Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#3423
Отправлено 13.06.2009, 11:46:47
не давно совершенно случайно стал обладателем Мерседес 300 СЕ-24 (W124) - мотор 104.980,
двигатель так называемый "гибрид", АКПП помоему 5 ст.
Нужен совет специалистов!!!
вот в чем проблема, на разгон идет плохо от 3-литрово двигателя я ожидал большего!
педаль до пола, он вроде как задумывается на секунд так 7-8 потом начинает разгоняться и то как то вяло!!!
датчик масла показывает на холодную-холстой 3, а на горячий-холостой 0,5. на прогреве при оборотах появляется белый дымок !!!
поменял фильтр и масло в АКПП. присуствует удар на разгоне, но это может быть это изношеня задняя эластичная муфта, хотя кто его знает!!!
кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь!!!
#3425
Отправлено 13.06.2009, 20:20:53
Смотря с чем сравнивать разгон. Это не формула 1 однозначно. Если есть подозрения на разгон – то проверь датчик кикдауна.День добрый Господа!
не давно совершенно случайно стал обладателем Мерседес 300 СЕ-24 (W124) - мотор 104.980,
двигатель так называемый "гибрид", АКПП помоему 5 ст.
Нужен совет специалистов!!!
вот в чем проблема, на разгон идет плохо от 3-литрово двигателя я ожидал большего!
педаль до пола, он вроде как задумывается на секунд так 7-8 потом начинает разгоняться и то как то вяло!!!
датчик масла показывает на холодную-холстой 3, а на горячий-холостой 0,5. на прогреве при оборотах появляется белый дымок !!!
поменял фильтр и масло в АКПП. присуствует удар на разгоне, но это может быть это изношеня задняя эластичная муфта, хотя кто его знает!!!
кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь!!!
Про показания датчика давления масла – это нормально.
По «пинкам АКПП» есть отдельная ветка.
#3426
Отправлено 14.06.2009, 08:39:22
Смотря с чем сравнивать разгон. Это не формула 1 однозначно. Если есть подозрения на разгон – то проверь датчик кикдауна.
День добрый Господа!
не давно совершенно случайно стал обладателем Мерседес 300 СЕ-24 (W124) - мотор 104.980,
двигатель так называемый "гибрид", АКПП помоему 5 ст.
Нужен совет специалистов!!!
вот в чем проблема, на разгон идет плохо от 3-литрово двигателя я ожидал большего!
педаль до пола, он вроде как задумывается на секунд так 7-8 потом начинает разгоняться и то как то вяло!!!
датчик масла показывает на холодную-холстой 3, а на горячий-холостой 0,5. на прогреве при оборотах появляется белый дымок !!!
поменял фильтр и масло в АКПП. присуствует удар на разгоне, но это может быть это изношеня задняя эластичная муфта, хотя кто его знает!!!
кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь!!!
Про показания датчика давления масла – это нормально.
По «пинкам АКПП» есть отдельная ветка.
Хотел еще уточнить машина из Японии 1992 г.в.
у мнея такое подозрение что там нету кикдауна и в коробке нету вариаций только самое необходимое типа R N D 4 3 2 и все!!!
#3427
Отправлено 15.06.2009, 10:40:11
День добрый Господа!
не давно совершенно случайно стал обладателем Мерседес 300 СЕ-24 (W124) - мотор 104.980,
двигатель так называемый "гибрид", АКПП помоему 5 ст.
Нужен совет специалистов!!!
вот в чем проблема, на разгон идет плохо от 3-литрово двигателя я ожидал большего!
педаль до пола, он вроде как задумывается на секунд так 7-8 потом начинает разгоняться и то как то вяло!!!
датчик масла показывает на холодную-холстой 3, а на горячий-холостой 0,5. на прогреве при оборотах появляется белый дымок !!!
поменял фильтр и масло в АКПП. присуствует удар на разгоне, но это может быть это изношеня задняя эластичная муфта, хотя кто его знает!!!
кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь!!!
У меня есть такая машина.
Про паузу в 7-8 секунд - попробуй отрегулировать (подтянуть) тросик кикдауна. Находится под крышкой воздушного фильтра.
Про вялый разгон - причин может быть много. Нужно искать. Впрыск, свечи, провода, топл. и возд. фильтры ну и сам двигатель.
У меня на горячую в положении Д давит минимум 1.5
Если есть дымок то надо проверять движку. Скорее всего нужен ремонт.
#3428
Отправлено 15.06.2009, 11:37:51
Кикдаун отрабатывает если – жива сама кнопка кикдауна, располагается под педалью газа, круглая. Если она жива – регулировка тросика.Хотел еще уточнить машина из Японии 1992 г.в.
у мнея такое подозрение что там нету кикдауна и в коробке нету вариаций только самое необходимое типа R N D 4 3 2 и все!!!
На «вскидку» так же посмотри:
Нагар на свечах, если налёт на них белый – то просто бедная смесь. Если наоборот чёрные, то смесь слишком богатая, что и есть причина падения мощности. Так же если некоторые свечи имеют ярко выраженные проблемы, то это может быть связано с инжектором (к примеру форсунка может пропускать меньше положенного, или открываться только при давлении не менее 6, что даст эффект появления мощности только при полном «тапке в пол»).
Если всё нормально – попробуйте залить топливо не хуже рекомендованного…
#3429
Отправлено 15.06.2009, 14:38:15
полусинтетик Шелл 10W-40... так значит на все забить и ездить? но подтек та все равно есть... надо поменять.. а где это? я по поводу 18000 косых?
На навои-джандосова советовали, за 15000 поменяют говорят... в курсе за это сто кто нибудь?
А пробег то у тебя какой? Может уже минералку стоит лить, как ты думаешь
Поздно отвечаю, но все же,... пробег большой. 222 с копейками тысяч, думаешь синтетик возродит еще движку на энное время?
надо поменять.. а где это? я по поводу 18000 косых?
Замена кор. сальника 15000 т. + 2600т. сам сальник
как зп упадет так сразу на замену и поеду думаецца!..)) как там подлезть можно? кто то говорил мне что надо коробку скидывать, неужто так сложно? нельзя никак самому подлезть?
По мелочи многое стараюсь делать сам, но то - мелочи... может стоить попробовать себя в более серьезных вещах? или отстоветуете..
#3430
Отправлено 15.06.2009, 14:48:58
День добрый Господа!
не давно совершенно случайно стал обладателем Мерседес 300 СЕ-24 (W124) - мотор 104.980,
двигатель так называемый "гибрид", АКПП помоему 5 ст.
Нужен совет специалистов!!!
вот в чем проблема, на разгон идет плохо от 3-литрово двигателя я ожидал большего!
педаль до пола, он вроде как задумывается на секунд так 7-8 потом начинает разгоняться и то как то вяло!!!
датчик масла показывает на холодную-холстой 3, а на горячий-холостой 0,5. на прогреве при оборотах появляется белый дымок !!!
поменял фильтр и масло в АКПП. присуствует удар на разгоне, но это может быть это изношеня задняя эластичная муфта, хотя кто его знает!!!
кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь!!!
У меня есть такая машина.
Про паузу в 7-8 секунд - попробуй отрегулировать (подтянуть) тросик кикдауна. Находится под крышкой воздушного фильтра.
Про вялый разгон - причин может быть много. Нужно искать. Впрыск, свечи, провода, топл. и возд. фильтры ну и сам двигатель.
У меня на горячую в положении Д давит минимум 1.5
Если есть дымок то надо проверять движку. Скорее всего нужен ремонт.
А как ты определил давление в 1,5?
Какое должно быть рабочее давление в двигателе 2,8 л., 104?
#3434
Отправлено 16.06.2009, 11:08:56
прошу помочь! у меня горит Контрольная лампа диагностики двигателя (при раб-щем двигателе).
вот что я нашла в нете:
Если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, то может иметь место неисправность системы впрыска топлива, системы зажигания или системы выпуска ОГ. Предельные параметры выпуска ОГ могут быть превышены.
как можно это понять? какие меры предпринимать?
заранее благодарю за ответ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0