Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#4041
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Я часто бываю в Иссыке, а расстояния в нем вполне себе алматинские. Так городских автобусов там нет уже года четыре. И никого это не волнует. А в Талгаре-порядка 10 маршрутов. А Алматы это что? Не столица, не  областной не даже районный центр. Поэтому никакого дела здесь нет до ОТ. Так видимость работы и все. 

Если власти города хотят пересадить людей на ОТ, нужно его развивать. Одними запретами для автомобилистов проблему не решить. Будет удобно - люди сами сделают выбор в пользу ОТ.


  • 0

#4042
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
154 нарушения ПДД водителями пассажирского транспорта выявлено за 4 дня в Алматы

Скрытый текст


  • 0

#4043
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А вот в узун агаче появился внутренний маршрут, китаец бегает это после наверное 20 летнего отсутствия.
  • 0

#4044
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Если власти города хотят пересадить людей на ОТ, нужно его развивать. Одними запретами для автомобилистов проблему не решить. Будет удобно - люди сами сделают выбор в пользу ОТ.

Увы, но наши власти прославились тем, что умеют много обещать и ничего конкретного не делать. 


  • 0

#4045
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Я часто бываю в Иссыке, а расстояния в нем вполне себе алматинские. Так городских автобусов там нет уже года четыре. И никого это не волнует. А в Талгаре-порядка 10 маршрутов. А Алматы это что? Не столица, не  областной не даже районный центр. Поэтому никакого дела здесь нет до ОТ. Так видимость работы и все. 

Алматы и Астана - два города республиканского значения.


  • 0

#4046
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Алматы и Астана - два города республиканского значения.

 

Толку то... 


  • 0

#4047
Alex23

Alex23
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Сегодня в 22-15 3 маршрут в сторону Орбиты был нормально заполнен, кто мешает по примеру метро указать время отправления с конечной и прибытия на основные остановки, ночью же нет пробок.


  • 0

#4048
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

В Алматы можно тоже так ) Безбилетный пассажир едет в Шымкенте в автобусе

 


  • 0

#4049
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
МАП-2 борт 470 вышел на линию после ДТП. "Морду" ему отполировали как будто и не было ничего !
  • 0

#4050
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Фото нашего красавца из Фэйсбук, удобный был трамвай :) особенно кожанная лежанка у задней двери, я любил там повалятся :dandy:

 

Жетысуйская 1998 26 04.jpg


  • 3

#4051
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Я смотрю и не могу вспомнить, неужели у нас когда то рельсы были такими волнами? Это Джетысуйская скорее всего, рельсы на ней в 2002-м все же заменили


  • 0

#4052
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

1) Какая разница кто кому что продает? Налоги в бюджет города платят все.

2) И причем здесь перемещение рабочей силы? 3) А дети, пенсионеры - они вообще не являются рабочей силой, что ж теперь их теперь вообще возить не надо ?

4) Я знаю, сколько только моя компания платит налогов в бюджет, я знаю, сколько лично я плачу налогов в бюджет. А компаний у нас тысячи по городу. Почему мы не можем требовать нормальной работы ОТ ? Пусть мои налоги идут в нужное русло, а не на покупку люксовых машин на перевозку 2-3 человек.

5) ОТ поэтому и называется "общественным, потому - что должен быть доступен и удобен для всех жителей города вне зависимости от района проживания и т.д.

А по вашей логике, получается, что ОТ в Алматы вообще не нужен что ли ?

 

1) Разница очень большая. Налоги которые мы платим это движение денег внутри государства. А ОТ требует затрат "на сторону" (соответственно деньги мы за него платим те, которые поступают "со стороны"). Можно сколько угодно говорить что АА это самый большой налогоплательщик, но по факту экспортную прибыль обеспечивают совсем другие регионы, а вот затраты на ОТ самые большие в Алматы. 

2) ОТ в основной своей массе должен приносить прибыль, не обязательно прямую, но должен в любом случае. Прибыль эта иной раз поступает вообще извилистыми путями - к примеру экономия на ремонте дорог, по которым вместо 20 машин проехал один автобус, сокращение убытков от стояния в пробках и т.д. Потому ОТ развивается в тех странах, где государству выгодно им заниматься (т.е. возить работяг или туристов). 

3) Эти категории населения большого значения как пассажиры не имеют и по идее не должны иметь. В рабочее время детям вообще нечего делать в ОТ - школы, кружки и прочие места для детей должны быть в шаговой доступности. То же самое относится к пенсионерам. 

4) Я вам продам путевку, вы мне банку краски, потом все вместе идем к 1051 и покупаем у него палку колбасы. Со всех сделок заплатим налоги. Откуда возьмутся валютные средства на покупку автобуса в Китае, метропоезда в Корее, трамвайного вагона в Германии? Напомню, что собственно в АА нет месторождений полезных ископаемых, за счет которых мы и покупаем транспорт.

5) Нужен. Но не в том виде, в котором он существует сейчас. 


  • 0

#4053
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Тут пишут что мало кто билеты берет, все с проездными. Сейчас проехал на 4 маршруте от максимы до тастака, кроме меня еще 7 человек билетик взяли за этот отрезок. Нормально.
  • 0

#4054
ben austin

ben austin
  • Постоялец
  • 457 сообщений

подскажите с абая-правды до суюнбая - майлина что идет? ну до кольца на ваз. в ту сторону)


  • 0

#4055
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 

подскажите с абая-правды до суюнбая - майлина что идет? ну до кольца на ваз. в ту сторону)

Автобус 92 напрямую без пересадок
  • 0

#4056
ben austin

ben austin
  • Постоялец
  • 457 сообщений

Автобус 92 напрямую без пересадок

спасибо большое)


  • 0

#4057
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Сегодня видел трамвай № 1010. Не было возможности разглядеть оригинал вернулся, или опять перебивка. В пользу оригинала говорят аккуратно нанесенные номера 1010 по бокам. Видно что не корявый "переклей" как обычно бывает в таких случаях


  • 0

#4058
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Свершилось очередное слияние 23-го и 54-го маршрутов - теперь под № 54. Новый 54-й ходит из микрорайона "Новый" через Туздыбастау, Бесагаш, Талгарский тракт, Халиуллина, Татибекова, Жетусуйская, Раимбека до рынка "Алтын Орда" Интервалы минут 7...

Сообщение отредактировал cc1963: 28.02.2015, 15:17:02

  • 0

#4059
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Был сегодня на Чапаева-Джандосова, 66-х на глаза попалась  целая куча, по одному 18 и 123, 95 пара-тройка штук была, 62 был, А 121 где? Не видел ни одного. такое ощущение что не ходит.


  • 0

#4060
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Алматранс крутится вертися, видать за это они в акимате терли. Толку не будет, 23 в принципе не нужен, теперь и 54 до саяхата впорядке, а вот до орды он так и будет болтаться с льготниками и проездными.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.