![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-20654.gif?_r=0)
Не ходите, дети, в "Николь" гулять..."клиенто - ориентированные компании"
#544
Отправлено 17.08.2011, 20:51:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#546
Отправлено 27.08.2011, 15:15:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#547
Отправлено 29.08.2011, 10:53:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я в шоке!!! На днях купила в Николе фен и утюжок и недосмотрела,на фен не выписали гарантийный талон. И что же вы думаете позвонив в магазин ,я услышала ,что обычно гарантию они дают только в день покупки и на кассе не пробивают товар без гарантии. Я спросила, а что нельзя выписать гарантию,ведь чек сохранился ? И великим достижением было услышать что хорошо приезжайте ,выпишем!!! У меня мама купили холодильник и тоже по недосмотру не поставили печать на гарантию, так им саказали приезжать в любое время и еще принесли извинения!!! Вот такое должно быть отношение к клиентам!!!
Я думаю что такая ситуация вышла по одной простой причине вы разговаривали с обычным менеджером, они просто не хотят брать на себя ответсвеннось
а так эти вопросы решаются без проблем
#548
Отправлено 29.08.2011, 19:26:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
всем привет! Я раньше все инструменты покупла в николе,но мне не нравилось там очень тесное помищение,нормально всем не расмотреть покупателем,но теперь магазин переехал,так теперь отлично стал более камуникабельным.за каждым отделом стоит консультант,обьяснит что почем,что лудше,все покажет можно опробывать инструмент.я чтоб покупала жалоб нет все отлично работает.ну еще у них карта даеться,для бонусов.но ее полудчить могут только салоны,или мастера у кого есть документ об обучение.я пользуюсь,в определеные дни скидки на товар какой небудь.мне очень нравиться.Раньше конечно бывали погрешности на бслуживание.но видно взяли во внемания те слова девушкискторой обошлись груба.
РАньше часто в Николь ездила. Потом временно перезжала в Караганду, сейчас вернулась.
Хотела на этой неделе съездить, обратила внимание в вашем сообщение, что они переехали. В теме полистала, не нашла новый адрес.
Напишите пожалуйста куда они перехали .
#550
Отправлено 29.08.2011, 19:51:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
они сейчас находяться в микрарайоне "Керемет",дом 6. это держинского не доежая темерязева.В новых домах ,там сразу увидете вьезд шлагбаум огорожен, охрана.
всем привет! Я раньше все инструменты покупла в николе,но мне не нравилось там очень тесное помищение,нормально всем не расмотреть покупателем,но теперь магазин переехал,так теперь отлично стал более камуникабельным.за каждым отделом стоит консультант,обьяснит что почем,что лудше,все покажет можно опробывать инструмент.я чтоб покупала жалоб нет все отлично работает.ну еще у них карта даеться,для бонусов.но ее полудчить могут только салоны,или мастера у кого есть документ об обучение.я пользуюсь,в определеные дни скидки на товар какой небудь.мне очень нравиться.Раньше конечно бывали погрешности на бслуживание.но видно взяли во внемания те слова девушкискторой обошлись груба.
РАньше часто в Николь ездила. Потом временно перезжала в Караганду, сейчас вернулась.
Хотела на этой неделе съездить, обратила внимание в вашем сообщение, что они переехали. В теме полистала, не нашла новый адрес.
Напишите пожалуйста куда они перехали .
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#552
Отправлено 30.08.2011, 22:34:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я в шоке!!! На днях купила в Николе фен и утюжок и недосмотрела,на фен не выписали гарантийный талон. И что же вы думаете позвонив в магазин ,я услышала ,что обычно гарантию они дают только в день покупки и на кассе не пробивают товар без гарантии. Я спросила, а что нельзя выписать гарантию,ведь чек сохранился ? И великим достижением было услышать что хорошо приезжайте ,выпишем!!! У меня мама купили холодильник и тоже по недосмотру не поставили печать на гарантию, так им саказали приезжать в любое время и еще принесли извинения!!! Вот такое должно быть отношение к клиентам!!!
Я думаю что такая ситуация вышла по одной простой причине вы разговаривали с обычным менеджером, они просто не хотят брать на себя ответсвеннось
а так эти вопросы решаются без проблем
Хочу публично принести свои извинения центру Николь!!! Оказывается я не досмотрела,гарантия была дана, только я просмотрев все на двадцать раз её не увидела!!!
#554
Отправлено 12.09.2011, 16:23:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#555
Отправлено 12.09.2011, 19:50:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На официальном сайте "Николь" есть интернет магазин, который на самом деле не функционирует. Выбрав косметических средств на общую сумму более 10 000 тг, получила уведомление на e-mail, о том что заказ оформлен и со мной свяжется менеджер в ближайшее время. Всё, больше никаких действий, обратной связи от салона я не дождалась. Для чего организовывать интернет магазин, если на самом деле он не работает? Писали бы сразу: Продажа товара только непосредственно в самом салоне, чтобы доверчивые покупатели не тратили своё время на выбор продукции в нете.
Такого не может быть, интернет магазин работает так как и должен работать, может произошел сбой, скинте все данные и заказ мне в личку, с Вами обязательно свяжутся
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0