Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#3843
Отправлено 04.09.2009, 15:26:58
А подушка коробки?Да причин может быть куча!
Доброе время суток!
При разгоне от 10 км/час до 30-40 км/час машина немного вибрирует, также вибрирует ручка переключения передач. В чем проблема?
Спс..
Я вот думаю шта это или эластичная муфта, или геометрию сделать нада!
#3845
Отправлено 05.09.2009, 00:53:27
Спешу поделиться проблемой!! Надеюсь вместе мы её решим.
Настоящим уведомляю, что не шарю в мерсах никак.
Сегодня купил Мерина. E280. 1993 года. конечно не в идеале купил.
Проблема такая.
Заводилась машина со второго или с третьего раза. Хозяин говорил что гонит бензонасос, типа поменять и все чики пуки. Прехал домой и все.... точнее говоря.. машина не заводится... Старетер вроде как крутит.
Два часа "дрочил" зажигание (простите за лексикон). Ни в какую. Хозяин как я понял и не признается, что реально надо делать в машине. На СТО не загонял - времени не было. честно говоря и даже не знаю куда гнать мерс. В общем у кого какие мысли есть по этому поводу?
2. Нужна помощь. Кнопки печки и кондера не фурычат. Переключатель света тоже как на радио крутится, то есть нет четкого переключения с позиции габариты в позицию ближний свет.
3. Электрозеркала. Эта хенька сломана. ещё так неудачно, в общем сбита. Регулировать получается только левое зеркало.... на правое не переключается.
4. Где и за сколько можно помыть мотор. Ну так грамотно, чтоб не ведрами заливали. Бывший хозяин какойтопатрубок порвал, так вся движка замалевана грязной маслянистой пылью.
5. Кнопки кондера и печки. Печка как то дохло работает. Сильнее обдув поставить не могу. кропки нажимаются норлмально, но ни на что не влияют. Пока ехал все стекло запотело. Пришлось достать тряпку и протереть весь лобовик изнутри. Кстати у меня не крутилки, а именно кнопочки регулировки.
Подскажите где могут грамотно и недорого помочь?
Спасибо всем.
#3847
Отправлено 05.09.2009, 13:29:41
1) Топливную проверить надо, почистить если потребуется, так же заменить топливный фильтр (обязательно!!!)Заводилась машина со второго или с третьего раза. Хозяин говорил что гонит бензонасос, типа поменять и все чики пуки. Приехал домой и все.... точнее говоря.. машина не заводится... Старетер вроде как крутит.
Два часа "дрочил" зажигание (простите за лексикон). Ни в какую. Хозяин как я понял и не признается, что реально надо делать в машине. На СТО не загонял - времени не было. честно говоря и даже не знаю куда гнать мерс. В общем у кого какие мысли есть по этому поводу?
2) заменить свечи, свечные провода.....когда это сделаешь, дальше видно будет.
Выдерни её из гнезда (она так снимается!) и по переключай пасатижами, если переключаться нормально будет, значит на разборах купи эту пластмасску новую!2. Нужна помощь. Кнопки печки и кондера не фурычат. Переключатель света тоже как на радио крутится, то есть нет четкого переключения с позиции габариты в позицию ближний свет.
Опять же купи другую на разборах. Цену, Я думаю, заряжать не будут!3. Электрозеркала. Эта хренька сломана. ещё так неудачно, в общем сбита. Регулировать получается только левое зеркало.... на правое не переключается.
Саина-Шаляпина. Прям на углу мойка, там ещё на втором этаже пуркинг. Так вот там лично мыл, грамотный мужичок. Возьмет от 1500 и в зависимости от загрязнения. Рассчитывай на 3000.4. Где и за сколько можно помыть мотор. Ну так грамотно, чтоб не ведрами заливали. Бывший хозяин какойтопатрубок порвал, так вся движка замалевана грязной маслянистой пылью.
По идеи должен быть салонный фильтр, замени его. Он очень влияет на силу обдува!5. Кнопки кондера и печки. Печка как то дохло работает. Сильнее обдув поставить не могу. кропки нажимаются норлмально, но ни на что не влияют. Пока ехал все стекло запотело. Пришлось достать тряпку и протереть весь лобовик изнутри. Кстати у меня не крутилки, а именно кнопочки регулировки.
Ежели сами кнопки, то надо вскрыть почистить, если не поможет купить на разборах новые!
1) По поводу топливной едь на "Теплицы": едешь по Джандосова от Саина в сторону Яссауи....после "SMмаркета" есть поворот на право.....как повернул первый опять на право...и там у местных спросишь, подскажут!Подскажите где могут грамотно и недорого помочь?
2) Здесь есть адреса разборов, по ним, если что, звони.
пока не за что!Спасибо всем.
Да кстати, приезжай на МерсоВстречи, по пятницам на Центральном Стадионе в 20.00.
Там посмотрим твой пепелац, подскажам, поможем!
Удачи!
#3848
Отправлено 06.09.2009, 19:28:26
Спасибо дружище за приглашение на Мерсопятницы!!!!
Я пока думаю не кататься на машинке. Завтра начну уже договариваться насчет ремонта.
ДУмаю к пятнице все сделают и тогда я обязательно прибуду в качестве новенького.
Ещё раз спасибо!!!
(Кстати есть за что - добрый совет, участие в моей проблемме)
#3849
Отправлено 06.09.2009, 19:39:20
В общем на следующий день вызвал ребят которые "заводят" машины.
Приехал пранишка, проверил насос. Говорит работает, но качает не так как нужно. Типо слабовато.
Завели машину. Заводилои значит так. "Дрочили стартер"!!!!
В итоге машинка завелась... прокашлялась но завелась. Дальше разогрелась и стала нормально работать.
Мастер сказал, что у меня "маслаки" мертвые и их надо менять, так как масло потихонечку на свечки спускается из-за этого забивают свечи - машина не заводится.
Посоветовал мне срочно поменять свечи и маслаки.
У меня вопрос. Обороты у меня плавают.... от 0,7 до 0,9.
Давление масла на нуле.
Это дело в маслаках??? или это насос масла забит??
Спсибо за ответы.
#3853
Отправлено 07.09.2009, 09:31:04
#3856
Отправлено 07.09.2009, 10:53:51
#3858
Отправлено 07.09.2009, 13:18:51
есть новости!!!
Заехал на диагностику, Комп ошибок не выдал.
Кароч сказали систему прочистить топливную, поменять обратный колапан на рейке форсунок.
А ещё ..у меня коробка водушного фильтра раздолбана, вот и говорят оттуда воздух сосет...
В общем как прочищу все, поменяю клапан - отпишусь.
Спасибо всем за участие!!
to DAN - особый рахмет и респект.
И ещё...
Объявляется тендер на ремонт Ешки.
Нужно устранить вышеописанные проблемы. + разобраться с низким давлением масла, работа с электрикой по салону.
Заявки в личку.
#3859
Отправлено 07.09.2009, 16:07:56
У меня вопрос по Мерседес Вито, 1999 г.в., V2.3, турбо дизель.
Сломалась коробка передач (АКПП). Я поискал по Алматы и окресностям, есть только бензиновые варианты коробок.
Вопрос такой - подходят ли безиновые АКПП к дизельным АКПП?
С Уважением
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0