Смит в последнем предложении ясно, что надо мост поменять, чтобы отключить блокировку.
Да не, я не это имел ввиду ![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Нашёл название коробки 4WD Part Time. устанавливалась до 2000 года
Вобщем там варианты:
Либо задний привод, либо жестко блокируется передний мост, ну и на пониженой с этой же блокировкой. Межосевой нету.
. Может кто-нибудь катался на такой? у мня просто опыта джиперского ноль.
"Н2" - простой задний привод. Работает только задний мост.
"Н4" - полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом. Этот режим можно использовать на бездорожье, гололеде, снегу и тд. Но На сухом асфальте этот режим использовать постоянно нельзя. Этот режим можно включать на ходу до 80 км/ч.
"N" - нейтралка. Теоретически в этом положении можно буксировать автомобиль (если не исправен) с автоматом куда угодно и сколько угодно ибо вращение карданов не передается на коробку и она остается в покое и всякое маслянное голодание тд и тп ей не грозит. Там просто ничего не крутится.
"L4" - Пониженная передача. Включается на тяжелом бездорожье там, где не хватает тяги в обычном режиме Н4. Рекомендуется включать, чтоб не перенарягать автомат. Например длительный переход по песчаннику с буксованием, выдернуть из засады другой автомобиль, и прочие ситуации, требующие от автомобиля повышенных тяговых характеристик.
Блокировка заднего моста "Дифлок" (если она есть) включается отдельной кнопкой. Рычагом раздатки блокировка заднего моста не включается никогда.
Блокировка меж осевая это блокировка между передней и задней осями (мостами если так угодно). Блокиковка меж колесная - это блокировка между колесами одного моста.
Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 16.09.2014, 10:11:37