Общественный транспорт в Алматы [часть 4]
#3781
Отправлено 18.02.2015, 14:35:18
За 10 минут 3 автобуса, пустые на столько, что аж слеза навернулась. Также был еще один "38" но был не_на_маршруте.
Что не так в этом мире?
Речь о плане вообще не стоит, они все вместе взятые работают, чтоб 1 план привезти в парк.
#3782
Отправлено 18.02.2015, 14:53:53
Не знаю, последние опыты с новыми маршрутами были гораздо удачнее. 81 к примеру с первого дня не пустовал хоть и на барахолку не ехал, 112 быстро пассажира вернул, а 38...Ну пир во время чумы и не более. Все его преимущества повторяюсь это то что появилась возможность с Кульджинки пересесть и получить доступ ко всему проспекту Рыскулова и то что Саина получила впервые в истории (да и Рыскулова тоже) сквозной маршрут "от и до". Ну возможно жителям Аксая и Жетысу работающим в Нурлы тау станет чуть удобнее туда добираться. А в остальном маршрут что называется "мимо"
#3783
Отправлено 18.02.2015, 15:13:17
На всей протяженноси Рыскулова и Саина, да и Аль-фараби настолько мало остановок, что не понятно как именно автобус едет, по всем сквозным развязкам. И видимо отсюда настолько маленькие интервалы, что друг дружку догоняют.Не знаю, последние опыты с новыми маршрутами были гораздо удачнее. 81 к примеру с первого дня не пустовал хоть и на барахолку не ехал, 112 быстро пассажира вернул, а 38...Ну пир во время чумы и не более. Все его преимущества повторяюсь это то что появилась возможность с Кульджинки пересесть и получить доступ ко всему проспекту Рыскулова и то что Саина получила впервые в истории (да и Рыскулова тоже) сквозной маршрут "от и до". Ну возможно жителям Аксая и Жетысу работающим в Нурлы тау станет чуть удобнее туда добираться. А в остальном маршрут что называется "мимо"
не понятно мне, зачем столько состава выгонять? если в дргуих местах не мешало бы прикрыть.
#3784
Отправлено 18.02.2015, 15:22:44
То что на 38 работает порядка 60 машин вместо положенных 40 это тоже факт. Зачем-не пойму. На таком маршруте я считаю должен быть интервал порядка 15 минут ну допустим как на пригородном Иссык -Алматы. Протяженность у 38 такая же как у пригородного маршрута, но при этом начисто отсутствуют точки тяготения пассажиров. И не надо приводить нелепых примеров типа Прайм-Плазы и и прочего. Никто не поедет в нее с ВОАД даже имея три прямых маршрута.
#3785
Отправлено 18.02.2015, 15:34:14
1. Нет на 38 60 машин, преувеличивать не надо. Всего-то вместо 40, работает 45 автобусов.
2. Плана скорее всего пока нет, раскатают маршрут тогда будет.
3. Для тех, кто говорил, что 77 выживет 38, скорее будет наоборот. Сегодня с утра видел, как два автобуса с 38 маршрута зажали 77 и просто издевались. В свое время, водители с 66 точно так же добили 121 маршрут.
4. Пассажиры тоже появляются, с утра автобусы уже довольно полные ездят, днем более пустые. А для тех, кто говорит, что это не нормально, напоминаю, что на Абая днем вообще почти все автобусы пустые ездят.
5. На 112 может и вернулись пассажиры из микрорайонов, но на участке от Саяхата до Абая/Байтурыснова в 112 даже в утренний пик едет, максимум человек 10, а то и вообще автобус на Абая пустой приезжает.
#3786
Отправлено 18.02.2015, 15:49:25
1. Нет на 38 60 машин, преувеличивать не надо. Всего-то вместо 40, работает 45 автобусов.
2. Плана скорее всего пока нет, раскатают маршрут тогда будет.
3. Для тех, кто говорил, что 77 выживет 38, скорее будет наоборот. Сегодня с утра видел, как два автобуса с 38 маршрута зажали 77 и просто издевались. В свое время, водители с 66 точно так же добили 121 маршрут.
4. Пассажиры тоже появляются, с утра автобусы уже довольно полные ездят, днем более пустые. А для тех, кто говорит, что это не нормально, напоминаю, что на Абая днем вообще почти все автобусы пустые ездят.
5. На 112 может и вернулись пассажиры из микрорайонов, но на участке от Саяхата до Абая/Байтурыснова в 112 даже в утренний пик едет, максимум человек 10, а то и вообще автобус на Абая пустой приезжает.
да блин, сделали б уж по следующему образу: 35-й продлить с одной стороны до микрорайона Мамыш-улы
(ну, или как он там называетцо ???), с другой стороны до кок-тюбе, а 66 до думана бы продлить и всем бы классно было б ...
дублёров нафиг убрать бы ...
Сообщение отредактировал Stan Linos: 18.02.2015, 15:50:17
#3787
Отправлено 18.02.2015, 17:12:48
#3788
Отправлено 18.02.2015, 17:18:27
Ну если автобус будет ехать по Саина только понизу-тогда он вообще не нужен. Саина для 38 это самый густонаселенный участок и источник пассажиров. А пересадки "в передний"-это вообще последнее дело. Не успев раскататься такой маршртут быстро надоест и без того немногочисленным пассажирам
#3790
Отправлено 18.02.2015, 19:31:34
В эту среду стартует новый маршрут - 38-й, в четверг - 38А», - сообщила пресс-секретарь ТОО «Алматыэлектротранс» Гуахар Нокербекова.
Новые направления 38 и 38А охватят Большую кольцевую и Восточную объездную автодороги. По сути, это один маршрут, просто в противоположных направлениях. Ввод этого рейса тоже инициирован по предложению пассажиров. Алматинцы уже оценили новые автобусы.
Между тем муниципальные автопарки по-прежнему испытывает острый дефицит кадров. К примеру, «Алматыэлектротрансу» сегодня требуется не менее 370 человек. Но алматинцев не прельщает такая работа. Хотя приезжим сотрудникам автопарков предприятия готовы предоставить жилье в виде комнаты в общежитии, отмечается в сообщении...СМИ..
Я вот не понимаю смысла выкладывания новостей двухнедельной давности "Эта среда" была ровно две недели назад.
#3793
Отправлено 18.02.2015, 21:44:13
Полный круг автобус делает за полтора часа - ну следовательно полкруга за 45 минут где-то - может и быстрее будет ! Что касается в какую сторону быстрее - если поедите утром - тогда садитесь в тот, который идет в сторону Кульджинки - он довезет быстрее, потому как по Аль-Фараби утром в ту сторону нет пробок. Если поедите вечером - тогда собственно без разницы - будет примерно одинаково...Всем привет, хотела обратиться к знающим людям насчет 38 маршрута.
Сколько по времени он с Рыскулова Джангильдина до Аль-фараби Розыбакиева доезжает, и в какую сторону быстрей, если выехать в 7.40 утра например.
спс
#3795
Отправлено 18.02.2015, 22:04:31
Сколько по времени он с Рыскулова Джангильдина до Аль-фараби Розыбакиева доезжает, и в какую сторону быстрей, если выехать в 7.40 утра например.
У меня знакомая, с Рыскулова-Шемякина до Мира-Аль-Фараби за 20 минут, до Аль-Фараби - Розыбакиева думаю будет минут 25-35.
#3798
Отправлено 19.02.2015, 00:12:09
В свое время как 112 реанимировали - тоже не было народу, писали, что маршрут не нужен, однако накатали
Да в начале, я лично был против восстановления 112, потому что везде у него была замена, но раз в микрорайонах остался пассажир, то вполне нормально, раз кому-то им удобно пользоваться.
#3799
Отправлено 19.02.2015, 00:26:16
Они ездят не просто "довольно полные", а так что двери подпирают. И вечером тоже. Каждый день наблюдаю. Днём стабильно 5-7 пассажиров. Я думаю это нормально1. Нет на 38 60 машин, преувеличивать не надо. Всего-то вместо 40, работает 45 автобусов.
2. Плана скорее всего пока нет, раскатают маршрут тогда будет.
3. Для тех, кто говорил, что 77 выживет 38, скорее будет наоборот. Сегодня с утра видел, как два автобуса с 38 маршрута зажали 77 и просто издевались. В свое время, водители с 66 точно так же добили 121 маршрут.
4. Пассажиры тоже появляются, с утра автобусы уже довольно полные ездят, днем более пустые. А для тех, кто говорит, что это не нормально, напоминаю, что на Абая днем вообще почти все автобусы пустые ездят.
5. На 112 может и вернулись пассажиры из микрорайонов, но на участке от Саяхата до Абая/Байтурыснова в 112 даже в утренний пик едет, максимум человек 10, а то и вообще автобус на Абая пустой приезжает.
#3800
Отправлено 19.02.2015, 00:32:28
Есимов уже проводил годовой отчет перед электоратом?
его павлодарский коллега пообещал 50 новых трамваев своему городу
http://pavlodarnews....internetom.html
чем переплюнет ответит южностоличный градоначальник - опять про ЛРТ расскажет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0