Все остальное будет удалено.
Сообщение отредактировал Riko: 16.02.2009, 10:52:07
при умеренном нажатии на тормозную педаль начал бить руль... нажмешь сильнее биение прекращается...
думается, тормозные диски.
на форумах пишут, что проточка не является панацеей и легче купить новые диски.
кто-нибудь сталкивался с подобным?
Менял передние диски на новые оригинальные. Как я ехал на старых от свх до гаража, это просто капец
При демонтаже колодки и спереди и сзади рассыпались
, передние диски были винтом, задние боле-мене, ща вроде прикатались с новыми колодками и ничего вроде не бьет. Единственно - передние колодки гумно я взял, лямда называются, не берите такие, съэкономил называется... Скрипят при движении назад ужасно, стараюсь задом притормаживая не ездить
Ща жду приедут Hawk из америцы, заценю их. Ну еще полиуретановые втулки на передний стаб, похоже что это они мне душу выматывают на неровностях долбит гдето спереди ближе к правой стороне.
Кто то тут раньше про масло задавал вопрос. Так вот, на данный момент могу сказать, что масло жрет. 10W-30 Mobil Clean за 1тыс миль сожрало полуровня по щупу. Сейчас Mobil1 0W40 пару-тройку мм по щупу за 600миль угорело. Буду пробовать другие масла, заодно промывки масляной системы от ликви-моли попробую. Не поможет буду думать чтонить еще... Езжу мало на трибеке, поэтому эксперименты с маслом какие-то долгоиграющие получаются...
У меня доверие есть, не к местному мобилу турецкого розлива конечно, а к америкотскому. Просто похоже оно не подходит двигу трибеки. Буду пробовать другое маслице.Duke_kz
я просто к тому что Мобил довольно неплохо угарает, на форестере у меня до полу литра уходило. А может масло такое дерьмовое попалось, хотя заливался у официалов, даже канистра не в литрах а в квартах америкосовских, в общем к мобилу у меня доверия нет.
В прохладную погоду по этому пару ничего не определить, т.к. в выхлопной дофига конденсата. При нагреве испаряется. Думаю если прохватить км 100, то весь конденсат из выхлопной испарится и парить не будет.Я тут обратил внимание на такую весчь - в прохладную погоду у некоторых машин идет пар из глушака, а у некоторых нет... с чем это связано? Только ли с нагревом самого глушака от времени движения? можть пар - показатель каких то не исправностей так же?
Сообщение отредактировал Duke_kz: 30.11.2011, 11:53:28
Ну как не уходит!? Такого, как мне кажется, быть не может. Там же трущиеся детали, должно хоть как выгорать.А какой именно мобил?
И на 7тыс хватает это как? Ни грамма не уходит по щупу? Или уходит, но не доливаете, т.к. выше минимума по щупу остается?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.