Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#3181
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Вчера на презентации новых автобусов г-н Есимов видимо не подумавши ляпнул, что эксплуатация газовых автобусов обходится на 40 процентов дешевле http://almaty.kz/pag...1&news_id=13023
В этой связи возникает законный вопрос : А с какого перепугу тогда стоимость проезда одинаковая на дизелях и на газовых ? А так же на электротранспорте - ведь э/энергия тоже дешевле солярки ?
  • 0

#3182
Мохнатые штаны

Мохнатые штаны
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Рубрика "В гостях у сказки"

 

 

ЕСИМОВ: ВСЕ БОЛЬШЕ АЛМАТИНЦЕВ ПРЕДПОЧИТАЮТ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

 

КАК ОБУЧАЮТ ВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА АЛМАТЫ

 

 


  • -1

#3183
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Ответ: С перевозчиком ТОО «Транс АВ 2008» расторгнут договор на право обслуживания маршрутов №№56, 71 с 19 января 2015 года

 
Такими темпами нужен будет и КАП-4 причем в ближайшее время

Мне кажется, что все идет к монополизации ОТ.
А на счет "56" полностью согласен, в дорожник почти никто не заезжает.
Единственный плюс, до поздна ездит.
  • 0

#3184
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

КАК ОБУЧАЮТ ВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА АЛМАТЫ

 

А что ж на Лиазах то обучают? Что ж "мировой  лидер автобусостроения"  тренажер им не поставит? 


  • 0

#3185
Alex23

Alex23
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
получается только 31 и 67 отбирают у 2 автопарка
http://www.time.kz/a...s-na-velosipede
  • 0

#3186
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

31, 67, 56, 71 не много ли маршрутов? Автобусов-то столько нет, что бы все их передать другим перевозчикам.  


  • 0

#3187
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Если не делать непозволительной роскоши типа 38, то автобусов хватит. По 16-17 штук на 31 и 67, штук 19-20 на 56, штук 12 на 71, штук 15-16 на 114, и даже что то еще для 4 и 12 останется. 12 перебросить в КАП-2 и все что задействовано сейчас на 4 и 12 раскидать назад на те маршруты с которых их забрали.


  • 0

#3188
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Утренний час с 09-00 до 10-00 на перекрестке Ташкентская-Фурманова. Очень хорошо ходили все МАПовские за исключением 49-го, Особенно порадовала "двойка" - интервалы не более 10 минут, загрузка салонов в центр процентов 70-80, на вокзал процентов 40. Неплохо ходили троллейбусы 8 маршрута, а вот 16-го за час с небольшим не было ни одного ! При таких интервалах откуда будет на нем пассажир ???
  • 0

#3189
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Утренний час с 09-00 до 10-00 на перекрестке Ташкентская-Фурманова. Очень хорошо ходили все МАПовские за исключением 49-го, Особенно порадовала "двойка" - интервалы не более 10 минут, загрузка салонов в центр процентов 70-80, на вокзал процентов 40. Неплохо ходили троллейбусы 8 маршрута, а вот 16-го за час с небольшим не было ни одного ! При таких интервалах откуда будет на нем пассажир ???

 

На 8 и 16 вообще довольно мало машин, они как раньше 2 ездеют. Они так вроде бы есть для статистики, а в реале почти нет.


  • 0

#3190
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 


Утренний час с 09-00 до 10-00 на перекрестке Ташкентская-Фурманова. Очень хорошо ходили все МАПовские за исключением 49-го, Особенно порадовала "двойка" - интервалы не более 10 минут, загрузка салонов в центр процентов 70-80, на вокзал процентов 40. Неплохо ходили троллейбусы 8 маршрута, а вот 16-го за час с небольшим не было ни одного ! При таких интервалах откуда будет на нем пассажир ???

 
На 8 и 16 вообще довольно мало машин, они как раньше 2 ездеют. Они так вроде бы есть для статистики, а в реале почти нет.
Вот как раз 8-й ходил отлично, а 16-го не было вовсе ...
  • 0

#3191
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Ну вот уже один автобус с новой партии помяли

 


  • 0

#3192
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

 

Утренний час с 09-00 до 10-00 на перекрестке Ташкентская-Фурманова. Очень хорошо ходили все МАПовские за исключением 49-го, Особенно порадовала "двойка" - интервалы не более 10 минут, загрузка салонов в центр процентов 70-80, на вокзал процентов 40. Неплохо ходили троллейбусы 8 маршрута, а вот 16-го за час с небольшим не было ни одного ! При таких интервалах откуда будет на нем пассажир ???

 
На 8 и 16 вообще довольно мало машин, они как раньше 2 ездеют. Они так вроде бы есть для статистики, а в реале почти нет.
Вот как раз 8-й ходил отлично, а 16-го не было вовсе ...

 

 

да это в выходные побольше ставят, потому что пассажира и так мало в отличие от будних дней, в будние все водители в основном на своих маршрутах, на которых можно сделать pлан


  • 1

#3193
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 

Если не делать непозволительной роскоши типа 38, то автобусов хватит. По 16-17 штук на 31 и 67, штук 19-20 на 56, штук 12 на 71, штук 15-16 на 114, и даже что то еще для 4 и 12 останется. 12 перебросить в КАП-2 и все что задействовано сейчас на 4 и 12 раскидать назад на те маршруты с которых их забрали.


71-й вообще нафиг закрыть ! Добавить на "двойку" машины 4-5 для сокращения интервалов и "загнуть" маршрут через Саяхат, Раимбека, Джангильдина, 8 Марта, Гоголя до Фурманова - как сейчас ходит 71-й и делу конец... На 31-й маршрут и 10 машин хватит - интервалы по сравнению с 2-м автопаркам не изменятся, а то еще и сократятся ! 114-й тоже как бы не ахти какой маршрут - можно и прикрыть или на троллейбус поменять, тем более, что конташка почти по всему маршруту есть... А с 38-м я думаю вопрос решен - маршруту быть ! Может в этой связи и 77-й изменят - на Рыскулова он станет не нужным, а вот Белинского и Кулагер с вокзалом он связывает очень неплохо - может из Кулагера куда-нибудь в сторону центра его завернуть или по Рыскулова и вверх/вниз по Кудерина и Розыбакиева до Меги....??

Сообщение отредактировал cc1963: 31.01.2015, 16:29:22

  • 0

#3194
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
На 106 маршруте появился 3-х дверый HESS на базе 405-го Мерса с частными номерами ВКО
  • 0

#3195
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

Вот еще фото, с 38 маршрутом:
54cb6dc4a3ef01422618052.JPG

http://www.kazpravda...pereshli-na-gaz
Про 70% ОТ на газе, что-то слишком завышенные цифры.

За каждый ютонг по 196500$,тогда как если по гуглить Yutong 6118CNG стоит и за 100000$!

 

 

ну так нужно учитывать растаможку, мы ведь не в таможеном союзе с китаем, + подарки. 


Сообщение отредактировал TomFarr: 31.01.2015, 16:39:07

  • 1

#3196
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Для 31 10 автобусов мало, маршрут длинный и сильно загруженный, 114-согласен, закрыть, чтобы потом разговоров не было что троллейбус загнулся, а если смотреть на Сейфуллина то там и без 114 перебор, 77 можно бы было пустить по Розыбакиева и в Орбиту, не хватает сегодня с Розыбакиева с поворотом на Рыскулова,  да и Кулагер какой то отрезанный от мира. Без пересадки туда мало откуда можно доехать.  А еще мне 105 давно не дает покоя.Вот что закрыть надо, причем в первую очередь.


  • 0

#3197
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 

Для 31 10 автобусов мало, маршрут длинный и сильно загруженный, 114-согласен, закрыть, чтобы потом разговоров не было что троллейбус загнулся, а если смотреть на Сейфуллина то там и без 114 перебор, 77 можно бы было пустить по Розыбакиева и в Орбиту, не хватает сегодня с Розыбакиева с поворотом на Рыскулова,  да и Кулагер какой то отрезанный от мира. Без пересадки туда мало откуда можно доехать.  А еще мне 105 давно не дает покоя.Вот что закрыть надо, причем в первую очередь.

105-й закрыть - тогда 11-й троллейбус нужно будет по Фурманова в обе стороны запускать - придется КС восстанавливать...
  • 0

#3198
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
///Про 70% ОТ на газе, что-то слишком завышенные цифры.///
70 процентов - это фантазии нашего Пана Головы ! Из какого пальца высосана информация, что у частных перевозчиков есть газовые автобусы ??? Это Они с учетом этих мифических частных газовых машин про 70 процентов сказанули !!!
  • 0

#3199
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

Утренний час с 09-00 до 10-00 на перекрестке Ташкентская-Фурманова. Очень хорошо ходили все МАПовские за исключением 49-го, Особенно порадовала "двойка" - интервалы не более 10 минут, загрузка салонов в центр процентов 70-80, на вокзал процентов 40. Неплохо ходили троллейбусы 8 маршрута, а вот 16-го за час с небольшим не было ни одного ! При таких интервалах откуда будет на нем пассажир ???

 
На 8 и 16 вообще довольно мало машин, они как раньше 2 ездеют. Они так вроде бы есть для статистики, а в реале почти нет.
Вот как раз 8-й ходил отлично, а 16-го не было вовсе ...
на каких своих? на 16 постоянный водительский состав и постоянные машины. В день около 8 выходов стабильно есть.

да это в выходные побольше ставят, потому что пассажира и так мало в отличие от будних дней, в будние все водители в основном на своих маршрутах, на которых можно сделать pлан
на каких своих маршрутах? на 16 постоянный водительский состав и машины постоянные, в день около 8 выходов стабильно есть.

Сообщение отредактировал 1051: 31.01.2015, 17:11:49

  • 0

#3200
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

Для 31 10 автобусов мало, маршрут длинный и сильно загруженный, 114-согласен, закрыть, чтобы потом разговоров не было что троллейбус загнулся, а если смотреть на Сейфуллина то там и без 114 перебор, 77 можно бы было пустить по Розыбакиева и в Орбиту, не хватает сегодня с Розыбакиева с поворотом на Рыскулова,  да и Кулагер какой то отрезанный от мира. Без пересадки туда мало откуда можно доехать.  А еще мне 105 давно не дает покоя.Вот что закрыть надо, причем в первую очередь.

105-й закрыть - тогда 11-й троллейбус нужно будет по Фурманова в обе стороны запускать - придется КС восстанавливать...

 

Для 31 10 автобусов мало, маршрут длинный и сильно загруженный, 114-согласен, закрыть, чтобы потом разговоров не было что троллейбус загнулся, а если смотреть на Сейфуллина то там и без 114 перебор, 77 можно бы было пустить по Розыбакиева и в Орбиту, не хватает сегодня с Розыбакиева с поворотом на Рыскулова,  да и Кулагер какой то отрезанный от мира. Без пересадки туда мало откуда можно доехать.  А еще мне 105 давно не дает покоя.Вот что закрыть надо, причем в первую очередь.

105-й закрыть - тогда 11-й троллейбус нужно будет по Фурманова в обе стороны запускать - придется КС восстанавливать...
а зачем его на фурманова, оставить как есть, на фурманова 79 есть, так что просто убирать и все.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.