как прошел ознакомительный урок (преподаватель Садыкова Гульбарам).
1. Пришло 16 человек. Причем люди тянулись и после 10-15 минут начала занятия. Не было места, не было раздаточного материала. Я понимаю, всем нужны деньги, но нафига собирать такие большие группы? Никаких адекватных занятий в такой толпе быть не может в принципе.
2. Раздатка. Представляла собой отвратные плохочитаемые ксерокопии, в некоторых местах от руки поправленные ручкой, причем что реально хотел своими каракулями сказать этот человек - тайна, ибо с равным успехом это могут быть и письмена племени зулусов, и египетские иероглифы - ибо все равно хрен разобрать.
3. Аудиокассета как ни странно была совсем от другого учебника, нежели предполагалось по раздатке. Поэтому при попытке приобщить пиплов к красоте истинных французский прононсов и грассирований народ тупо втыкал в чужую речь, пытаясь въехать в чем дело, препод была сконфужена и извинялась, но мне от этого не легче.
4. Методика занятий. Это было что-то феерическое. Прыжки от одного места к другому, никакой связности и структуры. сам работал преподом несколько лет назад, понимаю, о чем речь. Материал надо давать системой, порциями, а в данном случае был хаотичый поток несвязанной информации, после которой в голове осталась тупая пустота и разачарование. Я не знаю, возможно это инновации, но лично для меня попытка запомнить или хотя бы понять в первые полчаса полсотни правил чтения - это эпик фэйл.
Резюме. Возможно, препод и хорош, ибо тут была масса положительных отзывов на нее. Но лично я не увидел в этом занятии ничего - ни работы препода, ни работы ФА. Тупая трата моего времени. Возможно, после того как отсеятся куча народа и группа станет человек 6, препод нормально подготовится к занятиям, это и будут хорошие уроки французского. А пока я лучше с компом позанимаюсь - на порядок понятнее, нагляднее и интереснее. Благо программ по изучению французского хватает.