Что случилось с малазийским самолетомBoeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, по маршруту Куала
#522
Отправлено 28.03.2014, 00:46:58
Вот собственна сама версия:
Американский летчик Крис Гудфеллоу объясняет странные маневры лайнера тем, что экипаж майлазийского самолета боролся с пожаром на борту. Крис не является членом комиссии по расследованию ЧП с «Боингом», но за его плечами 20-летний опыт полетов на тяжелых самолетах. И его версия довольно убедительно и просто объясняет все те странные, на первый взгляд, маневры воздушного судна. Он сразу отверг все популярные версии, связанные с угоном, атакой террористов и самоубийством пилотов.
- Когда я услышал, что «Боинг» после 40 минут полета развернулся в обратном направлении и направился в сторону Малаккского пролива, я понял что это ключевой момент! - утверждает Крис Гудфеллоу. - Потому что этому может быть одно объяснение: капитан самолета искал ближайший аэродром, где бы он мог приземлиться. Я посмотрел на карту и увидел аэродром на острове Палау Лангкави, там есть взлетно-посадочная полоса, которая способна принять «Боинг-777». Именно туда направлялся капитан Захари Ахмад Шах! И это был никакой не угон. Захари - опытный летчик, у него 18 000 часов летной практики, и, конечно же, он держал в голове все аэродромы вблизи его маршрута, которыми он бы мог воспользоваться в случае ЧП.
Какая чрезвычайная ситуация могла случиться на борту? Я думаю, что это пожар. Есть два варианта. В одном случае это могло быть замыкание в электрической цепи. Но мы знаем случаи, когда во время взлета корабля загоралась резина шасси. Мы знаем, что после смены курса самолет поднялся на высоту более 13 километров. Для меня это повод предположить, что пилот специально набирал максимальную высоту, где очень мало кислорода, чтобы погасить пламя. Если это был угон, то зачем угонщикам делать такие маневры? Мне кажется, что экипаж сумел потушить пожар на борту, но при этом из-за фатальной неисправности электрооборудования потерял все системы связи и навигации. Вероятно, на борту был высокий уровень задымления. Кислородные маски не рассчитаны на длительный период работы. Через какое-то время экипаж и пассажиры потеряли сознание. Мне кажется, пилоты не управляли лайнером последние несколько часов — в этот момент корабль летел уже на автопилоте. Так продолжалось до тех пор, пока у самолета не кончилось топливо, и тогда он рухнул в море. В эту версию укладываются и данные спутника «Инмарсат», поймавшего сигнал от лайнера в Индийском океане, и показатели военных радаров, и история с разворотом «Боинга». Поэтому я хочу заступиться за командира борта МН-370, которого совершенно незаслуженно обвиняли в угоне, самоубийстве и пособничестве террористам. На самом деле Захари Ахмад Шах - настоящий герой, который делал все правильно, чтобы спасти своих пассажиров. Ему просто не хватило времени, и обстоятельства оказались сильнее Захари.
http://www.kp.ru/dai...6207.7/3094616/
#523
Отправлено 28.03.2014, 00:55:46
Чуть ниже, я сейчас выложу ссылку и текст на версию того что могло случиться с лайнером. На мой взгляд это самая правдоподобная версия на сегодняшний день. И я буду думать и верить что так оно было, до тех пор, пока не найдут и не рашифруют самописцы. Более того, на мой взгляд, пилоты намеренно будучи в каком то затуманенном сознании (угар), понимая и адекватно оценивая ситуацию намеренно из последних сил включили автопилот и направили самолет в сторону Антлантиды, лишь для того что бы избежать еще больше жертв. Согласитесь, ведь самолет мог упасть на сушу, тогда жертв было бы намного больше.
в этой же статье эксперт усомнился в этой версии - "Боинг» покинул зону ответственности диспетчера «Куала-Лумпур», попрощался с ним, но на связь с диспетчером следующего пункта слежения «Хошимин-Сити» не вышел. Ответчик у него уже не работал. Тогда диспетчер «Хошимина» попробовал связаться с экипажем через другой борт, который находился в непосредственной близости от малайзийского «Боинга». И этот сеанс связи — «пилот-пилот» - состоялся. Летчик потом рассказывал следователям, что связь была плохая, но через помехи он четко услышал, что пилот «Боинга-777» заверил, что у него все хорошо. Возникает вопрос, если летчики обнаружили ЧП на борту, которое лишило их возможности общаться с диспетчером, то как они затем буквально через минуту могли выйти на связь с пилотом соседнего корабля и говорить, что у них все в порядке?"
и как борясь с пожаром можно было целенаправленно отключить системы слежения?
#524
Отправлено 28.03.2014, 01:18:02
Систему слежения мог отключить сам пожар или что там у них случилось.в этой же статье эксперт усомнился в этой версии - "Боинг» покинул зону ответственности диспетчера «Куала-Лумпур», попрощался с ним, но на связь с диспетчером следующего пункта слежения «Хошимин-Сити» не вышел. Ответчик у него уже не работал. Тогда диспетчер «Хошимина» попробовал связаться с экипажем через другой борт, который находился в непосредственной близости от малайзийского «Боинга». И этот сеанс связи — «пилот-пилот» - состоялся. Летчик потом рассказывал следователям, что связь была плохая, но через помехи он четко услышал, что пилот «Боинга-777» заверил, что у него все хорошо. Возникает вопрос, если летчики обнаружили ЧП на борту, которое лишило их возможности общаться с диспетчером, то как они затем буквально через минуту могли выйти на связь с пилотом соседнего корабля и говорить, что у них все в порядке?"
и как борясь с пожаром можно было целенаправленно отключить системы слежения?
Так же не берусь утверждать что связь пилот- пилот состоялась, теоретики с Российского авиафорума по этому факту имеют другое мнение:
Я высказал свое скромное мнение по поводу того что произошло с самолетом, не более того.
Сообщение отредактировал Land.: 28.03.2014, 01:22:01
#528
Отправлено 28.03.2014, 09:02:39
опять новая зона поиска http://lenta.ru/news.../03/28/shifted/
Зону поисков пропавшего «Боинга» переместили на тысячу километров
Пилот ВВС Австралии, участвующий в поисках пропавшего «Боинга»Фото: Michael Martina / AFPЗона поисков пропавшего «Боинга» компании Malaysia Airlines смещена более чем на тысячу километров после получения новых данных о его полете, объявили власти Австралии в пятницу, 28 марта, сообщает Agence France-Presse.
Анализ данных радаров, зафиксировавших этот самолет во время его полета на участке от Южно-Китайского моря до Малаккского пролива, показал, что лайнер двигался с более высокой скоростью, чем считалось ранее, заявили представители австралийских властей. Исходя из новых данных о скорости полета «Боинга», добавили они, был пересчитан предполагаемый расход топлива и, следовательно, продолжительность пребывания самолета в воздухе.
На основании новых расчетов поиск самолета решено вести в районе, расположенном в 1,1 тысячи километров к северо-востоку от той зоны, где «Боинг» искали ранее, заявили представители властей Австралии.
Ранее поиск пропавшего самолета в течение нескольких дней вели в районе, расположенном примерно в 2,5 тысячи километров к юго-западу от австралийского города Перт. Однако найти какие-либо доказательства того, что самолет упал именно в этом районе, пока не удалось.
Сообщение отредактировал Lyaks: 28.03.2014, 09:02:52
#529
Отправлено 28.03.2014, 10:22:13
#530
Отправлено 28.03.2014, 10:26:59
Версию о пожаре я тоже слышала. Странно только одно, почему не сообщили, ведь пожар начинается с дыма, если бы взрыв был тогда понятно, что в один момент и прервана сыязь и пропал с радаров. Здесь ситуация очень запутанная, логике не поддаютсся все действия.... очень жаль родственников, которые и хотят верить в чудо и знают, что оно не произойдет....
Ну если пожар был умышленным с выведением из строя некоторых систем, то в принципе все складывается.
Очень жаль пассажиров и экипаж, до последнего надеялся что они живы.
#531
Отправлено 28.03.2014, 12:08:50
опять новая зона поиска http://lenta.ru/news.../03/28/shifted/
как и предсказывали люди, поиски будут оттягивать до того момента пока не сядут батареи черных ящиков..
а потом потихоньку замнут, типа ничего не нашли
#534
Отправлено 28.03.2014, 12:50:42
уверен что данные с черных ящиков сделают более-менее понятной ситуацию, произошедшей с Боингом, и как мне кажется это не очень выгодно властям
Как никогда подходит поговорка - концы в воду...
Посмотрел маршруты самолетов в той области - там почти не летают...
Все обходят этот район стороной.
#535
Отправлено 28.03.2014, 13:06:37
Интересна избирательность в оценках посетителей данной темы, меня за такое же сообщение заминусовали.как и предсказывали люди, поиски будут оттягивать до того момента пока не сядут батареи черных ящиков.. а потом потихоньку замнут, типа ничего не нашли
И все таки никто не следит за самолетами, улетел и все, не прилетел, начинают поиски, что и произошло в данном случае.
#536
Отправлено 28.03.2014, 13:57:38
Какие то странные у них поиски, то они ищут обломки согласно полученных снимков со спутника, где указаны координаты обломков, то они ищут по каким то вычислениям с привязкой скорости самолета и наличия топлива на борту. Одно другому явно противоречит. Не находите?опять новая зона поиска http://lenta.ru/news.../03/28/shifted/
На основании новых расчетов поиск самолета решено вести в районе, расположенном в 1,1 тысячи километров к северо-востоку от той зоны, где «Боинг» искали ранее, заявили представители властей Австралии.
#537
Отправлено 28.03.2014, 14:13:07
Какие то странные у них поиски, то они ищут обломки согласно полученных снимков со спутника, где указаны координаты обломков, то они ищут по каким то вычислениям с привязкой скорости самолета и наличия топлива на борту. Одно другому явно противоречит. Не находите?опять новая зона поиска http://lenta.ru/news.../03/28/shifted/
На основании новых расчетов поиск самолета решено вести в районе, расположенном в 1,1 тысячи километров к северо-востоку от той зоны, где «Боинг» искали ранее, заявили представители властей Австралии.
обломки по снимкам, так как они дрейфуют, черный ящик затонул и лежит в месте крушения. может так?
#538
Отправлено 28.03.2014, 14:44:37
Какие то странные у них поиски, то они ищут обломки согласно полученных снимков со спутника, где указаны координаты обломков, то они ищут по каким то вычислениям с привязкой скорости самолета и наличия топлива на борту. Одно другому явно противоречит. Не находите?
Как бэ повнятней вам объяснить то? 7 часов самолет летел в одному богу известном направлении. Скажем на скорости 900 км/ч. Итого 6300 км ошибка в пару градусов в определении его курса даст отклонение на местности в 200+км. Такая же фигня по скорости- ошибка в 10 км /ч даст отклонение в 70 км. А на высотах где летают пассажирские самолеты ветер в 200 км/ч не редкость
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0