Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#3982
Отправлено 09.10.2009, 18:41:09
Решили что главный тормозной целиндр. Ремкомплектов родных нет, новый в сборе стоит 38000, поэтому подобрали резинки и поменяли.
Начали прокачивать тормоза, передний контур прокачался, задний не прокачивается. Только воздух выходит. В бачок наливаем под горлышко. Хз че делать, может у кого есть мнения?
#3983
Отправлено 09.10.2009, 20:02:05
При прокачке ГТЦ перед самой затяжкой штуцеров надо выжать тормоз до упора и уже потом затягивать штуцеры - чтобы из самого ГТЦ вышел весь воздух. Иначе воздух там останется неизбежно - хоть до горла наливай тормозуху в бачок.Начали прокачивать тормоза, передний контур прокачался, задний не прокачивается. Только воздух выходит. В бачок наливаем под горлышко. Хз че делать, может у кого есть мнения?
Лично у меня не получилось вообще тормоза прокачать, пока так не сделал.
Заодно проверьте все суппорта - может виноват не ГТЦ, а непосредственно на "периферии" манжеты пропускают тормозуху?
Сообщение отредактировал Dow: 09.10.2009, 20:03:43
#3984
Отправлено 09.10.2009, 20:31:52
усе готово... проблема была оказывается в коммутаторе(блок зажигания)...... там стоял почему для 6 цилиндрового... а нужно было для 4 посмеялся вместе с СТОшниками... молодцы парни попались... до этого все на топливную грешили....ребята срочно нид хелп..... блин уже сколько мучаюсь никак не могу разобраться почему машина совсем не тянет.... утром на холодную с тягой всё в порядке вроде.... а потом проедешь немного и вот оно
западлокак будто кто то за сзади прицепился... . топ.фильтр, форсунки поменял, свечи проверили, аппаратуру промыли....
Сообщение отредактировал ~~~WEBSTER~~~: 09.10.2009, 20:32:07
#3985
Отправлено 09.10.2009, 21:02:58
При прокачке ГТЦ перед самой затяжкой штуцеров надо выжать тормоз до упора и уже потом затягивать штуцеры - чтобы из самого ГТЦ вышел весь воздух. Иначе воздух там останется неизбежно - хоть до горла наливай тормозуху в бачок.Начали прокачивать тормоза, передний контур прокачался, задний не прокачивается. Только воздух выходит. В бачок наливаем под горлышко. Хз че делать, может у кого есть мнения?
Лично у меня не получилось вообще тормоза прокачать, пока так не сделал.
Заодно проверьте все суппорта - может виноват не ГТЦ, а непосредственно на "периферии" манжеты пропускают тормозуху?
А может ли быть такое, что все дело не в ГТЦ, а допустим в блоке АБС. То есть туда жидкость давит, а от туда не выходит?.. Просто устройство этого блока я не знаю.
Кстати, прокачивать надо с включенным зажиганием или без разницы?
#3987
Отправлено 12.10.2009, 09:18:00
Похоже на аварийный режим - сначала на диагностику -сброс ошибки .Возможно повезет и этого будет достаточноЗдравствуйте!
У меня E240 W210 1998г
Проблема с коробкой
В положении D коробка не переключается, едет только на 1-й.
Ставишь в положение 4, переключается без проблем.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и где ее можно устранить?
#3988
Отправлено 12.10.2009, 09:23:35
А где можно сделать диагностику коробки?Похоже на аварийный режим - сначала на диагностику -сброс ошибки .Возможно повезет и этого будет достаточно
Здравствуйте!
У меня E240 W210 1998г
Проблема с коробкой
В положении D коробка не переключается, едет только на 1-й.
Ставишь в положение 4, переключается без проблем.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и где ее можно устранить?
#3990
Отправлено 12.10.2009, 10:15:33
Кто знает что за бня ? Еду сегодня на работу, где то на пол пути машина начала тупить при троганье. т.е. стою на светофоре, нажимаю на газ тут же обороты падают наполовину (машина как будто глохнет) а потом резко одупляется и едет. Такое поведение характерно только во время полной остновки. Если машина катится еле-еле и нажать на газ, то все ок.
104. 94 г.
?
Сообщение отредактировал yevgeniy_ev: 12.10.2009, 10:17:15
#3993
Отправлено 12.10.2009, 13:53:19
Сначала надо узнать причину масложора, а потом уже двигаться.у меня 2000 г.в. Е280 очень много ест масла, как устранить не вскрывая двигатель?
В любом случае не советую лить всякую гадость типа волшебные присадки которые обещают устранить те или иные проблемы, ничего не делая, не важно течь антифриза или расход масла.
Потом любой моторист будет долго материться отшкребывая эту гадость с металла. А мотор будет безвозвратно испорчен.
#3994
Отправлено 12.10.2009, 13:56:03
В любом случае - сначала выгоняйте воздух с ГТЦ, а потом уже смотреть дальше. Можно и с АБС воздух выгнать теоретически, ключик на 11 (ободок с прорезью) и нажимальщик на педаль тормоза в помощь. У меня правда воздух в АБС не был.А может ли быть такое, что все дело не в ГТЦ, а допустим в блоке АБС. То есть туда жидкость давит, а от туда не выходит?.. Просто устройство этого блока я не знаю.
Кстати, прокачивать надо с включенным зажиганием или без разницы?
#3995
Отправлено 14.10.2009, 08:34:59
Все работает. Сказали, что возможно замыкает селектор выбора передачПохоже на аварийный режим - сначала на диагностику -сброс ошибки .Возможно повезет и этого будет достаточно
Здравствуйте!
У меня E240 W210 1998г
Проблема с коробкой
В положении D коробка не переключается, едет только на 1-й.
Ставишь в положение 4, переключается без проблем.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и где ее можно устранить?
#3996
Отправлено 14.10.2009, 16:52:32
Вопрос по коробке передач.
Машина 124,95,Е280. Поменял недавно масло в коробке АКПП,
Утром,да и днем частенько,.когда переключаю на D коробка начала думать! 3-4 секунды! и потом трогается. Вроде до этого такого глюка не было..может и неглюк это вовсе?? Может кто сталкивался с такой проблемкой??
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0