![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-24130.jpg?_r=1408091525)
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#1061
Отправлено 14.03.2007, 09:33:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про обнуление компьтера я насчет АБС думал, лампочка горит постоянно.
Вчера вечером заменил свечи, немного помыкавшись завелась, прогрел, поездил. Утром опять не завелась. Искра есть, бензин есть (свечи влажные)
#1062
Отправлено 14.03.2007, 17:37:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да нет, до этого тоже бывало без аккумулятора стояла и ничего. А компьтерная диагностика что покажет??? И сколько стоит, где ее можно сделать???
Про обнуление компьтера я насчет АБС думал, лампочка горит постоянно.
Вчера вечером заменил свечи, немного помыкавшись завелась, прогрел, поездил. Утром опять не завелась. Искра есть, бензин есть (свечи влажные)
Читала-читала я ваши посты... короче, у вас стартер крутит, но не заводится, да?
Если да, то у меня такая же проблема: W202, 1995г, авт, 111.
Компьютерная диагностика ниче не дала... Делала ее наверное в 5 местах, нет ошибок... Свечи смотрели, все нормально... С подачей топлива все нормально...
Прикол в том, что постояв немного, она заводится... Бывало даже так, что мастера вызову, а когда он приедет, она заведется... И смотрит на меня потом этот мастер вот так
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Так что, мое дилетантское мнение, дело в компьютере....
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#1065
Отправлено 15.03.2007, 00:15:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где находится фильтр печки в 210?... А то последнее время включаю печку и сразу запах пыли появляется, потом правда пропадает..... И скока стоит приблизительно?
Запах пыли обычно появляется при включении рециркуляции воздуха в салоне.
Вроде может вкл. сам при сильном загрязнении воздухе снаружи.
Не в гараже случайно греете?
Находиться в торпедо за бардачком.
посмотрите цены здесь http://www.exist.ru/...o=MERCEDES-BENZ
Сообщение отредактировал пират: 15.03.2007, 00:23:46
#1066
Отправлено 15.03.2007, 09:18:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если да, то у меня такая же проблема: W202, 1995г, авт, 111.
Компьютерная диагностика ниче не дала... Делала ее наверное в 5 местах, нет ошибок... Свечи смотрели, все нормально... С подачей топлива все нормально...
Прикол в том, что постояв немного, она заводится... Бывало даже так, что мастера вызову, а когда он приедет, она заведется... И смотрит на меня потом этот мастер вот так
Так что, мое дилетантское мнение, дело в компьютере....
=================================
Вот что значит женская интуиция. Ваше дилетанское мнение как ни странно оказалось правильным!!!
Короче вчера кое как завел машину поехал на компьютерную диагностику, выбрал самое ближайшее место это был ****** . Приехал туда, а мастер молодой парнишка говорит на вашей машине нельзя сделать компьтерную диагностику, типа там механический впрыск что ли. Говорит простая диагностика будет стоить 2000тн., ну я говорю ладно делай, что уж теперь. Короче он скинул воздухан, потыкал вольтметром в пару датчиков и говорит что нету напряжения. Полез за компьтером (я даже не знал где он находится, оказывается за аккумуляторной батареей) Вытащил два блока, один маленький такой (говорит за двигатель отвечает) второй большой такой с длинным разъемом (сказал за АБС отвечает). Короче он их разобрал, на маленьком блоке на плату попала влага и контакты окислились и потрескались. Говорит новый такой стоит 12 000 я могу запаять за 5000 + проверю блок АБС еще 5000. Ну я подумал что-то нехилые расценки. Сказал АБС не трогай, а этот запаяй, кое-как скинул до 3000. Честно сказать, я бы и сам мог запаять, был-бы у меня паяльник, ничего там супер сложного-то нет. Короче запаял он его, воткнул обратно. И все машина завелась нормально. Не как раньше конечно с пол оборота, гдето со второго оборота завелась, но схватывать стало нормально.
Вот я понять не могу, со слов мастера, этот блок отвечает за работу двигателя на холодном движке. Говорит и без него можно завести, почему тогда в нем причина??? До этого же заводилась. Кстати мастер сказал что из занего у меня зимой глохла машина при прогреве не держала обороты.
И еще когда он все поставил на место лампочка АБС потухла, видать блок обнулился. Только вот не знаю как проверить работ АБС льда нет, а на асфальте не получается, надо грунтовку найти!!!
#1070
Отправлено 15.03.2007, 16:35:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где находится фильтр печки в 210?... А то последнее время включаю печку и сразу запах пыли появляется, потом правда пропадает..... И скока стоит приблизительно?
Запах пыли обычно появляется при включении рециркуляции воздуха в салоне.
Вроде может вкл. сам при сильном загрязнении воздухе снаружи.
Не в гараже случайно греете?
Находиться в торпедо за бардачком.
посмотрите цены здесь http://www.exist.ru/...o=MERCEDES-BENZ
Запах появляется когда воздух идет снаружи. Грею не в гараже. Сегодня вскрою, посмотрю....
#1072
Отправлено 19.03.2007, 15:22:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По сравнению с С-классом-предшественником передняя подвеска изменилась радикально: конструкторы решили вернуться к стойкам McPherson (как это было еще на Мерседесе 190), отказавшись от двухрычажной подвески предыдущего С-класса. Изменилось и рулевое управление: вместо пары ?винт ?шариковая гайка? на новом Мерседесе использован реечный механизм. Конструкторы объясняют свой выбор тем, что такая схема обеспечивает более однозначную и четкую связь в цепочке ?водитель?руль?реакции машины?. Кроме того, у реечного механизма есть преимущества с точки зрения пассивной безопасностиЕсли бы вы знали кайф езды на новом мерсе. аж выходить не охота. Кстати вопрос по теме: Руль тяжелый. В отличии от старого. Вобще кто знает какие технические изменения были в ходовой части между 202 и 203?
Многорычажная задняя подвеска принципиально осталась такой же, какой она в 1983 году появилась на Мерседесе 190, а позже ? на предыдущем С-классе. Хотя, конечно же, с тех пор она не раз модернизировалась
Авторевю
#1073
Отправлено 19.03.2007, 20:39:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1076
Отправлено 19.03.2007, 21:49:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По сравнению с С-классом-предшественником передняя подвеска изменилась радикально: конструкторы решили вернуться к стойкам McPherson (как это было еще на Мерседесе 190), отказавшись от двухрычажной подвески предыдущего С-класса. Изменилось и рулевое управление: вместо пары ?винт ?шариковая гайка? на новом Мерседесе использован реечный механизм. Конструкторы объясняют свой выбор тем, что такая схема обеспечивает более однозначную и четкую связь в цепочке ?водитель?руль?реакции машины?. Кроме того, у реечного механизма есть преимущества с точки зрения пассивной безопасности
Если бы вы знали кайф езды на новом мерсе. аж выходить не охота. Кстати вопрос по теме: Руль тяжелый. В отличии от старого. Вобще кто знает какие технические изменения были в ходовой части между 202 и 203?
Многорычажная задняя подвеска принципиально осталась такой же, какой она в 1983 году появилась на Мерседесе 190, а позже ? на предыдущем С-классе. Хотя, конечно же, с тех пор она не раз модернизировалась
Авторевю
Пасибачки.
#1077
Отправлено 20.03.2007, 09:48:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот что значит женская интуиция. Ваше дилетанское мнение как ни странно оказалось правильным!!!
Короче вчера кое как завел машину поехал на компьютерную диагностику, выбрал самое ближайшее место это был ****** .
Ой, очень приятно, что мое мнение оказалось правильным
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Еще подскажите пожалуйста адресок и телефончик, куда вы машину возили. Спасибо.
#1078
Отправлено 23.03.2007, 13:18:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1080
Отправлено 25.03.2007, 09:39:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ребят помогите, на 210, 2,8 (96год) когда на D стоишь где нибудь на перекрестке (т.е. машина уже нормально прогрета), при включенном кондиционере, обороты как вниз бабахнут, будто щас заглохнет, затем сразу выравниваются. Что может быть, предыдущий раз свечи поменял, вроде помогло, теперь вот опять. Причем когда печка включена такого нет. Хотя субъективно кажется что дуть слабее начали и печка и кондер.
волюметр проверь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0