Солидность рекламы в интернете зависит от площадки, объемов и креатива самой рекламы. А с учетом, что отследить рекламу в тырнете проще, чем в журнале, делайте выводы, господа.
На счет статуса я согласен - в журнале размещаться солиднее. Кстати, если посмотреть на сайт какой-нибудь более менее популярный, то видно что рекламы там не так уж и много, 2-3 баннера и пару статей рекламных. А вот в журналах почти через каждые 3-4 страницы реклама. Вот и гадай почему так происходит
Соглашусь с писавшими выше, гендиректору большой-большой фирмы (или небольшой, но гордой) иногда очень хочется, чтобы его партнеры на ресепшне ожидающие, увидели в именитом журнале рекламу их теоретически будущего партнера. Классика слова "понты", иногда называемого более вежливым словом "имидж".
А имидж фирмы - это очень важная весч. Так что выбирая направление, куда вы хотите двигаться, как и в каком объеме, в интернет или в журналы, отталкивайтесь от основной цели кампании.
Вообще в планах было открытие журнала или сайта для родителей о детях. Думали в начале отбивать деньги за счет фотопроектов для детей, за которые родители платили бы деньги, и их ребенок попал бы на страницы глянца. Но пока не определились с выбором
Сообщение отредактировал 2363300: 08.01.2015, 17:28:09