Хотя по идее "срок годности" автобуса 10 летдело в том, что на 63 автобусы, которые в германии по 20-25 лет отъездили и здесь уже от 5 лет и выше, ставки будем делать, будут ли праздновать 10 летие автобусы первого мапа??В МАП-1 есть автобусы похуже, а от некоторых еще и газом пахнет иногда. Но на данный момент, наверное нет страшнее автобусов, чем те, что у Алма-Транса на 25 и 65 ездят, даже их ДЭУ не такие убитые.
А на 63 прямо таки замечательные автобусы ездят? Кстати и более новые Хундаи с 16 и 81 уже становятся похожи на те что на 25 и 65.
Общественный транспорт в Алматы [часть 4]
#3761
Отправлено 17.02.2015, 00:08:47
#3765
Отправлено 17.02.2015, 00:10:11
Не учитывая 62на абая муниципалы и алматранс, и все, более никого.Действительно, на Абая почти все муниципальныеНе знаю, я езжу на 65 и ничего.Живой. Многие автобусы подшаманили внутри, у всех новый дерматин на сиденьях. Ну разве что на сегодняшний день они оказались самыми старыми на Абая в общем потоке муниципальных автобусов
#3767
Отправлено 17.02.2015, 00:11:11
дело в том, что на 63 автобусы, которые в германии по 20-25 лет отъездили и здесь уже от 5 лет и выше, ставки будем делать, будут ли праздновать 10 летие автобусы первого мапа??
Если автобусы первого МАПа протянут 10 лет, то я признаю, что в управлении реально хотят изменить ситуацию к лучшему.
#3768
Отправлено 17.02.2015, 00:13:02
по какой идее?вы не придумывайте. А касательно ютонгов, так там на кузов гарантия только 12 лет, это не срок, а гарантия. А при нормальном обслуживании так вообще можно и 20 и 30 лет эксплуатировать, просто у нас малость зажрались.Хотя по идее "срок годности" автобуса 10 летдело в том, что на 63 автобусы, которые в германии по 20-25 лет отъездили и здесь уже от 5 лет и выше, ставки будем делать, будут ли праздновать 10 летие автобусы первого мапа??В МАП-1 есть автобусы похуже, а от некоторых еще и газом пахнет иногда. Но на данный момент, наверное нет страшнее автобусов, чем те, что у Алма-Транса на 25 и 65 ездят, даже их ДЭУ не такие убитые.
А на 63 прямо таки замечательные автобусы ездят? Кстати и более новые Хундаи с 16 и 81 уже становятся похожи на те что на 25 и 65.
#3769
Отправлено 17.02.2015, 00:14:37
а че его учитывать, как и 123, и 59, 104 и 95, 85 и 106Не учитывая 62на абая муниципалы и алматранс, и все, более никого.Действительно, на Абая почти все муниципальныеНе знаю, я езжу на 65 и ничего.Живой. Многие автобусы подшаманили внутри, у всех новый дерматин на сиденьях. Ну разве что на сегодняшний день они оказались самыми старыми на Абая в общем потоке муниципальных автобусов
#3770
Отправлено 17.02.2015, 00:14:56
Есть такоепо какой идее?вы не придумывайте. А касательно ютонгов, так там на кузов гарантия только 12 лет, это не срок, а гарантия. А при нормальном обслуживании так вообще можно и 20 и 30 лет эксплуатировать, просто у нас малость зажрались.Хотя по идее "срок годности" автобуса 10 летдело в том, что на 63 автобусы, которые в германии по 20-25 лет отъездили и здесь уже от 5 лет и выше, ставки будем делать, будут ли праздновать 10 летие автобусы первого мапа??В МАП-1 есть автобусы похуже, а от некоторых еще и газом пахнет иногда. Но на данный момент, наверное нет страшнее автобусов, чем те, что у Алма-Транса на 25 и 65 ездят, даже их ДЭУ не такие убитые.
А на 63 прямо таки замечательные автобусы ездят? Кстати и более новые Хундаи с 16 и 81 уже становятся похожи на те что на 25 и 65.
#3772
Отправлено 17.02.2015, 00:20:40
#3775
Отправлено 17.02.2015, 14:27:35
Водителей автобусов в Алматы заставят считаться с пожеланиями пассажиров
"Ежедневно мобильная группа предоставляет в Управление информацию по данным нарушениям. На основании этого от управления направляется уведомление в тот или иной автобусный парк со сроками для устранения этих нарушении"
Сейчас по мегаполису курсируют 842 единицы общественного транспорта и 1300 водителей. При поступлении жалоб на их работу более двух раз следует увольнение. За этот месяц уже три водителя распрощались с рабочими местами, кроме того, они внесены в черный список.
"Нам приходится сначала разбираться, потом с теми, кто не реагирует на это, мы прощаемся. Трех водителей с начала месяца уволили, потому что они не хотели считаться с мнениями пассажиров "
Расторгать договоры с нарушителями в муниципальных автобусных парках приходится, даже несмотря на острую нехватку водителей. Сейчас дефицит составляет около 600 человек, при этом заработная плата превышает 100 тысяч тенге, а иногородним предоставляется комната в общежитии.
#3776
Отправлено 17.02.2015, 15:57:41
Опять мы деремся в ветренными мельницами, опять наказывают водил, конечно они виноваты, но кто их вынуждает на такой шаг идти.Водителей автобусов в Алматы заставят считаться с пожеланиями пассажиров
"Ежедневно мобильная группа предоставляет в Управление информацию по данным нарушениям. На основании этого от управления направляется уведомление в тот или иной автобусный парк со сроками для устранения этих нарушении"
Сейчас по мегаполису курсируют 842 единицы общественного транспорта и 1300 водителей. При поступлении жалоб на их работу более двух раз следует увольнение. За этот месяц уже три водителя распрощались с рабочими местами, кроме того, они внесены в черный список.
"Нам приходится сначала разбираться, потом с теми, кто не реагирует на это, мы прощаемся. Трех водителей с начала месяца уволили, потому что они не хотели считаться с мнениями пассажиров "
Расторгать договоры с нарушителями в муниципальных автобусных парках приходится, даже несмотря на острую нехватку водителей. Сейчас дефицит составляет около 600 человек, при этом заработная плата превышает 100 тысяч тенге, а иногородним предоставляется комната в общежитии.
Сегодня стал свидетлем разговора водителя, и Человека-тетрадки, человек-тетрадка сказал что едет не по графику, тот отказался график выполнять, сказав что столько народа, в салоне, и такой грех на душу брать не будет, уж лучше уйдет в таксо моторный парк. Ну тот кому-то отзвонил, и сказал чтоб сильно не гнал, "102" не торопится.
Маршрут был "303"
#3777
Отправлено 17.02.2015, 19:39:03
кто-нибудь может сказать что здесь вообще происходит ?
Алма-Ата http://fotobus.msk.ru/photo/84638/
WDB35740013061649
Астана
WDB35740013061649
Сообщение отредактировал the.traveller: 17.02.2015, 19:43:47
#3778
Отправлено 17.02.2015, 20:10:43
дело в том, что на 63 автобусы, которые в германии по 20-25 лет отъездили и здесь уже от 5 лет и выше, ставки будем делать, будут ли праздновать 10 летие автобусы первого мапа??
В МАП-1 есть автобусы похуже, а от некоторых еще и газом пахнет иногда. Но на данный момент, наверное нет страшнее автобусов, чем те, что у Алма-Транса на 25 и 65 ездят, даже их ДЭУ не такие убитые.
А на 63 прямо таки замечательные автобусы ездят? Кстати и более новые Хундаи с 16 и 81 уже становятся похожи на те что на 25 и 65.
хорошие автобусы, при нормальном ТО еще лет тридцать проездят
#3780
Отправлено 17.02.2015, 23:12:55
Интересно что именно автобусы МАП-2 работают на маршрутах позднее всего,снова 34 и 37 стали ездить до 23:00!Когда в первый день они вышли, было примерно такое разделение по маршрутам.
581,582 работали на 34.
583, 584 работали на 73.
585 на 42, 586 на 49.
587,588,589,590,591 работали на 29.
592,593,594 на 79
595 в первый день не видел, 596,597,598,599 на 37.
Сейчас уже произошли некоторые перестановки, например борт 583 теперь на 2-ке работает.
А автобусы МАПа бегут с маршрутов как крысы с 20:30.
КАП-3 то же работает приемлимо,в воскресение 126 на Толе би/Фурманова в Аксай ехал в 23:08,39 в 23:00 по Абая причем с пассажирами!
До передачи 121 тоже ездил по Абая в Орбиту после 22:00.
Также работают маршруты после 22:00 112,118,32,правда по одному автобусу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0