Перейти к содержимому

Фотография

Что случилось с малазийским самолетомBoeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, по маршруту Куала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 835

#561
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

на больших высотах сложнее засечь объект.

 

Ошибаетесь ГА физически не может летать выше зоны захвата радаров, а вот над самой поверностью берут даже не все современные системы ПВО

 

радары контролируют преимущественно территорию над сушей,

 

Акак он попал на юг индийского океана не пролетев над сушей?


  • 1

#562
БОБР

БОБР
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений
Это самая такая жирная и мохнатая утища! :dandy:  Я какбэ так, было дело, служил в Крассной Армии на командном пункте ПВО и своими глазами видел эти самые цели на экране. Цель облучается с земли и этот сигнал видят локаторы, и ничего естественно отключить невозможно, если только на ходу самолет не сплющить и не перекрасить спец краской.

В стелс на ходу за всю истории авиации еще не превратился ни один самолет, несмотря даже на кучу китайцев специалистов в этой области которые летели данным рейсом (опять утка скорее всего).

 

 

Честно говоря не вижу здесь противоречия, от радара уйти можно если очень высоко взлететь но довольно сложно, тем не менее у радара есть радиус работы. В фильмах вы наверно часто слышали самолет вошел в воздушное пространство такой то страны, ну вот то есть как раз определенное воздушное пространство контролируется радарами, но в международных водах над океаном радаров нет как я понимаю. Тем не менее эту территорию тоже можно контролировать хотя бы со спутников, но тут должна быть такая постановка задачи. Но в данном случае проще использовать автоматическую дублирующую систему передачи данных с самолета, которую и отключили.


  • 0

#563
БОБР

БОБР
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений
Акак он попал на юг индийского океана не пролетев над сушей?

Вы бы ролик посмотрели ссылку на который я дал.

Так для справки человек на нем выпускник "Московского Авиационного Института" учился на аэрокосмическом факультете, кафедра «Космические системы и ракетостроение», специальность «аэрокосмический инженер».

Думаю он понимает о чем говорит.


Сообщение отредактировал БОБР: 29.03.2014, 17:48:42

  • 0

#564
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Честно говоря не вижу здесь противоречия, от радара уйти можно если очень высоко взлететь но довольно сложно, тем не менее у радара есть радиус работы.

 

пассажирский Боинг не способен набрать такую высоту чтобы уйти с поле зрения радаров, наоборот ему надо снизится на малую высоту



#565
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Я вот как простой обыватель, понять не могу, что же такое можно отключить на летящем самолете, что бы его радары перестали видеть?

Как я понимаю радары контролируют преимущественно территорию над сушей, а над океаном слежение идет за счет сигналов от оборудования установленного на самом самолете.
Также видимость зависит от высоты объекта, на больших  высотах сложнее засечь объект.

И локаторы видят эти сигналы. :lol:

от радара уйти можно если очень высоко взлететь


Была раньше такая хрень у буржуев бирюлька по названием Lockheed SR-71 которая летала со скоростью три Маха на высоте 24 км, и очень даже неплохо отслеживалась радарами.

#566
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

пассажирский Боинг не способен набрать такую высоту чтобы уйти с поле зрения радаров, наоборот ему надо снизится на малую высоту

И это неправда, Руста засекли на аэроплане который летел на высоте 600 метров, вряд ли Boeing 777-200 мог лететь на высоте метров так 100-200, чтобы его не видели радары.

#567
БОБР

БОБР
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений
И это неправда, Руста засекли на аэроплане который летел на высоте 600 метров, вряд ли Boeing 777-200 мог лететь на высоте метров так 100-200, чтобы его не видели радары.

 

Не буду спорить, говорю лишь на основании что что в свое время самолеты разведчики штатов пролетая на больших высотах не обнаруживались  радарами, допускаю что сейчас это значительно сложнее сделать так как системы стали куда совершеннее.


  • 0

#568
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

Честно говоря не вижу здесь противоречия, от радара уйти можно если очень высоко взлететь но довольно сложно, тем не менее у радара есть радиус работы.

 

Вы серьезно?

А как Вам это:

"7 октября 1959 года высотный разведчик RB-57D тайваньских ВВС был сбит комплексом С-75 вблизи Пекина, на высоте 20 600 м. Это был первый самолёт в мире, уничтоженный ЗУР. В целях секретности официально было объявлено, что тот был сбит самолётом-перехватчиком. Впоследствии над КНР было сбито ещё несколько самолётов, в том числе 3 высотных разведчика U-2 «Локхид». Несколько пилотов попали в плен. Лишь только после этого разведывательные полёты над территорией континентального Китая прекратились.
16 ноября того же года, под Сталинградом, ЗРК С-75 был уничтожен летевший на высоте 28000 м американский разведывательный аэростат.
1 мая 1960 года над Свердловском был сбит самолёт-разведчик U-2 ВВС США, пилот Гэри Пауэрс был пленён."

источник

 

Способен Боинг 777 лететь на таких высотах?

А С-75 уже давно устарел.


Сообщение отредактировал maceman: 29.03.2014, 17:59:36

  • 0

#569
БОБР

БОБР
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений

А пособен Боинг 777 лететь на таких высотах?

Я могу конечно ошибаться, но по мне область работы радара должна быть ориентировочно в виде шара или овала. То есть чем дальше от самого радара предмет тем меньшую зону по высоте он контролирует. Если это не так поправьте меня, но мне слабо представляться зона работы радара как прямоугольник, где контроль по высоте везде одинаков.


  • 0

#570
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

И это неправда, Руста засекли на аэроплане который летел на высоте 600 метров, вряд ли Boeing 777-200 мог лететь на высоте метров так 100-200, чтобы его не видели радары.

 
Не буду спорить, говорю лишь на основании что что в свое время самолеты разведчики штатов пролетая на больших высотах не обнаруживались  радарами, допускаю что сейчас это значительно сложнее сделать так как системы стали куда совершеннее.

 

Это было тогда, когда америкосы на Цеппелинах летали. :D



#571
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений
говорю лишь на основании что что в свое время самолеты разведчики штатов пролетая на больших высотах не обнаруживались радарами

Опять не так, они обнаруживались, но перехватить было нечем.

С созданием и постановкой на боевое дежурство С75 и СУ9 эти полеты прекратились.

 

Вернемся к Боингу, район где он исчез должен просматриваться военными радарами или Малазии, или Вьетнама, или обеих стран.

Сколько там между ними растояние в км? Так стремительно устареваюший С-300 только огонь ведет на 300 км, а его радары видят куда дальше.


Сообщение отредактировал maceman: 29.03.2014, 18:17:20

  • 0

#572
БОБР

БОБР
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений

Вернемся к Боингу, район где он исчез должен просматриваться военными радарами или Малазии, или Вьетнама, или обеих стран.

По сообщениям он вышел из зоны отслеживания Малазии и был передан службам Вьетнама.

В 01.19 был последний сеанс связи.

Через небольшой промежуток времени после произошло отключение систем отслеживания на самолете.


  • 0

#573
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

По сообщениям он вышел из зоны отслеживания Малазии и был передан службам Вьетнама.

Тут трудно судить, наверное скорее всего произошла передача борта от малазийских диспетчеров вьетнамским.

А вот приняли вьетнамцы борт непонятно, все странно как то, диспетчеры должны следить за эшелонами и скоростями входящих в зону их ответственностями бортов.

Так недолго и самолеты на встречных курсах свести. А некототые рессурсы пишут, что самолет хватились только по неприбытию, чушь какая то. Во Вьетнаме диспетчеры должны были уже давно тревогу бить - борт им передали, а его нет, как так?


  • 0

#574
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

Через небольшой промежуток времени после произошло отключение систем отслеживания на самолете.

 

Читаем что же такое системы отслеживания:

"Транспондеры, установленные на борту самолета, используются для идентификации авиадиспетчером воздушного судна. Они отвечают на запрос вторичного локатора диспетчерской службы четырёхзначным кодом. Этот код (squawk code) предварительно выдается диспетчером и выставляется пилотом судна на панели управления транспондера (если диспетчер не выдал пилоту код, то в этом случае выставляется стандартный: 7000 — код полета по Европе и 1200 — код полета по Америке.) Диспетчер на мониторе локатора видит отметку о положении воздушного судна, вместе с кодом."

Это штука посылающия маркер борта диспетчеру, если ее выключить, то засветка на экране будет немаркирована, а это повод поднимать перехватчики.


Сообщение отредактировал maceman: 29.03.2014, 18:52:15

  • 0

#575
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Так стремительно устареваюший С-300 только огонь ведет на 300 км, а его радары видят куда дальше.

С-300 не умеет стрелять на 300 км. http://rbase.new-fac...00v/c300v.shtml

Зона поражения аэродинамических целей, км
            - по дальности   до 100
            - по высоте 0.025-30


 

А 300 км на скорости 900 это всего лишь 20 минут лету. ;)  Боинг же летел неведомо куда несколько часов.


Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 29.03.2014, 21:18:47


#576
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Через небольшой промежуток времени после произошло отключение систем отслеживания на самолете.

При полетах по трассам такие системы существенно увеличивают дальность видимости бортов. Кроме того рядом с меткой самолета пишется остаток топлива, скорость и другие данные именно благодаря таким системам, а не рлс.



#577
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

Через небольшой промежуток времени после произошло отключение систем отслеживания на самолете.

 

Читаем что же такое системы отслеживания:

"Транспондеры, установленные на борту самолета, используются для идентификации авиадиспетчером воздушного судна. Они отвечают на запрос вторичного локатора диспетчерской службы четырёхзначным кодом. Этот код (squawk code) предварительно выдается диспетчером и выставляется пилотом судна на панели управления транспондера (если диспетчер не выдал пилоту код, то в этом случае выставляется стандартный: 7000 — код полета по Европе и 1200 — код полета по Америке.) Диспетчер на мониторе локатора видит отметку о положении воздушного судна, вместе с кодом."

Это штука посылающия маркер борта диспетчеру, если ее выключить, то засветка на экране будет немаркирована, а это повод поднимать перехватчики.

 

Все правильно, оператор на экране видит кучу целей в виде кружочков, далее при появлении в зоне слежения нового объекта оператор посылает широкополосный запрос сразу всем, после этого цели на которых стоит автоответчик из кругляшков превращаются в дуги, та цель которая осталась кружочком не прислала ответа, сразу включает цепь определенных процедур по её идентификации включая подъём перехватчиков и выкатывания ракет на боевые позиции. Кнопку посылания запроса оператор при каких либо сомнениях может тыкать хоть каждый оборот луча на экране.


Сообщение отредактировал kotov.kesha: 29.03.2014, 21:35:33


#578
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

А С-75 уже давно устарел.
Вроде как на кораблях еще используется, также как и С-200. Что то мне как то так кажется что здесь замешана ракета ПВО.

#579
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

а по таинственному грузу когда внесут ясность? должны же были остатся какие-нибудь документы, накладные?

проходит инфа что это какой то контейнер в подарок от пиндосов.
Пекин что то заподозрил неладное с грузом. Запретил борту посаду в материковой части китая и предложил посадку на одном из островов.
После этого борт резко меняет курс и "бесследно" исчезает.
Думаю, что мы никогда правды не узнаем, если не появится еще один Сноуден.



#580
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

Что то мне как то так кажется что здесь замешана ракета ПВО.

Какой страны?

Если верить оф.информации и он улетел из точки исчезновения к антарктиде, в Малазии похоже нет ПВО, либо этим воискам пилот сказал: "спокойной ночи".

Ибо проворонить такого слона в небе как 777 можно только восне.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.