Перейти к содержимому

Фотография

Отдых в Турции [часть 3]

* * * * - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#29194911
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Начало обсуждения -  Отдых в Турции, часть 1, Отдых в Турции, часть 2, Отдых в Турции [часть 2]

Архивные топики закрыты для постинга, но открыты для поиска и извлечения цитат (в правом верхнем углу каждого поста номер/ссылка).

 

Анталийский регион, температура воздуха днем
http://yandex.st/wea.../11511/tmax.png
Анталийский регион, температура воды
http://yandex.st/wea.../11511/twtr.png
Регион Эгейского моря, температура воздуха днем
http://yandex.st/wea.../21178/tmax.png
Регион Эгейского моря, температура воды
http://yandex.st/wea.../21178/twtr.png


Условные обозначения типов номеров в отелях, гостиницах, вида из номера, условные обозначения элементов питания
Выбор отеля Турции, с чего начать
Описание регионов, Средиземное море
Описание регионов, Эгейское море
Карты отелей курортов Турции, Средиземное море
Что такое Раннее Бронирование Часть 1 и Часть 2
Что такое Горящий тур

Список лиц, которым временно ограничен выезд за пределы Республики Казахстан

Краткий конспект нормативно-правовых актов на тему ограничения выезда за границу

 

MODERATORIAL

Любое навешивание "ярлыков" по национальному, расовому, географическому, половому и иному другому признаку, равно как и без оного, является злостным оффтопиком и будет наказываться либо по подходящему к каждому конкретному случаю пункту Правил, либо по п. 2.2.7 Правил без дополнительных увещеваний и "последних" предупреждений.

Действует с 11:30 16.01.2015

 

MODERATORIAL

Все запросы к турагентам - ТОЛЬКО либо в специальной теме, либо в ЛС.


Сообщение отредактировал Farmer: 10.03.2015, 23:50:20

  • 6

#29194926
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
НОВЫЕ ОТЕЛИ (дата открытия 2014 год):
Скрытый текст
 
РЕСТАВРАЦИЯ В 2014 году:
Скрытый текст

 


  • 2

#161
moor

moor
  • Свой человек
  • 658 сообщений

А чартеры (кроме ЭА) этим летом по чем летать в анталью будут? У ЭА на анталью стоит 107-115тыс тенге.


  • 0

#162
Sango

Sango
  • В доску свой
  • 1 612 сообщений

Зато взяв авто в аренду объездил почти все побережье

А можно подробнее? Где брали и почем? Действуют ли наши права там?
Первую машину взял в отеле на ресепшене, хоть и дороже но думал что это будет приотельная контора... Но оказалось что контора левая. Потом взял машину в Белеке (1 км от отеля) в 2 (!!!) раза дешевле Hyundai Accent с пробегов всего 8000 км, почти новую. Первые сутки 100 долл договорился, вторые 80, за третьи всего 50. Если договариваться сразу на несколько дней то дешевле, просто я думал если потеплеет то на пляж, поэтому каждое утро приезжал продлевал. В машине встроенный GPS - говно, пользовался Навителом на телефоне, пришлось докупить зарядку для прикуривателя. При оформлении попросили Права (наши действительны) и кредитку.
Топливо дорогое, на наши деньги по старому курсу примерно 400 тг литр. Hyundai был дизельным по трассе расход около 5 литров. За все время один раз остановили на трассе, за что не знаю, увидев что иностранцы махнули рукой - проезжай.
Дороги по сравнению с нашими идеальные. Заблудиться практически невозможно все указатели дублируются по 3 раза. Если название на указателе выделено коричневым цветом - значит какая-то достопримечательность. Едем по трассе видим коричневый указатель и если расстояние не большое, сворачиваем смотрим.
В Белеке, да думаю и везде где есть отели, много маленьких прокатных контор. Я зашел в первую попавшуюся и взял машину потому что была почти новая. Обратите внимание - в страховку НЕ входит - проколы колес и стекла.

2-го мая лечу в Даламан, по интернету заказал Hyundai Starex 7 местный, на 8 дней посчитали 300 евро. Будут меня с табличкой в аэропорту встречать. Если оплачивать картой, почему-то прибавляют 18%. Так что лучше налом. Кредитку берут на случай, если когда вы уже сдадите машину придет письмо счастья от камер видео-фиксации. Кстати камер там мало, в Анталье парочка и в Сиде видел. И на трассе в двух местах.

С учетом того что от Даламана до Орхание такси стоит 120-150 евро, аренда машины выгодней, плюс значительно расширяет Ваше путешествие.2.jpg 2.jpg

Сообщение отредактировал Sango: 24.04.2014, 18:57:29

  • 4

#163
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

А чартеры (кроме ЭА) этим летом по чем летать в анталью будут? У ЭА на анталью стоит 107-115тыс тенге.

Больше сотни отдыхающих не смогли вылететь в турецкую Анталию. Люди приобрели путевки в компании «Гульнар Тур», однако вылететь в срок из страны так и не смогли

Все пассажиры, которые ожидали в аэропорту Алматы, всем им было предоставлено проживание и питание за наш счет», — сообщила Ирина Самойлова, юрист ТК «Гульнар Тур».
Однако туристы говорят об обратном: пока не разразился скандал, сотрудникам «Гульнар Тур» и дела до них не было.  «Где мы должны питаться, где мы должны были ночевать — это никого из “Гульнар Тур” представителей не волнует. То есть, нас бросили, мы вот деньги отдали и все, больше их ничего не волнует», — завила Ирина Юрченко, туристка.
23 апреля утром отдыхающих все же отправили в Анталию. Со слов туркомпании, заминка с воздушным судном произошла из-за неподготовленности документов авиаперевозчика. Стоит надеяться, что это последний случай. Авиационные власти Казахстана и Турции договорились о том, чтобы разрешить чартерные перевозки на летний сезон. 16 дополнительных рейсов в неделю расписаны по направлениям «Анталия — Алматы», «Анталия — Астана» и «Анталия — Караганда». Причем, регистрироваться эти рейсы будут как регулярные.

«Потребность в самолетах Комитет гражданской авиации гарантирует, что они двоекратно :idea: перекрывают ту потребность, которая необходима. И мы делаем так, чтобы этот рынок был не спонтанным, сейчас большинство рейсов — они не чартерные, они становятся в категорию рейсовых. То есть, человек приходит, смотрит на табло, он садится по билету, по рейсу и т.д.», — отметил Нурлан Сауранбаев, вице-министр индустрии и новых технологий РК.


Сообщение отредактировал MLV: 24.04.2014, 18:38:56

  • 0

#164
Sango

Sango
  • В доску свой
  • 1 612 сообщений
ЧАРТЕРЫ

Осенью 2013 повелся на уговоры агента полететь чартером Сандей, тогда еще не знал что это Скат. Самолет оказался очень старым боингом с настолько маленьким расстоянием между креслами что даже подруга ростом 160 не могла ноги приткнуть, не говоря уже про мои 180 см. Видимо компания постаралась по максимуму сделать кол-во мест. Взлетал самолет настолько тяжело что в какой-то момент я хотел пойти подтолкнуть :) - настолько медленно под надсадный и какой-то жалобный рев двигателей мы набирали высоту. Единственное что понравилось - персонал вежливый улыбчивый и накаченный, я не шучу - стюарды были молодые накачанные парни.

Когда-то в начале 2000-х давал себе зарок не летать чартерами. Случилось это после полета чартером в Тайлад, с дозаправкой Пакистан, Карачи. Борт - ТУ 134, древний как мамонт, покрашенный валиком с застышими потеками краски... Я думал он щас на трассу выедет и поедем :) Кресла были под стать самолету - поломанные с порваной обшивкой. Люди стали возмущаться и старший борт проводник сделала объявление - типа борт в исправном состоянии, НО мысль материальна, поэтому мыслим позитивно и вслух не молимся! А если кого-то не устраивает - летите регулярным рейсом на 200 баксов дороже. Нам "повезло" сидеть рядом с аварийным выходом, так вот с набором высоты оттуда стало жутко тянуть холодом а через 10 минут уплотнитель по периметру "оброс" 5-ти сантиметровым слоем инея (!!!).
Отдельно стоит рассказать о дозаправке - из самолета нас не выпустили (!!!) хотя по технике безопасности при заправке самолет должен быть пустым. Стояла ужасная духота, сидели 1,5-2 часа. У трапа стояли паки с автоматами - вдруг мы решим нелегально остаться! :)

Единственный нормальный чартер на котором я летал был Туркиш Эйр - новый самолет, в каждом кресле мультимедиа система. Кормежка от Гурме.

Вобщем если есть возможность - летайте регулярными рейсами!
  • 2

#165
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

То есть, человек приходит, смотрит на табло, он садится по билету, по рейсу и т.д.», — отметил Нурлан Сауранбаев, вице-министр индустрии и новых технологий РК.[/size]


Товарищ вице-министр по ходу не в курсе, что и на чартерных рейсах чел смотрит табло, садится по билету и номеру рейса. И если честно, если человеку не сказать что это чартер - то фиг он догадается об этом... И если у нас министр об этом не знает - то возникает вопрос - а компетентен ли он ваще?

Сообщение отредактировал Alex711: 24.04.2014, 20:30:42

  • 5

#166
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

Единственный нормальный чартер на котором я летал был Туркиш Эйр - новый самолет, в каждом кресле мультимедиа система. Кормежка от Гурме.

Вобщем если есть возможность - летайте регулярными рейсами!

летал в бодрум туркишами никакого интэртеймента кроме карты и полетных данных на малюсеньких планшетах через пару сидений не видел ! :faceoff:  а так в целом конечно же сравнивать сандэй чартер с туркиш чартером глупо !


  • 0

#167
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

ту Табиб ! в мардане по сути чаевые не надо оставлять :faceoff:  либо как вы говорите 100 баксов ибо они получают не хилые зарплаты !
 
уборщицам оставлял (если первый раз устроило 3-5 баксов когда как , иногда не оставлял) , барменам ни разу не давал , бабушке-гезлеме кип зе чейндж иногда , при заселении , если номер устраивал без бабла тока белл бою за то что сумки донес 2-5 баксов , если трабл с номером , то сначала на словах , если не получается то 20 -30 баксов и вид на море обеспечен (не во всех отелях ) , ну как то так ! но по сути если нормально обслуживают я не жалею пятерку баксов! не обеднею , а им приятно и мне приятно , так что на ваше усмотрение !

был случай, дал официанту 20 баксов раз за ужином, так он меня потом каждый раз узнавал, улыбался, настойчиво приглашал за столы, которые он обслуживал, и постоянно спрашивал, что принести? Моя семьи и я аж устали от его сервиса, пришлось его обходить стороной в следующие разы и прикинул так, что лучше всего через день надо давать по 5 баков и достаточно, только взглянешь на него, сразу подходит, принимает заказ и быстро приносит, ненавязчиво. А если не дашь вообще ничего, то сам будешь ходить за напитками, это лучше чем ждать долгое время.
  • 0

#168
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

очередные потрясения нас ждут после 15 мая, ГТ продает вовсю в регионах Анталию на Атласе, причем не имея разрешений и даже перспектив на получение, что это? очередное кидалово или самоуверенность что все продавят и решат с нашими авиационными властями? Не понимаю. Наших туристов жалко.


  • 0

#169
BOBBON

BOBBON
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

по интернету заказал Hyundai Starex 7 местный, на 8 дней посчитали 300 евро

Спасибо за подробный ответ!

А можно ссылку на сайт, пожалуйста? 


  • 0

#170
ЗОЛОТКО

ЗОЛОТКО
  • В доску свой
  • 3 162 сообщений

Сандэй эйр - у нее есть разрешение на полеты в Турцию ? я так поняла это компания ската  ?


  • 0

#171
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

Сандэй эйр - у нее есть разрешение на полеты в Турцию ? я так поняла это компания ската  ?

есть ! это скат , чартеры у них летают под брендом сандэй !


  • 1

#172
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

Сандэй эйр - у нее есть разрешение на полеты в Турцию ? я так поняла это компания ската  ?

это и есть скат, только рейс не регулярный, а чартерный и летает под брендом Sunday airlines


  • 2

#173
Sango

Sango
  • В доску свой
  • 1 612 сообщений

по интернету заказал Hyundai Starex 7 местный, на 8 дней посчитали 300 евро

Спасибо за подробный ответ!
А можно ссылку на сайт, пожалуйста?
http://www.rentacardalamanairport.com
  • 2

#174
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 859 сообщений

Подписан на рассылку от Travel system, вот что они прислали:

Доводим до вашего сведения, что
Авиакомпания Лук Аэро при отсутствии спроса в зимнем сезоне была вынуждена приостановить свои полеты. Для возобновления полетов в летнем сезоне 2014 года необходимо пройти новую сертификацию воздушного судна согласно утвержденных правил и норм. В этой связи сертификат эксплуатанта был остановлен, но на данный момент ведется работа по заведению нового самолета и сертификат будет возобновлен. Данная ситуация не является критичной и находится под контролем авиакомпании. Все запланированные полеты в летнем сезоне 2014 года будут осуществлены в полном объеме.

 

Не критичным значит они считают отзыв у них лицензии и отсутствие самолетов :faceoff:


  • 0

#175
Australiana

Australiana
  • Свой человек
  • 803 сообщений

ЧАРТЕРЫ

Осенью 2013 повелся на уговоры агента полететь чартером Сандей, тогда еще не знал что это Скат. Самолет оказался очень старым боингом с настолько маленьким расстоянием между креслами что даже подруга ростом 160 не могла ноги приткнуть, не говоря уже про мои 180 см. Видимо компания постаралась по максимуму сделать кол-во мест. Взлетал самолет настолько тяжело что в какой-то момент я хотел пойти подтолкнуть :) - настолько медленно под надсадный и какой-то жалобный рев двигателей мы набирали высоту. Единственное что понравилось - персонал вежливый улыбчивый и накаченный, я не шучу - стюарды были молодые накачанные парни.

Когда-то в начале 2000-х давал себе зарок не летать чартерами. Случилось это после полета чартером в Тайлад, с дозаправкой Пакистан, Карачи. Борт - ТУ 134, древний как мамонт, покрашенный валиком с застышими потеками краски... Я думал он щас на трассу выедет и поедем :) Кресла были под стать самолету - поломанные с порваной обшивкой. Люди стали возмущаться и старший борт проводник сделала объявление - типа борт в исправном состоянии, НО мысль материальна, поэтому мыслим позитивно и вслух не молимся! А если кого-то не устраивает - летите регулярным рейсом на 200 баксов дороже. Нам "повезло" сидеть рядом с аварийным выходом, так вот с набором высоты оттуда стало жутко тянуть холодом а через 10 минут уплотнитель по периметру "оброс" 5-ти сантиметровым слоем инея (!!!).
Отдельно стоит рассказать о дозаправке - из самолета нас не выпустили (!!!) хотя по технике безопасности при заправке самолет должен быть пустым. Стояла ужасная духота, сидели 1,5-2 часа. У трапа стояли паки с автоматами - вдруг мы решим нелегально остаться! :)

Единственный нормальный чартер на котором я летал был Туркиш Эйр - новый самолет, в каждом кресле мультимедиа система. Кормежка от Гурме.

Вобщем если есть возможность - летайте регулярными рейсами!

Как я Вас понимаю. И поддерживаю, точно!

Сандей летали в прошлом году в Турцию, тоже не знали, что это Скат на момент покупки тур пакета.

Я реально молилась на взлёте и посадке, тихо вслух.

Всё верно про рёв моторов и тд.

Про накаченных парней, ну вот честно не помню. Такая паника была в голове. не до красот по сторонам  :faceoff:

 

И не поверите, но на том чартере в Тай я тоже летала, только в 2007. Это был Пегас. Копец.

Туда летели нормально, а вот обратно задержка на сутки, сидели в Утапао. даже обменника нет.

Кафешка ммм :ninja:

Господи, даже вспоминать страшно.

Была в положении, думала покусаю гида. а потом и таможенников на досмотре в состоянии аффекта.

И в Пакистане садились, и с автоматами мужики были.

Я даже думала, не приснилось ли мне от усталости.

Ан нет. в памяти пока.

 

В этом году летим ЭА. 


  • 3

#176
moor

moor
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Подскажите пожалуйста отели 5* первой линии в районе кемера где есть хорошая детская площадка и водный городок.  В прошлом году были в Pappilon Belvil -   http://www.papillon....lvil_rcock9.jpg  , все очень понравилось, но теперь хотим  ближе к горам.  

 

Бюджет 5-6 тыс ( без перелета) на 3х взрослых + 1 ребенок. 8-10 ночей.


Сообщение отредактировал moor: 25.04.2014, 20:39:27

  • 0

#177
Скучающая

Скучающая
  • Постоялец
  • 478 сообщений

Подписан на рассылку от Travel system, вот что они прислали:

Доводим до вашего сведения, что
Авиакомпания Лук Аэро при отсутствии спроса в зимнем сезоне была вынуждена приостановить свои полеты. Для возобновления полетов в летнем сезоне 2014 года необходимо пройти новую сертификацию воздушного судна согласно утвержденных правил и норм. В этой связи сертификат эксплуатанта был остановлен, но на данный момент ведется работа по заведению нового самолета и сертификат будет возобновлен. Данная ситуация не является критичной и находится под контролем авиакомпании. Все запланированные полеты в летнем сезоне 2014 года будут осуществлены в полном объеме.

 

Не критичным значит они считают отзыв у них лицензии и отсутствие самолетов :faceoff:

У нас друзья купили туры Турцию по РБ на 18 мая Лук Аэро, а теперь им сказали что рейс переносят на 21 мая и то все под вопросом, вот так!


  • 0

#178
BOBBON

BOBBON
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
Может кто объяснить чайнику, для чего покупать туры у туроператоров (кроме горящих) если можно все сделать самому через тот же букинг и купить билет у авиакомпании? Экономия? Комфорт? Спокойствие?
  • 0

#179
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

Может кто объяснить чайнику, для чего покупать туры у туроператоров (кроме горящих) если можно все сделать самому через тот же букинг и купить билет у авиакомпании? Экономия? Комфорт? Спокойствие?

В большинство стран очень выгодно через букенг, но не в Турцию. Сколько раз сравнивал всегда дороже. И в этом году разница на 1200$.


  • 2

#180
BOBBON

BOBBON
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
Может быть от отеля зависит? Я тоже сравнивал цена примерно одинаковая получилась. Если сравнивать стоимость только отеля

Сообщение отредактировал BOBBON: 26.04.2014, 17:36:33

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.