Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#3761
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений

В МАП-1 есть автобусы похуже, а от некоторых еще и газом пахнет иногда. Но на данный момент, наверное нет страшнее автобусов, чем те, что у Алма-Транса на 25 и 65 ездят, даже их ДЭУ не такие убитые.


А на 63 прямо таки замечательные автобусы ездят? Кстати и более новые Хундаи с 16 и 81 уже становятся похожи на те что на 25 и 65.
дело в том, что на 63 автобусы, которые в германии по 20-25 лет отъездили и здесь уже от 5 лет и выше, ставки будем делать, будут ли праздновать 10 летие автобусы первого мапа??
Хотя по идее "срок годности" автобуса 10 лет
  • 0

#3762
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

на абая муниципалы и алматранс, и все, более никого.

 

И еще 128-й от ТОО Мадина 


  • 0

#3763
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Действительно, на Абая почти все муниципальные

И не только на Абая, на Космонавтов вообще ни одного частного перевозчика не осталось. Все маршруты, что ездят по Космонавтов принадлежат муниципалам.  


  • 0

#3764
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Кстати на 106 работают уже много машин М-Плюса и еще жанажоловские с 30 есть штуки три-четыре.

машины м плюса скорее всего на выкупе стоят, они ж их продают тоже.
  • 0

#3765
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений

Не знаю, я езжу на 65 и ничего.Живой. Многие автобусы подшаманили внутри, у всех новый дерматин на сиденьях. Ну разве что на сегодняшний день они оказались самыми старыми на Абая в общем потоке муниципальных автобусов

Действительно, на Абая почти все муниципальные
на абая муниципалы и алматранс, и все, более никого.
Не учитывая 62
  • 0

#3766
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений

на абая муниципалы и алматранс, и все, более никого.


И еще 128-й от ТОО Мадина
Точно
  • 0

#3767
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

дело в том, что на 63 автобусы, которые в германии по 20-25 лет отъездили и здесь уже от 5 лет и выше, ставки будем делать, будут ли праздновать 10 летие автобусы первого мапа??

Если автобусы первого МАПа протянут 10 лет, то я признаю, что в управлении реально хотят изменить ситуацию к лучшему. :D  


  • 1

#3768
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

В МАП-1 есть автобусы похуже, а от некоторых еще и газом пахнет иногда. Но на данный момент, наверное нет страшнее автобусов, чем те, что у Алма-Транса на 25 и 65 ездят, даже их ДЭУ не такие убитые.


А на 63 прямо таки замечательные автобусы ездят? Кстати и более новые Хундаи с 16 и 81 уже становятся похожи на те что на 25 и 65.
дело в том, что на 63 автобусы, которые в германии по 20-25 лет отъездили и здесь уже от 5 лет и выше, ставки будем делать, будут ли праздновать 10 летие автобусы первого мапа??
Хотя по идее "срок годности" автобуса 10 лет
по какой идее?вы не придумывайте. А касательно ютонгов, так там на кузов гарантия только 12 лет, это не срок, а гарантия. А при нормальном обслуживании так вообще можно и 20 и 30 лет эксплуатировать, просто у нас малость зажрались.
  • 0

#3769
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Не знаю, я езжу на 65 и ничего.Живой. Многие автобусы подшаманили внутри, у всех новый дерматин на сиденьях. Ну разве что на сегодняшний день они оказались самыми старыми на Абая в общем потоке муниципальных автобусов

Действительно, на Абая почти все муниципальные
на абая муниципалы и алматранс, и все, более никого.
Не учитывая 62
а че его учитывать, как и 123, и 59, 104 и 95, 85 и 106
  • 0

#3770
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений

В МАП-1 есть автобусы похуже, а от некоторых еще и газом пахнет иногда. Но на данный момент, наверное нет страшнее автобусов, чем те, что у Алма-Транса на 25 и 65 ездят, даже их ДЭУ не такие убитые.


А на 63 прямо таки замечательные автобусы ездят? Кстати и более новые Хундаи с 16 и 81 уже становятся похожи на те что на 25 и 65.
дело в том, что на 63 автобусы, которые в германии по 20-25 лет отъездили и здесь уже от 5 лет и выше, ставки будем делать, будут ли праздновать 10 летие автобусы первого мапа??
Хотя по идее "срок годности" автобуса 10 лет
по какой идее?вы не придумывайте. А касательно ютонгов, так там на кузов гарантия только 12 лет, это не срок, а гарантия. А при нормальном обслуживании так вообще можно и 20 и 30 лет эксплуатировать, просто у нас малость зажрались.
Есть такое
  • 1

#3771
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Да, за 128 забыл.
  • 1

#3772
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Вот сейчас в тролл. Депо стоят мертвым грузом 15 из 20 первых неопланов, соять будут до тех пор, пока пройдет бумажный срок эксплуатации, а там сходу на запчасти разберут, если уже не разобрали, и все, считай минимум половину своего срока эксплуатации простряли.
  • 1

#3773
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
С 29-го машины появились на 73. Борт 167 и 155

Прикреплённые изображения:

  • IMG_2153.JPG
  • IMG_2179.JPG

  • 2

#3774
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Борт 155 скорее всего некоторое время стоял, потому что на 29 его давно не было. А так с 29 убрали борт 183 на 34. 50, 192, 142 работают на 29Р. А вот автобуса с бортовыми 157 с 29 и 164 с 29Р уже давно не видно. 


  • 1

#3775
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Водителей автобусов в Алматы заставят считаться с пожеланиями пассажиров

"Ежедневно мобильная группа предоставляет в Управление информацию по данным нарушениям. На основании этого от управления направляется уведомление в тот или иной автобусный парк со сроками для устранения этих нарушении"

Сейчас по мегаполису курсируют 842 единицы общественного транспорта и 1300 водителей. При поступлении жалоб на их работу более двух раз следует увольнение. За этот месяц уже три водителя распрощались с рабочими местами, кроме того, они внесены в черный список. 

"Нам приходится сначала разбираться, потом с теми, кто не реагирует на это, мы прощаемся. Трех водителей с начала месяца уволили, потому что они не  хотели считаться с мнениями пассажиров :confused:"

Расторгать договоры с нарушителями в муниципальных автобусных парках приходится, даже несмотря на острую нехватку водителей. Сейчас дефицит составляет около 600 человек, при этом заработная плата превышает 100 тысяч тенге, а иногородним предоставляется комната в общежитии.


  • 0

#3776
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Водителей автобусов в Алматы заставят считаться с пожеланиями пассажиров
"Ежедневно мобильная группа предоставляет в Управление информацию по данным нарушениям. На основании этого от управления направляется уведомление в тот или иной автобусный парк со сроками для устранения этих нарушении"
Сейчас по мегаполису курсируют 842 единицы общественного транспорта и 1300 водителей. При поступлении жалоб на их работу более двух раз следует увольнение. За этот месяц уже три водителя распрощались с рабочими местами, кроме того, они внесены в черный список. 
"Нам приходится сначала разбираться, потом с теми, кто не реагирует на это, мы прощаемся. Трех водителей с начала месяца уволили, потому что они не  хотели считаться с мнениями пассажиров :confused:"
Расторгать договоры с нарушителями в муниципальных автобусных парках приходится, даже несмотря на острую нехватку водителей. Сейчас дефицит составляет около 600 человек, при этом заработная плата превышает 100 тысяч тенге, а иногородним предоставляется комната в общежитии.

Опять мы деремся в ветренными мельницами, опять наказывают водил, конечно они виноваты, но кто их вынуждает на такой шаг идти.
Сегодня стал свидетлем разговора водителя, и Человека-тетрадки, человек-тетрадка сказал что едет не по графику, тот отказался график выполнять, сказав что столько народа, в салоне, и такой грех на душу брать не будет, уж лучше уйдет в таксо моторный парк. Ну тот кому-то отзвонил, и сказал чтоб сильно не гнал, "102" не торопится.
Маршрут был "303"
  • 0

#3777
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

кто-нибудь может сказать что здесь вообще происходит ?  :confused:

Алма-Ата http://fotobus.msk.ru/photo/84638/

WDB35740013061649 

84638.jpg

 

Астана

WDB35740013061649 

de37dffb21ea.jpgDSC_0164.JPG

Прикреплённые изображения:

  • DSC_0162.JPG

Сообщение отредактировал the.traveller: 17.02.2015, 19:43:47

  • 0

#3778
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

 

 

В МАП-1 есть автобусы похуже, а от некоторых еще и газом пахнет иногда. Но на данный момент, наверное нет страшнее автобусов, чем те, что у Алма-Транса на 25 и 65 ездят, даже их ДЭУ не такие убитые.

 
А на 63 прямо таки замечательные автобусы ездят? Кстати и более новые Хундаи с 16 и 81 уже становятся похожи на те что на 25 и 65.
дело в том, что на 63 автобусы, которые в германии по 20-25 лет отъездили и здесь уже от 5 лет и выше, ставки будем делать, будут ли праздновать 10 летие автобусы первого мапа??

 

хорошие автобусы, при нормальном ТО еще лет тридцать проездят 


  • 0

#3779
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Я думаю и хуанхаи могли лет 10 проработать (как и работают в других городах), но у наших водил и слесарей кривые рук и наплевательское отношение к машинам... 


  • 1

#3780
Kingman

Kingman
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Когда в первый день они вышли, было примерно такое разделение по маршрутам.
581,582 работали на 34.
583, 584 работали на 73.
585 на 42, 586 на 49.
587,588,589,590,591 работали на 29.
592,593,594 на 79
595 в первый день не видел, 596,597,598,599 на 37.
Сейчас уже произошли некоторые перестановки, например борт 583 теперь на 2-ке работает.

Интересно что именно автобусы МАП-2 работают на маршрутах позднее всего,снова 34 и 37 стали ездить до 23:00!
А автобусы МАПа бегут с маршрутов как крысы с 20:30.
КАП-3 то же работает приемлимо,в воскресение 126 на Толе би/Фурманова в Аксай ехал в 23:08,39 в 23:00 по Абая причем с пассажирами!
До передачи 121 тоже ездил по Абая в Орбиту после 22:00.
Также работают маршруты после 22:00 112,118,32,правда по одному автобусу.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.