1) Какая разница кто кому что продает? Налоги в бюджет города платят все.
2) И причем здесь перемещение рабочей силы? 3) А дети, пенсионеры - они вообще не являются рабочей силой, что ж теперь их теперь вообще возить не надо ?
4) Я знаю, сколько только моя компания платит налогов в бюджет, я знаю, сколько лично я плачу налогов в бюджет. А компаний у нас тысячи по городу. Почему мы не можем требовать нормальной работы ОТ ? Пусть мои налоги идут в нужное русло, а не на покупку люксовых машин на перевозку 2-3 человек.
5) ОТ поэтому и называется "общественным, потому - что должен быть доступен и удобен для всех жителей города вне зависимости от района проживания и т.д.
А по вашей логике, получается, что ОТ в Алматы вообще не нужен что ли ?
1) Разница очень большая. Налоги которые мы платим это движение денег внутри государства. А ОТ требует затрат "на сторону" (соответственно деньги мы за него платим те, которые поступают "со стороны"). Можно сколько угодно говорить что АА это самый большой налогоплательщик, но по факту экспортную прибыль обеспечивают совсем другие регионы, а вот затраты на ОТ самые большие в Алматы.
2) ОТ в основной своей массе должен приносить прибыль, не обязательно прямую, но должен в любом случае. Прибыль эта иной раз поступает вообще извилистыми путями - к примеру экономия на ремонте дорог, по которым вместо 20 машин проехал один автобус, сокращение убытков от стояния в пробках и т.д. Потому ОТ развивается в тех странах, где государству выгодно им заниматься (т.е. возить работяг или туристов).
3) Эти категории населения большого значения как пассажиры не имеют и по идее не должны иметь. В рабочее время детям вообще нечего делать в ОТ - школы, кружки и прочие места для детей должны быть в шаговой доступности. То же самое относится к пенсионерам.
4) Я вам продам путевку, вы мне банку краски, потом все вместе идем к 1051 и покупаем у него палку колбасы. Со всех сделок заплатим налоги. Откуда возьмутся валютные средства на покупку автобуса в Китае, метропоезда в Корее, трамвайного вагона в Германии? Напомню, что собственно в АА нет месторождений полезных ископаемых, за счет которых мы и покупаем транспорт.
5) Нужен. Но не в том виде, в котором он существует сейчас.