. Можно позже объединить в одну сеть с метро.

Идея отличная, но у нас до этого не скоро дойдут.. да и всё равно останутся частники с кондукторами
  • 0

#4032
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ввести это электронное билетирование может и не проблема, но весь "банкет" будет за счет пассажира. Лично мои доходы с лета 2012 не повысились на 60%  как стоимость  проезда, а в случае с этой "игрушкой" есть все шансы что разовый билет станет стоить 200 тенге. Оно нам надо? И потом кто сказал что в случае электронного обилечивания не останется план? ПЛАН в этой стране это ВСЕ! Царь и бог! План у пожарных план у полиции план у библиотек...


  • 0

#4033
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

В четырех алматинских троллейбусах и всех трамваях установили бесплатный Интернет. Об этом корреспондентуTengrinews.kz сообщила пресс-секретарь ТОО "Алматыэлектротранс" Гаухар Нокербекова. По ее информации, бесплатный Интернет посредством Wi-Fi действует в трамваях в тестовом режиме уже два дня.

Пресс-секретарь назвала номера транспорта с бесплатным Интернетом. Это машины с бортовыми номерами 1263, 1212, 1202,1243, обслуживающие 12-й, 25-й, 9-й и 6-й маршруты. Отметим, всего в Алматы действует 212 троллейбусов, которые обслуживают 12 маршрутов. "Если тестовый режим нормально пройдет, то все троллейбусы подключат. В ближайшее время планируется подключение автобусов", - сказала Нокербекова. По ее словам, информации о точных сроках нет. Она уточнила, что проект финансируется за счет средств ТОО "Алматыэлектротранс".

http://tengrinews.kz...amvayah-270830/


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 27.02.2015, 16:06:15

  • 1

#4034
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
212 Троллейбусов, 12 маршрутов. Во заливает)
  • 0

#4035
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

212 Троллейбусов, 12 маршрутов. Во заливает)

Матроскин: Шарик, по квитанции — корова рыжая одна! Да, брали мы её одну по квитанции, сдавать будем одну, чтобы не нарушать отчётностей!


#4036
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

212 Троллейбусов, 12 маршрутов. Во заливает)

Матроскин: Шарик, по квитанции — корова рыжая одна! Да, брали мы её одну по квитанции, сдавать будем одну, чтобы не нарушать отчётностей!
где еще 3 машины, да и обслуживат отнюдь не все, максимум 160-170 штук. Ну и еще один троллейбусный маршрут пропал.
  • 0

#4037
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

мы только вернулись из Стамбула и были потрясены их ОТ...

все для людей!!! там точно личный АТ нужен только на выходных. Метро, Метробас, Автобус, трамвай, паромы- все оплачиваются единой картой. в зависимости от интервала пересадок действуют скидки. Трамвай ходит даже по узким улочкам. все современное, цивильное. ОТ ходит очень часто. Давок сильных нет, несмотря на то что в городе более 15 мил людей. Загазованности почти нет.

и еще стало обиднее за наш родной город... ну почему для людей не хотят делать удобства?...

Ответ на этот вопрос простой - потому что невыгодно. Стамбул (Лондон, Париж, далее везде) это крупные промышленные и туристические центры. АА ни тем ни другим не является. 

 

Учитывая тот факт, что Алматы за счет налогов обеспечивает не только себя, но и другие города, денег в бюджете у нас тоже достаточно.

Это мягко говоря не совсем верно. бОльшая часть населения города занимается тем, что продает друг другу товары и услуги, либо обслуживает этот процесс. Причем государство, которое является прямым заказчиком услуг автоперевозчиков, особого экономического интереса в быстром и своевременном перемещении рабочей силы не имеет. 


  • 0

#4038
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

мы только вернулись из Стамбула и были потрясены их ОТ...

все для людей!!! там точно личный АТ нужен только на выходных. Метро, Метробас, Автобус, трамвай, паромы- все оплачиваются единой картой. в зависимости от интервала пересадок действуют скидки. Трамвай ходит даже по узким улочкам. все современное, цивильное. ОТ ходит очень часто. Давок сильных нет, несмотря на то что в городе более 15 мил людей. Загазованности почти нет.

и еще стало обиднее за наш родной город... ну почему для людей не хотят делать удобства?...

Ответ на этот вопрос простой - потому что невыгодно. Стамбул (Лондон, Париж, далее везде) это крупные промышленные и туристические центры. АА ни тем ни другим не является. 

 

Учитывая тот факт, что Алматы за счет налогов обеспечивает не только себя, но и другие города, денег в бюджете у нас тоже достаточно.

Это мягко говоря не совсем верно. бОльшая часть населения города занимается тем, что продает друг другу товары и услуги, либо обслуживает этот процесс. Причем государство, которое является прямым заказчиком услуг автоперевозчиков, особого экономического интереса в быстром и своевременном перемещении рабочей силы не имеет. 

 

Какая разница кто кому что продает? Налоги в бюджет города платят все.

И причем здесь перемещение рабочей силы? А дети, пенсионеры - они вообще не являются рабочей силой, что ж теперь их теперь вообще возить не надо ?

Я знаю, сколько только моя компания платит налогов в бюджет, я знаю, сколько лично я плачу налогов в бюджет. А компаний у нас тысячи по городу. Почему мы не можем требовать нормальной работы ОТ ? Пусть мои налоги идут в нужное русло, а не на покупку люксовых машин на перевозку 2-3 человек.

ОТ поэтому и называется "общественным, потому - что должен быть доступен и удобен для всех жителей города вне зависимости от района проживания и т.д.

А по вашей логике, получается, что ОТ в Алматы вообще не нужен что ли ?


Сообщение отредактировал tanechka777: 27.02.2015, 22:23:48

  • 0

#4039
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Я часто бываю в Иссыке, а расстояния в нем вполне себе алматинские. Так городских автобусов там нет уже года четыре. И никого это не волнует. А в Талгаре-порядка 10 маршрутов. А Алматы это что? Не столица, не  областной не даже районный центр. Поэтому никакого дела здесь нет до ОТ. Так видимость работы и все. 


  • 1

#4040
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

ОТ поэтому и называется "общественным, потому - что должен быть доступен и удобен для всех жителей города вне зависимости от района проживания и т.д.

Но только не у нас. Наши власти додумались выжимать деньги даже из общественного транспорта. Пока власти города не поймут, что ОТ должен быть убыточным, ничего, увы, в лучшую сторону не изменится. Да и понимать они не будут, потому что кто-то потеряет очень большие деньги от того, что общественный транспорт вдруг станет убыточным. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.