представьте себе, что интернет пространство - это большой супермаркет. Для того чтобы купить нужный товар, вы должны найти сначала нужный ряд, затем полку, затем нужный бренд. То же самое с созданием ресурса в интернете, посмотрите с обратной стороны, кто к вам зайдет на сайт? Тот кто точно знает, где эта полка. Так вот, это говорит о самых главных затратах на создание веб ресурса. То есть реклама ресурса и профессиональный штат сотрудников, который позволит за полгода поднять рейтинг сайта и посещаемость. Случается это очень редко. Даже владельцы больших печатных и электронных СМИ так и не смогли толком раскачать свои веб ресурсы. Хотя у них был и штат, и реклама. Но им нехватило знание маркетинговых исследований, и ответ на вопрос:- а нужно ли это было народу? А может такое уже есть, и даже лучше ??!!
Теперь о журнале - представьте себе, что вы имеете свой супермаркет, и у вас есть многотысячная группа покупателей, и эти покупатели постоянно приходят к вам, и покупают что-то еще. Почему бы вам, им не сказать: - приходите в четверг, и будет рыба стоить в 2 раза дешевле. что произойдет? Они услышат вас, потому что вы сказали в общую радиорубку, вы произнесли то, ради чего они приходят к вам! И в четверг, ваша залежавшаяся рыбка уйдет с прилавков. Итак, к чему это я, - для открытия журнала, вам нужна публика, которая готова получить вашу информацию. А значит, журнал, который вы хотите выпустить должен иметь целевую аудиторию, а самое важное что у вас дожно быть своя "радиорубка", или место распространения журнала. Подумайте сами, неужели есть ниша, которая заинтересована в информации с вашего журнала? или вы особенны чем другие журналы? или ваш журнал находут ту публику, до которой другие не дотянулись?? Отвечая на ваш главный вопрос скажу, открывать журнал дешевле, и даже выгодней, здесь еще можно повлиять на тираж, размер, плотность бумаги и тд распространений с постепенным увеличением, но на интернет повлиять тяжело. Конкуренция настолько широка, и сильна, что вы станете рыбешкой которую скоро проглотит акула. Миллионы людей с каждый днем покупают домены, создают личные блоги, поднимают статьями рейтинги, и тд....но через год их уже почти не существует! А журнал, только через год, начнет полноценно пополнять свой бюджет за счет рекламы. Но, при неправильном подходе и журнал сдохнет через 3 месяца. Вот так!
Сообщение отредактировал Nicol: 08.04.2014, 13:43:06