сегодня в Голде Амуаж. старые духи
с утра передумала одеваться в черное на концерт Жанны Орынбасаровой
образ черной итальянской вдовы был забракован из-за банальности - солнечного утречка
когда захотелось быть красивой. нет, даже роскошной женщиной
напялила сшитое точно по фигуре платье из бархата на шифоновой основе (блин, как же мне сейчас не хватает хотя бы 3% эластана )
волосы наверх, неяркий макияж, тонюсенькие шпильки и Голд
и совсем другой образ. не вдовствующая властная королева-мать, а тонкая и звонкая девочка
и Голд сегодня меня удивил. никогда таким не был.
пока переодевалась - был жестким и надменным, альдегиды как бриллианты в монаршей короне
а как надела платьишко и вышла на улицу, он меня добил. я аж не узнала его - то ландыш невообразимый, маслянистый и призывный, как в старых духах Диориссимо, то роскошный жаркий, немного индольный жасмин. причем жасмин этот пульсирует, переливается на солнце и то прячется, то опять появляется. и розы. миллион алых роз. нежных, немаслянистых. таких, какие мне вскружили голову в аттаре Rose TRO Амуаж. анималика была бы невыносимой тут, если бы не пронзительный ладан, который замаскирован цветами и мускусом. но он там есть. и в моем нынешнем состоянии я его с закрытыми глазами найду под чем угодно. Да, весна и жизнь прекрасна но как же болит сердце. невыносимо. нестерпимо. несовместимо с жизнью жду Голдовскую базу, чтобы укрыться ей как щитом. там невероятной красоты сандал. и амбра, сдобренная животной почти анималикой.
никогда раньше он таким не был. раньше он хоронил меня своей мощью. видимо парфюмы обладают душой и чувствами. иначе как понять такую его метаморфозу
Сообщение отредактировал Эстель: 09.04.2014, 13:20:45