Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#4001
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений


сейчас тоже какой-то микроавтобус катается по рабочему поселку

Ничего там не катается . И гугл не поможет. Не нужны рабочепоселковские пассажиропотоки ОТ.
Катается, вчера сам видел. Белый микроавтобус.
Да, есть схема 40 в рабочем посёлке. А вот как он раньше ходил я не знаю, кто расскажет??!
  • 0

#4002
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Да, есть схема 40 в рабочем посёлке. А вот как он раньше ходил я не знаю, кто расскажет??!

Вот старая схема, когда маршрут продлили до Барахолки, но на сколько я знаю, автобусы туда ездить не стали.

040.jpg


  • 1

#4003
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вообще 40 тупиковый маршрут. Возможно продление куда нибудь из Рабочего поселка его бы и спасло, но некуда продлевать.  На Рыскулова налево ни с одной улицы выскочить не получится, только с разворотом где нибудь на Аэродромной если не дальше. А кому такие крюки нужны? 


  • 0

#4004
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 

Вообще 40 тупиковый маршрут. Возможно продление куда нибудь из Рабочего поселка его бы и спасло, но некуда продлевать.  На Рыскулова налево ни с одной улицы выскочить не получится, только с разворотом где нибудь на Аэродромной если не дальше. А кому такие крюки нужны? 

Ну из Раб поселка направо по Рыскулова до Аэродромной недалеко, всего 2 остановки - не сравнить с тем, как ездил 58-й - с Розовой направо по Рыскулова аж до Белинского и обратно до Розовой - слава Создателю кто-то догадался пустить его через жилой сектор за мясокомбинатом и ТЭЦ по прежнему 14-му маршруту, а то вхолостую по Рыскулова петля аж в 6 километров получалась...
  • 0

#4005
Alex23

Alex23
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

на 38 маршруте пассажир появляется. Сегодня в 19-15 на аль-Фараби-Маркова 223 билет в сторону орбиты


  • 0

#4006
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений

Да, есть схема 40 в рабочем посёлке. А вот как он раньше ходил я не знаю, кто расскажет??!

Вот старая схема, когда маршрут продлили до Барахолки, но на сколько я знаю, автобусы туда ездить не стали.
040.jpg
Я думаю если этот маршрут восстанавливать.. определённый пассажир будет, но всё равно у людей острой нужды в нём нет. 40 насколько я понял в данное время вывозит людей из рабочего посёлка на Ташкенскую, и на мой взгляд этого хватает.
  • 0

#4007
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений

на 38 маршруте пассажир появляется. Сегодня в 19-15 на аль-Фараби-Маркова 223 билет в сторону орбиты

С Альфараби Ленина в сторону Орбиты на 38 едет куча людей, а в другую сторону.. ну максимум все сидения заняты,, и то не замечал.
  • 0

#4008
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Сейчас 40 не назовешь маршрутом и это не нормально, проще закрыть такой маршрут. Потому что нет толку от того, что этот 40 маршрут уже не раз на тендер выставлялся. Думаю проблему с Рабочим поселком можно решить либо, запустив через него парочку действующих маршрутов, либо открытием нового маршрута.


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 26.02.2015, 22:54:31

  • 0

#4009
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И что будет если открыть новый маршрут в Рабочий поселок? И даже присвоить ему опять номер 40? Людей больше станет ездить? И вообще я не понимаю смысла в маршруте ездящем в одну сторону по улице. Приехать можно а уехать нельзя. С 40 так и было. Или наоборот. Уехать можно-приехать нельзя. Что тоже было у 40. Если пускать маршрут то чтобы шел в обе стороны по улице


  • 0

#4010
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И все равно не вижу какой то необходимости в 40. Ташкентская от Рабочего поселка удалена не сильно. Мы испокон веку даже в бытность трех маршрутов (40,48,11) прекрасно ходили пешком туда из Тастака и назад. 


  • 0

#4011
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений
Мне кажется нет необходимости в возобновлении того 40.. да и в открытии нового маршрута. Там что до рыскулова что до ташкенской 5-7 минут идти. Да и до Розыбакиева можно дойти. А там уж проблем с ОТ нет

Сообщение отредактировал boris5000: 26.02.2015, 23:20:26

  • 0

#4012
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Мне кажется нет необходимости в возобновлении того 40.. да и в открытии нового маршрута. Там что до рыскулова что до ташкенской 5-7 минут идти

Вот поэтому у нас на одних улицах куча дублирующих маршрутов, а на других никаких признаков наличия общественного транспорта нет.


  • 1

#4013
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Мне кажется нет необходимости в возобновлении того 40.. да и в открытии нового маршрута. Там что до рыскулова что до ташкенской 5-7 минут идти

Вот поэтому у нас на одних улицах куча дублирующих маршрутов, а на других никаких признаков наличия общественного транспорта нет.
рыночные отношения, есть спрос-будет маршрут, нет спроса- не будет. Мы стремимся в 2050
  • 0

#4014
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Спрос не спрос, но понятия "рентабельность" и "прибыль" существовали и при развитом социализме. И маршрутов в которых никто не ездит не держали и тогда. 


  • 0

#4015
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Спрос не спрос, но понятия "рентабельность" и "прибыль" существовали и при развитом социализме. И маршрутов в которых никто не ездит не держали и тогда. 

Мне как-то не кажется, что тогда считали 5 копеек, просто оценивали расход ресурсов, топливо, человеко-часы.


  • 0

#4016
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Мне как-то не кажется, что тогда считали 5 копеек, просто оценивали расход ресурсов, топливо, человеко-часы.

 

5 копеек это была малая часть стоимости проезда.  Остальную большую часть покрывало государство. 


  • 0

#4017
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Вчера днем удалось понаблюдать движение общественного транспорта по проспекту Абая ! Итак время 14:45-15:30 ( 45 минут )
Остановка "Тургута Озала" в сторону центра города .
Маршрут 34 - борт 103, 110, 194, 120
Маршрут 112 - борт 521, 401, 410, 403, 423
Маршрут 65 - номер 798, 753, 868, 665, 771, 688
Маршрут 70 - номер 566, 899, 152
Маршрут 35 - номер 843, 779, 770, 725, 219, 780
Маршрут 92 - борт 771, 761, 899, 765
Маршрут 120 - борт 781, 790, 897, 791, 775
Маршрут 81 - номер 977,980, 990
Маршрут 135 - борт 877, 891, 879
Маршрут 128 - номер 933, 348, 840, 390
Маршрут 25 - номер 671, 391, 690, 776
Маршрут 118 - борт 450, 527, 434, 432
Троллейбус
маршрут 25 - борт 3075, 1237, 3054
маршрут 5 - борт 1242, 3065
маршрут 19 - борт 3061, 1191

Как видим за это время "засветились" все маршруты, проходящие через эту остановку по 3 раза, как минимум ( интервалы в пределах 15 минут ), у 65, 35 и 112 интервалы 8-9 минут, а вот троллейбус лучше всех ходит, как оказалось - 25-й маршрут. 5 и 19, всего по 2 машины прошло - Интервалы более 20 минут.

Так что по итогам можно сделать вывод - не все так плохо. В целом по регулярности движения Алматы не хуже других городов, по культуре обслуживания - наверное примерно так же...

Сообщение отредактировал cc1963: 27.02.2015, 00:37:18

  • 0

#4018
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Почти 60 единиц через одну остановку прошло за 45 минут. Капец. И это там где уже почти завтра будет метро. Интересно то же понаблюдать в 8 утра там.
  • 0

#4019
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Вчера днем удалось понаблюдать движение общественного транспорта по проспекту Абая ! Итак время 14:45-15:30 ( 45 минут )
Остановка "Тургута Озала" в сторону центра города .
Так что по итогам можно сделать вывод - не все так плохо. В целом по регулярности движения Алматы не хуже других городов, по культуре обслуживания - наверное примерно так же...

 

Может быть конкретно на улице Абая и не все плохо с ОТ, судя по количеству маршрутов и единиц транспорта, но, к сожалению, это далеко не весь город.

И проблем с маршрутами в других районах достаточно. Об этом в теме много написано.

 

А уж про культуру обслуживания... Приходилось пользоваться ОТ в Москве (именно автобусами и троллейбусами) , так вы знаете - это небо и земля. Водители автобусов не байгуют, едут спокойно, строго по маршруту,  не кричат кондукторы (там везде валидаторы).


  • 0

#4020
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

Кстати, по примеру того же московского ОТ - что мешает сделать электронные билеты? Карты и картоприемники стоят в разы дешевле монето- и купюроприемников (последние к слову так и не заработали). Нет нала в автобусах - избавляемся от кучи проблем с ним связанного. Начиная от крохоборства водителей (валидатор не работает - оплачиваем мне), до инкассаций, пересчета, заряда новых монет на сдачуи т.п. Торговать картами на проезд будут киоски на всех остановках  с большим удовольствием, имя небольшой процент от сделки. Ну или просто акимат обяжет торговать, раз находятся на остановке. Стоимость сделать гибкой. Например, на 1 поездку - 80тг, на 10-750тг, на 100-7000. Проездной сделать электронным и завязать сюда же. Можно позже объединить в одну сеть с метро.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.