Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#3981
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ну думаю Гагарина осталась без транспорта именно по причине отсутствия там пассажиропотока. Отчего то же с Розыбакиева не убрали транспорт? Попытки пустить автобус по Гагарина были, но по какой то  причине не прижилась 7, ранее не прижился 82 (его вообще убирали и опять восстанавливали, но не пошло дело).А если восстановить троллейбус 2 то при существующем положении дел на Гоголя и Ауэзова и частично на Абая получится перебор с транспортом, на существующих маршрутах 1 и 12 и так ездить невозможно особенно вниз. Сначала "тошнят" со скоростью пешего шага а потом еще и стоят на  Калинина а после опять "тошнят" до Толе би. И в этот замес еще и "двойку"  вернуть.  Конечно можно бы было 22 вообще закрыть.И 114 впридачу. И вернуть 2. Но будут крики "верните 22!"


  • 1

#3982
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Да даже если на Гагарина низкий пассажиропоток это не значит, что ОТ там не нужен. Поэтому вполне можно перебросить 65 на Гагарина. А 7 там не прижилась, потому что только на Гагарина и в Алгабас никого не дублировала. 82 если мне не изменяет память, то закрыли-то только по той причине, что "неожиданно" Алма-Трансу перепал 35 маршрут, который естественно был более привлекательным, по сравнению с 82.


  • 0

#3983
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Ну думаю Гагарина осталась без транспорта именно по причине отсутствия там пассажиропотока.

Пассажиропоток пересел на личный транспорт в виду отсутствия ОТ.  


  • 0

#3984
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Конкретно с 40-м маршрутом проблемы идут очень давно. Уже в середине 90-х план на маршруте не выполнялся, а в  последний год работы на больших автобусах (2000-й) наполняемость была не более чем по сидячим местам. А сейчас если делать 40-й в прежнем виде то для кого?  Верх Гагарина-пустырь, Мега-слабое утешение для наивных, что -де  может она дать наполняемость для тамошних маршрутов. Пока не дала! Потом сам проспект Гагарина от Джандосова до Толе би оказался в пешей досягаемости от метро. Потом помниться мне в каком то году 1993-м вроде 40-му маршруту даже отменили остановку на Гагарина-Шевченко. Тоже неспроста. Последние семь лет работы маршрута остановки там не было. С Тастака пешком до Гагарина чтобы сесть на 40 тоже ходить перестали с появлением в 90-е того что сейчас стало  называться 81 и 70.


  • 0

#3985
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Пустырь потому что весь транспорт убрали. Я на 40 постоянно ездила с Гагарина Тимирязева и ни разу он пустым не был. Для кого-то 1 остановка пешая доступность а для кого дорога жизни (зимой особенно). Пенсионеры и люди предпенсионного возраста у нас не все здоровьем блещут. Да и молодежь здоровьем не блещет. 82 тоже всегда с пассажирами ездил. Не раз им пользовалась тоже.


  • 0

#3986
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Пустырь потому что весь транспорт убрали.

 

А я думал пустырь это потому что полностью снесен квадрат Ходжанова-Аль Фараби-Розыбакиева-Гагарина.. Тянущийся на три остановки. 40-й пустует очень давно, не пустовал бы и приносил  хоть какую то рентабельность-был бы. 31 идет через тот же пустырь и вполне себе заполнен. Если уж поставлен транспорт в такие условия что должен сам себя кормить ....То естественно ради трех бабок с проездными (за которые не один частный перевозчик ни копейки не получает) держать маршрут не будет


  • 1

#3987
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

40-й умер вместе с заводами и фабриками, мимо которых пролегала большая часть его маршрута



#3988
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

40-й умер вместе с заводами и фабриками, мимо которых пролегала большая часть его маршрута

Скорее всего так. Помню времена когда и 40 , и 48 курсировали по Гагарина. 


  • 0

#3989
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Пошли значится у нас тут бабки "дорожные" себе оформлять. Которых даже на проездной не хватит, ибо стоит он 2000 тенге, а дорожные- (сколько сейчас 1 МРП? Забыл. Чуть меньше), так вот......Попутно заглянули в отдел где жилищное пособие оформляют. Думали одним махом семерых побивахом. Не тут то было! Всплыла у одной из них дачка в алматинской области.  И что? Раз есть дача-то вы уже не можете считаться малоимущей и пособие на комуслуги в городе вам не положено! Равно как и дорожные! По логике наших чиновников-раз дача- то это круглогодичный доход, урожай растет сам, на корове мясо нарастает само-только подходи и срезай. На вопрос,а сколько это самое государство вложило в эту дачу чтобы считать ее доходом?-Остался без  ответа этот вопрос. Так что вот так. Мысли вслух.


  • 0

#3990
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Маршрут ОТ должен быть на каждой достаточно протяжённой улице, если в радиусе 500 м. нет другой параллельной улицы с работающими маршрутами.

Это Общественный Транспорт, а не хочу еду - хочу не еду.


  • 0

#3991
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений
.

Сообщение отредактировал boris5000: 25.02.2015, 19:47:08

  • 0

#3992
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

40-й умер вместе с заводами и фабриками, мимо которых пролегала большая часть его маршрута


Но мог жить в режиме "маршрутное такси" от которого в Ате отказались на 100%, ведь много таких мест куда можно было пустить небольшие микроавтобусы, которые бы имели рентабельность и люди довольны.
  • 0

#3993
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

40-й умер вместе с заводами и фабриками, мимо которых пролегала большая часть его маршрута


Но мог жить в режиме "маршрутное такси" от которого в Ате отказались на 100%, ведь много таких мест куда можно было пустить небольшие микроавтобусы, которые бы имели рентабельность и люди довольны.

 

Много мест куда можно пустить нормальные автобусы, просто в режиме проезда через, а не конечная тута, но они все тусуются на больших улицах...


  • 0

#3994
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вот за что я уважаю наши городские власти-так это зато что избавили город от такого понятия как "маршрутное такси". Вот чего не отнимешь, то не отнимешь.


  • 1

#3995
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Убрав при этом большое количество нужных маршрутов, которые не могут существовать в формате больших автобусов.
  • 0

#3996
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 

40-й умер вместе с заводами и фабриками, мимо которых пролегала большая часть его маршрута


Но мог жить в режиме "маршрутное такси" от которого в Ате отказались на 100%, ведь много таких мест куда можно было пустить небольшие микроавтобусы, которые бы имели рентабельность и люди довольны.

в последнее время 40-й так и работал. сейчас тоже какой-то микроавтобус катается по рабочему поселку



#3997
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

сейчас тоже какой-то микроавтобус катается по рабочему поселку

Ничего там не катается . И гугл не поможет. Не нужны рабочепоселковские пассажиропотоки ОТ.  


  • -2

#3998
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений
А 335,336,15 разве не маршрутки?
  • 0

#3999
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

А 335,336,15 разве не маршрутки?

335 и 336 относятся к компетенции алм. Области, 15 до недавнего времени тоже, но на мой запрос по поводу газелей на 68 маршруте, ответ был таков, что это не запрещено, со ссылкой на кое какие законы и постановления. Так что все по понятиям.
  • 0

#4000
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

сейчас тоже какой-то микроавтобус катается по рабочему поселку

Ничего там не катается . И гугл не поможет. Не нужны рабочепоселковские пассажиропотоки ОТ.  

 

Катается, вчера сам видел. Белый микроавтобус.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.