На счет сетей продаж - с ними сотрудничать очень накладно, дешевле журнал распространять бесплатно, жить только за счет рекламы.
Мне вот интересно, у нас рекламодатель, тоже переходит в интернет или эта ситуация только в более развитых странах.
У нас в интернет переходит не только рекламодатель, но и определенная часть журналов (MH, домашний очаг и еще кой-какие представители глянца). Но при этом журналы жить продолжают и вряд ли заглохнут (тихое имхо, на основе опыта).
А вообще реально ли на 2-м или 3-м выпуске за счет рекалмы выйти хотя бы в ноль?
Скорее нет, чем да. Опять же, на основе опыта бесплатной многоцелевой полноцветки, распространявшейся бесплатно в свое время, выйти в ноль не получилось, в итоге проект заглох. раскрутить или реанимировать сайт несколько легче, если адекватно составить план развития, с учетом целевой аудитории и направления движения.
Насколько у нас развита сейчас интернет-реклама? Как рекламодатель относится к этому виду рекламы?
Реклама развита не так шикарно, как в Европе, и даже не так хорошо, как в центральных регионах России, но достаточно хорошо. Опять же, что именно вас интересует, и в каком направлении хотите двигаться. Есть узко настраиваемая реклама, предназначенная для продаж, есть широкоформатная реклама (не в смысле размеров, а в отношении охвата) направленная на информирование и старт, например, новых проектов. И снова-снова, цели рекламы, бюджет, целевая аудитория, необходимость узких настроек, готовность к креативу...
рынок рекламы прессы постоянно сокращается, рынок интернет рекламы растет
поэтому ответ тут очевиден.
Сокращается, но не умирает окончательно. Есть такое простое волшебное слово "понты". Именно о лоске, красоте глянца и специфике печатных обитателей. К тому же, не стоит забывать о регионах, где интернет работает с большой печалью, а ЦА все-таки присутствует.
На счет статуса я согласен - в журнале размещаться солиднее. Кстати, если посмотреть на сайт какой-нибудь более менее популярный, то видно что рекламы там не так уж и много, 2-3 баннера и пару статей рекламных. А вот в журналах почти через каждые 3-4 страницы реклама. Вот и гадай почему так происходит
Солидность рекламы в интернете зависит от площадки, объемов и креатива самой рекламы. А с учетом, что отследить рекламу в тырнете проще, чем в журнале, делайте выводы, господа.
Соглашусь с писавшими выше, гендиректору большой-большой фирмы (или небольшой, но гордой) иногда очень хочется, чтобы его партнеры на ресепшне ожидающие, увидели в именитом журнале рекламу их теоретически будущего партнера. Классика слова "понты", иногда называемого более вежливым словом "имидж".
А имидж фирмы - это очень важная весч. Так что выбирая направление, куда вы хотите двигаться, как и в каком объеме, в интернет или в журналы, отталкивайтесь от основной цели кампании.