![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-24130.jpg?_r=1408091525)
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#1041
Отправлено 22.02.2007, 11:33:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Расход вырос. Грешу на это.
Кто виноват? Что делать? (с) Чернышеффский
P.S. А еще с3.14здили накладку на переднем бампере - внизу фигня прикрывает кручки для буксировки.
#1043
Отправлено 26.02.2007, 21:30:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Расход вырос. Грешу на это.
Кто виноват? Что делать? (с) Чернышеффский[quote]
Может изза валюметра быть такое
Сообщение отредактировал Terminal: 26.02.2007, 21:31:11
#1044
Отправлено 26.02.2007, 22:00:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
слух, а мож у тя где тросик подмёрз?На w202 холостые держаться выше 10. Думал просто режим прогрева включается, но та же картина на прогретом двигателе.
Расход вырос. Грешу на это.
Кто виноват? Что делать? (с) Чернышеффский
P.S. А еще с3.14здили накладку на переднем бампере - внизу фигня прикрывает кручки для буксировки.
волюметр не влияет на завышенные обороты, обычно он влияет на их постоянность
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
была такая трабла на мерсе, только обороты улетали после 4тыщ минут на 5, спас тросик
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1047
Отправлено 28.02.2007, 21:55:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1048
Отправлено 01.03.2007, 08:45:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Люди, подскажите. В последнее время утром как-то неуверено заводиться стала машинка. А сегодня потарахтев на автозаводе ключом секунд 6-7, заглохла, впервые кстати. Со второго раза завелась с пол-пинка. Отчего такое может быть? Температура снаружи была около -3. Может аккумулятор приезжает? Хотя никаких симптомов этого не наблюдается. Или масло загустело, поменять просит? Всего-то тыщ 5 после замены прошло, масло SAE W5-40. Мож кто сталкивался?
чем холодней на улице тем хуже машина заводится, просто порог холода у всех разный
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
в прошлом году на 190 в -30 заводилась с сигналки
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1049
Отправлено 01.03.2007, 22:26:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Realy?!
Люди, подскажите. В последнее время утром как-то неуверено заводиться стала машинка. А сегодня потарахтев на автозаводе ключом секунд 6-7, заглохла, впервые кстати. Со второго раза завелась с пол-пинка. Отчего такое может быть? Температура снаружи была около -3. Может аккумулятор приезжает? Хотя никаких симптомов этого не наблюдается. Или масло загустело, поменять просит? Всего-то тыщ 5 после замены прошло, масло SAE W5-40. Мож кто сталкивался?
чем холодней на улице тем хуже машина заводится, просто порог холода у всех разный
в прошлом году на 190 в -30 заводилась с сигналки
два месяца назад в минус 19 без проблем заводилась, а сейчас не знаю на что грешить.
И кстати, в чем разница при заводе с сигналки и с ключа?
#1051
Отправлено 06.03.2007, 17:17:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1052
Отправлено 07.03.2007, 01:02:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Езжай на нормальное СТО, "Perfect" например, и не бойся.Повторный запрос! Товарищи подскажите пож-та. Купил себе Мерседес Е280 2000 года, 210-ый ресталинг, автомат в декабре 06 года: 1.Как только заправился нашим бензином по дороге с СВХ загорелась лампочка двигателя. Что за проблема может быть? Т.к. сам не особо шарю, боюсь ехать на СТО может насоветуют не того... + показатель внеш. температуры и показатель КПП показывает только частично (не видно нифига). Предохранители посмотрел, все целые...
Насчет индикации, такая же беда, тускнеет, еле-еле видно, но только когда жарко от печки или нашего лета.
#1055
Отправлено 12.03.2007, 10:44:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
но самое главное чтоб Качество было!
и с гарантией!!
#1058
Отправлено 13.03.2007, 09:01:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все началось с того, что я попал в ДТП. Виновник предложил восстановить машину. Удар в мою машину был, в левый бок немного вмял заднюю дверь и в конце сильно вмял мою водительскую дверь. Честно сказать если бы не молдинги (листва \ спойлеры, почему то их все по-разному называют) то результат был бы намного плачевнее. Короче водительскую дверь заменили (но сейчас думаю, уж лучше бы мою отстучали) кузов отстучали, молдинги купили. Но до покраски я ездил недели две не меньше.
1. И вот вчера, я приехал его забирать с покраски, смотрю маслают движок, пытаются завести. Мой аккумулятор разрядился, достали с какой-то другой машины, короче кое-как его завели. Я как и положено в таких случаях, покатался где-то с часик что бы аккумулятор зарядить. И вот сегодня утром прихожу на стоянку, и опять вчерашняя песня. Аккумулятора хватило в принципе надолго, маслал минут 10-15 с перерывами естественно, но так и не смог завестись.
2. Кроме того, после сборки двери малярами стала постоянно гореть лампа ?АБС?.
3. И еще они сказали, типа у центрального замка на водительской двери был сломан шток, так что работать не будет. Хотя когда я забирал от жестянщиков, он работал с водительской двери на все двери, багажник и лючок бензобака. А вот если с двери или багажника, то водительская дверь не открывалась и не закрывалась.
Отсюда несколько вопросов:
1. Из-за чего может не заводиться двигатель.
- Является ли отсутствие мокроты на свечах, при не заводящемся двигателе, признаком проблемы с впрыском???
- Искру до трамблера проверяли, хорошая жирная. После трамблера не смотрели. (вчера ведь завелась и ехал нормально, без сбоев)
- Кстати была замечена искра на трамблере, между ВВ проводами на крышке, пошевелив которые она исчезла
- Если нетрудно опишите, как проверить наличие подачи топлива??? С искрой вроде все понятно.
- Буду рад любому совету.
2. Из за чего может гореть постоянна лампа ?АБС?
- Может ли это происходить вследствие неправильной сборки электроприборов двери (центр.замок, подогрев зеркал, электростекло подъемник)???
- Может ли неправильная сборка двери влиять на запуск двигателя???
- АБС вчера проверял, не срабатывает.
3. Как устроен центральный замок:
- Режим работы после жестянщиков ( с водительской двери на воздействует на все, с других замков на водительскую не действует) указывает или нет на поломку штока ??? ?
- Является ли результатом неправильной сборки маляров то, что теперь водительская дверь не влияет на другие, и другие двери не влияют на нее, т.е без штока, должно быть как после жестянщиков?
Заранее благодарю, за любые советы.
#1059
Отправлено 13.03.2007, 09:10:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С мужиками долго ломали голову в каком порядке подключать провода.
Вот когда стояла старая крышка, они были подключены по одному. А на новой, стояли цифры от 1-2-3-4 на блоке цилиндров на накладке для проводов порядок цилиндров идет от самого дальнего 1-3-4-2 подключили по цифрам не заводилась. Потом появилась идея подключить по простому принципц от ближнего и по порядку 1-2-3-4, а на трамблер как там цифры указывают. Машина завелась и работала.
Но дело в том что утром, перестала заводиться!!!
Что могло произойти на СТО, что за неделю стояния, перестала заводиться??? Может заменили что-нибудь???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0