Да, есть схема 40 в рабочем посёлке. А вот как он раньше ходил я не знаю, кто расскажет??!Катается, вчера сам видел. Белый микроавтобус.
Ничего там не катается . И гугл не поможет. Не нужны рабочепоселковские пассажиропотоки ОТ.сейчас тоже какой-то микроавтобус катается по рабочему поселку
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 4]
#4001
Отправлено 26.02.2015, 18:47:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4003
Отправлено 26.02.2015, 21:15:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообще 40 тупиковый маршрут. Возможно продление куда нибудь из Рабочего поселка его бы и спасло, но некуда продлевать. На Рыскулова налево ни с одной улицы выскочить не получится, только с разворотом где нибудь на Аэродромной если не дальше. А кому такие крюки нужны?
#4004
Отправлено 26.02.2015, 22:19:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну из Раб поселка направо по Рыскулова до Аэродромной недалеко, всего 2 остановки - не сравнить с тем, как ездил 58-й - с Розовой направо по Рыскулова аж до Белинского и обратно до Розовой - слава Создателю кто-то догадался пустить его через жилой сектор за мясокомбинатом и ТЭЦ по прежнему 14-му маршруту, а то вхолостую по Рыскулова петля аж в 6 километров получалась...Вообще 40 тупиковый маршрут. Возможно продление куда нибудь из Рабочего поселка его бы и спасло, но некуда продлевать. На Рыскулова налево ни с одной улицы выскочить не получится, только с разворотом где нибудь на Аэродромной если не дальше. А кому такие крюки нужны?
#4006
Отправлено 26.02.2015, 22:45:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я думаю если этот маршрут восстанавливать.. определённый пассажир будет, но всё равно у людей острой нужды в нём нет. 40 насколько я понял в данное время вывозит людей из рабочего посёлка на Ташкенскую, и на мой взгляд этого хватает.Вот старая схема, когда маршрут продлили до Барахолки, но на сколько я знаю, автобусы туда ездить не стали.Да, есть схема 40 в рабочем посёлке. А вот как он раньше ходил я не знаю, кто расскажет??!
040.jpg
#4008
Отправлено 26.02.2015, 22:52:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сейчас 40 не назовешь маршрутом и это не нормально, проще закрыть такой маршрут. Потому что нет толку от того, что этот 40 маршрут уже не раз на тендер выставлялся. Думаю проблему с Рабочим поселком можно решить либо, запустив через него парочку действующих маршрутов, либо открытием нового маршрута.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 26.02.2015, 22:54:31
#4009
Отправлено 26.02.2015, 22:57:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И что будет если открыть новый маршрут в Рабочий поселок? И даже присвоить ему опять номер 40? Людей больше станет ездить? И вообще я не понимаю смысла в маршруте ездящем в одну сторону по улице. Приехать можно а уехать нельзя. С 40 так и было. Или наоборот. Уехать можно-приехать нельзя. Что тоже было у 40. Если пускать маршрут то чтобы шел в обе стороны по улице
#4011
Отправлено 26.02.2015, 23:06:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал boris5000: 26.02.2015, 23:20:26
#4012
Отправлено 26.02.2015, 23:15:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне кажется нет необходимости в возобновлении того 40.. да и в открытии нового маршрута. Там что до рыскулова что до ташкенской 5-7 минут идти
Вот поэтому у нас на одних улицах куча дублирующих маршрутов, а на других никаких признаков наличия общественного транспорта нет.
#4013
Отправлено 26.02.2015, 23:18:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
рыночные отношения, есть спрос-будет маршрут, нет спроса- не будет. Мы стремимся в 2050Вот поэтому у нас на одних улицах куча дублирующих маршрутов, а на других никаких признаков наличия общественного транспорта нет.Мне кажется нет необходимости в возобновлении того 40.. да и в открытии нового маршрута. Там что до рыскулова что до ташкенской 5-7 минут идти
#4015
Отправлено 26.02.2015, 23:46:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спрос не спрос, но понятия "рентабельность" и "прибыль" существовали и при развитом социализме. И маршрутов в которых никто не ездит не держали и тогда.
Мне как-то не кажется, что тогда считали 5 копеек, просто оценивали расход ресурсов, топливо, человеко-часы.
#4017
Отправлено 27.02.2015, 00:35:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Остановка "Тургута Озала" в сторону центра города .
Маршрут 34 - борт 103, 110, 194, 120
Маршрут 112 - борт 521, 401, 410, 403, 423
Маршрут 65 - номер 798, 753, 868, 665, 771, 688
Маршрут 70 - номер 566, 899, 152
Маршрут 35 - номер 843, 779, 770, 725, 219, 780
Маршрут 92 - борт 771, 761, 899, 765
Маршрут 120 - борт 781, 790, 897, 791, 775
Маршрут 81 - номер 977,980, 990
Маршрут 135 - борт 877, 891, 879
Маршрут 128 - номер 933, 348, 840, 390
Маршрут 25 - номер 671, 391, 690, 776
Маршрут 118 - борт 450, 527, 434, 432
Троллейбус
маршрут 25 - борт 3075, 1237, 3054
маршрут 5 - борт 1242, 3065
маршрут 19 - борт 3061, 1191
Как видим за это время "засветились" все маршруты, проходящие через эту остановку по 3 раза, как минимум ( интервалы в пределах 15 минут ), у 65, 35 и 112 интервалы 8-9 минут, а вот троллейбус лучше всех ходит, как оказалось - 25-й маршрут. 5 и 19, всего по 2 машины прошло - Интервалы более 20 минут.
Так что по итогам можно сделать вывод - не все так плохо. В целом по регулярности движения Алматы не хуже других городов, по культуре обслуживания - наверное примерно так же...
Сообщение отредактировал cc1963: 27.02.2015, 00:37:18
#4019
Отправлено 27.02.2015, 06:54:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера днем удалось понаблюдать движение общественного транспорта по проспекту Абая ! Итак время 14:45-15:30 ( 45 минут )
Остановка "Тургута Озала" в сторону центра города .
Так что по итогам можно сделать вывод - не все так плохо. В целом по регулярности движения Алматы не хуже других городов, по культуре обслуживания - наверное примерно так же...
Может быть конкретно на улице Абая и не все плохо с ОТ, судя по количеству маршрутов и единиц транспорта, но, к сожалению, это далеко не весь город.
И проблем с маршрутами в других районах достаточно. Об этом в теме много написано.
А уж про культуру обслуживания... Приходилось пользоваться ОТ в Москве (именно автобусами и троллейбусами) , так вы знаете - это небо и земля. Водители автобусов не байгуют, едут спокойно, строго по маршруту, не кричат кондукторы (там везде валидаторы).
#4020
Отправлено 27.02.2015, 09:13:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати, по примеру того же московского ОТ - что мешает сделать электронные билеты? Карты и картоприемники стоят в разы дешевле монето- и купюроприемников (последние к слову так и не заработали). Нет нала в автобусах - избавляемся от кучи проблем с ним связанного. Начиная от крохоборства водителей (валидатор не работает - оплачиваем мне), до инкассаций, пересчета, заряда новых монет на сдачуи т.п. Торговать картами на проезд будут киоски на всех остановках с большим удовольствием, имя небольшой процент от сделки. Ну или просто акимат обяжет торговать, раз находятся на остановке. Стоимость сделать гибкой. Например, на 1 поездку - 80тг, на 10-750тг, на 100-7000. Проездной сделать электронным и завязать сюда же. Можно позже объединить в одну сеть с метро.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0